Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 15.01.2002 № 15

 



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 15 января 2002 г. N 10


     О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ
     УПРАВЛЕНИЯ
     ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 12.09.2005 г. N 989)

     Во исполнение постановления Губернатора области от 20 апреля 2001
года  N  428  "О совершенствовании структуры администрации Вологодской
области", статей 51, 52 ГК РФ, статьи 5 закона области "Об  управлении
и  распоряжении  объектами  (имуществом) государственной собственности
Вологодской  области"  и  в  целях  осуществления  более   эффективной
государственной  политики,  достижения  взаимодействия  и  координации
между  ведомственными  структурами   в   области   здравоохранения   и
профилактики заболеваний, а также совершенствования системы управления
вопросами охраны и сохранения  здоровья  жителей  Вологодской  области
Правительство области постановляет:
     1.(Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области
от 12.09.2005 г. N 989)
     2. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения Вологодской
области и структуру департамента (приложения 1, 2).
     3. Внести изменения в постановление  Губернатора  области  от  31
июля  2001  года  N 726 "Об утверждении штатных расписаний структурных
подразделений администрации области" (приложение 34), утвердив штатное
расписание  департамента  здравоохранения в новой редакции (приложение
3).
     4.   Перевести   Колинько   Александра   Андреевича,   начальника
управления   здравоохранения,  на  должность  начальника  департамента
здравоохранения  области  с  должностным  окладом  согласно   штатному
расписанию  и  надбавкой  за  особые  условия государственной службы в
размере 36% от базовой ставки, установленной в соответствии с  законом
области   от   17   июня  1997  года  N  162-ОЗ  "Об  оплате  труда  в
государственных органах и органах местного самоуправления  Вологодской
области",  на  условиях  трудового  договора  (основание  -  заявление
Колинько А.А., изменения к трудовому договору).
     5.  Начальнику   департамента   здравоохранения   области   (А.А.
Колинько):
     5.1.  Представить  документы  для  осуществления  государственной
регистрации Положения о департаменте в администрацию г. Вологды.
     5.2. В месячный срок с даты регистрации заключить с комитетом  по
управлению  имуществом  Вологодской  области  договор об использовании
государственного имущества, закрепленного за  департаментом  на  праве
оперативного управления.
     5.3. Провести мероприятия,  предусмотренные  законодательством  о
труде и государственной службе.
     6. Признать утратившими силу:
     - пункт 1 постановления Губернатора области  от  25  апреля  1997
года   N   453   "Об  утверждении  Положения  и  структуры  управления
здравоохранения Администрации области";
     - постановление Губернатора области от 4 августа 2000 года N  670
"Об утверждении новой редакции Положения об управлении здравоохранения
администрации области".
     7. Внести соответствующие изменения в  постановления  Губернатора
области:
     -  от  28  июля  2000  года  N  648  "О  внесении   изменений   в
постановление  губернатора  области  от  14 февраля 1997 года N 140 "О
департаментах, комитетах, управлениях, отделах администрации области и
их  штатной численности", заменив в приложениях 1, 2 слова "управление
здравоохранения"  словами  "департамент  здравоохранения";   в   графе
"штатная численность" приложения 2 цифры "24" заменить цифрами "32";
     - от 13 января 1997 года N 26 "О структуре  комплекса  социальной
сферы и экологии".
     8. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          Н.В.КОСТЫГОВ


     Утверждено
     Постановлением
     Правительства области
     от 15 января 2002 г. N 10
     (приложение 1)

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ        

          (в ред. постановлений Правительства Вологодской области     
                 от 26.05.2003 N 467, от 12.04.2004 N 354,            
                от 08.06.2004 N 530, от 20.12.2004 N 1170,            
                 от 12.09.2005 N 982, от 26.02.2008 N 327)            

