Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 15.06.2002 № 359-ОЗ

                    ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                     Утратил силу - Закон Ненецкого
                                           автономного округа
                                        от 07.12.2009 г. N 83-ОЗ

                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО
               АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
                 ПАЛАТЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО
                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                                                                Принят
                                                   Собранием депутатов
                                          Ненецкого автономного округа
                              (Постановление от 31 мая 2002 года N 91)

     Статья  1.  Внести  в окружной  закон  N 64-ОЗ от 9  апреля  1997
года  "О   контрольно-счетной   палате   Собрания  депутатов Ненецкого
автономного округа" следующие изменения:
     1.  Первое  предложение  статьи  3 изложить в следующей редакции:
     "Контрольно-счетная  палата  состоит   из  начальника   палаты  и
специалистов (аудитора и главного специалиста).".
     2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
     "Статья 5. Специалисты контрольно-счетной палаты

     Аудитор   и   главный    специалист   контрольно-счетной   палаты
принимаются   на  службу   председателем    Собрания    депутатов   по
результатам     конкурса     либо     по    представлению   начальника
контрольно-счетной     палаты,      согласованному      с      Палатой
законодательных    предположений,    и    увольняются     в   порядке,
предусмотренном   действующим    законодательством.    На    должности
аудитора    и    главного    специалиста    контрольно-счетной  палаты
принимаются  лица,   имеющие   высшее   финансовое  или  экономическое
образование  и стаж  работы  по специальности  не менее трех лет.
     Аудитор   контрольно-счетной    палаты    исполняет   обязанности
начальника  контрольно-счетной  палаты  в период  его отсутствия.
     Служебные обязанности аудитора контрольно-счетной палаты:
     -  участие   в  комплексных   ревизиях  и тематических проверках,
проводимых контрольно-счетной палатой;
     -  проведение   анализа   и  подготовка  заключений по исполнению
окружного   бюджета   и  окружных   внебюджетных   фондов,  разработка
предложений   по  более   эффективному   расходованию  государственных
средств, средств внебюджетных фондов;
     -  финансовая   экспертиза   проектов   нормативно-правовых актов
Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
     -  выполнение   других   поручений  начальника контрольно-счетной
палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.
     Служебные  обязанности  главного  специалиста  контрольно-счетной
палаты:
     -  участие   в  комплексных   ревизиях  и тематических проверках,
проводимых контрольно-счетной палатой;
     -  финансовая   экспертиза   проектов   нормативно-правовых актов
Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
     -  выполнение   других   поручений  начальника контрольно-счетной
палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.".
     3. Статью 6 дополнить абзацем:
     "В  целях   осуществления   задач   контрольно-счетной  палаты  в
проведении    комплексных    ревизий    и  тематических   проверок  по
согласованию  с председателем,   а в его  отсутствие   с  заместителем
председателя  Собрания  депутатов,  могут  привлекаться специалисты со
стороны  в пределах  средств,  предусмотренных  сметой расходов.".
     4.  Последнее   предложение   первого  абзаца статьи 7 изложить в
следующей редакции:
     "Годовые  планы   работы  контрольно-счетной  палаты утверждаются
окружным  Собранием  депутатов.   Текущие  планы  работы  утверждаются
председателем     Собрания    депутатов    по    рекомендации   Палаты
законодательных предположений.".
     5. Статью 11 изложить в следующей редакции:
     "Комплексные  ревизии  и тематические   проверки   проводятся  по
месту расположения  проверяемых  объектов.   Сроки,   объемы и способы
их   проведения   устанавливаются   в  соответствии   с   утвержденным
планом.
     В   ходе   проведения    проверок    на   основе  документального
подтверждения    достоверности    финансовой    отчетности,    анализа
финансового   состояния   определяются   своевременность   и   полнота
взаимных    расчетов   проверяемого   объекта   и  окружного  бюджета,
законность,  целесообразность  и эффективность  расходования  средств,
использования    собственности    округа,   обоснованности   получения
налоговых и других льгот и преимуществ.
     Результаты  проверки  оформляются  итоговым  документом: справкой
или  актом.   При   отсутствии   нарушений   составляется  справка  за
подписью    проверяющего    (руководителя    группы),    без  подписей
руководителя   и  главного   бухгалтера   проверяемого   объекта.  При
установлении   нарушений   и недостатков  в деятельности  проверяемого
объекта составляется акт.
     Акт   представляется   руководителю   проверяемого   объекта  для
ознакомления.     По     результатам     ознакомления     руководитель
проверяемого     объекта    должен    письменно    удостоверить   факт
ознакомления  с актом.   В случае  отказа   от  ознакомления  с  актом
руководитель  должен  письменно  удостоверить  свой отказ. При наличии
возражений   или   замечаний   руководитель   проверяемого  объекта  в
течение   5  рабочих  дней после  представления  акта для ознакомления
направляет  их в письменном  виде в  адрес  контрольно-счетной палаты.
     О  результатах   проведенных  проверок  контрольно-счетная палата
информирует   окружное   Собрание,    главу    администрации   округа,
руководителей    соответствующих    органов   исполнительной   власти,
предприятий,   учреждений,   организаций.   При   выявлении  нарушений
законов,     влекущих     за     собой    уголовную   ответственность,
соответствующие  материалы  передаются  в правоохранительные  органы.
     При  проведении   проверок   должностные  лица контрольно-счетной
палаты   не    должны    вмешиваться    в   оперативную   деятельность
проверяемых   объектов,   а также  предавать  гласности свои выводы до
завершения  проверки  и оформления  ее результатов  в  виде  акта  или
справки.
     Должностные  лица контрольно-счетной  палаты  и  привлеченные   к
ее работе  специалисты  могут  использовать  данные, полученные в ходе
ревизий   и  проверок,   только   при   выполнении  работ,  проводимых
контрольно-счетной палатой.".

     Статья  2.   Настоящий   закон   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

Председатель  Собрания  депутатов                  Глава администрации
Ненецкого  автономного  округа            Ненецкого автономного округа
В.Ф.ГЛАЗУНОВА                                                В.Я.БУТОВ

г. Нарьян-Мар
15 июня 2002 года
N 359-ОЗ



Информация по документу
Читайте также