Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.07.2012 № 1455

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2012 г. N 1455
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации МО "Городского округа
                                          "Города Нарьян-Мара"
                                         от 29.12.2012 г. N 2781

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
НАРЬЯН-МАР" ОТ 28.05.2012 N 1092


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город    Нарьян-Мар"    от    28.05.2011    N 1092    "Об утверждении
административного регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Согласование переустройства и (или) перепланировки  жилых  помещений"
следующие изменения:
     1.1. В преамбуле слова "административных  регламентов  исполнения
муниципальных функций и" исключить.
     1.2.   В   Административном    регламенте    по    предоставлению
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений":
     1.2.1. В абзаце пятом пункта 2.19 слова "Российской  Федерации  с
жалобой (претензией)" заменить словами "с жалобой".
     1.2.2. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
     "При наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего  Регламента,  ответственный
исполнитель   обеспечивает   подготовку,   согласование,    подписание
соответствующего уведомления.
     В  случае,  если  представлен  неполный  комплект  документов,  к
уведомлению  об   отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.".
     1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

               5.5. Органы и должностные лица, которым
                может быть направлена жалоба заявителя
                  в досудебном (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                    5.6. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     5.7.1. По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п. 5.7.1 настоящего Регламента,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги  на  основании  Регламента  и   повлекшие   за   собой   жалобу
заинтересованного лица.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" "Наш город" и размещению на  официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".


И. о. главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"       О. Е. ХОЛОДОВ



Информация по документу
Читайте также