                            I. Общие положения                        

     1.1. Полное наименование  органа  исполнительной  государственной
власти области: "Департамент здравоохранения Вологодской области".
     Официальное  сокращенное  наименование   органа   государственной
власти:   "Департамент   здравоохранения   области"  (в  дальнейшем  -
Департамент).
     1.2. Управление здравоохранения администрации Вологодской области
создано   на   основании   постановления   администрации  области  "Об
утверждении  Положений  о  структурных  подразделениях   администрации
области" от 10 февраля 1992 года N 85 и переименовано в Департамент на
основании постановления  Правительства  области  от  ___________  2001
года N ___ "О переименовании управления здравоохранения".
     1.3. Учредителем Департамента выступает Правительство Вологодской
области (далее - Учредитель).
     Положение,   структура   и   штатное   расписание    департамента
утверждаются Правительством Вологодской области.
     1.4.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс  (смету),  расчетный  и другие счета в банках,
гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
     Департамент считается созданным  с  момента  его  государственной
регистрации.
     1.5. Департамент является органом исполнительной  государственной
власти  Вологодской  области  в  сфере  здравоохранения и профилактики
заболеваний.
     1.6. Местонахождение учреждения: г. Вологда.
     1.7.  Почтовый   адрес:   Россия,   160035,   г.   Вологда,   ул.
Предтеченская, 19.
     (п. 1.7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от
08.06.2004 N 530)
     1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии  с
законодательством  и  иными  правовыми  актами  Российской Федерации и
Вологодской области, настоящим Положением.
     1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества.
     1.10. Департамент подчиняется Правительству Вологодской  области,
подотчетен Министерству здравоохранения Российской Федерации.
     1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его  компетенции,
являются  обязательными для исполнения подведомственными организациями
и должностными лицами.
     1.12. Департамент создает комиссии,  советы,  коллегии  и  другие
общественные  органы  для  коллегиального  и комплексного рассмотрения
проблем развития здравоохранения и профилактики  заболеваний.  Решения
коллегиального органа реализуются приказами руководителя Департамента.

                   II. Функции (полномочия) Департамента              
          (в ред. постановления Правительства Вологодской области     
                           от 26.02.2008 N 327)                       

