Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 13.02.2012 № 247

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               
от 13.02.2012  N 247
    г. Нарьян-Мар

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ 
УСЛУГ

(В редакции Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города
    Нарьян-Мара" от 31.05.2012 г. N 1149; от 05.07.2012 г. N 1447;
                       от 17.12.2012 г. N 2664)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011  N 373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных  услуг"   Администрация   муниципального   образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар

                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить:
     .1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнения   муниципальных   функций   Администрацией   муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар (Приложение N 1).
     .2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления  муниципальных  услуг   Администрацией   муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение N 2).
     2.   Структурным   подразделениям   Администрации  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" до 01.04.2012 привести
административные   регламенты  предоставления  муниципальных  услуг  в
соответствие  с  настоящим  постановлением.  (В редакции Постановления
Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 31.05.2012
г. N 1149)
     3.   Признать   утратившим   силу   постановление   Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар  от
06.05.2011 N 814 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг    (исполнения
муниципальных  функций)  Администрацией   муниципального   образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования,  за  исключением  положения  абзаца   "б"
подпункта 7 пункта 8 Порядка разработки и утверждения административных
регламентов   предоставления   муниципальных   услуг    Администрацией
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в части
предоставления  документов  и  информации  об  оплате  государственной
пошлины, взимаемой  за  предоставление  муниципальных  услуг,  которое
вступает в силу с 01 января 2013 года.


И. о. главы МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"                      В. В. Саутина
                                                   


                                                        Приложение N 1
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                   от 13.02.2012 N 247

                               ПОРЯДОК
              РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
             РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
  АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
                             НАРЬЯН-МАР"

     (Отменен  -  Постановление  Администрации  МО  "Городского округа
"Города Нарьян-Мара" от 31.05.2012 г. N 1149).



                                                        Приложение N 2
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                   от 13.02.2012 N 247

                               ПОРЯДОК
              РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
            РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
  АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
                            НАРЬЯН - МАР"

(В редакции Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города
    Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1447; от 17.12.2012 г. N 2664)

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к  разработке
и    утверждению    административных    регламентов     предоставления
муниципальных услуг Администрацией МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар" (далее - административные регламенты,  Администрация  города),  в
том числе по рассмотрению обращений  граждан  Российской  Федерации  в
соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.   Административный    регламент    устанавливает    сроки    и
последовательность административных процедур (действий)  Администрации
города, осуществляемых по запросу физического  или  юридического  лица
либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в  пределах
установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации
полномочий  в  соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
     Административный   регламент    также    устанавливает    порядок
взаимодействия  между   структурными   подразделениями   Администрация
города,  взаимодействия  структурных  подразделений   с   заявителями,
органами государственной власти РФ,  органами  государственной  власти
субъекта  РФ,  органами  местного   самоуправления,   учреждениями   и
организациями при предоставлении муниципальной услуги.
     Перечни  административных  регламентов  и  сроки  их   разработки
ежегодно  согласовываются  комиссией  по  проведению  административной
реформы в Администрации города.
     3. Исполнение  Администрацией  города  отдельных  государственных
полномочий  Российской   Федерации,   переданных   им   на   основании
федерального  закона  или  закона  Ненецкого  автономного   округа   с
предоставлением субвенций из соответствующего бюджета,  осуществляется
в порядке, установленном законодательством РФ.
     4. Административные регламенты не должны устанавливать полномочия
Администрации города, не предусмотренные федеральным законодательством
и законодательством Ненецкого автономного округа, а также  ограничения
в части реализации прав и свобод граждан, прав  и  законных  интересов
коммерческих и некоммерческих  организаций,  за  исключением  случаев,
когда возможность и условия введения таких  ограничений  предусмотрены
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами и федеральными законами.

