Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 06.06.2005 № 583

   

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ               
                                                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                   

     От 06.06.2005  N   583
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 17.12.2012 г. N 1469
     Об информационном обеспечении
     граждан на территории области по
     вопросам, представляющим
     общественный интерес


     В  целях  улучшения  информационного  обеспечения  граждан  по
вопросам  прав,  свобод  и  обязанностей граждан, их безопасности и
другим  вопросам,  представляющим   общественный   интерес,   и   в
соответствии  с  законом  области  от 19 июля 1995 года N 29-ОЗ "Об
информационном обеспечении граждан на территории области"
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение о порядке конкурсного  отбора  проектов
средств  массовой информации области по информационному обеспечению
граждан  по  вопросам  прав,  свобод  и  обязанностей  граждан,  их
безопасности   и   другим   вопросам,  представляющим  общественный
интерес, предоставления и использования средств областного  бюджета
для  финансирования проектов средств массовой информации области по
информационному обеспечению граждан (прилагается).
     2. Комитету  информации,  печати  и  телерадиовещания  области
(В.Д. Воробьёв):
     -  выступить  организатором  проведения  ежегодных   конкурсов
предложений  (проектов)  средств  массовой  информации  области  по
информационному обеспечению граждан  по  вопросам  прав,  свобод  и
обязанностей   граждан,   их   безопасности   и   другим  вопросам,
представляющим    общественный    интерес,    среди    организаций,
осуществляющих  производство  и  выпуск  продукции средств массовой
информации на территории Вологодской области;
     -  обеспечить  целевое  финансирование  проектов   организаций
-победителей   конкурса  за  счет  средств  областного  бюджета  на
основании договоров;
     - обеспечить  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств исполнителями проектов.
     3. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова)  ежегодно  при
формировании  проекта  областного бюджета предусматривать выделение
средств из областного бюджета на  финансирование  проектов  СМИ  по
информационному  обеспечению  граждан  по  вопросам, представляющим
общественный интерес.
     4.  Контроль  за  выполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области В.В. Касьянова.
     Информацию  о  ходе  выполнения   постановления   представлять
ежегодно к 15 марта.


     Губернатор области          В.Е. Позгалёв


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Правительства области
     от 06.06.2005 N 583


                               Положение                           
         о порядке конкурсного отбора проектов средств массовой    
   информации области по информационному обеспечению граждан по    
  вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и  
       другим вопросам, представляющим общественный интерес,       
   предоставления и использования средств областного бюджета для   
  финансирования проектов средств массовой информации области по   
                информационному обеспечению граждан                
                          (далее – Положение)                      


     I. Общие положения

      Настоящее Положение определяет порядок конкурсного  отбора  и
выделения  средств  областного  бюджета для финансирования проектов
средств массовой информации области по информационному  обеспечению
граждан  по  вопросам  прав,  свобод  и  обязанностей  граждан,  их
безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес
и   относящихся   к   компетенции  органов  государственной  власти
области.

     II. Цели, задачи и принципы конкурса

     2.1. Цель конкурса:
     -   создание    условий    для    деятельности    организаций,
осуществляющих  производство  и  выпуск  продукции средств массовой
информации, способствующих  улучшению  информационного  обеспечения
граждан по вопросам, представляющим общественный интерес;
     -   повышение   эффективности   и   качества   информационного
обеспечения   граждан  в  связи  с  реализацией  проектов,  имеющих
общественное значение.
     2.2. Задачи конкурса:
     -  поддержка  инициатив  и  программ  в  сфере  информирования
населения   по   социально   значимым  вопросам  в  соответствии  с
утвержденными в установленном порядке стратегическими направлениями
(темами);
     - стимулирование организаций,  осуществляющих  производство  и
(или)   распространение  продукции  печатных  и  (или)  электронных
средств массовой информации, в  их  деятельности,  направленной  на
улучшение  информационного  обеспечения населения по вопросам прав,
свобод и обязанностей граждан, их безопасности и  другим  вопросам,
представляющим общественный интерес, в соответствии с утвержденными
направлениями (темами), путем предоставления средств из  областного
бюджета    на    реализацию    победивших   в   конкурсе   проектов
(предложений).
     2.3. Принципы конкурса:
     - социальная значимость  проектов,  выдвигаемых  на  получение
средств областного бюджета;
     - равенство прав соискателей;
     - открытость  информационного  сообщения  о  конкурсе  (сроки,
условия   проведения   конкурса,  общая  сумма  бюджетных  средств,
предоставляемых на конкурсной основе в качестве поддержки  проекта,
а  также  информация о победителях конкурса публикуются в средствах
массовой информации);
     - состязательность (конкурсная основа предоставления бюджетных
средств);
     - эффективное и целевое использование средств,  выделяемых  из
областного бюджета.