     2.1. Целями Департамента являются:
     2.1.1. Обеспечение  единой  государственной  политики  в  области
здравоохранения,   организации   медицинской  и  лекарственной  помощи
населению области.
     2.1.2. Разработка и  реализация  областных  целевых  программ  по
развитию  здравоохранения  области, профилактике заболеваний, оказанию
медицинской  помощи  населению,  обеспечению  лечебно-профилактических
учреждений медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
     2.1.3. Организация оказания медицинской помощи населению.
     2.1.4.  Совершенствование  деятельности  систем  обязательного  и
добровольного медицинского страхования.
     2.1.5. Проведение государственной политики в сфере лекарственного
обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений.
     2.1.6. Информационное обеспечение, повышение квалификации кадров.
     2.2. Для достижения указанных целей  департамент  здравоохранения
выполняет следующие функции:
     - осуществляет контроль за соблюдением федерального и  областного
законодательства  об охране здоровья граждан на территории Вологодской
области;
     - вносит на рассмотрение  Правительства  области  и  Министерства
здравоохранения   РФ   предложения   и  проекты  по  совершенствованию
нормативно-правовой базы отрасли;
     - разрабатывает проекты  нормативных  правовых  актов  в  области
охраны здоровья граждан и организует их выполнение;
     -  координирует  деятельность  органов   государственной   власти
хозяйствующих  субъектов,  субъектов  государственной, муниципальной и
частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
     - в пределах своей компетенции  принимает  решения,  обязательные
для   исполнения   организациями   независимо   от   их  ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами;
     - планирует и организует  медицинскую  помощь  населению,  в  том
числе при возникновении стихийных бедствий и катастроф;
     -  планирует  и  организует   профилактические   мероприятия   по
поддержанию здоровья населения и предупреждению заболеваний;
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
20.12.2004 N 1170)
     - разрабатывает и осуществляет областные программы лекарственного
обеспечения населения области;
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
20.12.2004 N 1170)
     - планирует и реализует мероприятия по развитию  сети  учреждений
здравоохранения и укреплению их материально-технической базы;
     - контролирует  качество  предоставляемой  медицинской  помощи  и
реализуемой фармацевтической продукции;
     абзац утратил силу.  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 12.09.2005 N 982;
     -  осуществляет   контроль   за   квалификационным   составом   и
профессиональным   уровнем   руководящих  работников  подведомственных
организаций;
     - планирует  подготовку  и  обеспечение  системы  здравоохранения
квалифицированными  медицинскими кадрами, организует их последипломное
обучение и аттестацию;
     - разрабатывает  и  реализует  предложения  по  развитию  системы
обязательного и добровольного медицинского страхования;
     - планирует мероприятия и обеспечивает мобилизационную готовность
системы здравоохранения;
     - разрабатывает предложения  по  основным  направлениям  развития
здравоохранения  области и организует реализацию мероприятий по охране
здоровья,  предупреждению,  своевременному   выявлению,   эффективному
лечению заболеваний и восстановлению трудоспособности больных;
     - обеспечивает функционирование сети учреждений здравоохранения и
организацию медицинской помощи населению;
     -  анализирует   демографические   процессы,   уровень   здоровья
населения,   заболеваемость   и  смертность.  Представляет  результаты
исследований и предложения  для  формирования  социально-экономической
политики органов государственной власти области;
     -  разрабатывает  и  организует  выполнение   областных   целевых
программ;
     -  организует  работу  по  охране   здоровья   матери,   ребенка,
проведению   оздоровительных   мероприятий   среди   женщин,  детей  и
подростков;
     - проводит экспертную оценку и контроль уровня медицинской помощи
и     медицинских    услуг,    достаточности    сети    и    структуры
лечебно-профилактических учреждений в области, определяет  потребность
в их расширении или реконструкции и изменении профиля;
     -   определяет   потребность   учреждений    здравоохранения    в
лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения, приборах и
медицинском оборудовании и формирует сводные заявки  для  поставщиков.
В рамках областных целевых программ осуществляет закупку лекарственных
средств  для  всех  лечебно-профилактических  учреждений  и  населения
области;
     - разрабатывает и поддерживает в  постоянной  готовности  систему
оказания   экстренной  медицинской  помощи  (медицину  катастроф)  при
стихийных  бедствиях,  катастрофах  и  массовых  заболеваниях   людей.
Непосредственно   руководит   организацией   медицинской   помощи  при
экстремальных ситуациях;
     - обеспечивает формирование и  реализацию  единых  информационных
технологий;
     - разрабатывает и внедряет совместно с руководителями  учреждений
новый  экономический механизм, основанный на дифференцированной оплате
труда медицинских работников за объем и качество медицинских услуг;
     - разрабатывает совместно  с  Фондом  обязательного  медицинского
страхования   (ОМС)   проекты   постановлений  Губернатора  области  и
Правительства   области   по   вопросам   обязательного   медицинского
страхования и организует их выполнение;
     - разрабатывает совместно с Фондом ОМС нормативы финансирования и
тарифы для взаиморасчетов с учреждениями здравоохранения;