               II. Требования к административным регламентам

     5.   Наименование   административного   регламента   определяется
структурным подразделением Администрации города, ответственным за  его
утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения
нормативного  правового  акта,  которым  предусмотрена   муниципальная
услуга.
     6. В административный регламент включаются разделы:
     1) общие положения;
     2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     3) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме;
     4) формы контроля за исполнением административного регламента;
     5)   досудебный   (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а   также   должностных   лиц,  муниципальных  служащих.  (В  редакции
Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара"
от 05.07.2012 г. N 1447).
     7. Раздел,  касающийся  общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     1) предмет регулирования регламента;
     2) круг заявителей;
     3)  требования  к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе:
     а) информация о месте нахождения и графике  работы  Администрации
города,   предоставляющей   муниципальную   услугу,   ее   структурных
подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, способы получения информации о  месте  нахождения  и  графиках
работы  государственных  и  муниципальных   органов   и   организаций,
обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги,  а
также многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг;
     б) справочные телефоны  структурных  подразделений  Администрации
города, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, в  том  числе  номер  телефона-
автоинформатора;
     в) адреса официального сайта МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги,
в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     г)  порядок  получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  и   услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений  о  ходе  предоставления  указанных  услуг,  в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     д) порядок,  форма  и  место  размещения  указанной  в  настоящем
подпункте информации, в том числе на стендах в  местах  предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в  сети
Интернет на официальных сайтах МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
организаций, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     8. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен  содержать
следующие подразделы:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) наименование структурного подразделения Администрации  города,
предоставляющего   муниципальную   услугу.   Если   в   предоставлении
муниципальной  услуги  участвуют  органы  государственной  власти  РФ,
органы   государственной   власти   субъекта   РФ,   органы   местного
самоуправления и организации, то указываются все органы и организации,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги. Также  указываются  требования  пункта  3  части  1  статьи  7
Федерального закона, а именно  -  установление  запрета  требовать  от
заявителя  осуществления   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых  для  получения  муниципальной  услуги   и   связанных   с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления  и  организации,  за  исключением  получения  услуг   и
получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом;
     3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
     4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации,  участвующие  в  предоставлении
муниципальной    услуги,    срок    приостановления     предоставления
муниципальной  услуги  в  случае,  если  возможность   приостановления
предусмотрена      законодательством       Российской       Федерации,
законодательством Ненецкого автономного округа и (или)  муниципальными
правовыми актами, срок  выдачи  (направления)  документов,  являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги;
     5) перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной   услуги,   с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления  и
иные  документы,  подаваемые  заявителем  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений  к  регламенту,
за исключением случаев, когда формы указанных  документов  установлены
законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа,
муниципальными   правовыми   актами,   а    также    случаев,    когда
законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа,
муниципальными правовыми актами предусмотрена свободная  форма  подачи
этих документов);
     7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,   участвующих   в
предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые
заявитель  вправе  представить,   а   также   способы   их   получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
(бланки, формы  обращений,  заявлений  и  иные  документы,  подаваемые
заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги,  приводятся
в качестве приложений к  регламенту,  за  исключением  случаев,  когда
формы указанных документов  установлены  законодательством  Российской
Федерации и Ненецкого  автономного  округа,  муниципальными  правовыми
актами, а также случаев, когда законодательством Российской  Федерации
и  законодательством  Ненецкого  автономного  округа,   муниципальными
правовыми   актами   предусмотрена   свободная   форма   подачи   этих
документов).  Непредставление  заявителем  указанных   документов   не
является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
     Также указываются требования  пунктов  1,  2  части  1  статьи  7
Федерального закона, а именно  -  установление  запрета  требовать  от
заявителя:
     а)  предоставления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) представления документов и информации, в том числе  об  оплате
государственной пошлины,  взимаемой  за  предоставление  муниципальных
услуг,  которые  находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
иных государственных органов,  органов  местного  самоуправления  либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов,  указанных
в части 6 статьи 7 Федерального закона. Заявитель  вправе  представить
указанные документы и информацию в Администрацию города по собственной
инициативе;
     8)  исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     9)  исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении  муниципальной  услуги.  В  случае  отсутствия
таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
     10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведения  о
документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)   организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