     III. Участники конкурса

     3.1. К участию в конкурсе допускаются:
     а) организации, осуществляющие производство и выпуск продукции
общественно-политических  печатных  средств  массовой информации на
территории области, независимо от их организационно-правовой формы,
своевременно   и  в  полном  объеме  представившие  для  участия  в
конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением;
     б) организации, производящие  теле-  и  (или)  радиопрограммы,
распространяющие  свою  продукцию на территории области, независимо
от их организационно-правовой формы, своевременно и в полном объеме
представившие  для  участия  в  конкурсе документы, предусмотренные
настоящим Положением.
     3.2. Для участия в конкурсе должны быть представлены следующие
документы:
     - заявка на участие в конкурсе по  утвержденной  Организатором
конкурса форме;
     - план-проект, содержащий концепцию проекта,  цели  и  задачи,
этапы  реализации  проекта,  в  том  числе  срок  действия проекта,
периодичность и объем эфирного времени или полосы (в  минутах,  см2
или  в  знаках), а также предполагаемые конечные результаты (оценка
эффективности проекта);
     -  заверенная  заявителем   копия   учредительных   документов
заявителя и свидетельства о государственной регистрации заявителя -
юридического лица;
     -  заверенная  заявителем  копия  лицензии  на  вещание   (для
электронных СМИ);
     - заверенная  заявителем  копия  свидетельства  о  регистрации
средства массовой информации;
     -  копия  договора  с   телевизионной   или   радиовещательной
компанией  о  выпуске  программ  в  эфир  или гарантийное письмо от
телерадиовещательной   компании   о   предоставлении   эфира   (для
творческих организаций, готовящих программы для электронных СМИ);
     - финансово-экономическое обоснование проекта;
     -  краткое  описание  организационно-технических  возможностей
исполнения проекта;
     - заверенная печатью организации копия бухгалтерского  баланса
за предыдущий год (с отметкой налогового органа о принятии).
     3.3. Заявителю может быть  отказано  в  допуске  к  участию  в
конкурсе в случае, если:
     1) он не относится к кругу субъектов, предусмотренных  пунктом
3.1 настоящего Положения;
     2) заявка подана с нарушением сроков ее представления;
     3) заявителем  не  представлены  в  полном  объеме  документы,
предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения;
     4) заявителем были допущены  нарушения  порядка  использования
средств областного бюджета, предоставленных ранее.
     Отказ  в  признании  заявителя  участником  конкурса  по  иным
основаниям не допускается.

