Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 24.05.2004 № 147

                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 мая 2004 г. № 147

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 06.06.2007 г. N 277

               Об утверждении Положения об отделе учета
                      и отчетности мэрии города


(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 13.01.2006 г. N 10)

     В соответствии  с  решением  Архангельского   городского   Совета
депутатов  от 24.06.2003 № 191 "О структуре мэрии города Архангельска"
постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об отделе учета и отчетности
мэрии города.
     2. Признать  утратившим  силу абзац 7 пункта 1 постановления мэра
города от 12.04.2002 № 87 "Об утверждении положений об  управлениях  и
отделах мэрии города".


     Мэр ropода         О.В. Нилов



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 24.05.2004 № 147

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              об отделе учета и отчетности мэрии города

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 13.01.2006 г. N 10)

                          I. Общие положения
     1.1. Отдел  учета  и  отчетности  мэрии  города  (далее  - отдел)
является структурным подразделением мэрии города.
     1.2. Отдел   в  своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
органов  государственной  власти  и  местного самоуправления,  а также
настоящим Положением.
      1.3.  Отдел  находится в непосредственном подчинении заместителя
мэра города - руководителя аппарата. (В редакции Постановления Мэра г.
Архангельска от 13.01.2006 г. N 10).
     1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием.

                     II.   Основные задачи отдела
     2.1. Осуществление расчетов по начислению  и  выплате  заработной
платы,  командировочных  и  прочих  расходов  в пределах ассигнований,
выделенных из бюджета:
     - муниципальным   служащим   мэрии   города   и   ее  структурных
подразделений,   переданных   на   обслуживание   в   соответствии   с
распоряжениями мэра города;
     - работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным
должностям,  и  исполняющим  обязанности  по техническому обеспечении:
деятельности    органов    местного    самоуправления,     структурных
подразделений мэрии города,  переданных на обслуживание в соответствии
с распоряжениями мэра города;
     - работникам,      выполнявшим      работы      по      договорам
гражданско-правового характера.
     2.2. Ведение   бухгалтерского   учета,   операций,   связанных  с
движением денежных средств,  начислением  и  перечислением  налогов  и
других платежей.
      2.3.  Осуществление  контроля за поступлением доходов городского
бюджета,  за  целевым  расходованием денежных средств, предусмотренных
сметой   расходов,   законностью  совершаемых  операций.  (В  редакции
Постановления Мэра г. Архангельска от 13.01.2006 г. N 10).
     2.4. Осуществление    анализа   расходования   денежных   средств
структурными подразделениями мэрии города.

                         III. Функции отдела
     3.1. Составляет смету расходов на текущий отчетный год в пределах
утвержденных департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета
мэрии  города  ассигнований  из  бюджета,  обеспечивает контроль за их
исполнением.
      3.2.  Ведет  бухгалтерский  учет операций по поступлению доходов
городского  бюджета  и  исполнению  сметы расходов на текущий отчетный
год. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 13.01.2006 г. N
10).
     3.3. Обеспечивает   строгое   соблюдение   кассовой  и  расчетной
дисциплины.
     3.4. Обеспечивает  своевременное  начисление  и выдачу всех видов
заработной платы,  пособий по  уходу  за  ребенком  до  достижения  им
возраста  1,5 лет,  пособий матерям по уходу за ребенком в возрасте от
1,5 до 3 лет,  правильное  удержание  из  заработной  платы  и  прочих
доходов  работников  налога  на  доходы  физических лиц и других видов
удержаний.
     3.5. Производит  расчеты с бюджетом,  с внебюджетными социальными
фондами по удержаниям из заработной платы,  начислениям на  заработную
плату   единого   социального   налога,   отчислениям  по  социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве  и  профессиональных
заболеваний.
     3.6. Представляет  в  отделение  Пенсионного   фонда   Российской
Федерации  по Архангельской области индивидуальные сведения о трудовом
стаже,  заработке  (вознаграждении),  доходах  и  начисленных  взносах
застрахованных лиц.
     3.7. Представляет  в  налоговую  инспекцию  сведения  о   доходах
физического  лица,  суммах начисленного и удержанного налога на доходы
физического  лица,  единого  социального  налога  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.8. Организует  учет  расходов  на  служебные   командировки   в
пределах Российской Федерации и за границу.
     3.9. Осуществляет учет кассовых операций.
     3.10. Составляет   и   представляет   в  департамент  финансов  и
казначейского  исполнения  бюджета  мэрии  города  текущую  и  годовую
бухгалтерскую отчетность.
     3.11. Составляет   и   представляет   в   установленном   порядке
отчетность  по  налогам  и  сборам  в соответствии с законодательством
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами    органов
государственной власти и местного самоуправления, расчеты по авансовым
платежам  по  единому  социальному  налогу  и  страховым  взносам   на
обязательное пенсионное страхование, декларацию по единому социальному
налогу.
     3.12. Составляет  и  представляет в установленные сроки отчеты по
форме федерального государственного статистического наблюдения № П-4 и
ОБ-2.
     3.13. Осуществляет формирование бухгалтерских документов в  дела,
хранение и сдачу в архив в установленном порядке.
     3.14. Проводит  мероприятия  по  повышению  уровня  автоматизации
учетновычислительных работ.
     3.15. Готовит проекты постановлений, распоряжений мэра города в
     3.16. Осуществляет    анализ    расходования   денежных   средств
структурными подразделениями мэрии города, обслуживаемыми отделом.

