Расширенный поиск

Закон Калининградской области от 12.05.2012 № 111

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                                ЗАКОН                                 
                       КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                        
 
                                                 Утратил силу – Закон
                                               Калининградской области
                                                  от 30.03.2017 № 64
 
                  Об универсальной электронной карте                  
 
        (Принят Калининградской областной Думой пятого созыва         
                         26 апреля 2012 года)                         
 
 
     Настоящий  Закон  в  соответствии  с  Федеральным   законом   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
регулирует правоотношения, связанные с  организацией  деятельности  по
выпуску,  выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных  карт  в
Калининградской области.
 
     Статья   1.    Полномочия    органов    государственной    власти
Калининградской области в сфере нормативного правового регулирования и
организации   деятельности   по   выпуску,   выдаче   и   обслуживанию
универсальных электронных карт
 
     1. Калининградская областная Дума в сфере нормативного  правового
регулирования   и   организации  деятельности  по  выпуску,  выдаче  и
обслуживанию универсальных электронных карт:
     1) устанавливает порядок  проведения  конкурса  по  отбору  банка
(банков),  обеспечивающего  предоставление услуг в рамках электронного
банковского приложения;
     2) устанавливает порядок замены универсальных электронных карт  в
случае  подключения  новых  региональных или муниципальных электронных
приложений по согласованию с федеральной уполномоченной организацией;
     3)  осуществляет  иные  полномочия,   установленные   действующим
законодательством.
     2. Правительство Калининградской  области  в  сфере  нормативного
правового  регулирования и организации деятельности по выпуску, выдаче
и обслуживанию универсальных электронных карт:
     1)  определяет  орган   исполнительной   власти   Калининградской
области, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче
и обслуживанию, в том  числе  замене  универсальных  электронных  карт
(далее - уполномоченный орган);
     2)    определяет    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством,   организацию,   уполномоченную   на  осуществление
деятельности  по  выпуску,   выдаче   и   обслуживанию   универсальных
электронных карт (далее - уполномоченная организация);
     3)   утверждает   перечень    органов    исполнительной    власти
Калининградской   области   и   областных  государственных  учреждений
(предприятий),  уполномоченных  на  исполнение  отдельных  функций  по
приему   заявлений,  осуществлению  информационного  взаимодействия  и
выдаче универсальных электронных карт гражданам Российской  Федерации,
а  также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным
гражданам либо лицам без гражданства (далее, если не указано  иное,  -
гражданин);
     4)   утверждает   дополнительный   по   отношению   к    перечню,
устанавливаемому  Правительством Российской Федерации, перечень услуг,
оказываемых на территории Калининградской области  государственными  и
муниципальными   учреждениями   и  другими  организациями,  в  которых
размещается государственное задание  (заказ)  Калининградской  области
или  муниципальное  задание  (заказ),  подлежащих  включению  в реестр
государственных  или   муниципальных   услуг   и   предоставляемых   в
электронной форме;
     5) утверждает перечень региональных и  муниципальных  электронных
приложений,  обеспечивающих  авторизованный доступ граждан к получению
государственных,  муниципальных  и   иных   услуг   с   использованием
универсальной электронной карты;
     6) определяет в порядке, установленном  Федеральным  законом  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
правила  разработки,  подключения   и   функционирования   электронных
приложений,   включенных   в  перечень  региональных  и  муниципальных
электронных приложений, указанных в подпункте  5  пункта  2  настоящей
статьи,   а  также  технических  требований  к  указанным  электронным
приложениям;
     7)  устанавливает  требования  к  информационному  взаимодействию
органов исполнительной власти Калининградской области, предоставляющих
государственные  услуги  с  использованием  универсальной  электронной
карты,  в том числе обеспечение доступа уполномоченной организации для
деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию,  в  том  числе  замене
универсальных электронных карт;
     8) определяет порядок доставки  универсальных  электронных  карт,
выдаваемых  по  заявлениям  граждан,  а  также  доставки универсальных
электронных  карт  гражданам,  не  подавшим  в   установленные   сроки
заявлений  о  выдаче им указанных карт и не обратившимся с заявлениями
об отказе от получения универсальной электронной карты;
     9)   устанавливает   порядок   выдачи   дубликата   универсальной
электронной карты, размера платы за выдачу такого дубликата;
     10) устанавливает  порядок  и  срок  направления  гражданами,  не
подавшими  в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты
и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения  универсальной
электронной   карты,   информации   о  выборе  банка,  обеспечивающего
предоставление услуг в рамках электронного банковского  приложения,  в
уполномоченную организацию;
     11) устанавливает порядок финансового обеспечения деятельности по
обеспечению  выпуска,  выдачи  и  обслуживания,  в том числе замены, а
также хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных
карт;
     12) утверждает порядок определения  пунктов  приема  заявлений  о
выдаче   универсальных   электронных   карт  и  (или)  пунктов  выдачи
универсальных электронных карт в Калининградской области;
     13) устанавливает  срок,  в  течение  которого  гражданин  вправе
обратиться  в  уполномоченную  организацию  с  заявлением об отказе от
получения универсальной электронной карты;
     14)  осуществляет  иные  полномочия,  установленные   федеральным
законодательством.
     3. Уполномоченный орган:
     1) организует деятельность по выпуску, выдаче и  обслуживанию,  в
том числе замене универсальных электронных карт;
     2) устанавливает порядок подачи гражданином  заявления  о  выдаче
универсальной электронной карты;
     3) устанавливает порядок принятия и обработки  заявлений  граждан
об отказе от получения универсальной электронной карты;
     4) устанавливает порядок подачи заявления о замене  универсальной
электронной карты;
     5) проводит конкурс по  отбору  банка  (банков),  обеспечивающего
(обеспечивающих)    предоставление   услуг   в   рамках   электронного
банковского приложения в случаях,  установленных  Федеральным  законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     6) обеспечивает информирование граждан о порядке подачи заявления
о  выдаче,  замене  универсальной электронной карты, порядке выпуска и
доставки универсальных  электронных  карт,  правах  граждан,  а  также
перечне  банков,  заключивших  договор  с  федеральной  уполномоченной
организацией, в соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального  закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     7)  обеспечивает  информирование  граждан  о  подключении  нового
регионального или муниципального электронного приложения универсальной
электронной карты, требующего замены универсальной электронной карты.
 