     IV. Организатор проведения конкурса

     4.1.  Организатором  проведения  конкурса   проектов   средств
массовой  информации  по  информационному  обеспечению  граждан  по
вопросам прав, свобод и обязанностей  граждан,  их  безопасности  и
другим  вопросам,  представляющим  общественный  интерес, выступает
Комитет информации, печати и телерадиовещания  Вологодской  области
(далее – "Комитет").
     4.2. В целях организации проведения конкурса Комитет:
     - утверждает форму заявки на участие в конкурсе;
     - проводит прием,  регистрацию  и  предварительную  экспертизу
заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;
     - по согласованию с первыми заместителями Губернатора  области
и  с  заместителем  Губернатора области, курирующим вопросы единого
информационного  пространства,  утверждает  приказом   председателя
Комитета   приоритетные  направления  проектов  по  информационному
обеспечению граждан для  участия  в  конкурсе  на  текущий  год  не
позднее   чем  за  30  дней  до  публикации  в  средствах  массовой
информации информационного сообщения о проведении конкурса;
     -  готовит  и  публикует  в  СМИ  информационное  сообщение  о
проведении конкурса, содержащее следующие сведения:
     а) требования, предъявляемые к участникам конкурса;
     б) приоритетные направления (темы) проектов;
     в) общая сумма финансирования  в  рамках  данного  конкурса  в
текущем году;
     г)  минимальная  и  максимальная  суммы,  которые  могут  быть
предоставлены на реализацию проекта;
     д)  срок  начала  и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     е) сроки подведения итогов конкурса;
     ж) место и время проведения конкурса;
     з)  другие  необходимые  сведения   о   конкурсе,   контактные
сведения;
     - проводит предварительную экспертизу представленных заявок;
     - публикует информационное  сообщение  об  итогах  конкурса  в
средствах массовой информации не позднее 15 дней со дня определения
победителей конкурса.

     V. Экспертный совет

     5.1. Экспертный  совет  является  коллегиальным  совещательным
органом, в работе которого участвуют представители Законодательного
Собрания области,  органов  исполнительной  государственной  власти
области, общественных организаций.
     Экспертный совет создается в целях конкурсного отбора проектов
средств  массовой информации по информационному обеспечению граждан
по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности  и
другим  вопросам, представляющим общественный интерес, по вопросам,
относящимся к компетенции органов государственной власти области.
     5.2. Для реализации поставленной перед ним  задачи  Экспертный
совет:
     - проводит конкурсный отбор проектов (предложений), заявки  по
которым приняты к рассмотрению Комитетом;
     - принимает решение  о  признании  конкурса  состоявшимся  или
несостоявшимся;
     - определяет победителя (победителей)  конкурса  и  утверждает
размеры финансирования проектов.
     5.3.  Экспертный  совет  самостоятельно   определяет   порядок
организации своей работы в соответствии с настоящим Положением.
     5.4.  Общее  руководство  деятельностью   Экспертного   совета
осуществляет председатель.
     5.5. Заседание Экспертного  совета  правомочно,  если  на  нем
присутствует не менее половины его членов.
     5.6.  Решения  Экспертного  совета  принимаются   большинством
голосов от числа присутствующих.
     При равенстве голосов голос председателя является решающим.

