Расширенный поиск

Областной закон Архангельской области от 19.10.2006 № 254-внеоч.-ОЗ

 




                        АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                                     Утратил силу - Областной закон
                                          Архангельской области
                                        от 15.04.2009 г. N 4-2-ОЗ

             О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
       АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
         ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)"


                                                                Принят
                                               Архангельским областным
                                                   Собранием депутатов
                           Постановление от 19 октября 2006 года N 888

         (В редакции Областного закона Архангельской области
                    от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)


     Статья 1

     Утвердить социально-экономическую целевую программу Архангельской
области "Повышение безопасности  дорожного  движения  в  Архангельской
области (2007 - 2010 годы)" согласно Приложению к настоящему закону.

     Статья 2

     Органу управления финансами Архангельской области предусматривать
средства  для  реализации  социально-экономической  целевой  программы
Архангельской  области  "Повышение  безопасности  дорожного движения в
Архангельской области (2007 - 2010  годы)"  при  составлении  проектов
областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.

     Статья 3

     Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.


Глава администрации области           Н.И.КИСЕЛЕВ

г. Архангельск
19 октября 2006 года
N 254-внеоч.-ОЗ





                                                            Приложение
                                                   к областному закону
                                         от 19.10.2006 N 254-внеоч.-ОЗ


              СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
         ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)"

         (В редакции Областного закона Архангельской области
                    от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)

                               Паспорт
              социально-экономической целевой программы
       Архангельской области "Повышение безопасности дорожного
         движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)"

Наименование      социально-экономическая целевая программа
программы         Архангельской области "Повышение безопасности
                  дорожного движения в Архангельской области
                  (2007 - 2010 годы)" (далее - Программа)

Основание         Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки    от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной
Программы         целевой программе "Повышение безопасности
                  дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

Государственный   - департамент транспорта и связи Архангельской   
заказчик-           области (далее - департамент транспорта и      
координатор         связи); (Дополнен  - Областной закон Архангельской
                  области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)  
Программы                                     

Государственный   - управление внутренних дел по Архангельской
заказчик            области (далее - УВД) (В    редакции    Областного
                  закона             Архангельской             области
                  от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)
Программы

Разработчики      - УВД;
Программы         - областное государственное учреждение
                    "Управление автомобильными дорогами
                    Архангельской области "Архангельскавтодор"
                    (далее - управление "Архангельскавтодор")

Цели              - повышение безопасности дорожного движения
Программы           на территории Архангельской области;
                  - сокращение количества дорожно-транспортных
                    происшествий (далее - ДТП) на территории
                    Архангельской области;
                  - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших
                    в результате ДТП

Задачи Программы  - предупреждение опасного поведения участников
                    дорожного движения;
                  - развитие системы подготовки водителей
                    транспортных средств и их допуска к участию
                    в дорожном движении;
                  - сокращение детского дорожно-транспортного
                    травматизма;
                  - совершенствование организации движения
                    транспорта и пешеходов;
                  - сокращение времени прибытия соответствующих
                    служб на место ДТП;
                  - сокращение материального ущерба, причиняемого
                    вследствие ДТП;
                  - повышение эффективности контрольно-надзорной
                    деятельности подразделений Государственной
                    инспекции безопасности дорожного движения УВД
                    Архангельской области (далее - ГИБДД)

Срок и этапы      2007 - 2010 годы. Программа реализуется в один
реализации        этап
Программы

Перечень основных - оснащение подразделений ГИБДД, осуществляющих
мероприятий         контрольные и надзорные функции в области
Программы           обеспечения безопасности дорожного движения,
                    специальным автотранспортом, оборудованным
                    средствами контроля и выявления правонарушений
                    (на базе автомобилей ВАЗ-2110); комплексами
                    для приема квалификационных экзаменов на право
                    управления транспортными средствами;
                    аппаратно-программными комплексами;
                  - модернизация автоматических систем управления
                    движением (далее - АСУД) и светофорных
                    объектов;
                  - приобретение специальных автомобилей (на базе
                    автомобилей ВАЗ-2110) для приема
                    квалификационных экзаменов на право управления
                    транспортными средствами;
                  - разработка и внедрение в подразделениях
                    дорожно-патрульной службы (далее - ДПС)
                    автоматизированных информационно-управляющих
                    систем;
                  - организационно-методическое обеспечение
                    применения подразделениями ДПС
                    аппаратно-программных комплексов, позволяющих
                    определить оптимальный маршрут движения
                    патрульного транспорта к месту ДТП