     - участвует в формировании областного бюджета в части определения
объемов   финансирования   учреждений   здравоохранения,   программ  и
мероприятий,  осуществляет   контроль   за   эффективным   и   целевым
расходованием этих средств;
     -   финансирует   в   установленном   порядке    подведомственные
организации,  а также мероприятия, предусмотренные областными целевыми
программами;
     -  руководит  работой   областного   центра   контроля   качества
лекарственных средств;
     - составляет финансовые и статистические отчеты и представляет их
в соответствующие органы в установленные сроки;
     - осуществляет контроль за финансово-хозяйственной  деятельностью
учреждений, финансируемых из областного бюджета;
     -  организует  и  проводит  работу  по   развитию   донорства   и
обеспечению  лечебно-профилактических  учреждений кровью и препаратами
крови;
     -    осуществляет     организационно-методическое     руководство
психиатрической  службой и контролирует выполнение законодательства по
соблюдению прав лиц с психическими заболеваниями;
     - заключает  договоры  с  научно-исследовательскими  медицинскими
институтами   на   углубленное  исследование  проблем  здравоохранения
области, специальных видов медицинской помощи жителям области;
     - рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан,  принимает
по  ним  необходимые решения. Выдает экспертные заключения по запросам
правоохранительных органов при конфликтных  ситуациях  и  рассмотрении
медицинских вопросов;
     -         обеспечивает         организацию          ведомственных
санитарно-противоэпидемиологических    мероприятий   по   профилактике
инфекционных заболеваний  и  внутрибольничных  инфекций.  Планирует  и
реализует программы иммунизации (прививок) населения;
     - планирует и исполняет мероприятия гражданской обороны  и  планы
мобилизационной  работы.  Осуществляет меры по обеспечению сохранности
государственной тайны;
     - определяет потребность  лечебно-профилактических  учреждений  в
материально-технических  ресурсах  и транспортных средствах в пределах
средств, предусмотренных областным  бюджетом,  заключает  контракты  и
договоры  на  приобретение  дорогостоящего медицинского оборудования и
транспортных средств;
     -  ведет  технический  контроль   за   капитальным   ремонтом   и
строительством подведомственных медицинских объектов;
     -  организует  работу  по  созданию  работникам   здравоохранения
необходимых   условий   труда   и   быта,   осуществляет  контроль  за
обеспечением  работников  необходимыми  жилищно-бытовыми  условиями  и
предоставлением им льгот, предусмотренных законодательством. Участвует
в разработке, принятии и выполнении отраслевых соглашений  в  качестве
представителя и работодателя;
     - организует работу по  соблюдению  противопожарной  безопасности
учреждений здравоохранения, правил техники безопасности и профилактики
травматизма;
     - обеспечивает  совместно  с  органами  образования,  культуры  и
общественными   организациями   пропаганду   научных   медицинских   и
гигиенических знаний среди населения;
     -    другие    функции,    не     противоречащие     действующему
законодательству;
     - принимает  меры  по  обеспечению  санитарно-эпидемиологического
благополучия  населения  области  в пределах полномочий, установленных
действующим законодательством.
     (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от
20.12.2004 N 1170)
     2.2.1. Организует обеспечение граждан, включенных  в  Федеральный
регистр  лиц,  имеющих  право  на получение государственной социальной
помощи   и   не   отказавшихся   от   получения   социальной   услуги,
предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17
июля  1999  года  N  178-ФЗ  "О  государственной  социальной  помощи",
лекарственными  средствами, изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
     1)  организует  размещение  заказов  на  поставки   лекарственных
средств,  изделий  медицинского назначения, а также специализированных
продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные
средства);
     2) заключает по  итогам  размещения  государственных  заказов  на
поставки   лекарственных   средств   соответствующие   государственные
контракты;
     3) организует обеспечение  населения  лекарственными  средствами,
закупленными по государственным контрактам.
     (пп.  2.2.1  введен  постановлением   Правительства   Вологодской
области от 26.02.2008 N 327)
     2.2.2.   Осуществляет   контроль   за   соответствием    качества
оказываемой  медицинской помощи установленным федеральным стандартам в
сфере    здравоохранения    (за    исключением    контроля    качества
высокотехнологичной  медицинской  помощи,  а также медицинской помощи,
оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
     (пп.  2.2.2  введен  постановлением   Правительства   Вологодской
области от 29.02.2008 N 400)
     2.2.3. Осуществляет лицензирование:
     медицинской  деятельности  организаций  муниципальной  и  частной
систем   здравоохранения  (за  исключением  деятельности  по  оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи);
     фармацевтической  деятельности  (за   исключением   деятельности,
осуществляемой    организациями    оптовой   торговли   лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
     деятельности,  связанной  с  оборотом  наркотических  средств   и
психотропных  веществ  (за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптеками
федеральных организаций здравоохранения).
     (пп.  2.2.3  введен  постановлением   Правительства   Вологодской
области от 29.02.2008 N 400)
     2.3.  Департамент  не   вправе   заниматься   предпринимательской
деятельностью.