     Статья 2. Электронные приложения универсальной электронной карты
 
     1.   Региональные   и   муниципальные   электронные   приложения,
функционирующие     независимо     от     федерального    электронного
идентификационного   приложения   и   обеспечивающие    предоставление
государственных,    муниципальных   и   иных   услуг   на   территории
Калининградской области, оказываемых в  электронной  форме  эмитентами
этих   электронных  приложений,  могут  размещаться  на  универсальной
электронной карте.
     2. Подключение и функционирование  региональных  и  муниципальных
электронных  приложений  обеспечиваются  уполномоченной  организацией,
действующей  на  основании  заключаемых   с   эмитентами   электронных
приложений  соглашений,  в которых отражаются порядок функционирования
электронного приложения и ответственность сторон соглашения.
     3.  Уполномоченный  орган  утверждает  форму   и   требования   к
соглашению   между   эмитентами  региональных,  муниципальных  и  иных
электронных приложений и уполномоченной  организацией,  обеспечивающей
подключение и функционирование указанных приложений.
     4.  Формирование  и   ведение   реестра   государственных   услуг
Калининградской     области,    получение    которых    обеспечивается
региональными электронными  приложениями,  осуществляются  в  порядке,
установленном Правительством Калининградской области.
 
     Статья  3.  Порядок  подачи  заявления  о  выдаче   универсальной
электронной карты
 
     1.  Граждане  обращаются  с  заявлением  о  выдаче  универсальной
электронной  карты  лично  или  через  своего  представителя,  функции
которого  может  выполнять  работодатель,  в  порядке,   установленном
уполномоченным органом.
     2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается  в
уполномоченную  организацию  или  в территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской  Федерации
в    случае    заключения   Правительством   Калининградской   области
соответствующих соглашений с указанными органами.
     3. Поступление от гражданина заявления  об  отказе  от  получения
универсальной  электронной  карты  не  лишает  его  права на получение
государственных и муниципальных услуг в иных формах.
     4. В случае,  если  гражданин  в  течение  срока,  установленного
Правительством  Калининградской  области, не обратился с заявлением об
отказе  от  получения  универсальной  электронной  карты  и  (или)   в
установленный  Правительством Калининградской области срок не направил
информацию о выборе  банка,  обеспечивающего  предоставление  услуг  в
рамках   электронного   банковского   приложения,  данному  гражданину
выдается универсальная  электронная  карта  с  электронным  банковским
приложением  банка,  выбранного  по  итогам  конкурса из числа банков,
заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
 
     Статья  4.  Порядок  проведения  конкурса   по   отбору   банков,
обеспечивающих  предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения
 