Исполнители       - УВД;
Программы         - управление "Архангельскавтодор";
                  - организации, определяемые на конкурсной основе

Объемы и          общий объем финансирования Программы составляет
источники         193954,6 тыс. рублей, в том числе:
финансирования    - средства областного бюджета - 58787,4 тыс.
Программы           рублей;
                  - средства федерального бюджета - 135167,2 тыс.
                    рублей

Ожидаемые         - повышение безопасности дорожного движения
конечные            на территории Архангельской области;
результаты        - снижение к 2010 году аварийности на дорогах
реализации          Архангельской области и числа лиц, погибших
Программы           в результате ДТП, в 1,2 раза по сравнению
                    с показателями 2005 года;
                  - повышение эффективности контрольно-надзорной
                    деятельности подразделений ГИБДД

Система             контроль за ходом реализации Программы
организации         осуществляют департамент транспорта и связи, УВД 
контроля            и Архангельское областное Собрание депутатов
за исполнением
Программы                  (В редакции Областного закона Архангельской
                  области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Аварийность на  автомобильном транспорте стала одной из острейших
социально-экономических   проблем   Российской   Федерации,    которая
представляет угрозу безопасности для населения и государства в целом.
     Несоответствие дорожно-транспортной  инфраструктуры  потребностям
общества  и  государства  в  безопасном дорожном движении,  отставание
уровня обустройства и сервисного обслуживания автомобильных  дорог  от
современных  требований,  недостаточная эффективность функционирования
системы  обеспечения  безопасности   дорожного   движения   и   низкая
дисциплина   участников  дорожного  движения  приводят  к  постоянному
увеличению числа ДТП.
     Сложная обстановка   с   аварийностью   и   наличие  тенденций  к
дальнейшему  ухудшению  ситуации  во  многом  объясняются  и   другими
причинами:  постоянно возрастающей мобильностью населения; увеличением
количества  транспортных   средств;   увеличением   перевозок   личным
транспортом;  диспропорцией между увеличением количества автомобилей и
протяженностью улично-дорожной сети,  не рассчитанной  на  современные
транспортные  потоки;  несовершенством законодательства о безопасности
дорожного движения.
     Следствием этого  являются  ухудшение условий дорожного движения,
нарушение экологической  обстановки,  увеличение  количества  заторов,
повышение расхода топлива, а также рост количества ДТП.
     За последние 10 лет на  территории  Российской  Федерации  в  ДТП
погибли 312,5 тыс.  человек, из которых более четверти - люди наиболее
активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Более двух миллионов
человек получили увечья, из них около 15% стали инвалидами.
     По данным  управления  ГИБДД  в  Архангельской  области  ежегодно
происходит более 2500 ДТП. В 2005 году на территории области произошло
2531 ДТП,  в которых погибли 272 человека и 3268 человек получили вред
здоровью различной степени тяжести. При этом по сравнению с 2004 годом
произошел рост числа погибших в ДТП на  2,6%  и  раненых  -  на  3,3%.
Тяжесть последствий ДТП за указанный период увеличилась на 7,7%.
     Особую тревогу вызывают ДТП,  в результате которых погибают  либо
получают  вред  здоровью дети.  В 2005 году в результате происшедших в
Архангельской области ДТП погибли 9 детей,  336  детей  получили  вред
здоровью различной степени тяжести. При этом наибольшее количество ДТП
с участием детей происходит в городах области.
     Ухудшение обстановки    с   аварийностью   и   наличие   проблемы
обеспечения  безопасности  дорожного  движения  требуют   формирования
эффективных     механизмов    взаимодействия    федеральных    органов
государственной власти и органов государственной власти  Архангельской
области, концентрации федеральных и региональных ресурсов.
     Система обеспечения     безопасности     дорожного      движения,
сформированная     без    применения    программно-целевого    метода,
характеризуется    недостаточной    комплексностью    и    отсутствием
эффективного  механизма  координации  действий органов государственной
власти,  что ведет к разобщенности при  осуществлении  деятельности  в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
     В настоящее время на федеральном уровне  реализуется  Федеральная
целевая  программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -
2012  годах",  утвержденная  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  20  февраля  2006  года  N  100  "О Федеральной целевой
программе "Повышение безопасности дорожного движения  в  2006  -  2012
годах".     Правительство     Российской     Федерации     рекомендует
заинтересованным органам государственной власти  субъектов  Российской
Федерации  принять  участие  в финансировании мероприятий программы за
счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
     В настоящее  время  меры,  принимаемые  в Архангельской области в
сфере  обеспечения   безопасности   дорожного   движения,   не   носят
целенаправленного  характера,  не  подчинены  единой задаче и не могут
коренным образом изменить существующие  негативные  тенденции  в  этой
сфере.
     С 1 января 2005 года упразднен  Архангельский  областной  целевой
бюджетный  фонд  безопасности  дорожного  движения,  который был ранее
создан в соответствии с областным  законом  от  9  июля  2002  года  N
103-15-ОЗ   "Об   Архангельском   областном  целевом  бюджетном  фонде
безопасности дорожного движения".  В 2003 году  бюджет  данного  фонда
составлял 38640 тыс. рублей, в 2004 году - 41744 тыс. рублей.
     Областным бюджетом на  2005  год  на  материальное  и  финансовое
обеспечение    мероприятий    по   безопасности   дорожного   движения
предусматривалось выделение 46870 тыс. рублей.
     Отдельные мероприятия  в сфере обеспечения безопасности дорожного
движения были включены  в  социально-экономическую  целевую  программу
Архангельской  области  по  усилению  борьбы с преступностью на 2006 -
2007 годы,  утвержденную областным законом от 9  ноября  2005  года  N
97-6-ОЗ  "О  социально-экономической  целевой  программе Архангельской
области по усилению борьбы с преступностью на 2006  -  2007  годы",  а
именно:
     - организационное  обеспечение  работы  областной   комиссии   по
безопасности дорожного движения;
     - строительство стационарных  постов  ДПС  ГИБДД  на  автодорогах
Котлас  -  Коряжма  -  Виледь  -  Ильинско-Подомское (в направлении г.
Сыктывкара) и Усть-Вага - Ядриха (за счет средств областного бюджета в
2006 году выделено 2700 тыс. рублей).
     Учитывая изложенное,    представляется     необходимым     решать
существующий   комплекс   проблем  в  сфере  обеспечения  безопасности
дорожного движения программно-целевым методом.

