Расширенный поиск

Закон Вологодской области от 06.07.2007 № 1631-ОЗ

                                                                       
                                                                      
                                 ЗАКОН                                
                          ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ  

                                   Утратил силу с 1 января 2008 года -
                                        Закон Вологодской области
                                        от 19.02.2008 г. N 1758-оз                      
                                                                      
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ               
               "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"           

    Статья 1
    Внести в закон области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном
процессе   в   Вологодской   области"   (с  последующими  изменениями)
следующие изменения:
    1) в статье 8:
    часть вторую изложить в следующей редакции:
    "Проект  областного  бюджета  составляется  на   основе   прогноза
социально-экономического развития Вологодской области.";
    дополнить частью пятой следующего содержания:
    "Проект областного бюджета составляется и утверждается  сроком  на
один год (на очередной финансовый год).";
    2) в статье 9 цифры "181" заменить цифрами "184?";
    3) в статье 10:
    часть вторую изложить  в следующей редакции:
    "Порядок  и   сроки   составления   проекта   областного   бюджета
устанавливаются   Правительством  области  с  соблюдением  требований,
установленных Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
законом.";
    в части третьей слова "на очередной финансовый год" исключить;
    4) статью 10.1 изложить в следующей редакции:
    "Статья 10.1. Среднесрочный финансовый план Вологодской области
    Среднесрочный финансовый  план  Вологодской  области  -  документ,
содержащий основные параметры областного бюджета на три года.
    Среднесрочный  финансовый  план   Вологодской   области   ежегодно
разрабатывается  по  форме  и  в порядке, установленном Правительством
области  с  соблюдением  положений   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации.
    Проект  среднесрочного  финансового  плана   Вологодской   области
утверждается Правительством области и представляется в Законодательное
Собрание области одновременно с проектом областного бюджета.
    Значения показателей среднесрочного финансового плана  Вологодской
области  и  основных  показателей  проекта  областного  бюджета должны
соответствовать друг другу.";
    5) в абзаце втором части четвертой статьи 11  слова  ",  областных
бюджетных  и  внебюджетных  целевых  фондов"  заменить словами "и иных
установленных законодательством источников";
    6) статью 12 изложить в следующей редакции:
    "Статья 12. Внесение проекта закона области об  областном  бюджете
на рассмотрение в Законодательное Собрание области
    Губернатор области  вносит  проект  закона  области  об  областном
бюджете  на очередной финансовый год на рассмотрение в Законодательное
Собрание области до 10 октября текущего финансового года.
    Одновременно  с  проектом  закона  области  об  областном  бюджете
представляются следующие документы и материалы:
    основные направления бюджетной и налоговой политики;
    предварительные    итоги     социально-экономического     развития
Вологодской  области  за  истекший  период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Вологодской  области
за текущий финансовый год;
    прогноз социально-экономического развития Вологодской области;
    прогноз основных характеристик (общий объем доходов,  общий  объем
расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)  консолидированного бюджета
области на очередной финансовый год;
    проект среднесрочного финансового плана на три года;
    методики (проекты методик) и  расчеты  распределения  межбюджетных
трансфертов;
    верхний  предел  государственного  долга   на   конец   очередного
финансового года;
    проекты программ государственных гарантий на очередной  финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период);
    проект программы предоставления бюджетных  кредитов  на  очередной
финансовый год;
    проект  закона   о   бюджете   территориального   государственного
внебюджетного фонда;
    оценка  ожидаемого  исполнения  областного  и   консолидированного
бюджета на текущий финансовый год;
    расчеты  доходов  областного  бюджета  по  статьям   классификации
доходов бюджетов Российской Федерации;
    реестр собственности Вологодской области;