     1.   Конкурс   по   отбору   банка   (банков),    обеспечивающего
(обеспечивающих)    предоставление   услуг   в   рамках   электронного
банковского приложения,  проводится  уполномоченным  органом.  Условия
конкурса  устанавливаются  Правительством  Калининградской  области  с
учетом требований  по  участию  в  системе  обязательного  страхования
вкладов  физических  лиц  в  банках  Российской  Федерации  и развития
филиальной сети банков.
     2. К участию в конкурсе допускаются банки, заключившие договор  с
федеральной   уполномоченной   организацией   (далее   -   участники),
предусматривающий оказание услуг  в  рамках  электронного  банковского
приложения универсальной электронной карты.
     3. Организатором конкурса является уполномоченный орган (далее  -
организатор).
     Организатор:
     определяет дату проведения конкурса;
     размещает извещение о проведение конкурса  на  официальном  сайте
Правительства Калининградской области;
     обеспечивает прием, учет и  хранение  поступивших  от  участников
заявок;
     информирует участников о результатах конкурса.
     4. В целях выбора банка (банков)  Правительством  Калининградской
области   принимается   решение   о   создании   конкурсной  комиссии,
определяются ее состав  и  порядок  работы,  назначается  председатель
конкурсной комиссии.
     Решение о  создании  конкурсной  комиссии,  состав,  председатель
конкурсной   комиссии,   а   также   порядок  ее  работы  утверждаются
постановлением Правительства Калининградской области.
     5. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять
человек.
     6. Членами конкурсной комиссии не  могут  быть  физические  лица,
лично  заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические
лица, состоящие в штате  участников,  подавших  заявки  на  участие  в
конкурсе (далее - заявка).
     В случае выявления в составе конкурсной  комиссии  указанных  лиц
Правительство  Калининградской  области,  принявшее решение о создании
конкурсной комиссии, обязано в течение одного рабочего дня заменить их
иными   физическими   лицами,   которые   лично  не  заинтересованы  в
результатах конкурса.
     7. Конкурсная комиссия осуществляет:
     вскрытие конвертов с заявками на участие в  конкурсе  и  открытие
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;
     отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку  и  сопоставление
заявок на участие в конкурсе;
     определение победителя конкурса;
     ведение протокола вскрытия конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на  участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения  заявок  на
участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
     Для  проведения  конкурса   конкурсной   комиссией   привлекаются
независимые   эксперты   из   числа   квалифицированных   специалистов
банковского дела на  договорной  основе  за  счет  средств  областного
бюджета.
     8. Извещение о проведении  конкурса  публикуется  на  официальном
сайте Правительства Калининградской области.
     9. Извещение о проведении  конкурса  должно  содержать  следующие
сведения:
     дату, время и место проведения конкурса;
     дату начала и окончания приема заявок;
     время и место представления заявок;
     номер контактного телефона лица, осуществляющего прием заявок;
     перечень документов, прилагаемых к заявке;
     критерии отбора.
     10. Участником конкурса представляются следующие документы:
     заявка по форме, утверждаемой организатором;
     заверенные участником конкурса копии учредительных документов;
     заверенная   участником   конкурса    копия    свидетельства    о
государственной регистрации юридического лица;
     оригинал или нотариально  заверенная  копия  выписки  из  единого
государственного  реестра  юридических лиц, полученной не ранее чем за
шесть месяцев до дня публикации извещения;
     заверенная  участником  конкурса  копия  договора  с  федеральной
уполномоченной   организацией,  предусматривающего  оказание  услуг  в
рамках электронного банковского приложения  универсальной  электронной
карты;
     заверенная участником конкурса копия  лицензии,  выданной  Банком
России,   разрешающей   привлечение   денежных  средств  физических  и
юридических лиц во вклады;
     документы участника конкурса,  подтверждающие  опыт  обслуживания
банковских карт в течение более трех лет;
     выписка из реестра  банков  -  участников  системы  обязательного
страхования вкладов о включении банка в указанный реестр.
     11. Каждый участник конкурса может подать только одну  конкурсную
заявку.
     12.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно,  если  на   нем
присутствует  не  менее половины ее состава. Члены конкурсной комиссии
должны быть своевременно уведомлены  организатором  о  месте,  дате  и
времени  проведения  заседания  конкурсной  комиссии. Принятие решения
членами конкурсной комиссии путем проведения заочного  голосования,  а
также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
     Решение конкурсной комиссии принимается большинством  голосов  от
числа назначенных членов конкурсной комиссии.
     Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на
соответствие   лиц,   подавших   заявки,   требованиям,  установленным
пунктами  1,  2  настоящей  статьи,  а  также  осуществляет  оценку  и
сопоставление   заявок   на   участие  в  конкурсе,  поданных  лицами,
признанными участниками конкурса.
     На  основании  результатов  рассмотрения  заявок  на  участие   в
конкурсе  конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в конкурсе лица,  подавшего  заявку,  и  о  признании  его  участником
конкурса  или  об  отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе в
случае его несоответствия требованиям,  установленным  пунктами  1,  2
настоящей  статьи,  а  также  непредставления  документов, указанных в
пункте 10 настоящей статьи.
     Оценка   и   сопоставление   заявок   на   участие   в   конкурсе
осуществляются  конкурсной  комиссией в целях выявления лучших условий
исполнения договора в соответствии с критериями и в  порядке,  которые
установлены конкурсной документацией.
     На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие
в  конкурсе  конкурсной  комиссией каждой заявке на участие в конкурсе
относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся
в  них  условий  исполнения  договора  присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе,  в  которой  содержатся  лучшие  условия
исполнения  договора,  присваивается  первый  номер.  В случае, если в
нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия
исполнения  договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на
участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок  на  участие
в конкурсе, содержащих такие условия.
     Победителем  конкурса  признается  участник   конкурса,   который
предложил  лучшие  условия  исполнения  договора и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     13. Решение конкурсной комиссии оформляется  протоколом,  который
подписывается  председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами
конкурсной комиссии. О принятом решении не позднее трех  рабочих  дней
со  дня  проведения  заседания  конкурсной  комиссии информируются все
участники конкурса в письменной форме.
     14.  На  основании  решения  конкурсной  комиссии  уполномоченной
организацией  заключается  договор  с  банком  - победителем конкурса,
предусматривающий  оказание  услуг  по   подключению   и   обеспечению
функционирования  электронного  банковского  приложения  универсальной
электронной карты.
     15. В случае отказа победителя конкурса  от  заключения  договора
договор заключается с участником конкурса, предложившим лучшие условия
исполнения договора и заявке на участие в конкурсе  которого  присвоен
второй номер.
     16. В случае, если на основании результатов  рассмотрения  заявок
на  участие в конкурсе конкурсной комиссией по основаниям, указанным в
пункте 12 настоящей статьи, принято решение  об  отказе  в  допуске  к
участию  в  конкурсе  всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе,
или о допуске к участию в конкурсе  и  признании  участником  конкурса
только  одного  лица,  подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс
признается несостоявшимся. Конкурс также признается  несостоявшимся  в
случае,  если  не  подана  ни  одна  заявка на участие в конкурсе либо
поданные заявки (заявка)  не  соответствуют  требованиям  и  условиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
     В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только одно лицо,
подавшее  заявку на участие в конкурсе, признано участником конкурса и
его заявка соответствует критериям конкурсной  документации,  договор,
указанный в пункте 14 настоящей статьи, заключается с таким участником
конкурса и условия исполнения договора, предложенные таким  участником
в  заявке  на  участие  в  конкурсе,  включаются  в  проект  договора,
прилагаемый к конкурсной документации.
     17. В случае принятия конкурсной комиссией  решения  о  признании
конкурса  несостоявшимся,  за  исключением случая, указанного в абзаце
втором пункта 16 настоящей статьи, организатор  назначает  новую  дату
проведения   конкурса   и  осуществляет  мероприятия,  предусмотренные
пунктом 3 настоящей статьи.
 