          2. Цели, задачи, срок и этапы реализации Программы

     Целями Программы являются:
     - повышение   безопасности   дорожного   движения  на  территории
Архангельской области;
     - сокращение количества ДТП на территории Архангельской области;
     - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.
     Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:
     - предупреждение   опасного   поведения   участников    дорожного
движения;
     - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их
допуска к участию в дорожном движении;
     - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
     - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
     - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;
     - сокращение материального ущерба, причиняемого вследствие ДТП;
     - повышение   эффективности   контрольно-надзорной   деятельности
подразделений ГИБДД.
     Реализация Программы предусмотрена на период с 2007 по 2010 год и
осуществляется в один этап.

                  3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы    осуществляется    за   счет   средств
областного и федерального бюджетов.
     Общий объем  финансирования  Программы  составляет  193954,6 тыс.
рублей, в том числе:
     - средства областного бюджета - 58787,4 тыс. рублей;
     - средства федерального бюджета - 135167,2 тыс. рублей.

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
        ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

                                                           (тыс. руб.)
----------------------T--------------T-------------------------------------|
|      Источники      |    Объем     |             В том числе             |
|   финансирования    |финансирования+--------T----------T--------T--------+
|                     |              |2007 год|  2008 год|2009 год|2010 год|
+---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+
|Всего по Программе   |   193954,6   | 51171,2|   51956,6| 50787,2| 40039,6|
+---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+
|в том числе:         |              |        |          |        |        |
+---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+
|областной бюджет     |    58787,4   | 15581,7|   15752,1| 15379,7| 12073,9|
+---------------------+--------------+--------+----------+--------+--------+
|федеральный бюджет   |   135167,2   | 35589,5|   36204,5| 35407,5| 27965,7|
L---------------------+--------------+--------+----------+--------+---------

     Финансирование из федерального бюджета подтверждается  включением
программных  мероприятий  в  Федеральную  целевую программу "Повышение
безопасности дорожного движения в 2006  -  2012  годах",  утвержденную
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 20 февраля 2006
года N 100.

