Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 08.02.2002 № 25

 
                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 8 февраля 2002 г. N 25


               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
           ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
                        И СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 21.01.2008 г. N 19)


     Пункты 1-2.(Утратили силу - Постановление Мэра г. Архангельска от
21.01.2008 г. N 19).
     3.  Признать  утратившим  силу   абзац 2  пункта 1  постановления
мэра  города   от  14.01.2000   N 6   "Об  утверждении   Положений  об
организационной    службе     и     отделах     главы   муниципального
образования  -  мэра   города"   в  части   утверждения  Положения  об
организационной службе мэра города.


      Мэр города Архангельска          О.В.НИЛОВ





                                                        Утверждено
                                               постановлением мэра
                                                   г. Архангельска
                                                от 08.02.2002 N 25

                            ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ,
          ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ МЭРИИ ГОРОДА

                        1. Общие принципы

     1.1.  Департамент    организационной    работы,    информационных
ресурсов   и  систем   мэрии   города   (далее - департамент) создан с
целью  организационного  и информационного  обеспечения   деятельности
органов   местного   самоуправления   города   и  является структурным
подразделением мэрии города.
     1.2.  Департамент    в    своей    деятельности   руководствуется
действующим   законодательством,   нормативными    правовыми    актами
органов    государственной    власти    и    местного  самоуправления,
настоящим Положением.

                   2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами департамента являются:
     -  организационное   обеспечение   в  пределах  своей компетенции
деятельности  мэра города   как   главы   муниципального  образования,
руководителя   мэрии   города   и  Архангельского   городского  Совета
депутатов  по осуществлению  им функций   местного   самоуправления  в
части полномочий, возложенных на департамент;
     -  координация  деятельности   структурных   подразделений  мэрии
города   по  планированию  и проведению  основных  мероприятий органов
местного  самоуправления,   по подготовке  проектов  законодательных и
нормативных   правовых   актов  для внесения  их мэром города в органы
государственной   власти   Архангельской   области,   в  Архангельский
городской Совет депутатов;
     -  организация  взаимодействия   мэрии   города  с  Архангельским
городским     Советом    депутатов,    с    постоянными   депутатскими
комиссиями,   с  депутатами   Архангельского    областного    Собрания
депутатов, избранными от города Архангельска;
     -  анализ   эффективности   функционирующей    системы   местного
самоуправления     в    городе,    разработка    предложений   по   ее
совершенствованию;
     -  организационное    обеспечение    мероприятий   по  реализации
положений  Федерального   закона   "Об   общих  принципах  организации
местного     самоуправления    в    Российской    Федерации",   закона
Архангельской  области   "О местном  самоуправлении   в  Архангельской
области",  Устава  муниципального  образования  "Город Архангельск";
     -  организация   и  проведение   на  территории   города  выборов
Президента  Российской  Федерации,  главы  администрации Архангельской
области,    в    органы    государственной     власти    и    местного
самоуправления, референдумов;
     -  информационное  обеспечение   деятельности   органов  местного
самоуправления,   формирование   единой   информационной   политики  в
области муниципального управления.
     2.2.  Департамент    в  соответствии   с  возложенными   на  него
задачами осуществляет следующие функции:
     -  обеспечивает   взаимодействие  мэрии  с постоянными комиссиями
Архангельского    городского    Совета    депутатов    по   выполнению
полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
     -  принимает   участие   в  подготовке   встреч  мэра  города   с
депутатами     Архангельского     областного    Собрания    депутатов,
избранными   от  города   Архангельска,   совещаний   мэра  города   с
председателями    постоянных    комиссий   Архангельского   городского
Совета депутатов;
     -  оказывает  организационную  помощь   Архангельскому городскому
Совету  депутатов   по подготовке  и проведению  сессий Архангельского
городского Совета депутатов, заседаний постоянных комиссий;
     -  взаимодействует  в пределах  своих  полномочий со структурными
подразделениями  администрации  области,   Архангельского   областного
Собрания  депутатов,  органами  местного  самоуправления муниципальных
образований;
     -  координирует   работу  структурных  подразделений мэрии города
по подготовке   проектов   законодательных   и  нормативных   правовых
актов для  внесения  их мэром  города  в органы государственной власти
Архангельской  области,  в Архангельский  городской  Совет депутатов;
     -  взаимодействует   с администрациями  территориальных  округов,
анализирует    их    деятельность,     оказывает     практическую    и
научно-методическую   помощь   по  вопросам  организационной  работы и
информационного обеспечения;
     -  контролирует    выполнение   администрациями   территориальных
округов   постановлений   и  распоряжений    мэра    города,   решений
Архангельского     городского     Совета    депутатов    по   вопросам
организационной и информационной деятельности;
     -  проводит     организационную    и    методическую   работу   с
уполномоченными  (организаторами)  по проведению  массовых   акций  на
территории города;
     -  оказывает    научно-методическую    и    практическую   помощь
структурным    подразделениям    мэрии,    депутатам    Архангельского
городского    Совета    депутатов,     руководителям     муниципальных
учреждений  и предприятий  по вопросам  муниципального  управления;
     -  анализирует  состояние  и функционирование   системы  местного
самоуправления   в  городе   Архангельске,   участвует   в  разработке
проектов   нормативных   правовых   актов   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию департамента;
     -  организует    работу    по    систематизации    методического,
справочного  и другого  информационного  материала  по вопросам работы
органов  местного   самоуправления,   мэрии   города,  ее  структурных
подразделений;
     -  устанавливает  и поддерживает   постоянную   связь  по  обмену
опытом   работы   с  другими   городами,   формирует и систематизирует
поступающие   от  них   материалы,   способствует   их   практическому
применению в органах местного самоуправления города;
     -  принимает  участие  в разработке  и реализации мероприятий  по
взаимодействию    мэрии   города   с  союзами,   ассоциациями  городов
России,   решает    вопросы    организационного    и   информационного
обеспечения   подготовки   и  проведения   собраний,   межрегиональных
мероприятий,   проводимых  на территории  муниципального   образования
"Город Архангельск";
     -  обеспечивает    контроль     за     подготовкой    документов,
необходимых   для   присвоения   звания   "Почетный  гражданин  города
Архангельска";
     -  обеспечивает   проведение   на  территории   города  выборов в
органы    государственной    власти    и    местного   самоуправления,
референдумов;
     -  организует  сбор,   обработку,  хранение и передачу информации
посредством  Государственной  автоматизированной  системы  "Выборы";
     -  формирует   базу    данных    и   ведет   учет   (регистрацию)
избирателей на территории города;
     -  осуществляет  создание,   внедрение,  сопровождение и развитие
автоматизированной     программно-технической    и    коммуникационной
среды,   обеспечивающей  эффективное   информационное   взаимодействие
пользователей   структурных  подразделений  мэрии  города между собой,
а  также   с  органами   местного   самоуправления,   государственными
органами, коммерческими и некоммерческими организациями;
     -  формирует  единую  политику  структурных  подразделений  мэрии
города,  муниципальных  учреждений  и унитарных  предприятий в области
сбора,   создания    и    использования    информационных   систем   и
технологий;
     -  рассматривает  в установленном  порядке  обращения  граждан  и
организаций,   поступившие   на  имя  мэра города,   в мэрию города по
вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     -  организует   делопроизводство   в соответствии  с утвержденной
номенклатурой дел, хранение архива департамента;
     -  выполняет    иные    функции,   определенные  мэром  города  и
заместителем  мэра   города   по  организационной   работе,  кадрам  и
социальным вопросам.

