Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 № 17-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02 февраля 2016 г. № 17-п

г. Нарьян-Мар

 

 

Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно Приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведении которых находятся государственные учреждения Ненецкого автономного округа, в срок до 01 марта 2016 года привести в соответствие с настоящим постановлением государственные задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа, находящихся в их ведении.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п «О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2011 № 68-п «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и иные цели»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2011 № 128-п «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.12.2011 № 292-п «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.09.2012 № 280-п «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ненецкого автономного округа».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа                                                                С.А. Ружников

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 02.02.2016 № 17-п
«Об утверждении Положения
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»

 

 

Положение

о формировании государственного задания
в отношении  государственных учреждений
Ненецкого автономного округа
 и финансовом обеспечении выполнения
 государственного задания

 

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - бюджетные учреждения), казенными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - казенные учреждения), автономными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее – автономные учреждения).

2. Государственное задание формируется и утверждается исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – органы власти), в ведении которых находятся государственные учреждения Ненецкого автономного округа.

 

Раздел II

Формирование (изменение) государственного задания

 

3. Государственное задание формируется:

в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения, казенного учреждения или автономного учреждения (далее также – государственные учреждения);

на основании ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями (далее - ведомственные перечни), сформированных и утвержденных в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.08.2015 № 276-п.

4. Государственное задание формируется в процессе составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год или проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования закона об окружном бюджете.   

Показатели государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение государственных заданий бюджетными и автономными учреждениями.

5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Органы власти, в ведении которых находятся государственные учреждения, вправе дополнять форму государственного задания с учетом отраслевых особенностей.

В части требований к отчетности о выполнении государственного задания государственное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении государственного задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в государственном задании.

Отчеты о выполнении государственного задания составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

6. Значения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), в государственном задании определяются на основе сведений о востребованности соответствующих государственных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения государственного задания государственным учреждением в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей государственного учреждения по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ).

Значения показателей, характеризующих объем государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, устанавливаются на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируются ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Значения показателей, характеризующих качество государственной услуги, в государственном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в ведомственный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.

7. Государственное задание формируется для каждого государственного учреждения и должно содержать требования ко всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) государственным учреждением в рамках основных видов деятельности, предусмотренных его учредительными документами.

При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При формировании государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

8. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Органы власти доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений.

9. Основаниями для внесения изменений в государственные задания являются следующие обстоятельства:

1) внесение изменений в ведомственный перечень;

2) внесение изменений в устав государственного учреждения;

3) внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

4) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

5) недостижение установленных показателей объема государственных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета государственного учреждения  о выполнении государственного задания.

10. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

11. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют органы власти, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения.

Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Раздел III

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

,

где:

 - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество государственного учреждения);

 - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги () рассчитываются в соответствии:

с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;

с положениями пунктов 14 - 25 настоящего Положения - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых не определены общие требования. Положения 14 - 25 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.

14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете.

15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее соответственно - показатели отраслевой специфики, базовый (отраслевой) перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты государственной услуги).

19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий и вспомогательный персонал), если иное не предусмотрено стандартами государственной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

21. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги);

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа власти, в ведении которого находится государственное учреждение, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.

26. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями органов власти, в ведении которых находятся государственные учреждения.

Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются распоряжениями органов власти, в ведении которых находятся государственные учреждения.

Порядок (методика) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним утверждается приказом органа власти, в ведении которого находится государственное учреждение, по согласованию с Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа. Применительно к видам деятельности, для которых определены общие требования, порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий применяется в части, не урегулированной общими требованиями.

27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению органа власти, в ведении которого находится государственное учреждение.

Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы.

28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами государственной услуги;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями органов власти, в ведении которых находятся государственные учреждения.

31. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из окружного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

32. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

33. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

34. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются распоряжением органа власти, в ведении которого находится государственное учреждение.

35. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из окружного  бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.

36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом власти, в ведении которого находится государственное учреждение, с учетом положений, установленных федеральными законами.

37. В случае если государственное учреждение  оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

38. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета.

39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания  бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания (далее - субсидия).

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

41. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.

Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным органом власти, в ведении которого находится государственное учреждение, с территориальным органом Федерального казначейства.

42. Предоставление бюджетному или автономному учреждению округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом власти, в ведении которого находится государственное учреждение, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается одновременно с утверждением государственного задания на срок, соответствующий сроку утверждения государственного задания.

43. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового объема субсидии в течение девяти месяцев.

Остаток субсидии перечисляется не позднее пяти рабочих дней со дня представления государственным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания. Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то показатели объема государственных услуг (работ), установленные в государственном задании, и объем субсидии подлежат соответствующему уменьшению.

44. Требования, предусмотренные пунктом 43 настоящего Положения, не распространяются на государственные учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.

45. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Ненецкого автономного округа осуществляют исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя.

Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 

 


Приложение 1

к Положению о формировании

государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного
округа от 02.02.2016 № 17-п

 

Государственное задание

 

_______________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Ненецкого автономного округа)

на ________________________________________________________

(указывается период, на который утверждается государственное задание)

 

 

Виды деятельности: ________________________________________________________________________________________

 

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

 

Раздел I ________________________________

             (при наличии двух и более разделов)

 

1. Наименование государственной услуги: _____________________________________________________________________

2. Категория потребителей государственной услуги: _____________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:

 

Порядковый номер

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

 

наимено-вание показате-ля

единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансо-вый год)

20 __год
(1-й год планового периода) <**>

20 __год
(2-й год планового периода)  <**>

 

наимено-вание

код

_________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _____________________

 

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

 

Поряд-ковый номер

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной
услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

 

наиме-нование показа-теля

единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __год
(1-й год планового периода) <**>

20 __год
(2-й год планового периода) <**>

20 __ год (очере-дной финан-совый год)

20 __год (1-й год плано-вого периода) <**>

20 __год (2-й год плано-
вого периода) <**>

 

наиме-нова-ние

код

_________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

_________

(наимено-вание показателя)

________

(наимено-вание показателя)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _____________________

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: ______

5. Порядок оказания государственной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: __________________________

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

1.

 

 

2.

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

 

Раздел I ________________________________

              (при наличии двух и более разделов)

 

1. Наименование работы: ____________________________________________________________________________________

2. Категория потребителей работы: ____________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <***>:

 

 

Поряд-ковый номер

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

 

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансо-вый год)

20 __год (1-й год планового периода) <**>

20 __год (2-й год планового периода) <**>

 

наимено-вание

код

_________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также