Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.1997 № 400/1

 
              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 15 мая 1997 г. N 400/1

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ненецкого автономного
                                     округа от 01.09.2008 г. N 143-п

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
                 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
                ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
           В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
              ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
                       МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"


       Постановляю:
     1.  Утвердить  инструкцию  "Об организации  контроля  и  проверки
исполнения  распорядительных   документов   в  аппарате  администрации
округа  и ее структурных  подразделениях,  муниципальных  образованиях
местного самоуправления.
     2.  Контроль  за соблюдением   данной   инструкции  возложить  на
комитет государственной службы.



     Первый зам. главы администрации
     Ненецкого автономного округа          Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ





                                                    Приложение N 1
                                     к постановлению администрации
                                      Ненецкого автономного округа
                                             от 15.05.1997 N 400/1

                            ИНСТРУКЦИЯ
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ
       РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
             ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МЕСТНОГО
                          САМОУПРАВЛЕНИЯ

        I. Организация контроля за исполнением директивных
                  документов вышестоящих органов

     1.  Обязательному   контролю   исполнения   подлежат:   указы   и
распоряжения    Президента    РФ,    постановления    и   распоряжения
Правительства  РФ,  решения  окружного  Собрания  депутатов, в которых
указаны    конкретные    задания   (поручения),   сроки  исполнения  и
исполнители.
     2.  Оперативный   и систематический  контроль,  анализ исполнения
документов,   обеспечение   надлежащего    состояния    исполнительной
дисциплины осуществляют комитеты государственной службы.
     3.  Поступившие  в администрацию  округа  законодательные акты  и
правительственные  документы    регистрируются    работниками   общего
отдела  в день  поступления  в специальных  журналах,  на  контрольных
карточках  и  в   тот  же   день  представляются руководителю аппарата
администрации    округа,   который    докладывает    о    них    главе
администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
     4.  После  рассмотрения   документов,   определения  исполнителя,
сроков  исполнения   они передаются  исполнителями  в день поступления
в комитет государственной службы.
     5.  При необходимости  по поручению  руководителя  аппарата могут
быть    размножены    и     разосланы    руководителям     структурных
подразделений  администрации   округа   и  муниципальных   образований
местного самоуправления или опубликованы в печати.
     6.  Указания    по    исполнению    документа   (кому  поручается
исполнение,  содержание  действия,   срок  исполнения,  подпись, дата)
фиксируются в контрольной карточке.
     7.  Поручения   главы   администрации   по  подготовке   проектов
постановлений   и  распоряжений    по    данным    документам   должны
исполняться,  если не  указаны  другие  сроки,  в десятидневный срок с
момента вручения документа исполнителю.
     8.  Контроль    за    прохождением     директивных    документов,
выполнением    указаний   главы   администрации   и  представлением  в
вышестоящие  органы  ответов,   информации,   докладов, сведений об их
исполнении  осуществляет   комитет   государственной   службы,  о  чем
доводит  до сведения  и представляет  документы  руководителю аппарата
администрации округа.
     9.  Информация  о ходе  исполнения  данных документов  ежемесячно
докладывается главе администрации округа.

        II. Организация контроля за исполнением документов
                   окружного Собрания депутатов

     1.  На контроль  принимаются   все   решения  окружного  Собрания
депутатов,  в   которых    есть    конкретные    задания  и  поручения
администрации  округа,   в день  их поступления.   Ответственность  за
организацию   выполнения    данных     решений     несет   заместитель
председателя  комитета  государственной  службы.  План организационных
мероприятий   по  выполнению    решений    и  постановлений   Собрания
депутатов,   проведение   заседаний   рабочих   комиссий   готовит   и
обеспечивает их проведение комитет государственной службы.
     2.  Документы   окружного   Собрания    депутатов   снимаются   с
контроля    только     главой     администрации     или    полномочным
представителем   администрации   Ненецкого   автономного    округа   в
окружном Собрании депутатов.
     Постановления   и  распоряжения    главы    администрации,    его
заместителей   снимаются   с  контроля   должностным   лицом, издавшим
распорядительный  документ.   Снятие   с   контроля    документов   не
означает прекращения их действия.

