Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 14.09.2000 № 140

 
               АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
             сорок третья сессия двадцать второго созыва

                               РЕШЕНИЕ
                     от 14 сентября 2000 г. N 140

                                     Утратилo силу - Решение городского
                                      Совета депутатов г. Архангельска
                                           от 27.05.2003 г. N 167

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
                  И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     Архангельский городской Совет депутатов решил:

     Внести   в  Положение   о порядке   формирования,   размещения  и
исполнения     муниципального     заказа,     утвержденное    решением
Архангельского   городского   Совета  депутатов   от 03.02.2000  N 13,
следующие изменения:
     1.  Из  пункта   2.1   раздела  2  после  слов  "соответствующего
бюджета"  исключить  слова  "внебюджетных  и привлеченных средств".
     2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
              "3. Порядок разработки сводного плана
        поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
         для обеспечения муниципальных нужд и размещения
                      муниципального заказа

     3.1.  Сводный  проект  плана  поставки товаров, выполнения работ,
оказания   услуг   для обеспечения   муниципальных   нужд  формируется
департаментом  экономики,   промышленной  политики   и  инвестиций  на
основании    заявок   структурных    подразделений   мэрии  города   в
зависимости   от потребности   в тех  или иных  видах товаров,  работ,
услуг,   необходимых  для жизнеобеспечения  и социально-экономического
развития муниципального образования "Город Архангельск".
     3.2. Заявка должна содержать:
     -  перечень необходимых товаров, работ, услуг;
     -  качественно   и  количественно   (в натуральном  и стоимостном
выражении) конкретизированные основные потребности;
     -  этапы  и сроки   поставок  товаров, выполнения работ, оказания
услуг;
     -  предложения   по  способу   размещения   заказа   и   перечень
возможных исполнителей;
     -  ресурсы,   привлекаемые   для   реализации  заказа,  оценочную
стоимость контракта.
     3.3.  Департамент     экономики,     промышленной    политики   и
инвестиций,    основываясь   на приоритетах   социально-экономического
развития    муниципального   образования    "Город   Архангельск",   с
участием  структурных  подразделений  мэрии  города  и  с привлечением
заинтересованных  организаций   готовит  сводный  проект плана закупки
необходимых   товаров,   работ,   услуг    и   представляет   его   на
рассмотрение мэру города.
     Городской   Совет  депутатов   утверждает   представленный  мэром
города   проект   плана   необходимого  перечня  товаров, работ, услуг
согласно   функциональной  классификации  бюджета  текущих расходов  и
включает    в    проект    городского    бюджета   отдельной   строкой
финансирование муниципального заказа.
     3.4. Муниципальный заказчик:
     -  разрабатывает  задание  на исполнение  муниципального заказа;
     -  с  согласия   исполнителя   вносит   изменения  в  задание  на
исполнение   после  проведения  конкурса   на размещение муниципальных
контрактов или внеконкурсного размещения контрактов;
     -  заключает  муниципальный  контракт  на выполнение необходимого
перечня  работ,   оказание  услуг  и поставку товаров,  который должен
отражать следующее:
     а)  предмет контракта;
     б)  порядок и способы финансирования контракта;
     в)  сроки  выполнения  работ,  оказания услуг и поставки товаров;
     г)  стоимость товаров, работ, оказания услуг;
     д)  перечень привлекаемых к исполнению организаций;
     е)  используемые материалы и оборудование;
     ж)  систему контроля за ходом выполнения заказа;
     з)  возможности   сокращения   объемов   работ,  услуг,  поставки
товаров в случае сокращения бюджетного финансирования;
     и)  ответственность   сторон   в случае   нарушения  ими  условий
договора;
     к)  возможность  расторжения  договора  в случае систематического
нарушения условий муниципального контракта;
     -  контролирует выполнение условий муниципального контракта;
     -  решает   вопрос   о расторжении   муниципального  контракта  в
случае    систематического    нарушения    условий,    предусмотренных
контрактом   (договором),    в  установленном   законом   и  договором
порядке.
     3.5.  Размещение    муниципального   заказа    осуществляется  на
основании распоряжения мэра города следующими способами:
     -  прямое    задание    муниципальному   унитарному  предприятию,
муниципальному учреждению;
     -  конкурс;
     -  внеконкурсное размещение.
     Муниципальный    заказ    может   быть    размещен   структурными
подразделениями   мэрии   города    вне    конкурса   в   организациях
независимо  от организационно-правовых  форм и  форм собственности   и
по   прямому    заданию     среди    подведомственных    муниципальных
предприятий, муниципальных учреждений, осуществляющих:
     -  оказание    услуг    по   энерго-,  тепло-,  водоснабжению   и
водоотведению;
     -  транспортные    перевозки     на    внутригородских   наземных
пассажирских  линиях  в рамках  социальных  потребностей города, в том
числе гарантированных законодательством;
     -  иные    функции,    связанные    с   созданием   условий   для
осуществления  общих  интересов  населения  муниципального образования
"Город Архангельск".
     При  этом   проведение   открытого   по  форме  участия  конкурса
является наиболее предпочтительным способом.
     Заказчик  вправе  размещать  заказ  у единственного исполнителя.
     3.6.  Исполнители  (поставщики,  подрядчики  и т.п.),  занимающие
доминирующее   положение    на    товарном    рынке   по  производству
определенных  видов  товаров,   выполнению  работ,  оказанию услуг или
обладающие   технологической  монополией   на производство   отдельных
видов    продукции,     не    вправе    отказываться   от   заключения
муниципального  контракта   на поставку   товаров,   выполнение работ,
оказание  услуг  в рамках  муниципального  заказа, если его реализация
не влечет за собой убытков от их предоставления.
     3.7.  Физические    и    юридические    лица,   претендующие   на
заключение  с ними   муниципального  контракта,   должны удовлетворять
следующим требованиям:
     -  наличие  необходимых  профессиональных  знаний и квалификации,
подтвержденных   документами,   финансовых   средств,   оборудования и
других  материальных  возможностей,  опыта  и положительной репутации,
трудовых ресурсов для выполнения заказа;
     -  исполнение  обязательств   по уплате   налогов  в бюджеты всех
уровней   и  обязательных   платежей   в государственные  внебюджетные
фонды.
     Физическое   или   юридическое   лицо   не  должно  находиться  в
процессе ликвидации или конкурсного управления.
     Физическое   или   юридическое   лицо    не  может  быть   лицом,
организацией,    на   имущество   которой    наложен  арест   и  (или)
экономическая деятельность которой приостановлена.".
     3.  Из  пункта  4.1  раздела  4  после   слов  "за  счет  средств
местного   бюджета"   исключить   слова   "внебюджетных  источников  и
привлеченных средств".



      Мэр города Архангельска          П.Н.БАЛАКШИН



Информация по документу
Читайте также