                III. Имущество Департамента здравоохранения           

     3.1.    Имущество    Департамента    является     государственной
собственностью  Вологодской  области  и  закрепляется  за ним на праве
оперативного управления.
     3.2. Права  владения,  пользования  и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  Департаментом  имущества  последний  осуществляет в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с  целями   своей
деятельности,    заданиями    собственника,   назначением   имущества,
закрепленного на праве оперативного управления.
     3.3.  Департамент  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом  иначе как с согласия
Губернатора области  либо  его  первого  заместителя,  осуществляющего
координацию  и  регулирование  деятельности Департамента, и по решению
органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
     3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
     - бюджетные средства;
     -  имущество,  переданное  собственником  или  уполномоченным  им
органом;
     -  безвозмездные  или  благотворительные  взносы,   пожертвования
организаций и граждан;
     - иные источники в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Вологодской области.
     3.5. Департамент обязан эффективно использовать  закрепленное  за
ним   имущество,  обеспечить  сохранность  имущества  и  не  допускать
ухудшения  его  технического  состояния,   за   исключением   случаев,
связанных  с  нормальным  износом  и  форс-мажорными обстоятельствами,
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
     3.6.    Орган,     уполномоченный     собственником     управлять
государственным  имуществом,  вправе  по  согласованию  с Губернатором
области либо первым заместителем Губернатора  области,  осуществляющим
координацию   и   регулирование   деятельности   Департамента,  изъять
излишнее,  неиспользуемое  либо  используемое  Департаментом   не   по
назначению имущество и распорядиться им.
     3.7. Бюджетное финансирование  Департамента  и  использование  им
данных финансовых средств осуществляется по смете.

                       IV. Организация деятельности,                  
                     права и обязанности Департамента                 

     4.1.  Департамент  осуществляет  свою  деятельность  в  пределах,
установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
     4.2. Департамент имеет право:
     - запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  областных
органов   исполнительной   государственной   власти  области,  органов
местного самоуправления  муниципальных  образований,  юридических  лиц
независимо   от   их   организационно-правовых  форм  и  ведомственной
подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих  в
его компетенцию;
     -  проводить  конференции,  совещания,  симпозиумы   и   встречи,
организовывать  выставки  и другие мероприятия по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента;
     -  заключать  договоры   и   контракты   на   проведение   работ,
направленных   на   выполнение   функций,   входящих   в   компетенцию
департамента здравоохранения, на оптовую закупку медицинской  техники,
технологического  оборудования, автотранспорта и лекарственных средств
и другие хозяйственные договоры;
     -  привлекать  для  осуществления  своих  функций  на  договорных
основах другие организации;
     - приобретать или арендовать основные  и  оборотные  средства  за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов, в том числе ссуд и кредитов
банков;
     - планировать свою деятельность и определять перспективы развития
по   согласованию   с   Губернатором   области   либо   с  его  первым
заместителем, осуществляющим координацию и регулирование  деятельности
Департамента;
     - в установленном порядке в пределах имеющихся средств на  оплату
труда  устанавливать  для  своих  работников надбавки, предусмотренные
законодательством;
     - выступать  учредителем  областных  государственных  учреждений,
входящих   в   систему  (сферу)  здравоохранения,  по  согласованию  с
комитетом  по  управлению  имуществом  Вологодской  области  принимать
решения   о  создании,  реорганизации  и  ликвидации  подведомственных
учреждений;
     -    организовывать    социальные    исследования    в    области
здравоохранения    и    профилактики   заболеваний,   привлекать   для
консультаций,  подготовки  и  рассмотрения  соответствующих   вопросов
специалистов и экспертов на договорной контрактной основе, формировать
временные творческие коллективы и рабочие группы;
     - создавать комиссии,  советы,  коллегии  и  другие  общественные
органы для коллегиального и комплексного рассмотрения проблем развития
здравоохранения и профилактики заболеваний;
     - составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях  в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от
26.05.2003 N 467)
     Решения коллегиального органа реализуются приказами  руководителя
Департамента.
     4.3. Департамент обязан:
     - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения
и   по   личному   составу,  а  также  своевременную  передачу  их  на
государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или
ликвидации Департамента;
     -   оплачивать   труд   работников   с   соблюдением    гарантий,
установленных действующим законодательством;
     - представлять органу,  уполномоченному  собственником  управлять
государственным   имуществом,   информацию,  необходимую  для  ведения
реестра государственной собственности в соответствии  с  договором  об
использовании  имущества  и  осуществления  контроля за эффективностью
использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества;
     -  осуществлять  оперативный   бухгалтерский   учет   результатов
деятельности   Департамента,   вести  статистическую  и  бухгалтерскую
отчетность,  представлять  информацию  о  своей  деятельности  органам
государственной   статистики   и   иным   лицам   в   соответствии   с
законодательством Российской  Федерации,  отчитываться  о  результатах
деятельности  в  порядке и сроки, определенные Губернатором области, в
пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
     - обеспечивать выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
     -   нести   ответственность   в   соответствии   с    действующим
законодательством   Российской  Федерации  и  Вологодской  области  за
некачественное  выполнение  функций  (работ),   нарушение   кредитных,
расчетных, договорных обязательств.
     4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента  осуществляются
органами  в  пределах  их  компетенции  в  соответствии  с действующим
законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     Контроль   за   использованием   имущества,   закрепленного    за
Департаментом  на  праве  оперативного управления, осуществляет орган,
уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