                   4. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы   осуществляется   на   основе    контрактов
(договоров,   соглашений),   заключаемых   в   установленном   порядке
государственным  заказчиком  Программы  с  исполнителями   программных
мероприятий.
     Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд".
     Финансирование Программы   за   счет   средств    областного    и
федерального бюджетов в соответствии с утвержденными ассигнованиями на
очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке  через
государственного заказчика Программы.
     При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой,
государственный  заказчик  Программы уточняет объемы финансирования за
счет средств областного и федерального бюджетов и готовит  предложения
в установленном порядке по внесению изменений в Программу.
     Механизм    реализации    Программы   предусматривает   ежегодное
формирование  государственным  заказчиком  Программы по согласованию с
государственным заказчиком-координатором Программы рабочих документов:
организационного  плана  действий по реализации мероприятий Программы,
плана   проведения  конкурсов  на  исполнение  конкретных  мероприятий
Программы,  проектов  контрактов  (договоров, соглашений), заключаемых
государственным   заказчиком  Программы  с  исполнителями  мероприятий
Программы,  перечня  работ  по  подготовке  и  реализации  мероприятий
Программы   конкретными   исполнителями   с   определением  объемов  и
источников финансирования. (В редакции Областного закона Архангельской
области от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ)

            5. Организация управления и контроль за ходом
                         реализации Программы

     1) государственный заказчик-координатор Программы:
     - обеспечивает  текущее  управление   реализацией   Программы   и
согласованные   действия   по   подготовке  и  выполнению  мероприятий
Программы;
     - осуществляет  взаимодействие  с   федеральным   государственным
учреждением  "Дирекция  по  управлению  федеральной целевой программой
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее
- Дирекция), в том числе:
     проводит совместно с государственным заказчиком Программы  работу
по увеличению объемов финансирования Программы из средств федерального
бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного  движения в 2006 - 2012 годах",  утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
     согласовывает с       Дирекцией       перечень       поставляемых
материальнотехнических ресурсов (оборудования);
     представляет ежеквартально,  до  15  числа месяца,  следующего за
отчетным кварталом,  в Дирекцию отчет о  ходе  реализации  мероприятий
федеральной   целевой   программы  "Повышение  безопасности  дорожного
движения в 2006 - 2012 годах" на территории Архангельской области;
     - ежеквартально,  до  15  числа  месяца,  следующего  за отчетным
кварталом,  представляет   в   департамент   экономического   развития
Архангельской  области  отчет  (с  нарастающим итогом с начала года) о
ходе  реализации  Программы  и   пояснительную   записку,   содержащую
информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;
     - ежегодно,  до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представляет   в  департамент  экономического  развития  Архангельской
области отчет о  ходе  реализации  Программы,  выполнении  ее  целевых
показателей   (индикаторов),  а  также  статистическую,  справочную  и
аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий;
     - направляет  в  департамент  финансов  Архангельской  области  в
составе  годовой  и  квартальной  бюджетной  отчетности  сведения   об
исполнении  Программы  по  форме,  утверждаемой Министерством финансов
Российской   Федерации,   а   также   статистическую,   справочную   и
аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий;
     - представляет  отчет  о  реализации  Программы  на  рассмотрение
администрации    Архангельской   области   и   для   внесения   главой
администрации Архангельской области в Архангельское областное Собрание
депутатов в установленном порядке;
     2) государственный заказчик Программы:
     - обеспечивает  целевое  и  эффективное  использование  бюджетных
средств,   разрабатывает    по    согласованию    с    государственным
заказчикомкоординатором   Программы  и  представляет  в  установленном
порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного и  федерального
бюджетов для финансирования Программы на очередной финансовый год;
     - ежеквартально,  до 10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,    представляет   государственному   заказчику-координатору
Программы отчет (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации
Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах
реализации Программы в разрезе мероприятий;
     - ежегодно,  до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представляет государственному заказчику-координатору Программы отчет о
ходе   реализации   Программы,   выполнении   ее  целевых  показателей
(индикаторов),  а также  статистическую,  справочную  и  аналитическую
информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
     Корректировка Программы,  в  том  числе  включение  в  нее  новых
мероприятий  (подпрограмм),  осуществляется в установленном порядке по
предложению государственного заказчика  Программы  по  согласованию  с
государственным заказчиком-координатором Программы. Внесение изменений
и дополнений в Программу не  должно  вести  к  уменьшению  ее  целевых
индикаторов и показателей.
     Исполнители мероприятий     Программы     отчитываются      перед
государственным   заказчиком   Программы   о   целевом   использовании
выделенных  им  финансовых  средств,  а  также   о   ходе   реализации
мероприятий Программы.
     Контроль за ходом реализации Программы  осуществляют  департамент
транспорта и связи, УВД и Архангельское областное Собрание депутатов.
     Контроль за  ходом   реализации   Программы   включает   в   себя
ежеквартальную   и   ежегодную  отчетность  о  реализации  мероприятий
Программы  и  рациональном   использовании   исполнителями   Программы
выделяемых  им  средств,  качестве  реализуемых мероприятий Программы,
сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений).
     (Пункт   в   редакции  Областного  закона  Архангельской  области
от 21.01.2009 г. N 660-33-ОЗ).