    утвержденный прогнозный план  (программа)  приватизации  имущества
области на очередной финансовый год;
    план  развития  государственного  сектора  экономики  области   на
очередной финансовый год;
    проект структуры государственного долга области;
    отчет о выданных  государственных  областных  гарантиях  за  шесть
месяцев  текущего  финансового  года  по  всем  получателям  указанных
гарантий, а также  об  исполнении  ими  обязательств  и  осуществлении
платежей;
    отчет об исполнении областного бюджета за шесть  месяцев  текущего
финансового года;
    отчет об исполнении консолидированного бюджета  за  шесть  месяцев
текущего финансового года;
    пояснительная записка к проекту областного бюджета   на  очередной
финансовый год;
    предложенные     Законодательным     Собранием      области      и
Контрольно-счетной  палатой  области  проекты бюджетных смет указанных
органов,   предоставляемые   в   случае   возникновения   с   органом,
осуществляющим  составление  проекта областного бюджета, разногласий в
отношении указанных бюджетных смет.
    В виде приложения к проекту закона области  об  областном  бюджете
представляется   программа    государственных   областных   внутренних
заимствований на очередной финансовый год.
    Проект закона области об областном бюджете  подлежит  официальному
опубликованию.";
    7) в статье 14:
    в частях второй  и  пятой  слова  "правовое  управление"  заменить
словами "экспертно-правовое управление";
    в частях девятой и десятой слова "правового управления"   заменить
словами "экспертно-правового управления";
    8) часть первую статьи 15 изложить в следующей редакции:
    "При рассмотрении проекта закона области об областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  в  первом  чтении Законодательное Собрание
области обсуждает:
    прогноз социально-экономического развития области;
    основные направления бюджетной и налоговой политики;
    основные принципы  межбюджетных  отношений  областного  бюджета  с
бюджетами   муниципальных  образований,  а  также  следующие  основные
характеристики и показатели областного бюджета:
    прогнозируемый в очередном финансовом  году  общий  объем  доходов
областного бюджета;
    общий  объем  межбюджетных  трансфертов,  получаемых   из   других
бюджетов   и   предоставляемых   другим   бюджетам  бюджетной  системы
Российской Федерации в очередном финансовом году;
    верхний предел государственного долга области по  состоянию  на  1
января года, следующего за очередным финансовым годом;
    объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного
долга области в очередном финансовом году;
    общий объем расходов областного бюджета в целом;
    перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию
в  планируемом  году,  с  указанием  общего  объема  финансирования  в
разрезе каждой программы;
    размер  дефицита  областного  бюджета  в  сумме  и   процентах   к
утвержденному  общему  годовому  объему  доходов областного бюджета на
очередной финансовый год без учета утвержденного объема  безвозмездных
поступлений, источники финансирования дефицита областного бюджета;
    нормативы  распределения  доходов  между  областным  бюджетом    и
бюджетами  муниципальных  образований  области на очередной финансовый
год –  в случае, если они не установлены  бюджетным  законодательством
Российской Федерации;
    общий объем бюджетных  ассигнований,  направляемых  на  исполнение
публичных нормативных обязательств.";
    9) в части первой статьи 16:
    абзац седьмой признать утратившим силу;
    дополнить абзацами следующего содержания:
    "перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
    перечень   главных   администраторов   источников   финансирования
дефицита областного бюджета.";
    10) в части второй  статьи  17  слова  "нормативов  отчислений  от
собственных доходов областного бюджета," исключить;
    11) в части первой статьи 18 слова "правовым управлением" заменить
словами "экспертно-правовым управлением";
    12) в абзаце шестом части третьей статьи 25  слова  "налоговых  и"
исключить;
    13) в части первой статьи 27 слова "правовое управление"  заменить
словами "экспертно-правовое управление";
    14) статью 29 изложить в следующей редакции:
    "Статья  29.  Порядок  составления,  рассмотрения  и   утверждения
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
    Составление  проекта  бюджета  территориального   государственного
внебюджетного  фонда  осуществляется  органом  управления  фонда  за 8
месяцев до начала очередного финансового года.
    Орган управления территориального  государственного  внебюджетного
фонда  составляет  проект бюджета фонда на очередной финансовый год  и