                        V. Управление Департаментом                   

     5.1. Управление Департаментом  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   Вологодской  области,
настоящим Положением.
     5.2. Начальник Департамента, именуемый в дальнейшем  в  Положении
Руководитель,   назначается   на   должность   Губернатором   области,
председателем   Правительства   области   по   представлению   первого
заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной сферы,
из  резерва  кадров  или  на  конкурсной  основе  и  освобождается  от
должности Губернатором области, председателем Правительства области.
     5.3. Руководитель имеет заместителей. Первый заместитель замещает
руководителя Департамента в период его отсутствия.
     5.4. Руководитель подчиняется Губернатору Вологодской  области  и
его первому заместителю, курирующему социальную сферу.
     5.5.  Руководитель  по  вопросам,  отнесенным   законодательством
Российской   Федерации  к  его  компетенции,  действует  на  принципах
единоначалия.
     5.6. Руководитель должен действовать в интересах  представляемого
им Департамента добросовестно и разумно.
     5.7. Руководитель выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и обеспечению деятельности Департамента:
     - действует без доверенности от имени Департамента,  представляет
его интересы в государственных органах, организациях;
     - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
     - в  пределах,  установленных  законом  и  настоящим  Положением,
распоряжается  имуществом  Департамента,  заключает  договоры,  выдает
доверенности;
     - по согласованию  с  первым  заместителем  Губернатора  области,
курирующим  отрасль, утверждает смету расходов Департамента в пределах
ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание;
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
12.04.2004 N 354)
     - открывает расчетный и иные счета организации;
     - в пределах своей компетенции издает приказы  и  дает  указания,
обязательные для всех работников Департамента;
     - нанимает (назначает) на должность и  освобождает  от  должности
работников Департамента;
     - в соответствии с Положением о Департаменте  определяет  функции
отделов  и  управлений  Департамента,  утверждает  положения  о  них и
должностные инструкции работников.
     5.8.    Руководитель    определяет    структуру     Департамента,
квалификационный  и  штатный  составы,  представляет их на утверждение
Правительству области.
     5.9. Отношения  работника  Департамента,  возникающие  на  основе
трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде
Российской Федерации и законом области  "О  государственной  службе  в
государственных органах Вологодской области".
     5.10. Конфликт интересов.
     В   случае,   если   Руководитель   (заместитель    Руководителя)
Департамента  имеет  заинтересованность  в  совершении  тех  или  иных
действий, в том числе в совершении сделок, стороной  которых  является
или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия
интересов указанных лиц и Департамента в  отношении  существующих  или
предполагаемых  действий  (в  т.ч.  сделок)  руководитель (заместитель
Руководителя) Департамента обязан сообщить о своей  заинтересованности
Правительству   области   и   органу,   уполномоченному  собственником
управлять госимуществом, до  момента  принятия  решения  о  совершении
данных действий.
     Действия должны быть одобрены Правительством области  и  органом,
уполномоченным собственником управлять госимуществом.
     5.11. За искажение государственной  отчетности  должностные  лица
Департамента  несут  установленную  законодательством  дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.
     5.12. Руководитель является председателем коллегии  Департамента,
порядок работы которой определяется положением о ней.