                    IV. Права и обязанности отдела
     4.1. Работники отдела учета и отчетности имеют право:
     - запрашивать и получать в установленном порядке  от  структурных
подразделений  мэрии  города  документы  и  сведения,  необходимые для
осуществления функций отдела;
     - не  принимать к исполнению документы,  оформленные с нарушением
установленных требований.
     4.2. В   соответствии   с   настоящим   Положением  отдел  обязан
своевременно и качественно выполнять  возложенные  на  него  задачи  и
функции.

                     V. Организация работы отдела
      5.1.  Отдел  возглавляет  начальник  отдела - главный бухгалтер,
назначаемый  на должность и освобождаемый от должности мэром города по
представлению  заместителя  мэра  города  -  руководителя аппарата. (В
редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 13.01.2006 г. N 10).
     5.2. Начальник отдела - главный бухгалтер:
     - несет  персональную  ответственность  за  формирование  учетной
политики,  ведение бухгалтерского учета,  своевременное  представление
полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
     - имеет  право  второй   подписи   распорядителя   кредитов   при
исполнении сметы расходов;
     - осуществляет контроль за исполнением сметы расходов, ведет учет
объемов финансирования, кассовых и фактических расходов;
     - составляет и представляет в  установленном  порядке  текущую  и
годовую статистическую и бухгалтерскую отчетность;
     - в соответствии с утвержденными  структурой,  штатами  и  фондом
оплаты  труда  составляет штатные расписания структурных подразделений
мэрии,  обслуживаемых отделом учета и отчетности, и представляет их на
утверждение первому заместителю мэра города;
     - утверждает должностные инструкции работников отдела;
     - организует   работу   отдела,   решает   вопросы,  связанные  с
совершенствованием организации  бухгалтерского  учета,  автоматизацией
учётновычислительных работ;
     - вносит в установленном порядке  представления  о  назначении  и
освобождении от должности,  о поощрении и привлечении к дисциплинарной
ответственности работников отдела;
     - выполняет  поручения заместителя мэра города по организационной
работе, кадрам и социальным вопросам;
     - готовит  проекты  постановлений  (распоряжений)  мэра  города в
соответствии с возложенными на отдел задачами;
      - несет персональную ответственность за прием, регистрацию, учет
и  хранение  документов с грифом "ДСП". (Дополнен - Постановление Мэра
г. Архангельска от 13.01.2006 г. N 10).
     5.3. Материально-техническое     обеспечение     работы    отдела
осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".

                 VI. Прекращение деятельности отдела
     Отдел прекращает    свою    деятельность    в    соответствии   с
постановлением мэра города.


Информация по документу
Читайте также