Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2014 № 454

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Приостановлено c 1 января по 31 декабря 2016 года

действие положений, касающихся закона об областном

бюджете на текущий (очередной, соответствующий)

финансовый год и плановый период в части планового

периода на 2017 - 2018 годов – Постановление

Правительства Вологодской

области от 28.12.2015 № 1205

 

От 30.05.2014 N 454

г. Вологда

 

О Порядке принятия решений о предоставлении

субсидий из областного бюджета бюджетным и

автономным учреждениям области, государственным

унитарным предприятиям области на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального

строительства государственной собственности

области или на приобретение объектов недвижимого

имущества в государственную собственность области

и предоставления указанных субсидий

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 23.03.2015 № 222; от 25.01.2016 № 51;

от 06.03.2017 № 233; от 26.06.2017 № 561)

 

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий.

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 23.03.2015 № 222)

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

По поручению временно исполняющего

обязанности Губернатора области

заместитель Губернатора области          А.Ю. Макаровский

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства области

от 30.05.2014 N 454

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 25.01.2016 № 51; от 06.03.2017 № 233;

от 26.06.2017 № 561)

 

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета

бюджетным и автономным учреждениям области,

государственным унитарным предприятиям области на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства

государственной собственности области или на приобретение объектов

недвижимого имущества в государственную собственность области

и предоставления указанных субсидий

(далее – Порядок)

 

I. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям области (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий (далее соответственно – объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1 строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области (далее – капитальные вложения в объекты капитального строительства);

1.2.2 приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области.

1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в рамках реализации основных мероприятий государственных программ области.

1.4. Подготовка проекта постановления Правительства области о включении субсидии в государственную программу области осуществляется ответственным исполнителем государственной программы (далее – ответственный исполнитель) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ области, утвержденными постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года N 422, на основании положительной рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – Комиссия).

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента строительства области. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 06.03.2017 № 233)

1.5. Предоставление субсидий производится с учетом целей и приоритетов развития области исходя из стратегии, программы и прогноза социально-экономического развития области, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области, государственных программ области, а также схемы территориального планирования области.

1.6. Не допускается предоставление субсидии учреждению, предприятию в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества на финансовое обеспечение (возмещение затрат) следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

1.7. В целях обеспечения участия Вологодской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности при предоставлении субсидии учреждению, предприятию настоящий Порядок применяется за исключением подпунктов «а», «в», «г» пункта 1.6 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 25.01.2016 № 51)

 

II. Процедура предоставления бюджетных ассигнований за счет

субсидии из областного бюджета на осуществление капительных

вложений в объекты капитального строительства или на

приобретение объектов недвижимости недвижимого имущества в государственную собственность

 

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений области (далее – отраслевой орган), документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов для предоставления субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень).

Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, в которой осуществляет свою деятельность предприятие (далее – отраслевой орган), документы с приложением Описи представленных документов в соответствии с Перечнем.

2.2. Отраслевой орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, предприятию, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение, предприятие вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением, предприятием полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка, отраслевой орган:

2.3.1 в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Департамент экономического развития области заверенные специалистом отраслевого органа, осуществляющим прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в Перечне, для проведения оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 2 к настоящему Порядку);

2.3.2 в случае если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых установлены частью 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории области», в течение  5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Комитет градостроительства и архитектуры области заверенные специалистом отраслевого органа, осуществляющим прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пункте 5 Перечня, для определения соответствия места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области.

2.4. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, отраслевой орган проводит оценку социальной эффективности (неэффективности) предоставления субсидии учреждению, предприятию в соответствии с критериями, установленными приложением 3 к настоящему Порядку, и готовит заключение о социальной эффективности (неэффективности) предоставления субсидии учреждению, предприятию.

2.5. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, готовят и направляют отраслевому органу:

Департамент экономического развития области – заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

Комитет градостроительства и архитектуры области – заключение о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.

2.6. Отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовит сводную справку о результатах проведенных оценок экономической и социальной эффективности (неэффективности) предоставления учреждению, предприятию субсидии и соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области.

2.7. Отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, на заседание Комиссии и за 5 (пять) рабочих дней до заседания Комиссии направляет его членам Комиссии для ознакомления.

2.8. Пакет документов на заседание Комиссии включает в себя:

- сводную справку о результатах проведенных оценок экономической  и социальной эффективности (неэффективности) предоставления  учреждению, предприятию субсидии,

- заключение об эффективности использования средств областного  бюджета, направляемых на капитальные вложения;

- заключение о социальной эффективности (неэффективности) предоставления субсидии учреждению, предприятию,

- заключение о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению  в этих документах.

2.9. Комиссия, руководствуясь представленными в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка документами, рекомендует (не рекомендует) предоставление субсидии учреждению, предприятию.

2.10. При положительной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии направляет его и пакет документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, ответственному исполнителю.

2.11. При отрицательной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии письменно уведомляет учреждение, предприятие о решении Комиссии.

2.12. В случае необходимости предоставления субсидии в очередном финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель готовит проект постановления Правительства области о включении субсидии в государственные программы области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ области, утвержденными постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года N 422.