           6. Оценка социально-экономической эффективности
                         реализации Программы

     Социально-экономическая эффективность     реализации    Программы
определяется степенью сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП.
     В 2010  году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение числа
лиц, погибших в результате ДТП, на 47 человек.
     Снижение социально-экономического    ущерба   от   гибели   людей
определено в соответствии с  методикой  оценки  и  расчета  нормативов
социально-экономического  ущерба  от  ДТП  (N  Р-03112199-0502-00).  В
качестве  базового  значения  рассматривается  показатель  числа  лиц,
погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом
величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей.
     Реальное снижение     социально-экономического    ущерба    будет
значительно больше,  так как в приведенных  прогнозах  не  учитывается
показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.
     Сокращение ущерба,  наносимого экономике Архангельской области от
гибели  47  человек в ДТП,  в результате реализации Программы составит
187,5 млн. рублей. Расчет данной суммы приведен в таблице:

----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------|
| N |           Показатели           | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|п/п|                                | год  | год  | год  | год  | год  | год  |
+---+--------------------------------+------+------+------+------+------+------+
| 1 |Число погибших в ДТП (человек), |   272|   265|   255|   245|   235|   225|
|   |в том числе:                    |      |      |      |      |      |      |
|   +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+
|   |в % к предыдущему году          |     -|  97,4|  96,2|  96,1|  95,9|  95,7|
|   +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+
|   |в % к 2005 году                 |     -|  97,4|  93,8|  90,1|  86,4|  82,7|
+---+--------------------------------+------+------+------+------+------+------+
| 2 |Экономический ущерб (млн. руб.),|1038,2|1011,5| 973,3| 935,2| 897,0| 858,8|
|   |в том числе:                    |      |      |      |      |      |      |
|   +--------------------------------+------+------+------+------+------+------+
|   |сокращение экономического ущерба|     -|  26,7|  64,9| 103,0| 141,2| 179,4|
|   |к 2005 году (млн. руб.)         |      |      |      |      |      |      |
+---+--------------------------------+------+------+------+------+------+-------

     Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
     - повышение   безопасности   дорожного   движения  на  территории
Архангельской области;
     - снижение  к  2010  году  аварийности  на  дорогах Архангельской
области и сокращение  в  связи  с  этим  количества  лиц,  погибших  в
результате ДТП, в 1,2 раза по сравнению с показателями 2005 года;
     - повышение   эффективности   контрольно-надзорной   деятельности
подразделений ГИБДД.

              7. Перечень основных мероприятий Программы

     Программой предусматривается    реализация   следующих   основных
мероприятий:
     - оснащение  подразделений  ГИБДД,  осуществляющих  контрольные и
надзорные  функции  в  области  обеспечения   безопасности   дорожного
движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и
выявления правонарушений (на базе автомобилей ВАЗ-2110);
     - оснащение  комплексами  для  приема  экзаменов  у  кандидатов в
водители подразделений ГИБДД,  осуществляющих контрольные и  надзорные
функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
     - модернизация АСУД и светофорных объектов;
     - оснащение подразделений ДПС аппаратно-программными комплексами,
позволяющими  с  помощью  электронной   карты   местности   определить
оптимальный маршрут к месту совершения ДТП;
     - приобретение  специальных  автомобилей  (на  базе   автомобилей
ВАЗ-2110) для приема квалификационных экзаменов;
     - разработка и внедрение в подразделениях ДПС  автоматизированных
информационно-управляющих систем.
     Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе.





