Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 06.11.2008 № 2134

 
                                                                      
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От  06.11.2008 N  2134
     г.Вологда
 
 
     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     области от 29 января 2007 
     года N 136
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 24.09.2012 № 1108) 
                       
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
     области от 24.09.2012 № 1108)
     2.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
     области от 24.09.2012 № 1108)
     3. Признать утратившими силу:
     - пункт 1 постановления Правительства области от 15  ноября  2007
года  N  1539  «О  внесении  изменений  в  постановление Правительства
области от 29 января 2007 года N 136»;
     - постановление Правительства области от 2 апреля 2008 года N 639
«О  внесении  изменений  в  постановления  Правительства области от 29
января 2007 года N 136».
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
     Приложение
     к постановлению
     Правительства  области
     от 06.11.2008 N 2134
 
 
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 29.01.2007 N 136
(приложение 1)
 
 
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
           о Департаменте лесного комплекса Вологодской области       
                            (далее – Положение)                       
 
                            I. Общие положения                        
 
     1.1. Департамент лесного комплекса Вологодской области  (далее  
Департамент)  является  постоянно  действующим  органом исполнительной
государственной власти  области  в  сфере  организации  и  обеспечения
использования,  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов  на  землях
лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления
государственного    лесного    контроля    и    надзора,   обеспечения
инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного  комплекса
области.
     1.2.   В   своей   деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  иными
федеральными  нормативными   правовыми   актами,   законами   области,
постановлениями     Правительства     области,    постановлениями    и
распоряжениями Губернатора области, Регламентом Правительства области,
постановлениями  Законодательного  Собрания области, а также настоящим
Положением.
     1.3. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  полное  и
сокращенное     наименование,     имеет     обособленное    имущество,
самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с  нормативными
правовыми  актами Российской Федерации и Вологодской области, гербовую
печать, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
     1.4. Полное наименование  органа  исполнительной  государственной
власти области – Департамент лесного комплекса Вологодской области.
     Официальное   сокращенное  наименование   органа   исполнительной
государственной   власти   области  -  Департамент  лесного  комплекса
области.
     1.5. Департамент может выступать истцом и ответчиком в суде.
     1.6.  Местонахождение  и  почтовый  адрес  Департамента:  Россия,
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
     1.7.  Департамент  не   вправе   заниматься   предпринимательской
деятельностью.
     1.8. Решения Департамента, принятые в пределах  его  компетенции,
являются обязательными для исполнения.
 