     VI. Порядок проведения конкурса

     6.1.   Информационное   сообщение   о   проведении    конкурса
публикуется Комитетом в издании (изданиях), тираж которых позволяет
обеспечить    достаточную    информированность    всех    возможных
претендентов,   занимающихся  производством  и  выпуском  продукции
средств массовой информации на территории области,  не  позднее  35
дней до дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе.
     6.2. По окончании срока приема заявок составляется протокол, в
который   включается  перечень  всех  зарегистрированных  заявок  с
указанием наименований заявителей.  Отказ  в  приеме  заявок  также
вносится  в  протокол  с  указанием  мотивов  отказа.  Протокол  об
окончании приема заявок подписывается руководителем Комитета.
     6.3. В  случае  если  к  сроку,  указанному  в  информационном
сообщении,  поступит  лишь  одна  заявка,  Экспертный  совет вправе
принять решение о предоставлении бюджетных средств на бесконкурсной
основе.
     6.4.    Комитет    проводит     предварительную     экспертизу
зарегистрированных заявок, задачей которой является оценка проектов
и  выработка  рекомендаций  об  объеме  финансирования  принятых  к
рассмотрению проектов.
     6.5.  Предварительная  экспертиза,  оценка  и  отбор  проектов
средств  массовой информации области по информационному обеспечению
граждан проводится раздельно по следующим группам:
     1) областные печатные средства массовой информации;
     2) районные (городские) печатные средства массовой информации;
     3)  областные  и  районные  (городские)  электронные  средства
массовой информации (совместный конкурс).
     6.6. Экспертный совет осуществляет  оценку  и  отбор  проектов
(определяет   победителя   (победителей)   с   учетом  предложений,
представленных Комитетом.
     Критериями оценки заявок, поданных на конкурс, являются:
     - соответствие проекта утвержденным приоритетным  направлениям
(темам);
     - конкретность целей, задач, механизмов реализации проекта;
     - актуальность и социальная значимость проекта;
     - оригинальность проекта,  подхода  к  решению  проблемы,  его
инновационный характер;
     - реализуемость и результативность;
     - профессиональный уровень передач и  публикаций  (доступность
восприятия  целевыми  группами,  применение  выразительных приемов,
точная расстановка акцентов, увлекательность);
     -  география  распространения  (вещания)  и  аудитория  СМИ  –
соискателя;
     - рейтинг СМИ – соискателя на территории распространения;
     - долговременный эффект;
     -  наличие  критериев  и  механизма  мониторинга   результатов
проекта;
     -  степень   организационно–технической   подготовленности   к
реализации социально значимого проекта;
     - обоснованность запрашиваемых средств.
     6.7. В протоколе об итогах конкурса указываются:
     1)     дата и номер протокола;
     2)     состав Экспертного совета;
     3)     объемы финансирования каждого проекта;
     4)     краткое описание представленных конкурсантами проектов;
     5)     сведения о победителе (победителях) конкурса;
     6)     решение Экспертного совета.
     Протокол подписывается всеми членами Экспертного совета.
     6.8. Итоги конкурса объявляются в информационном  сообщении  в
порядке, установленном настоящим Положением.
     В  случае  отсутствия  на  дату  подведения  итогов   конкурса
зарегистрированных   заявок   на   участие  в  конкурсе  Комитет  в
семидневный срок с
     указанной даты обязан опубликовать информационное сообщение  о
признании конкурса несостоявшимся.

     VII. Порядок предоставления и использования средств областного
бюджета  для  финансирования  проектов  средств массовой информации
области

     7.1.  С  организациями,  признанными   победителями   конкурса
(исполнителями),  заключаются договоры по форме согласно приложению
к Положению.
     Выделение  средств  из  областного  бюджета  производится   на
основании  заключенных договоров. Оплата производится за фактически
выполненный   объем   работ.   Допускается   авансирование   начала
выполнения  работ  в  пределах  25  %  от стоимости предусмотренных
договором затрат.
      7.2. Оплата расходов по договору на  реализацию  проектов  по
информационному   обеспечению  граждан  осуществляется  в  пределах
средств, предусмотренных законом об областном бюджете на  очередной
финансовый  год  на  указанные  цели,  с  лицевого  счета Комитета,
открытого  в  управлении   областного   казначейства   Департамента
финансов  области,  в пределах имеющихся на расчетном счете лимитов
бюджетных обязательств.
     7.3. Комитет представляет в управление областного казначейства
департамента  финансов области протокол об итогах конкурса проектов
средств  массовой  информации  области  и  платежные  поручения   с
подтверждающими   документами  (договоры  с  исполнителями  и  акты
сдачи-приемки выполненных работ).
     7.4. Контроль за  достоверностью  документов,  объемов  работ,
указанных в подтверждающих документах, осуществляет Комитет.
     7.5.  Исполнитель  вправе  использовать   бюджетные   средства
исключительно   на  цели,  связанные  с  реализацией  утвержденного
социально значимого проекта.
     Исполнитель не вправе  использовать  выделенные  средства  для
коммерческих целей.
     7.6.  Департамент  финансов  области,   Комитет   осуществляют
контроль  за  использованием  средств областного бюджета в пределах
своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.