                                                            Приложение
                                     к социально-экономической целевой
                                       программе Архангельской области
                                     "Повышение безопасности дорожного
                                      движения в Архангельской области
                                                   (2007 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
        МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
         ДВИЖЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2010 ГОДЫ)"

----+-------------------------+-------------+------------+----------------------------------------+--------------------|
| N |Наименование мероприятия | Исполнители |Источники   |   Объемы финансирования (тыс. руб.)    |Ожидаемый результат |
|п/п|                         |             |финансирова-+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |                         |             |ния         | всего  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |                    |
|   |                         |             |            |        |  год  |  год  |  год  |  год  |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 1 |            2            |      3      |     4      |   5    |   6   |   7   |   8   |   9   |         10         |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 1 |Оснащение подразделений  |УВД,         |Общий объем |  4200,0| 1100,0| 1000,0| 1000,0| 1100,0|Повышение           |
|   |ГИБДД, осуществляющих    |организации, |средств     |        |       |       |       |       |эффективности       |
|   |контрольные и надзорные  |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+контрольно-надзорной|
|   |функции в области        |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |деятельности        |
|   |обеспечения безопасности |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+подразделений ГИБДД |
|   |дорожного движения,      |             |областной   |  1400,0|  400,0|  300,0|  300,0|  400,0|                    |
|   |комплексами видеофиксации|             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |нарушений правил         |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |дорожного движения       |             |федеральный |  2800,0|  700,0|  700,0|  700,0|  700,0|                    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 2 |Оснащение подразделений  |УВД,         |Общий объем | 58300,0|14575,0|14575,0|14575,0|14575,0|Повышение           |
|   |ГИБДД, осуществляющих    |организации, |средств     |        |       |       |       |       |эффективности       |
|   |контрольные и надзорные  |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+контрольно-надзорной|
|   |функции в области        |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |деятельности        |
|   |обеспечения безопасности |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+подразделений ГИБДД |
|   |дорожного движения,      |             |областной   | 16960,0| 4240,0| 4240,0| 4240,0| 4240,0|                    |
|   |специальным транспортом, |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |оборудованным средствами |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |контроля и выявления     |             |федеральный | 41340,0|10335,0|10335,0|10335,0|10335,0|                    |
|   |правонарушений (на базе  |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |автомобилей ВАЗ-2110)    |             |            |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 3 |Оснащение подразделений  |УВД,         |Общий объем |  2400,0|  600,0|  600,0|  600,0|  600,0|Повышение           |
|   |ГИБДД, осуществляющих    |организации, |средств     |        |       |       |       |       |объективности       |
|   |контрольные и надзорные  |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+в оценке подготовки |
|   |функции в области        |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |водителей           |
|   |обеспечения безопасности |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |дорожного движения,      |             |областной   |   800,0|  200,0|  200,0|  200,0|  200,0|                    |
|   |комплексами для приема   |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |экзаменов у кандидатов   |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |в водители               |             |федеральный |  1600,0|  400,0|  400,0|  400,0|  400,0|                    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 4 |Модернизация АСУД и      |УВД,         |Общий объем | 22880,0| 5720,0| 5720,0| 5720,0| 5720,0|Повышение пропускной|
|   |светофорных объектов     |управление   |средств     |        |       |       |       |       |способности         |
|   |(оснащение светодиодными |"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+улично-дорожной     |
|   |светофорами,             |автодор",    |в том числе:|        |       |       |       |       |сети, сокращение    |
|   |современными управляющими|организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+перепробегов и      |
|   |контроллерами,           |определяемые |областной   |  7280,0| 1820,0| 1820,0| 1820,0| 1820,0|времени задержки    |
|   |экологическими датчиками,|на конкурсной|бюджет      |        |       |       |       |       |транспортных        |
|   |детекторами транспорта,  |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+средств, улучшение  |
|   |табло обратного отсчета  |             |федеральный | 15600,0| 3900,0| 3900,0| 3900,0| 3900,0|экологической       |
|   |времени разрешающего     |             |бюджет      |        |       |       |       |       |обстановки и        |
|   |сигнала, дополнительными |             |            |        |       |       |       |       |снижение риска      |
|   |звуковыми сопровождающими|             |            |        |       |       |       |       |возникновения ДТП   |