                    II. Цель и полномочия Департамента                
 
     2.1. Целью деятельности Департамента  как  органа  исполнительной
государственной власти области является осуществление управленческих и
административных  полномочий  в  сфере   организации   и   обеспечения
использования,  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов  на  землях
лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления
государственного    лесного    контроля    и    надзора,   обеспечения
инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного  комплекса
области.
     2.2.  Для  достижения  указанной  цели  Департамент  осуществляет
следующие полномочия:
     2.2.1.    Осуществляет     функции     главного     распорядителя
(распорядителя) и получателя бюджетных средств, администратора доходов
областного  бюджета,  осуществляет  полномочия  по   администрированию
доходов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  в  соответствии  с
федеральным законодательством, законом области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     2.2.2.  Осуществляет  прием   граждан,   рассмотрение   обращений
граждан, осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль
за  соблюдением  порядка  рассмотрения   обращений   в   Департаменте,
анализирует   содержание  поступающих  обращений,  принимает  меры  по
своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод  и
законных интересов граждан.
     2.2.3.  Обеспечивает  реализацию   лесничими   лесохозяйственного
регламента в лесничествах и лесопарках.
     2.2.4. Предоставляет  в  пределах  земель  лесного  фонда  лесные
участки  в  постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное
срочное пользование, в том числе организует  и  проводит  аукционы  по
продаже  права  на  заключение  договоров  аренды  лесных  участков  в
пределах полномочий, определенных лесным  законодательством,  а  также
заключает договоры аренды лесных участков.
     2.2.5. Заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в  том
числе  организует  и  проводит аукционы по продаже права на заключение
договоров купли-продажи лесных насаждений.
     2.2.6.  Осуществляет  государственный  учет  лесных  участков   в
составе земель лесного фонда и заверение планов лесных участков.
     2.2.7. Выдает разрешения на выполнение  работ  по  геологическому
изучению  недр  на  землях  лесного  фонда  без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ не  влечет  за  собой  проведение
рубок лесных насаждений.
     2.2.8. Организует разработку лесного плана  Вологодской  области,
разработку  и  утверждение  лесохозяйственных  регламентов лесничеств,
лесопарков   на   территории   области,   за   исключением    случаев,
предусмотренных   частью   3  статьи  87  Лесного  кодекса  Российской
Федерации.
     2.2.9.  Проводит  государственную  экспертизу  проектов  освоения
лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством.
     2.2.10. Организует использование лесов, их охрану    том  числе
тушение  лесных  пожаров),  защиту (за исключением лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением  лесного  семеноводства)
на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство
лесов на указанных землях.
     2.2.11. Ведет государственный лесной реестр  в  отношении  лесов,
расположенных в границах области.
     2.2.12. Осуществляет государственный лесной контроль и  надзор  в
отношении   лесничеств   и   лесопарков,   находящихся  на  территории
Вологодской области, за исключением лесничеств и лесопарков, указанных
в  части  2  статьи  83  Лесного кодекса Российской Федерации, и особо
охраняемых природных территорий федерального значения.
     2.2.13.   Осуществляет   контроль   за   соблюдением   гражданами
нормативов  и порядка заготовки древесины, порядка и сбора недревесных
лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых  лесных  ресурсов  и  сбора
лекарственных  растений  для  собственных  нужд,  а  также  за целевым
использованием гражданами  древесины,  заготовленной  для  собственных
нужд.
     2.2.14. Имеет право реализовывать областные программы.
     2.2.15. Имеет право организовывать деятельность  подведомственных
государственных учреждений.
     2.2.16. Выдает лесорубочные и лесные билеты до 1 января 2009 года
на  срок  их действия гражданам и юридическим лицам, которые заключили
договоры  аренды  участка  лесного  фонда,   договоры   безвозмездного
пользования  участком  лесного  фонда и не осуществили приведение их в
соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации.
     2.2.17.  Разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
     2.2.18. Оказывает консультационную и методическую помощь  органам
местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам,
возникающим в ходе  осуществления  ими  полномочий  в  области  лесных
отношений.
     2.2.19. Ежегодно анализирует и  публикует  в  средствах  массовой
информации    документально    подтвержденные    результаты   анализа,
характеризующие сложившуюся в Вологодской  области  ситуацию  в  сфере
использования,  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов  на  землях
лесного  фонда,  осуществления  государственного  лесного  контроля  и
надзора,  инвестиционного  и инновационного развития лесопромышленного
комплекса области, в том числе:
     эффективность   осуществления   лицами,    использующими    леса,
мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на
землях, находящихся в  государственной  собственности,  на  территории
области;
     работу организаций и отраслей лесопромышленного комплекса области
по основным показателям и номенклатуре продукции;
     причины убыточности организаций  лесоперерабатывающего  комплекса
области;
     деятельность организаций и субъектов малого бизнеса по  внедрению
передовых   наукоемких  инновационных  технологий  в  лесопромышленном
комплексе области;
     обеспеченность отрасли сырьевыми ресурсами, а также  услугами  по
перевозке    древесины   автомобильным,   железнодорожным   и   водным
транспортом на территории области;
     соблюдение на территории области лесного законодательства лицами,
использующими леса;
     иные   социально-экономические    и    производственно-финансовые
показатели лесного комплекса области.
     2.2.20. Направляет в органы внутренних дел,  прокуратуру,  суд  и
иные   правоохранительные   органы   материалы   о  нарушении  лесного
законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
     2.2.21. Предъявляет в установленном законодательством  Российской
Федерации  порядке  в  суд и арбитражный суд иски о возмещении ущерба,
причиненного лесам области,  о  расторжении  договоров  аренды  лесных
участков  и  договоров  купли-продажи  лесных  насаждений, о взыскании
арендной платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам
купли-продажи    лесных   насаждений,   неустоек,   штрафов   и   иных
обязательных платежей.
     2.2.22. Организует областные и региональные семинары, симпозиумы,
научно-практические  конференции  по  вопросам  промышленной политики,
малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе.
     2.2.23.  Устанавливает  сроки  заготовки  елей   для   новогодних
праздников.
     2.2.24. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль
за  соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в отношении  подведомственных
учреждений.
     2.2.25. Осуществляет прием:
     заявлений  о  предоставлении  лесного  участка  в  аренду  или  в
безвозмездное  срочное  пользование  для  приведения  договора  аренды
участка лесного фонда, договора  безвозмездного  пользования  участком
лесного  фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации и
заключает в данном случае договоры аренды лесного участка  и  договоры
безвозмездного срочного пользования лесным участком;
     лесной декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены  в
постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
     отчета об  использовании  лесов  (информации  об  объеме  изъятых
лесных  ресурсов, их товарной структуре, другой информации) от граждан
и юридических лиц, осуществляющих использование лесов;
     отчета об охране и о защите лесов от граждан и юридических лиц;
     отчета о  воспроизводстве  лесов  и  лесоразведении  от  граждан,
юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов, лесоразведение.
     2.2.26. Осуществляет подготовку прогнозов поступления в областной
бюджет платежей за пользование лесными ресурсами.
     2.2.27. Организует просвещение и образование населения в  области
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
     2.2.28. Обеспечивает выполнение  мероприятий  по  мобилизационной
подготовке,   гражданской  обороне  и  защите  сведений,  составляющих
государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством.
     2.2.29.  Рассматривает  и   утверждает   заявки   на   реализацию
инвестиционных  проектов  в  области  освоения  лесов,  осуществляет в
установленном порядке контроль за реализацией указанных инвестиционных
проектов.
     2.2.30.    Осуществляет    международное    и     межрегиональное
сотрудничество   в   сфере   изучения  организации  охраны,  защиты  и
воспроизводства лесов, использования особо охраняемых территорий.
     2.2.31.  Доводит  до  сведения  населения  информацию  о   сроках
заготовки пищевых лесных ресурсов через средства массовой информации.
     2.2.32. Осуществляет права  владения,  пользования,  распоряжения
лесными участками, находящимися в собственности Вологодской области.
     2.2.33.  Осуществляет  полномочия,  предусмотренные   подпунктами
2.2.4,   2.2.5,   2.2.10  настоящего  Положения,  в  отношении  лесных
участков, находящихся в собственности Вологодской  области,  и  лесных
насаждений  и  лесов,  расположенных на лесных участках, находящихся в
собственности Вологодской области.
 
