Расширенный поиск

Указ Губернатора Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у

 

 

 

ГУБЕРНАТОР  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

от 07 сентября 2015 г. № 93-у

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Архангельской области

 

(В редакции Указа Губернатора Архангельской области

 от 05.05.2016 № 48-у;  от 05.07.2016 № 72-у;

от 19.09.2016 № 122-у)

 

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также в целях приведения отдельных указов Губернатора Архангельской области в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

 

1.       Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные указы Губернатора Архангельской области (далее – изменения).

2.       Признать утратившими силу следующие указы Губернатора Архангельской области:

1)      от 14 февраля 2012 года № 13-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности в Архангельской области»;

2)      от 24 июля 2012 года № 116-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области»;

3)      от 08 ноября 2012 года № 156-у «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области и Ненецком автономном округе»;

4)      от 15 мая 2013 года № 57-у «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области и Ненецком автономном округе»;

5)      от 02 июля 2013 года № 79-у «О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области и Ненецком автономном округе»;

6)      от 29 января 2014 года № 7-у «О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области от 24 июля 2012 года № 116-у»;

7)      от 20 мая 2014 года № 55-у «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области и Ненецком автономном округе»;

8)      от 16 октября 2014 года № 106-у «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Архангельской области и Ненецком автономном округе».

3.       Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, указанных в пункте 4 настоящего указа.

4.       Абзац третий подпункта 9 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим указом, вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего указа.

Подпункт 3 пункта 2, подпункты 7, 12 – 15 пункта 3, подпункт 1 пункта 6 и подпункт 2 пункта 9 изменений, утвержденных настоящим указом, вступают в силу с 10 января 2016 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего указа.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Архангельской области                                                               И.А. Орлов

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора

Архангельской области

от 07 сентября 2015 г. № 93-у

 

 

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в отдельные указы
Губернатора Архангельской области

 

(В редакции Указа Губернатора Архангельской области

 от 05.05.2016 № 48-у; от 05.07.2016 № 72-у;

от 19.09.2016 № 122-у)

 

1.       (Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 05.07.2016 № 72-у).

2.  (Утратил силу - Указ Губернатора Архангельской области от 05.05.2016 № 48-у).

3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 11 марта 2012 года № 27-у:

1)       пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.»;

2)       в пункте 19:

а)  дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 “О единой системе межведомственного электронного взаимодействия” (“Собрание законодательства Российской Федерации”, 20 сентября 2010 года, № 38, ст. 4823);»;

б)  абзацы четырнадцатый – девятнадцатый считать абзацами пятнадцатым – двадцатым;

в)  дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:

«постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года № 102-пп “О создании государственной информационной системы Архангельской области “Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия” (“Волна”, 12 апреля   2011 года, № 17);»;

3)       в пункте 20:

а)  подпункт 3 дополнить словами «(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее –медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций)»;

б)  подпункт 4 дополнить словами «(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)»;

в)  дополнить новым подпунктом 41 следующего содержания:

«41) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация);

4)       пункт 21 дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:

«11) лицензию на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация);

5)       в пункте 23:

а)  в пункте 1 слова «и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» исключить;

б) дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:

«11) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций);

в) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) документы, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

6)       подпункт 2 пункта 25 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«лицензию на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация);

7)       пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:

«31. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 10 пункта 20, подпунктом 4 пункта 21, пунктом 22, подпунктом 1 пункта 25, пунктами 26 – 29 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника в одном экземпляре каждый.

Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5 – 7 пункта 20, подпунктами 1 – 3 пункта 21, подпунктом 2 пункта 23, подпунктом 2 пункта 25 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.

Заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии лицензиат вправе направить в министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

32.  Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:

подаются заявителем лично в министерство;

направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в министерство;

направляются по электронной почте в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

8)       в абзаце первом пункта 36 слово «являются» заменить словами «являются следующие обстоятельства»;

9)       пункт 41 дополнить новыми абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:

«В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.

Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, удовлетворяют требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

10)    в пункте 43:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;

б) дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:

«3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.»;

11)      абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:

«45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).»;

12)      пункт 48 дополнить словами «либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа»;

13)      пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, министерство направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.»;

14)      пункт 54 дополнить словами «либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии»;

15)      пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, министерство направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.»;

16)      абзац первый пункта 891 изложить в следующей редакции:

«891. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.»;

17)      абзац третий пункта 90 изложить в следующей редакции:

«рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.»;

18)      абзац первый пункта 94 изложить в следующей редакции:

«94. Жалобы, указанные в пункте 93 настоящего административного регламента, подаются;

19)      в пункте 95:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«95. Жалобы, указанные в пункте 93 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов;

б) абзац пятый исключить;

20)      пункт 102 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.».

4. Пункт 1 изменений, которые вносятся в указы Губернатора Архангельской области от 14 февраля 2012 года № 13-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Архангельской области и Ненецком автономном округе» и от 11 марта 2012 года  № 27-у   «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений в Архангельской области и Ненецком автономном округе», утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 27 июля 2012 года № 117-у, исключить.

5. Абзацы пятый – седьмой пункта 3 параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Архангельской области (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения), утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 16 октября 2012 года № 152-у, исключить.

6. (Утратил силу - Указ Губернатора Архангельской области от 19.09.2016 № 122-у).

7. Пункты 1, 2, 7 и 8 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 09 апреля 2013 года № 38-у, исключить.

8. Пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 года № 4-у, исключить.

9. В административном регламенте исполнения министерством образования и науки Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за образовательной деятельностью на территории Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 31 июля 2014 года № 83-у:

1)       1)       пункт 1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В целях настоящего административного регламента к организациям, осуществляющим образовательную деятельность (лицензиатам), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.»;

2)       2)       пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.»;

3)       3)       в подпункте «а» подпункта 3 пункта 77 слова «место нахождения» исключить.

10. Пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области 29 июля 2014 года № 82-у, исключить.

11. Пункт 1 указа Губернатора Архангельской области от 09 сентября 2014 года № 95-у «О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг» исключить.

12. Пункты 1 и 4 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 23 января 2015 года № 6-у, исключить.

13. Пункт 11 изменений, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области 07 июля 2015 года № 75-у, исключить.

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также