     Приложение
     к Положению о порядке конкурсного отбора
     проектов средств массовой информации
     области по информационному обеспечению
     граждан по вопросам прав, свобод и
     обязанностей граждан, их безопасности и
     другим вопросам, представляющим общественный
     интерес, предоставления и использования
     средств областного бюджета для финансирования
     проектов средств массовой информации области
     по информационному обеспечению граждан

     Форма

                                Договор                            
           о реализации проекта средства массовой информации       
                 по информационному обеспечению граждан            
                                                                   
            г._________           "__" __________________г.        

                                                                   
___________________________________________________________________,
                (наименование организации)
     именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице_____________________
__________________________________________________________________,
     (должность, фамилия, имя, отчество)

     действующего на основании____________________________________,
     с одной стороны, и___________________________________________,
                               (наименование организации)
     именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
___________________________________________________________________
           (должность, фамилия, имя, отчество)
     действующего на основании____________________________________,
     с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

     1. Предмет договора

     1.1.  В  соответствии  с  протоколом  об  итогах  конкурса  от
________  N___  Заказчик  поручает, а Исполнитель принимает на себя
выполнение        работы        по        реализации        проекта
__________________________________.
     1.2.   Содержание   и   сроки   выполнения   основных   этапов
определяются  календарным  планом,  составляющим неотъемлемую часть
настоящего договора (приложение __).

     2. Стоимость работ и порядок расчетов

     2.1.  За  выполненную  работу  согласно  настоящему   договору
Заказчик   перечисляет   на  расчетный  счет  Исполнителя  денежные
средства в соответствии с протоколом об  итогах  конкурса  в  сумме
________________________________.
     2.2. Оплата производится
__________________________________________________________________
     (единовременно за законченную работу, поэтапно
__________________________________________________________________
      согласно договоренности сторон в пределах финансового года  и
бюджетных обязательств)
     2.3. Счета Исполнителя оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.

     3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

      3.1. Исполнитель обязан выполнить работу лично.
      3.2.  Порядок  выполнения  работы  по   настоящему   договору
определяется календарным планом.
     3.3. В порядке контроля за ходом выполнения работ  Исполнитель
предъявляет  Заказчику  по его требованию необходимую документацию,
относящуюся к  работам  по  настоящему  договору,  ведет  отдельный
аналитический учет целевого использования средств и создает условия
проверки выполнения работ и произведенных  расходов  по  настоящему
договору.
     3.4.  По  окончании  работ  (при  сдаче   работ   по   этапам)
Исполнитель представляет Заказчику следующие документы:
     - акт сдачи – приемки выполненных работ;
     -  отчет  о  фактических  затратах  по  выполнению  договорных
обязательств;
     - письменный отчет  о  выполнении  работ  по  договору  (форма
определяется   Исполнителем  самостоятельно)  с  приложением  копий
материалов Исполнителя по  реализации  проекта  (соответственно  на
бумажном и/или электронном носителе).
     3.5. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи  –
приемки выполненных работ и отчетных документов, указанных в пункте
3.3 настоящего договора, обязан направить  Исполнителю  подписанный
акт  сдачи  – приемки выполненных работ или мотивированный отказ от
приемки  работ  с  указанием  необходимых  доработок  и  сроков  их
выполнения.
     3.6. Доработки производятся Исполнителем  без  дополнительного
финансирования  их  Заказчиком  при  условии, что они не выходят за
пределы предмета настоящего договора.
     3.7. В случае  досрочного  выполнения  работ  Заказчик  вправе
досрочно принять и оплатить их по цене, установленной договором.
     3.8. Если в ходе  выполнения  работ  выясняется  невозможность
дальнейшего  ее проведения, Исполнитель должен приостановить работу
и незамедлительно поставить в известность Заказчика.
     В этом случае стороны обязаны в течение 3-х  дней  рассмотреть
вопрос о возможных направлениях продолжения работы.
     Решение о прекращении работы оформляется  двусторонним  актом.
Заказчик    при    своевременном    уведомлении    Исполнителем   о
приостановлении работ обязан оплатить стоимость работ,  выполненных
до выявления невозможности продолжить работы.
     3.9. В случае невозможности продолжения  финансирования  работ
Заказчик   вправе   приостановить   действие  настоящего  договора,
уведомив об этом Исполнителя в письменной форме.