        III. Взаимодействие Департамента с органами государственной   
   власти, органами местного самоуправления и отраслевыми учебными    
                             заведениями                              
 
     3.1. Департамент по  вопросам,  относящимся  к  его  полномочиям,
взаимодействует   в  установленном  порядке  с  федеральными  органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти   области,
органами   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления  муниципальных  образований  области,
отраслевыми    научно-исследовательскими    институтами   и   учебными
заведениями.
     3.2. Департамент может заключать соглашения  о  сотрудничестве  с
общественными  и  иными объединениями граждан, с федеральными органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти   области,
органами   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления  муниципальных  образований  области,
отраслевыми    научно-исследовательскими    институтами   и   учебными
заведениями.
 
                        IV. Имущество Департамента                    
 
     4.1.    Имущество    Департамента    является     государственной
собственностью  области  и  закрепляется  за ним на праве оперативного
управления.
     4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:
     бюджетные средства;
     имущество, переданное собственником.
     4.3. Департамент обязан эффективно использовать  закрепленное  за
ним  имущество,  обеспечивать  сохранность  имущества  и  не допускать
ухудшения  его  технического  состояния,   за   исключением   случаев,
связанных  с  нормальным  износом  и  форс-мажорными обстоятельствами,
осуществлять  текущий  и  капитальный  ремонт  имущества  в   пределах
выделенных ему на эти цели средств.
 
                 V. Организация деятельности Департамента             
 
     5.1. Структура Департамента согласовывается  с  уполномоченным  в
сфере  лесных  отношений  федеральным  органом исполнительной власти и
утверждается Губернатором области.
     5.2. Департамент возглавляет начальник.  Начальника  Департамента
назначает на должность по согласованию с уполномоченным в сфере лесных
отношений федеральным органом исполнительной власти и  освобождает  от
должности Губернатор области.
     5.3. Начальник Департамента имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность   и  освобождаемых  от  должности  Губернатором  области  по
представлению руководителя Департамента.
     5.4.  Начальник  Департамента  и  его  заместители  подотчетны  и
подконтрольны Губернатору области и Правительству области.
     5.5. Отношения государственной гражданской службы в  Департаменте
регулируются  законодательством  о  государственной  службе Российской
Федерации.
     5.6.   Структурными   подразделениями    Департамента    являются
управления,  комитет,  отделы  по  основным  направлениям деятельности
Департамента. В состав  управления  включаются  отделы  и  секторы.  В
состав комитета включаются отделы и секторы.
     5.7. Финансирование деятельности Департамента  осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     5.8.   Департамент   обеспечивает   выполнение   мероприятий   по
противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
 
            VI. Ответственность Департамента, должностных лиц и       
                 государственных гражданских служащих                 
 
     6.1. Департамент несет ответственность за выполнение  возложенных
на   него   функций   и   полномочий   в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     6.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за
выполнение   возложенных   на   Департамент   функций,   полномочий  и
реализацию   государственной   политики    в    установленной    сфере
деятельности.
     6.3. Государственные гражданские служащие  Департамента  несут  в
порядке,   установленном   статьями  57,  58  Федерального  закона  «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»,  трудовым  и
иным законодательством, ответственность за:
     6.3.1  неисполнение  и  ненадлежащее  исполнение  по   его   вине
возложенных на него обязанностей по осуществлению функций и полномочий
Департамента;
     6.3.2 действие и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных
интересов граждан и организаций.
 
               VII. Ликвидация, реорганизация Департамента,           
                 внесение изменений в настоящее Положение             
 
     7.1.  Решение  о  реорганизации   или   ликвидации   Департамента
принимается Правительством области.
     7.2. Ликвидация и  реорганизация  Департамента  осуществляются  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     7.3.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства области.».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также