2.13. В случае необходимости предоставления субсидии в текущем финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель направляет в Департамент финансов области предложения о включении бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с последующим внесением изменений в государственную программу области.

 

III. Заключение соглашения о предоставлении субсидии учреждению, предприятию

 

3.1. В течение 3 (трех) месяцев с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии, отраслевой орган заключает с учреждением, предприятием соглашение по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

3.2. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет, открытый учреждением (предприятием) в Департаменте финансов области для учета операций по получению и использованию субсидий.

3.3. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности области или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность области.

 

IV. Сроки и порядок представления отчетности

 

4.1. Учреждение, предприятие представляет отраслевому органу:

редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным получателем бюджетных средств; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации государственной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее – целевые показатели). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

4.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

4.3. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в сроки, указанные в пункте 4.1, отраслевой орган запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждений, предприятий соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

4.4. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 4.3, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления отраслевым органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае непоступления средств в течение указанного строка отраслевой орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

 

V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

 

5.1. Отраслевой орган, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Отраслевой орган имеет право проводить проверки соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 дня до начала проверки.

Отраслевой орган проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и внеплановых проверок с оформлением акта по результатам их проведения.

Уведомления о результатах проверок направляются отраслевым органом учреждению, предприятию не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки.

5.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10 процентов от суммы полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.4. В случае если выполнение целевого показателя составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения целевого показателя.

Значение процента выполнения целевого показателя рассчитывается по формуле:

 

КВ=ЦПiфакт/ЦПiплан х100, где:

 

КВ – значение процента выполнения целевого показателя;

ЦПiфакт – фактическое значение целевого показателя;

ЦПiплан – плановое значение целевого показателя.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

 

Свозвр=((100-КВ)хСполуч)/100, где:

 

Свозвр – объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ – значение процента выполнения целевого показателя;

Сполуч – объем полученной субсидии.

В случае выполнения целевого показателя по и тогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается отраслевым органом в течение 30 календарных дней со дня установления факта невыполнения целевого показателя.

Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению, предприятию уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со  дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке)

 

(Раздел дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 26.06.2017 № 561)

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Перечень документов,

представляемых для получения субсидии

 

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Паспорт проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений, заполненный по прилагаемой форме (прилагается).

3. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.*

4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, планируемый для размещения объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.*

5. Сведения о соответствии места размещения планируемых объектов капитального строительства регионального значения, виды которых установлены частью 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности  на территории области», документам территориального планирования (копии документов, подтверждающих данные сведения).*

6. Сведения об обосновании предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объекта в эксплуатацию с разбивкой по годам.

7. Расчет стоимости приобретения объекта недвижимого имущества исходя из рыночной стоимости одного квадратного метра недвижимого имущества на соответствующей территории области (территории муниципального образования, где планируется приобретение объекта недвижимого имущества), определенной с учетом цели использования такого имущества по данным организаций, оказывающих услуги на рынке купли-продажи недвижимости (не менее 2 организаций), и примерной площади недвижимого имущества, необходимой для приобретения.**

8. Расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

9. Сведения о необходимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо о необходимости приобретения объекта недвижимого имущества. Обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

 

* в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;

 ** в случае предоставления субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества

 

 

Приложение

к Перечню документов,

представляемых для получения субсидии

 

Форма

 

Паспорт проекта,

предусматривающего использование субсидии

на осуществление капитальных вложений

 

1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Направление средств (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества)

3. Предполагаемые сроки строительства

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Наличие проектной документации по объекту

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на подтверждающий документ)

 

6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на документ, копия заключения прилагается)

 

7. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - __________________ г.)  ____________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть),  а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ____________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются  в ценах года представления паспорта объекта, а также рассчитанные  в ценах соответствующих лет), млн. рублей ____________________________ или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, млн. рублей

__________________________________________________________________

8. Источники и объемы финансирования объекта, млн. рублей:


Годы реализации объекта

Сметная стоимость объекта капитального строительства (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет)/стоимость приобретения объекта недвижимого имущества

Источники финансирования

средства областного бюджета (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет)

средства федерального бюджета (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет)

Всего

в том числе:

20__ год

20__ год

 

 

 

20__ год

 

 

 


 9. Социальный эффект от реализации проекта:


Наименование вопросов

Исходные данные

1

2

1. Наличие дефицита предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация проекта

указывается существующая обеспеченность населения области услугой

2. Наличие дефицита предоставляемых населению услуг в сфере реализации проекта в муниципальном образовании области, где планируется реализация проекта

указывается существующая обеспеченность населения муниципального образования области услугой в сравнении с аналогичными показателями по области

3. Количество потенциальных потребителей услуг в сфере реализации проекта на той территории, где планируется к реализации проект

указываются данные о количестве потенциальных потребителей

4. Наименование категории(й) населения, которая получит услугу в сфере реализации проекта. Охват населения

указывается категория населения, которая преимущественно воспользуется услугой в результате реализации проекта, а именно: дети, подростки, население старше трудоспособного возраста, население трудоспособного возраста, все категории населения;

указывается охват населения данной услугой

5. Количество существующих и вновь созданных рабочих мест

указывается количество существующих и вновь созданных рабочих мест в результате реализации проекта


 

Учреждение (предприятие) _________________ ___________ _________

(фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)

 

"___" _____________ 20__ г.