|   |устройствами, современным|             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |программным обеспечением,|             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |а также техническое      |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |переоснащение центральных|             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |управляющих пунктов АСУД |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |линиями связи с          |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |периферийными объектами, |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |налаживание радиоканала) |             |            |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 5 |Обустройство наиболее    |УВД,         |Общий объем | 50668,0|12667,0|12667,0|12667,0|12667,0|Исключение          |
|   |опасных участков         |управление   |средств     |        |       |       |       |       |возможности выезда  |
|   |улично-дорожной сети     |"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+транспортных средств|
|   |дорожными ограждениями   |автодор"     |в том числе:|        |       |       |       |       |на встречную полосу |
|   |                         |организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+движения и тротуары,|
|   |                         |определяемые |областной   | 15200,0| 3800,0| 3800,0| 3800,0| 3800,0|падения с мостов,   |
|   |                         |на конкурсной|бюджет      |        |       |       |       |       |путепроводов и      |
|   |                         |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+высоких насыпей,    |
|   |                         |             |федеральный | 35468,0| 8867,0| 8867,0| 8867,0| 8867,0|а также выхода      |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |пешеходов           |
|   |                         |             |            |        |       |       |       |       |на проезжую часть   |
|   |                         |             |            |        |       |       |       |       |дороги              |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 6 |Создание системы         |УВД,         |Общий объем |  3600,0| 1170,0| 1170,0| 1260,0|      -|Улучшение условий   |
|   |маршрутного              |управление   |средств     |        |       |       |       |       |для движения        |
|   |ориентирования участников|"Архангельск-+------------+--------+-------+-------+-------+-------+иногороднего        |
|   |дорожного движения       |автодор",    |в том числе:|        |       |       |       |       |транспорта          |
|   |                         |организации, +------------+--------+-------+-------+-------+-------+по территории       |
|   |                         |определяемые |областной   |  1080,0|  351,0|  351,0|  378,0|      -|Архангельской       |
|   |                         |на конкурсной|бюджет      |        |       |       |       |       |области, оптимизация|
|   |                         |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+маршрутов движения  |
|   |                         |             |федеральный |  2520,0|  819,0|  819,0|  882,0|      -|и снижение риска    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |возникновения ДТП   |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 7 |Оснащение подразделений  |УВД,         |Общий объем |  1379,0|      -| 1379,0|      -|      -|Сокращение времени  |
|   |ДПС                      |организации, |средств     |        |       |       |       |       |прибытия нарядов ДПС|
|   |аппаратно-программными   |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+на место ДТП,       |
|   |комплексами, позволяющими|на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |сокращение тяжести  |
|   |с помощью электронной    |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+последствий ДТП     |
|   |карты местности          |             |областной   |   427,0|      -|  427,0|      -|      -|                    |
|   |определить оптимальный   |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |маршрут к месту          |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |совершения ДТП           |             |федеральный |   952,0|      -|  952,0|      -|      -|                    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 8 |Проведение акций         |УВД,         |Общий объем |  5113,2| 1278,3| 1278,3| 1278,3| 1278,3|Предупреждение      |
|   |"Внимание - дети!",      |организации, |средств     |        |       |       |       |       |опасного поведения  |
|   |"Внимание - пешеход!",   |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+участников дорожного|
|   |"Вежливый водитель",     |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |движения            |
|   |"Зебра" и т.д.           |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |Привлечение              |             |областной   |  1537,2|  384,3|  384,3|  384,3|  384,3|                    |
|   |информационных и         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |рекламных агентств       |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |к проведению             |             |федеральный |  3576,0|  894,0|  894,0|  894,0|  894,0|                    |
|   |профилактических акций,  |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |направленных             |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |на укрепление дисциплины |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |участников дорожного     |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |движения, размещение     |             |            |        |       |       |       |       |                    |
|   |материалов               |             |            |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
| 9 |Создание видео-          |УВД,         |Общий объем | 16330,0| 4082,5| 4082,5| 4082,5| 4082,5|Формирование у      |
|   |и телевизионной          |организации, |средств     |        |       |       |       |       |участников дорожного|
|   |информационно -          |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+движения стереотипов|
|   |пропагандистской         |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |безопасного         |
|   |продукции, организация   |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+поведения,          |
|   |тематической наружной    |             |областной   |  4899,2| 1224,8| 1224,8| 1224,8| 1224,8|профилактика        |
|   |социальной рекламы,      |             |бюджет      |        |       |       |       |       |нарушений правил    |