     Статья 5. Порядок замены универсальной электронной карты в случае
подключения   новых   региональных   или   муниципальных   электронных
приложений
 
     1. В  случае,  если  для  подключения  нового  регионального  или
муниципального электронного приложения универсальной электронной карты
требуется  замена  универсальной  электронной  карты,   уполномоченный
орган информирует граждан об этом, а гражданин подает в уполномоченную
организацию   соответствующее   заявление   о   замене   универсальной
электронной карты.
     2.  Для  осуществления  замены  универсальная  электронная  карта
должна быть приложена к заявлению с целью последующего аннулирования в
установленном  порядке.  При  этом  гражданину  выдается  документ  об
изъятии универсальной электронной карты.
     3. По заявлению гражданина уполномоченная организация с  участием
федеральной уполномоченной организации обеспечивает:
     -   изменение   данных   электронных   приложений   универсальной
электронной  карты,  если  указанное  изменение  данных требует замены
универсальной электронной карты;
     - изменение состояния электронных  приложений,  в  том  числе  их
блокирование  и  разблокирование, а также подключение иных электронных
приложений и их персонализацию, если указанные  действия  совпадают  с
выпуском универсальной электронной карты;
     -   уничтожение    универсальной    электронной    карты    путем
гарантированного  разрушения носителей информации (интегральные схемы,
магнитная полоса, поверхность карты).
 
     Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со  дня  его
официального опубликования.
 
 
 
Губернатор
Калининградской области                                   Н.Н. Цуканов
 
 
г. Калининград
12 мая 2012 г.
N 111
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также