Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.10.2006 № 1050

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 30.10.2006  N 1050

г.Вологда

 

 

О реорганизации государственного учреждения

 «Хозяйственное управление»

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 13.06.2007 № 724; от 23.10.2007 № 1431;

от 22.04.2008 № 805; от 10.06.2008 № 1150;

от 01.07.2008 № 1270; от 30.09.2008 № 1846;

от 07.05.2010 № 539; от 21.03.2011 № 227

от 10.10.2011 № 1290; от 09.04.2012 № 322;

от 27.08.2012 № 1010; от 18.02.2013 № 159;

от 13.01.2014 № 6; от 15.05.2014 № 394;

от 08.08.2014 № 671; от 24.06.2015 № 526;

от 02.12.2015 № 1027; от 11.01.2016 № 15;

от 03.11.2016 № 992; от 01.03.2017 № 199)

 

В соответствии со статьями 50, 51, 57-59, 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 4 закона области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ «Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области» и в целях оптимизации деятельности по обслуживанию органов государственной власти Вологодской области

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Реорганизовать государственное учреждение «Хозяйственное управление» путем выделения из него государственного учреждения Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий» с 1 января 2007 года.

2. Установить, что государственное учреждение Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий» является правопреемником государственного учреждения «Хозяйственное управление» в части его имущественных прав и обязанностей в соответствии с разделительным балансом.

3. Утвердить Устав и структуру государственного учреждения Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий» (приложения 1, 2).

4. Руководителю государственного учреждения «Хозяйственное управление» (О.И. Бухинко) произвести в установленном порядке передачу имущественных прав и обязанностей государственному учреждению Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий».

5. Поручить руководителю государственного учреждения «Хозяйственное управление» (О.И. Бухинко):

-            уведомить в письменной форме соответствующих кредиторов о проводимой реорганизации государственного учреждения «Хозяйственное управление»;

-     представить на утверждение в Правительство области разделительный баланс по состоянию на 1 декабря 2006 года;

- осуществить в соответствии с действующим трудовым законодательством необходимые мероприятия, связанные с реорганизацией учреждения;

- подготовить и представить до 1 декабря 2006 года на утверждение учредителю изменения в штатное расписание и учредительные документы государственного учреждения «Хозяйственное управление»;

- осуществить необходимые юридические действия по обеспечению государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в Межрайонной инспекции ФНС России N 11 по Вологодской области.

6. Департаменту имущественных отношений области (А.А. Пак) внести соответствующие изменения в Реестр собственности Вологодской области.

7. Департаменту финансов области предусмотреть ассигнования на содержание государственного учреждения Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий» в 2007 году за счет перераспределения расходов, запланированных в сметах органов государственной исполнительной власти области на возмещение коммунально-эксплуатационных расходов (согласно приложению 3), и внести соответствующие изменения в проект закона области «Об областном бюджете на 2007 год».

8. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.

Справку о выполнении постановления представить к 15 июля 2007 года.

 

 

Губернатор области          В.Е. Позгалёв

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 30.10.2006 N 1050

(приложение 1)

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 08.08.2014 № 671; от 24.06.2015 № 526;

от 02.12.2015 № 1027; от 11.01.2016 № 15;

от 03.11.2016 № 992; от 01.03.2017 № 199)

 

УСТАВ

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

"УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

I. Общие положения

 

1.1. Полное наименование бюджетного учреждения: бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий".

Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения: БУ ВО "Управление по эксплуатации зданий".

1.2. БУ ВО "Управление по эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 30 октября 2006 года N 1050 "О реорганизации государственного учреждения "Хозяйственное управление". (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство области (далее - учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Департамент имущественных отношений области (далее - орган по управлению имуществом области).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией - государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере обеспечения содержания и эксплуатации недвижимого имущества. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда.

1.7. Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.

1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев субсидиарной ответственности учредителя по обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание.

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

 

1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом.

1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Предмет и цели деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Уставом, в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере обеспечения содержания и эксплуатации недвижимого имущества, а также выполняет иные мероприятия в рамках полномочий (функций) Учредителя, в том числе выполняет задачи по мобилизационной работе. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.06.2015 № 526)

2.2. Предметом деятельности Учреждения является совокупность видов деятельности, посредством которых достигаются цели деятельности Учреждения. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

2.3. Цель деятельности Учреждения – содержание и обеспечение эксплуатации зданий, помещений, прилегающих территорий, используемых органами государственной власти области, Избирательной комиссией области, казенными и бюджетными учреждениями области, занимающими помещения в зданиях, находящихся в оперативном управлении Учреждения. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027;  от 11.01.2016 № 15, изменения настоящего пункта в части обеспечения содержания недвижимого имущества казны области вступают в силу с 15 января 2016 года)

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

2.4.1. Основные виды деятельности:

содержание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, используемых органами государственной власти области, Губернатором области, лицами, замещающими государственные должности области, структурными подразделениями Правительства области, Избирательной комиссией области, казенными и бюджетными учреждениями области, занимающими помещения в зданиях, находящихся в оперативном управлении Учреждения, в том числе:

- техническое обслуживание зданий в целом, их элементов и систем;

- чистка и уборка помещений, уборка и благоустройство прилегающих территорий;