представляет  его   Правительству  области  до  5   октября   текущего
финансового года в форме проекта закона области.
    Проект закона области о бюджете территориального  государственного
внебюджетного фонда включает следующие основные показатели:
    общий   объем   доходов,   исчисленный   на   основании   прогноза
социально-экономического развития Вологодской области;
    общий объем расходов;
    размер дефицита (профицита).
    Законом  области  о  бюджете   территориального   государственного
внебюджетного фонда устанавливаются:
    перечень главных администраторов доходов бюджета;
    перечень   главных   администраторов   источников   финансирования
дефицита бюджета;
    распределение бюджетных  ассигнований  по  разделам,  подразделам,
целевым  статьям  и  видам  расходов классификации расходов бюджетов в
ведомственной  структуре  расходов  на   очередной   финансовый   год,
установленных     федеральными     законами    для    территориального
государственного внебюджетного фонда;
    общий объем бюджетных  ассигнований,  направляемых  на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
    объем  межбюджетных трансфертов,  получаемых  из  других  бюджетов
бюджетной  системы  Российской Федерации в очередном финансовом году;
    источники  финансирования  дефицита  бюджета  (в  случае  принятия
бюджета с дефицитом)  на очередной финансовый год;
    прогнозируемые  доходы  в  разрезе  основных  источников  доходов,
установленные    Бюджетным    кодексом    Российской   Федерации   для
территориального государственного внебюджетного фонда;
    прогнозируемый размер нормированного страхового запаса  (резервных
средств).
    Одновременно с проектом бюджета орган  управления  территориальным
государственным внебюджетным фондом представляет следующие документы:
    пояснительную  записку  к  проекту  бюджета  с  расчетами  объемов
доходов  в  разрезе  источников  доходов  и  расходов в разрезе групп,
подгрупп  и  статей  расходов,  а  также  с  объяснением  особенностей
предлагаемых  параметров и   основных  характеристик проекта  бюджета;
    прогнозируемый объем  доходов,  расходов  и  дефицита  (профицита)
территориального  государственного внебюджетного фонда для включения в
проект среднесрочного финансового плана;
    оценку ожидаемого исполнения бюджета на  текущий  финансовый  год,
включающую  сравнительный  анализ бюджета фонда за год, предшествующий
планируемому году, в разрезе  показателей,  утвержденных на этот  год,
исполненных  за  его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в
целом и показателей проекта бюджета территориального  государственного
внебюджетного  фонда  на  очередной  финансовый  год  как  в суммарном
выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению  показателей
бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
    проекты  целевых  программ,  предлагаемых   к   финансированию   в
очередном финансовом году из бюджета фонда.
    Губернатор  области   вносит   проект   бюджета   территориального
государственного  внебюджетного  фонда  на  очередной финансовый год с
приложением  к нему документов,  указанных  в  части  пятой  настоящей
статьи,  в  Законодательное  Собрание  области одновременно с проектом
закона области об областном бюджете   на очередной финансовый год.
    Законодательное  Собрание  области  рассматривает   проект  закона
области  о  бюджете  территориального  государственного  внебюджетного
фонда в порядке и сроки, установленные настоящим законом  для  проекта
закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
    Проект  бюджета  территориального  государственного  внебюджетного
фонда  утверждается  в форме закона области не позднее принятия закона
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
    Исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда  осуществляется  в  соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
настоящим законом области, законами области о бюджете территориального
государственного внебюджетного фонда на  очередной  финансовый  год  и
иными нормативными правовыми актами области.";
    15) часть четвертую статьи 32 изложить в следующей редакции:
    "При выявлении в результате  проверок  нарушений  в  использовании
средств  областного  бюджета к нарушителям бюджетного законодательства
применяются   меры,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации.";

    Статья 2
    Настоящий закон области  вступает в силу со дня  его  официального
опубликования.


    Губернатор области          В.Е.Позгалев


    Принят Законодательным Собранием области 27 июня 2007 года

    г.Вологда
    6 июля 2007 года
    N 1631-ОЗ




Информация по документу
Читайте также