               VI. Ликвидация и реорганизация Департамента,           
                      внесение изменений в Положение                  

     6.1.  Решение  о  ликвидации   или   реорганизации   Департамента
принимается Правительством области.
     6.2. Ликвидация и  реорганизация  Департамента  осуществляются  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.3. При ликвидации и реорганизации  Департамента  высвобождаемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством о труде и государственной службе.
     6.4.  Решение  о  ликвидации   или   реорганизации   Департамента
согласовывается  с  органом,  уполномоченным  собственником  управлять
государственным имуществом.
     6.5.  Оставшееся  при  ликвидации  Департамента  имущество  после
удовлетворения     требований     кредиторов     передается    органу,
уполномоченному собственником  управлять  государственным  имуществом,
который  вправе  распоряжаться  им  по  согласованию  с Правительством
области.
     При  ликвидации  Департамента  документы   по   личному   составу
(приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в
архивный  фонд  по   месту   нахождения   Департамента.   Передача   и
упорядочение  документов  осуществляется  силами  и  за  счет  средств
Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
     6.6. Изменения в Положение вносятся постановлением  Правительства
области   по  согласованию  с  органом,  уполномоченным  собственником
управлять государственным имуществом,  в  порядке,  установленном  для
регистрации юридического лица.
     6.7. Департамент считается прекратившим свое существование  после
внесения  об  этом  записи в единый государственный реестр юридических
лиц.


     Утверждена
     Постановлением
     Правительства области
     от 15 января 2002 г. N 10
     (приложение 2)

                                 СТРУКТУРА                            
                   ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ               


                                       ----------------¬
                                       ¦Департамент    ¦
                                       ¦здравоохранения¦
                                       L-------T--------
           -----------------------T------------+-------T-----------------¬
-----------+----------¬ ----------+----------¬ ¦ ------+-------¬ --------+-------¬
¦Отдел организационно-¦ ¦Отдел лицензирования¦ ¦ ¦Планово-     ¦ ¦Мобилизационный¦
¦кадровой работы      ¦ ¦медицинской и       ¦ ¦ ¦экономический¦ ¦сектор         ¦
L---------------------- ¦фармацевтической    ¦ ¦ ¦сектор       ¦ L----------------
                        ¦деятельности        ¦ ¦ L--------------
                        L--------------------- ¦
                            -------------------+------------------¬
                            ¦Управление лечебно-профилактической  ¦
                            ¦помощи                               ¦
                            +-------------------------------------+
                            ¦Отдел лечебно-профилактической помощи¦
                            ¦Сектор охраны материнства и детства  ¦
                            ¦Фармацевтический сектор              ¦
                            L--------------------------------------


     Утверждено
     Постановлением
     Правительства области
     от 15 января 2002 г. N 10
     (приложение 3)

                            ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ                        
                   ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ               


-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование структурных подразделений, должностей       | Кол-во     | Размер месячного  |
|                                                          | единиц     | должностного      |
|                                                          |            | оклада в % от     |
|                                                          |            | базовой ставки    |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Начальник департамента                                   | 1          | 74                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Заместитель начальника департамента                      | 1          | 63                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 2          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Управление лечебно-профилактической помощи                                                |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник управления, заместитель начальника             | 1          | 65                |
| департамента                                             |            |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел лечебно-профилактической помощи                                                     |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                         | 1          | 44                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. терапевт)                        | 1          | 39                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. хирург)                          | 1          | 39                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. эпидемиолог)                     | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. психиатр)                        | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 5          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Сектор охраны материнства и детства                                                       |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник сектора                                        | 1          | 42                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. педиатр)                         | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист (гл. акушер-гинек.)                   | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Специалист I категории                                   | 1          | 24                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 4          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Фармацевтический сектор                                                                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник сектора                                        | 1          | 42                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Специалист I категории                                   | 1          | 27                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 3          |                   |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Всего по управлению:                                     | 13         |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Планово-экономический сектор                                                              |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник сектора                                        | 1          | 43                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Ведущий специалист                                       | 1          | 30                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 1          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 4          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел организационно-кадровой работы                                                      |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                         | 1          | 44                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 2          | 36                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Специалист I категории                                   | 2          | 24                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 5          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности                          |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник отдела                                         | 1          | 40                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 2          | 30                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Ведущий специалист                                       | 1          | 26                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Специалист I категории                                   | 1          | 24                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 5          |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Мобилизационный сектор                                                                    |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Начальник сектора                                        | 1          | 40                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Главный специалист                                       | 1          | 32                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Специалист I категории                                   | 1          | 24                |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Итого:                                                   | 3          |                   |
-——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————-
| Всего по департаменту:                                   | 32         |                   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 



Информация по документу
Читайте также