             III. Организация контроля за исполнением
                     распорядительных документов
                         администрации округа

     1.  Необходимость  контроля  за исполнением   распоряжений  главы
администрации   и  его   заместителей   определяется   при  подготовке
проектов  документов.   Поручения   о  контроле    даются   в   тексте
документов   с  указанием   сроков   и  исполнителей,   а  также  даты
представления информации, отчетов, докладов и т.д.
     Общий  отдел   администрации  округа  в день подписания документа
передает   в  комитет    государственной    службы    два   экземпляра
распорядительных  документов   для   оформления   контрольных  дел.  В
документах  обязательно  указываются  фамилия,  имя, отчество, рабочий
телефон должностного лица, готовившего проект документа.
     2.  В  случаях,   когда   исполнение   контролируемого  документа
возложено  на несколько  подразделений,  ответственным  за организацию
исполнения  считается   то  из   них,   которое  в  документе  указано
первым.  Соисполнители   в  равной   мере   несут  ответственность  за
своевременное исполнение документов.
     3.  Установленные  в документе  сроки  могут быть изменены только
должностным  лицом,   подписавшим   документ.   В   противном   случае
документ считается неисполненным в срок.
     4.  Комитет   государственной   службы   осуществляет  учет  всех
контролируемых  документов   (оформление  контрольных  дел,  карточек,
журналов)  и   один    раз    в    месяц   представляет    руководству
администрации  сведения  и анализ  о состоянии  исполнения документов,
находящихся на контроле.
     5.  Информационные      материалы      о      ходе     выполнения
распорядительных  документов  представляются  исполнителями   комитета
государственной   службы    в  указанные   сроки.   Информация  должна
отражать  краткий  конкретный  ответ  на каждый пункт документа.
     6.  Ход    выполнения   распорядительных   документов  с  отчетом
соответствующих     исполнителей     ежеквартально     рассматривается
руководством администрации.

     IV. Организация контроля за исполнением распорядительных
             документов в структурных подразделениях
                       администрации округа

     1.  В  комитете  государственной  службы  назначается заместитель
председателя   комитета   государственной   службы   ответственным  за
организацию учета и контроля по исполнению документов.
     2.  Все полученные  распорядительные  документы  регистрируются в
карточках  и докладываются  руководителю  в день  получения документа.
     3.  На  каждое    постановление,    распоряжение    администрации
округа,  требующее  контроля  (т.е.   где указаны задания, исполнители
и сроки   исполнения),   оформляется   контрольное   дело,  в  котором
накапливаются  все  данные  о ходе  исполнения  документа (мероприятия
по организации   исполнения,    справки,    отчеты,    информация   от
исполнителей  и  т.п.),   заводится  контрольная  карточка,  в которой
фиксируется поручение руководителя.
     4.  Ознакомление   непосредственных   исполнителей  с контрольным
документом  производится  не позднее   чем в  двухдневный срок  со дня
его получения,  о чем  исполнителем  делается  соответствующая отметка
в документе и контрольной карточке.
     5.  Ход исполнения  правительственных  решений,  распорядительных
документов    главы     администрации      округа       систематически
рассматривается  на  совещаниях   аппарата  структурных  подразделений
администрации округа.
     6.  По   итогам    исполнения    документов    готовится  справка
(информация  о их выполнении,  предложении,  о снятии  с контроля).
     7.  Информация  готовится  по принципу  "вопрос - ответ", т.е. на
каждый    пункт   документа   -  информация   о  проделанной  работе и
результаты.
     8.  Руководитель   структурного    подразделения    администрации
округа  принимает   меры   к  повышению   персональной ответственности
работников  за полное  и  качественное   исполнение   распорядительных
документов.

     V. Организация контроля за исполнением распорядительных
          документов в муниципальных образованиях города
               Нарьян-Мара, сельсоветах, поссоветах

     1.  Обязательному  контролю  муниципальных   образований  местных
самоуправлений  подлежат   все   законодательные   и  распорядительные
документы,  в которых  даны конкретные  задания   и  определены  сроки
исполнения.
     Порядок  осуществления  контроля  в  муниципальных   образованиях
устанавливается главами администраций.
     2.  За  организацию   контроля   и  проверки   исполнения   несут
ответственность  главы   сельсоветов  и поссоветов  округа,  городской
администрации;  оперативную   работу   по  контролю   за   исполнением
документов  администрации  округа,  а также  собственных постановлений
и распоряжений ведет комитет государственной службы.
     3.  После   исполнения  распорядительных  документов на основании
отчетов,   справок,    информации,     проверок     в    муниципальных
образованиях  они  снимаются   с контроля  в комитете  государственной
службы.   Указание     о    снятии     с    контроля    заносится    в
учетно-контрольную  карточку   или   контрольную   папку и скрепляется
подписью руководителя комитета.
     4.  Снятие   документа   с  контроля  не означает прекращения его
действия.

                                             Руководитель аппарата
                                              администрации округа
                                                     Л.И.СУБОРНОВА



Информация по документу
Читайте также