Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 26.12.2012 № 2724

 
 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 26 декабря 2012 г. N 2724
 
     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа
                             "Города Нарьян-Мара" от 01.12.2017 № 1347
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ОТ 28.05.2012 N 1098
 
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Внести  в  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также  постановка
граждан  на  учет  в  качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых   на   условиях   социального   найма",   утвержденный
постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
28.05.2012 N 1098, следующие изменения:
 
     1.1. Раздел 2 пункта 2.6 абзаца 3 дополнить словами:
     "либо универсальную электронную карту (при наличии)".
 
     1.2. Раздел 3 дополнить подразделом следующего содержания:
 
       "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги
 
     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель
представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.".
     1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
 
       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих
 
       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги
 
     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
 
           5.3. Основания для начала процедуры досудебного
                      (внесудебного) обжалования
 
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть
               направлена жалоба заявителя в досудебном
                        (внесудебном) порядке
 
     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.
     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
 
                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы
 
     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
 
       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
 
        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 
     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.
 
         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы
 
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
 
       5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи
                        и рассмотрения жалобы
 
     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может
быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными
служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной
почты.".
     2. Внести изменения в постановление Администрации  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" от 05.07.2012 N 1458 "О внесении изменений  в
постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  от
28.05.2012 N 1098":
     2.1. Пункт 1.2.2 исключить.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального принятия, подлежит опубликованию в официальном  бюллетене
городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
 
 
Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА
 
 
 


Информация по документу
Читайте также