     11) порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
     12) порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальной услуги,  включая  информацию  о  методике
расчета размера такой платы;
     13) максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги,    услуги,    предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг;
     14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной   услуги   и   услуги,   предоставляемой   организацией,
участвующей в предоставлении  муниципальной  услуги,  в  том  числе  в
электронной форме;
     15)  требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная   услуга,    услуга,    предоставляемая    организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания  и
приема заявителей, размещению и  оформлению  визуальной,  текстовой  и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в  том
числе к:
     - размещению и оформлению помещений;
     - парковочным местам;
     - оформлению входа в здание;
     - местам для информирования заявителей,  получения  информации  и
заполнения необходимых документов.
     При  этом  учитывается  необходимость   обеспечения   комфортными
условиями заявителей, в том числе обеспечения прав инвалидов;
     16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя со специалистами структурных
подразделений Администрации города  при  предоставлении  муниципальной
услуги и их  продолжительность,  возможность  получения  муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг,  возможность   получения   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     17)  иные  требования,  в  том  числе   учитывающие   особенности
предоставления  муниципальной  услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     9.  Раздел,  касающийся  состава,  последовательности  и   сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей  административных  действий   при   предоставлении
муниципальных  услуг  и  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления   муниципальной   услуги,   имеющих
конечный результат и выделяемых в рамках предоставления  муниципальной
услуги.  В   начале   раздела   указывается   исчерпывающий   перечень
административных  процедур,  содержащихся  в  нем.  В  данном  разделе
отдельно  описывается  административная   процедура   формирования   и
направления  межведомственных   запросов   в   органы   (организации),
участвующие в предоставлении муниципальных услуг.  Описание  процедуры
должно также содержать положение о составе  документов  и  информации,
которые необходимы органу, предоставляющему  муниципальную  услугу,  и
организации, участвующей в  предоставлении  муниципальной  услуги,  но
находятся  в  иных  органах  и  организациях,  с   указанием   порядка
подготовки и направления межведомственного запроса и должностных  лиц,
уполномоченных направлять такой запрос.
     Раздел также должен содержать:
     1) порядок осуществления в  электронной  форме,  в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",
следующих административных процедур:
     - предоставление в установленном порядке информации заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     - подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  и  прием   таких   запроса   и
документов;
     - получение заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги;
     -   взаимодействие    Администрации    города,    предоставляющей
муниципальную услугу, с органами государственной власти  РФ,  органами
государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления и
организациями, участвующими в предоставлении  муниципальных  услуг,  в
том числе порядок и условия такого взаимодействия;
     - получение заявителем  результата  предоставления  муниципальной
услуги, если иное не установлено федеральным законом;
     - иные действия,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
приложении к регламенту.
     Описание каждой административной процедуры предусматривает:
     1) основания для начала административной процедуры;
     2) содержание каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     3) сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого    административного    действия,    входящего    в     состав
административной   процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно  регулирующие  предоставление  муниципальной   услуги,
содержат указание на конкретную должность, она  указывается  в  тексте
регламента;
     4) критерии принятия решений;
     5)  результат  административной  процедуры  и  порядок   передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
     6)  способ  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры, в том числе в электронной  форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения административной процедуры.
     10.  Раздел,  касающийся   форм   контроля   за   предоставлением
муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
     1) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  специалистами  структурных  подразделений   Администрации
города  положений  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием ими решений;
     2) порядок и периодичность осуществления плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги;
     3)   ответственность   специалистов   структурных   подразделений
Администрации города за решения и действия (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
     4) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     11.  В  разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного) порядка
обжалования  решений  и  действий  (бездействия) Администрации города,
предоставляющей   муниципальную   услугу,  а  также  должностных  лиц,
муниципальных служащих, указываются:
     1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на  решение
и  (или)  действие  (бездействие)  Администрации   города,   а   также
должностных   лиц,   муниципальных   служащих    при    предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба);
     2) предмет жалобы;
     3)  органы  власти  и  уполномоченные  на   рассмотрение   жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
     4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
     5) сроки рассмотрения жалобы;
     6) перечень оснований для приостановления рассмотрения  жалобы  в
случае,     если     возможность     приостановления     предусмотрена
законодательством Российской Федерации;
     7) результат рассмотрения жалобы;
     8) порядок информирования заявителя  о  результатах  рассмотрения
жалобы;
     9) порядок обжалования решения по жалобе;
     10)  право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     11)  способы  информирования  заявителей  о  порядке   подачи   и
рассмотрения жалобы.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 17.12.2012 г. N 2664)