     4. Права и обязанности сторон

     4.1. Заказчик имеет право проверять ход и качество  выполнения
работы, предусмотренной договором.
     4.2. Заказчик вправе  в  любое  время  расторгнуть  договор  в
одностороннем  порядке,  уведомив  Исполнителя  о  причине и сроках
прекращения  работы  в  письменной  форме.  При  этом   он   обязан
произвести оплату уже выполненных Исполнителем работ.
     4.3. Исполнитель обязан  вести  отдельный  аналитический  учет
поступающих  от Заказчика денежных средств и представлять Заказчику
отчеты  об  использовании  этих  денежных  средств  с   приложением
оправдательных документов.
     5. Ответственность сторон

     Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение   настоящего   договора  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     6. Срок действия договора

     Настоящий договор вступает в силу  с  момента  подписания  его
сторонами  и действует до полного исполнения сторонами обязательств
по настоящему договору в пределах текущего бюджетного года.

     7. Разрешение споров

     7.1.  Стороны  будут  стремиться   разрешить   все   споры   и
разногласия,  которые  могут  возникнуть  при исполнении настоящего
договора, путем переговоров и консультаций.
     7.2. Если указанные споры в течение  30  дней  не  могут  быть
решены  путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с
действующим  законодательством  в  арбитражном   суде   Вологодской
области.

     8. Форс–мажор

     8.1. Стороны не несут ответственности за невыполнение  условий
договора, если такое невыполнение явилось результатом форс-мажорных
обстоятельств.
     8.2. Форс-мажор означает чрезвычайные и  непредотвратимые  при
данных   условиях  обстоятельства  (стихийные  бедствия,  эпидемия,
забастовка,  военные  действия,  издание  органами  государственной
власти обязательного для стороны договора правового акта, делающего
невозможным исполнение договора, и другие).
     При этом инфляционные процессы  в  экономике  к  форс-мажорным
обстоятельствам не относятся.
     8.3.  При  возникновении  форс-мажорной  ситуации  Исполнитель
должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о
случившемся  и  его  причинах.  Если  от  Заказчика  не   поступает
каких-либо письменных предложений, Исполнитель продолжает выполнять
свои обязательства по  договору,  насколько  это  целесообразно,  и
ведет   поиск   альтернативных  способов  выполнения  договора,  не
зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

     9. Адреса и банковские реквизиты сторон

|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|     Заказчик:                                   |     Исполнитель:                                |
|                                                 |                                                 |
|     ________________________________            |     ________________________________            |
|      (наименование организации)                 |      (наименование организации)                 |
|     ________________________________            |     ________________________________            |
|      (почтовый адрес)                           |      (почтовый адрес)                           |
|     _________________________________           |     _________________________________           |
|      (ИНН)                                      |      (ИНН)                                      |
|     _________________________________           |     _________________________________           |
|     банковские реквизиты                        |     банковские реквизиты                        |
|     _________________________________           |     _________________________________           |
|                                                 |                                                 |
|                                                 |                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

     Подписи сторон:

|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|     Заказчик:                                   |     Исполнитель:                                |
|                                                 |                                                 |
|     ___________________                         |     ___________________                         |
|      (должность)                                |      (должность)                                |
|                                                 |                                                 |
|     ___________ /____________________/          |     ____________ /___________________/          |
|      подпись расшифровка подписи                |     подпись расшифровка подписи                 |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также