                      3. Права департамента

     Департамент для осуществления своих полномочий имеет право:
     -  запрашивать  и получать  в установленном  порядке материалы от
структурных  подразделений  мэрии  города,  необходимые для выполнения
возложенных на департамент полномочий;
     -  участвовать   в разработке  организационных  мероприятий мэрии
города по основным направлениям ее деятельности;
     -  проводить    в    пределах    своей   компетенции   совещания,
инструктажи  с работниками  структурных  подразделений   мэрии  города
по вопросам,   связанным  с выполнением  распоряжений,  постановлений,
поручений мэра города;
     -  привлекать    по    согласованию    с   руководителями  других
структурных  подразделений  мэрии  города  специалистов для разработки
проектов     нормативных     правовых     актов     органов   местного
самоуправления;
     -  принимать   участие   в   экспертизе    проектов   нормативных
правовых актов, относящихся к деятельности департамента;
     -  участвовать    в    совещаниях    и  заседаниях  мэра  города,
заместителей  мэра города  при  рассмотрении   вопросов,   входящих  в
компетенцию департамента;
     - использовать системы связи, электронную почту;
     -  принимать  участие  в работе  Архангельского городского Совета
депутатов и его структурных органов;
     -  изучать  практику  организаторской  деятельности в структурных
подразделениях мэрии города;
     -  принимать    участие    в    согласовании   проектов   решений
Архангельского  городского  Совета  депутатов,  вносимых мэрией города
на  его   рассмотрение,   проектов  постановлений  и распоряжений мэра
города;
     - выступать в средствах массовой информации.

                4. Организация работы департамента

     4.1.  Департамент    возглавляет    директор,    назначаемый   на
должность   и  освобождаемый    от    должности    мэром   города   по
представлению   заместителя   мэра  города  по организационной работе,
кадрам и социальным вопросам.
     4.2. Директор департамента:
     -  обеспечивает  выполнение  задач   и  функций,  возлагаемых  на
департамент,   согласовывает   его   деятельность   с  работой  других
структурных подразделений мэрии города;
     -  подчиняется   непосредственно   заместителю   мэра  города  по
организационной работе, кадрам и социальным вопросам;
     -  несет     персональную     ответственность     за   выполнение
возложенных на департамент задач;
     -  представляет   интересы   департамента   во взаимоотношениях с
юридическими и физическими лицами;
     -  издает    приказы   по  вопросам   деятельности  департамента,
относящимся к его компетенции;
     -  осуществляет    подбор    кадров    департамента,   вносит   в
установленном  порядке  предложения  о их назначении   и  освобождении
от   должностей,    поощрении    и    привлечении    к  дисциплинарной
ответственности;
     -  определяет   порядок   работы   и  распределение функций между
структурными  подразделениями  департамента  и сотрудниками,  их права
и обязанности;
     -  утверждает    Положения    о     структурных    подразделениях
департамента;
     -  утверждает  должностные  обязанности  работников департамента;
     -  запрашивает   и  получает  от структурных  подразделений мэрии
города необходимую информацию;
     - выполняет иные полномочия, предоставляемые мэром города.
     4.3.  В департамент  входят  отделы,  возглавляемые начальниками.
     4.4.  Работники    департамента    назначаются   на  должность  и
освобождаются    от    должности    заместителем    мэра   города   по
организационной работе, кадрам и социальным вопросам.
     4.5.  Материально-техническое  обеспечение  работы   департамента
производится    муниципальным    учреждением   "Хозяйственная   служба
мэрии".

             5. Прекращение деятельности департамента

     Департамент  прекращает  свою   деятельность   в  соответствии  с
постановлением мэра города.




Информация по документу
Читайте также