                 III. Организация разработки, согласования
                 и экспертизы административных регламентов

     12.  Административный  регламент   разрабатывается   структурными
подразделениями Администрации города,  предоставляющими  муниципальную
услугу, в том числе в  отношении  муниципальных  учреждений  или  иных
организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
     В случае, если в предоставлении  муниципальной  услуги  участвует
несколько    структурных    подразделений    Администрации     города,
административный регламент разрабатывается структурным  подразделением
Администрации  города,  которое   предоставляет   итоговый   результат
предоставления муниципальной услуги.
     13.  При  разработке  административных  регламентов   структурные
подразделения   Администрации   города   предусматривают   оптимизацию
(повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
     1) упорядочение административных процедур (действий);
     2) устранение избыточных административных процедур (действий);
     3) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для  предоставления  муниципальной  услуги,  применение   новых   форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
предоставления    идентичной    информации,    снижение     количества
взаимодействий заявителей со специалистами  структурных  подразделений
Администрации города, с органами государственной власти  РФ,  органами
государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления и
организациями,   в   том   числе   за   счет   выполнения    отдельных
административных  процедур  (действий)  на  базе   многофункциональных
центров  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   и
реализации  принципа  "одного  окна",  использование  межведомственных
согласований  при  предоставлении  муниципальной  услуги  без  участия
заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
     4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а  также
сроков исполнения отдельных  административных  процедур  (действий)  в
рамках предоставления муниципальной услуги;
     5)   ответственность   специалистов   структурных   подразделений
Администрации города за несоблюдение ими  требований  административных
регламентов при выполнении административных процедур (действий);
     6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
     14.  При  разработке  административного  регламента   специалисты
структурных  подразделений  Администрации  города  могут  использовать
электронные  средства  описания   и   моделирования   административно-
управленческих  процессов   для   подготовки   структуры   и   порядка
административных процедур (действий).
     15. В случае если в процессе разработки проекта административного
регламента выявляется  возможность  оптимизации  (повышения  качества)
предоставления  муниципальной  услуги  при   условии   соответствующих
изменений нормативных  правовых  актов,  то  проект  административного
регламента  направляется   на   экспертизу   в   Правовое   управление
Администрации города с приложением проектов актов, вносящих изменения.
     16. Структурное подразделение  Администрации  города,  являющееся
разработчиком   административного   регламента,    размещает    проект
административного регламента для всеобщего ознакомления и  независимой
экспертизы на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
в сети Интернет.
     17. Проекты  административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением Администрации
города.
     18. Предметом независимой  экспертизы  проекта  административного
регламента является оценка возможного положительного эффекта, а  также
возможных  негативных   последствий   реализации   положений   проекта
административного регламента для граждан и организаций.
     Независимая  экспертиза  проектов  административных   регламентов
может проводиться физическими и юридическими  лицами,  за  исключением
лиц, принимавших участие в разработке административного регламента,  а
также организаций, находящихся в ведении Администрации города.
     По результатам независимой  экспертизы  составляется  заключение,
которое направляется в структурное подразделение Администрации города,
являющееся разработчиком административного регламента, которое обязано
рассмотреть поступившие заключения независимой  экспертизы  и  принять
решение по результатам каждой независимой экспертизы.
     19.  Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,
указывается при размещении проекта административного регламента в сети
Интернет на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и
не может составлять менее одного месяца со дня его размещения.