- обеспечение сохранности объектов недвижимости, осуществление пропускного режима в зданиях;

- материально-техническое оснащение рабочих мест и служебных помещений, в которых размещаются Губернатор области, лица, замещающие государственные должности области, структурные подразделения Правительства области, органы исполнительной государственной власти области, за исключением приобретения электронно-вычислительной техники, серверного, сетевого и периферийного оборудования, обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем и сетевой инфраструктуры, обеспечения автотранспортными средствами, средствами связи, сувенирной продукцией;

содержание и обеспечение эксплуатации жилых помещений и зданий, находящихся в оперативном управлении Учреждения, используемых органами государственной власти области;

выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

в том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

- содержание и эксплуатация зданий и помещений (в том числе техническое обслуживание зданий в целом, их элементов и систем, чистка и уборка помещений, уборка и благоустройство прилегающих территорий, обеспечение сохранности объектов недвижимости, осуществление пропускного режима в зданиях);

- передача жилых помещений жилищного фонда области коммерческого использования, находящихся в оперативном управлении Учреждения, по договору найма жилого помещения жилищного фонда области коммерческого использования, а также их эксплуатация, содержание и ремонт.

 

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 01.03.2017 № 199)

 

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

производство отделочных работ;

приобретение, изготовление, реализация товаров, оказание услуг, сопутствующих содержанию и эксплуатации имущества;

оказание автотранспортных услуг;

абзац  (Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

передача в установленном порядке в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение должно иметь достаточное для осуществления приносящей доход деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

2.5. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего раздела.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

2.7. В случаях, предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулирующей организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

 

III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение

выполнения государственного задания Учреждением

 

3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.

3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

бюджетные ассигнования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

пожертвования;

другие не запрещенные законом поступления.

3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету.

3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов детальности, отраженных в настоящем Уставе.

3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области:

распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и  особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться из областного бюджета субсидии на иные цели, а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения) в соответствии с порядками, установленными Правительством области.

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

 

3.13. Доходы Учреждения, за исключением доходов от продажи недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Доходы от продажи недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения, в полном объеме поступают в бюджет области.

Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.11.2016 № 992)

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, на осуществление Учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя Учреждения.

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

 

3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

 

IV. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на производимую продукцию, услуги, работы, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

создавать по согласованию с учредителем филиалы, представительства, утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;

вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять установленные государственные задания;

представлять учредителю бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представлять органу по управлению имуществом области карту учета областного имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области;

составлять и утверждать план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном учредителем;

представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

обеспечивать безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений, передачу документов бухгалтерского учета Учреждения при смене руководителя Учреждения в порядке, определяемом Учреждением самостоятельно.

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.

 

V. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном Правительством области.

5.2.3. Утверждение Устава Учреждения, внесение изменений (включая новую редакцию) в Устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения

Крупной сделкой признаются сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:

создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и нормативными правовыми актами области.

5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:

5.3.1. Согласование Устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области.

5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества к категории особо ценного движимого имущества:

при создании Учреждения одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;

при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.5. Принятие решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества Учреждения.

5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области.

5.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является начальник Учреждения (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

5.4. Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации, между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и области, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области.

5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные по его вине Учреждению. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

5.9.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.

5.9.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

5.9.3. Подписывает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

5.9.4. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

5.9.5. Открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке.

5.9.6. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

5.9.7. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

5.9.8. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.9.9. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

5.9.10. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и утверждает его в порядке, определенном учредителем Учреждения.

5.9.11. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его учредителю на согласование.

5.9.12. Обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости движимого имущества Учреждения, используемого для осуществления приносящей доход деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2015 № 1027)

5.10. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

5.11. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

5.12. Конфликт интересов

В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом области.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

Учреждения, внесение изменений в Устав Учреждения

 

6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении Учреждением работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, руководитель Учреждения обязан обеспечить сохранность данных сведений, их носителей, а также передачу в соответствующие архивные учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 24.06.2015 № 526)

6.7. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение.

6.8. Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 30.10.2006 N 1050

(приложение 2)

 

СТРУКТУРА

ударственного учреждения Вологодской

области «Управление по эксплуатации зданий»

 

 


 

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 30.10.2006 N 1050

 

Потребность денежных средств на коммунально-эксплуатационное

обслуживание на 2007 год

 

N

п/п

Наименование органа исполнительной

государственной власти области

Расходы на 2007 год, руб.

1.

Правительство области

15670276

2.

Избирательная комиссия области

875051

3.

Департамент финансов области

4375256

4.

Комитет социальной безопасности области

257800

5.

Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области

1286840

6.

Комитет информации, печати и телерадиовещания области

154421

7.

Департамент лесного комплекса области

823578

8.

 

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

1338313

9.

Региональная энергетическая комиссия области

154421

10.

Управление рыболовства области

205894

11.

Департамент сельского хозяйства области

4220835

12.

 

Главное управление архитектуры и градостроительства области

514736

13.

Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области

1595681

14.

Комитет по делам молодежи области

205894

15.

Департамент здравоохранения области

977998

16.

Департамент имущественных отношений области

1470000

17.

Законодательное Собрание области

6691567

18.

Контрольно-счетная палата области

463262

 

ИТОГО

41281823

 


Информация по документу
Читайте также