 

М.П.

 

* В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 7 настоящего паспорта объекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства – в ценах года представления настоящего паспорта объекта).

 

 

Приложение

к Паспорту объекта

 

Обоснование

экономической целесообразности реализации проекта,

предусматривающего использование субсидии

на осуществление капитальных вложений


Наименование разделов и вопросов

Исходные данные

Градация критериев

Значение градации критерия в баллах

Фактическое значение

1

2

3

4

5

1. Приоритетность проекта

1.1. Наименование цели проекта, его количественные и (или) качественные характеристики

при заполнении необходимо четко сформулировать цель реализации проекта;

необходимо указать количественные и (или) качественные показатели проекта (мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества)

имеется

100

 

отсутствует

0

 

1.2. Соответствие проекта целям и приоритетам развития области

сделать ссылку на документы стратегического планирования: программу социально-экономического развития области, стратегию социально-экономического развития области, стратегии развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области, государственные программы области

соответствие проекта целям и приоритетам:

100

 

- программы социально-экономического развития области

95

- стратегии социально-экономического развития области

90

- стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области

определенным государственными, целевыми программами, включая проекты программ

80

 

указанным в посланиях и инициативах Губернатора области

50

 

отсутствует

0

 

1.3. Сфера экономической деятельности, в рамках которой предполагается реализация проекта

указывается сфера экономической деятельности

здравоохранение

100

 

транспортная инфраструктура

90

 

жилищное хозяйство

80

 

коммунальное хозяйство

75

 

образование

70

 

охрана окружающей среды

65

 

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

65

 

социальное обслуживание

60

 

спорт и физическая культура

55

 

культура

55

 

прочие сферы

40

 

2. Бюджетный эффект от реализации проекта

Отношение поступлений в бюджет области в связи с реализацией проекта к расходам бюджета на реализацию проекта

указывается сумма дополнительных налоговых поступлений в результате реализации проекта (до и после реализации проекта)

0.9 и более

100

 

свыше 0.5 и менее 0.9

70

 

свыше 0 и менее 0.5

40

 

3. Предполагаемые изменения количества и качества предоставляемых услуг населению в результате реализации проекта

3.1. Изменения вида и объема предоставляемых услуг населению в результате реализации проекта

указывается, что в результате реализации проекта:

будет предоставляться услуга нового вида, ранее не предоставляемая населению; изменяется или остается на прежнем уровне объем услуги населению

новая услуга для всего населения области

100

 

новая услуга для населения соответствующей территории области

80

 

увеличен объем услуги для всего населения области

50

 

увеличен объем услуги для населения соответствующей территории области

40

 

объем услуг на прежнем уровне

0

 

3.2. Использование усовершенствованных технологий при предоставлении услуги населению

указывается:

отличие технологий, которые планируется использовать при предоставлении услуги, от существующих;

возможность организации предоставления услуги в комплексе с другими или в стандартной форме

высокое

100

 

среднее

80

 

отсутствует

0

 

3.3. Возможность оказания услуги населению иными негосударственными организациями на той территории, где планируется реализация проекта

указываются организации всех форм собственности, расположенные на территории муниципального образования области и оказывающие данный вид услуги, с их объемами (мощностями)

имеется

100

 

отсутствует

0

 

4. Оценка рисков и ограничений при реализации проекта

4.1. Наличие инженерной инфраструктуры для обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта в объемах, достаточных для функционирования, введенного в результате реализации проекта

указываются имеющиеся мощности объектов инженерной инфраструктуры, в том числе наличие:

1. Транспортной инфраструктуры: автомобильных дорог с их техническими характеристиками (твердое, грунтовое покрытие и т.д.); железнодорожного сообщения; маршрутов транспорта общего пользования для перевозки пассажиров.

2. Объектов водопользования.

3. Объектов водоснабжения.

4. Объектов энергетики.

5. Объектов теплообеспечения, из них: газовых сетей;

котельных, работающих на газе;

котельных, работающих, на другом привозном виде топлива

имеется

100

 

имеется частично

50

 

отсутствует

0

 

4.2. Возможность появления рисков, связанных с изношенностью основных фондов

указывается состояние объекта, в котором предоставляется услуга населению, с указанием:

процента изношенности основных фондов, включая акты надзорных органов о состоянии объекта (при наличии);

отклонение от принятых нормативов обеспеченности (при наличии) или в сравнении с областными (российскими) показателями

высокая

100

 

средняя

60

 

низкая

30

 

отсутствует

0

 

4.3. Вероятность проявления ограниченности ресурсов в случае принятия решения по реализации проекта

дается характеристика обеспеченности проекта необходимыми ресурсами по следующему перечню:

достаточность высококвалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

возможность устойчивого обеспечения материальными ресурсами;

наличие финансовых ресурсов, достаточных для реализации проекта;

наличие предварительного согласия по отводу земельного участка

отсутствует

100

 

низкая

60

 

средняя

30

 

высокая

0

 


Информация по документу
Читайте также