     Непоступление заключения независимой экспертизы  в  Администрацию
города, в срок, отведенный для проведения независимой  экспертизы,  не
является препятствием для проведения экспертизы  правовым  управлением
Администрации города в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка  и
последующего утверждения административного регламента.
     20. В течение  срока  проведения  независимой  экспертизы  проект
административного регламента проходит согласование с:
     1) Управлением финансов  Администрации  города,  в  случае,  если
утверждение  административного  регламента  потребует   дополнительных
расходов на  обеспечение  деятельности  соответствующего  структурного
подразделения Администрации города;
     2)  органами   и   организациями,   участвующими   в   исполнении
административного регламента.
     Согласование проекта административного регламента  осуществляется
в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта  и  оформляется
визой.
     Предложения, возражения  и  замечания  к  проекту  оформляются  в
письменном виде и направляются разработчику проекта.
     21. Предметом экспертизы  проекта  административного  регламента,
проводимой Правовым управлением Администрации города, является  оценка
соответствия федеральному и окружному законодательству,  муниципальным
правовым  актам  либо  констатируется  соответствие   проекта   данным
требованиям.
     Для проведения экспертизы структурное подразделение Администрации
города,  являющееся  разработчиком  административного  регламента,   в
течение  15  дней  по  истечении  срока,  отведенного  для  проведения
независимой   экспертизы,   представляет   в    Правовое    управление
Администрации города следующие документы:
     1) согласованный в соответствии с пунктом 20  настоящего  Порядка
проект административного регламента;
     2) копии поступивших заключений  независимой  экспертизы  проекта
административного регламента;
     3)  пояснительную  записку  к  административному  регламенту.   В
пояснительной   записке   к   проекту   административного   регламента
приводится  анализ  практики  предоставления   муниципальной   услуги,
информация  об  основных  предполагаемых   улучшениях   предоставления
муниципальной услуги в случае принятия  административного  регламента,
сведения об учете рекомендаций независимой  экспертизы  и  предложений
заинтересованных организаций и граждан,  расчет  затрат  на  внедрение
административного регламента и экономический (социальный)  эффект  его
внедрения,  если   принятие   административного   регламента   требует
дополнительных расходов сверх установленных в городском бюджете.
     4) проекты соответствующих нормативных правовых актов в  случаях,
предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
     5)   проект   постановления    Администрации    об    утверждении
административного регламента;
     6) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
     Экспертиза  проекта  административного  регламента  проводится  в
течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта.
     22. Структурное подразделение Администрации города, ответственное
за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и  предложений,
содержащихся в заключении правового управления  Администрации  города.
Повторного  направления  доработанного  проекта   на   заключение   не
требуется.

                        IV. Утверждение, изменение
                       административных регламентов. 
     (Наименование  раздела  в редакции Постановления Администрации МО
"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1447)

     23.  Административный   регламент   утверждается   постановлением
Администрации города в установленном порядке.
     24.   Внесение   изменений    в    административные    регламенты
осуществляется  в   случае   изменения   законодательства   Российской
Федерации,    законодательства    Ненецкого    автономного     округа,
муниципальных правовых актов,  регулирующих  исполнение  муниципальной
функции, изменения структуры Администрации города, а  также  с  учетом
результатов анализа  практики  применения  указанных  административных
регламентов.
     Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в
порядке,  установленном  для  разработки и утверждения соответствующих
административных  регламентов. (В редакции Постановления Администрации
МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 г. N 1447)
     25. Административные регламенты, пояснительные записки к  ним,  а
также заключения размещаются в сети Интернет на официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                            _____________

Информация по документу
Читайте также