|   |а также размещение       |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+дорожного движения  |
|   |материалов в средствах   |             |федеральный | 11430,8| 2857,7| 2857,7| 2857,7| 2857,7|                    |
|   |массовой информации      |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
|10 |Изготовление и           |УВД,         |Общий объем |   680,4|  630,0|   16,8|   16,8|   16,8|Снижение вероятности|
|   |распространение          |организации, |средств     |        |       |       |       |       |наездов транспортных|
|   |световозвращающих        |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+средств             |
|   |приспособлений среди     |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |на дошкольников и   |
|   |дошкольников и учащихся  |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+учащихся в темное   |
|   |младших классов          |             |областной   |   203,4|    189|    4,8|    4,8|    4,8|время суток         |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |                         |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |                         |             |федеральный |   477,0|  441,0|   12,0|   12,0|   12,0|                    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
|11 |Приобретение специальных |УВД,         |Общий объем |  6720,0| 2240,0| 2240,0| 2240,0|      -|Повышение качества  |
|   |автомобилей (на базе     |организации, |средств     |        |       |       |       |       |приема              |
|   |ВАЗ-2110) для приема     |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+квалификационных    |
|   |квалификационных         |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |экзаменов на право  |
|   |экзаменов на право       |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+управления          |
|   |управления транспортными |             |областной   |  2520,0|  840,0|  840,0|  840,0|      -|транспортными       |
|   |средствами               |             |бюджет      |        |       |       |       |       |средствами,         |
|   |                         |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+улучшение           |
|   |                         |             |федеральный |  4200,0| 1400,0| 1400,0| 1400,0|      -|материально -       |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |технической базы    |
|   |                         |             |            |        |       |       |       |       |экзаменационных     |
|   |                         |             |            |        |       |       |       |       |подразделений ГИБДД |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
|12 |Разработка и внедрение в |УВД,         |Общий объем | 21325,2| 7108,4| 7108,4| 7108,4|      -|Сокращение времени  |
|   |подразделениях ДПС       |организации, |средств     |        |       |       |       |       |прибытия            |
|   |автоматизированных       |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+соответствующих     |
|   |информационно-управляющих|на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |служб на место ДТП, |
|   |систем                   |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+исключение заторов, |
|   |                         |             |областной   |  6397,8| 2132,6| 2132,6| 2132,6|      -|оптимизация процесса|
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |дорожного движения  |
|   |                         |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |                         |             |федеральный | 14927,4| 4975,8| 4975,8| 4975,8|      -|                    |
|   |                         |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
|13 |Организационно -         |УВД,         |Общий объем |   358,8|      -|  119,6|  239,2|      -|Сокращение времени  |
|   |методическое обеспечение |организации, |средств     |        |       |       |       |       |прибытия            |
|   |применения               |определяемые +------------+--------+-------+-------+-------+-------+соответствующих     |
|   |подразделениями ДПС      |на конкурсной|в том числе:|        |       |       |       |       |служб на место ДТП, |
|   |аппаратно-программных    |основе       +------------+--------+-------+-------+-------+-------+исключение заторов, |
|   |комплексов, позволяющих с|             |областной   |    82,8|      -|   27,6|   55,2|      -|оптимизация процесса|
|   |помощью электронной карты|             |бюджет      |        |       |       |       |       |дорожного движения  |
|   |местности определить     |             +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|   |оптимальный маршрут      |             |федеральный |   276,0|      -|   92,0|  184,0|      -|                    |
|   |движения к месту ДТП     |             |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|   |патрульного транспорта   |             |            |        |       |       |       |       |                    |
+---+-------------------------+-------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+
|Итого по Программе                         |Общий объем |193954,6|51171,2|51956,6|50787,2|40039,6|                    |
|                                           |средств     |        |       |       |       |       |                    |
|                                           +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|                                           |в том числе:|        |       |       |       |       |                    |
|                                           +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|                                           |областной   | 58787,4|15581,7|15752,1|15379,7|12073,9|                    |
|                                           |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
|                                           +------------+--------+-------+-------+-------+-------+                    |
|                                           |федеральный |135167,2|35589,5|36204,5|35407,5|27965,7|                    |
|                                           |бюджет      |        |       |       |       |       |                    |
+-------------------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------------------+



Информация по документу
Читайте также