Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2014 по делу n А32-19707/2013. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: [email protected], Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу город Ростов-на-Дону дело № А32-19707/2013 24 января 2014 года 15АП-21494/2013 Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2014 года. Полный текст постановления изготовлен 24 января 2014 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Соловьева М.В., судей Ефимова О.Ю., Сулименко О.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевым А.В., при участии: от общества с ограниченной ответственностью "КомандорСтрой": представитель не явился, извещен надлежащим образом. от Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю: представитель не явился, извещен надлежащим образом. от Департамента государственного заказа Краснодарского края (Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края): представитель по доверенности от 15.01.2014, Нагимулин Р.А., паспорт от Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональный лицей № 51 Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом. от общества с ограниченной ответственностью "Окна Плюс": представитель не явился, извещен надлежащим образом. от общества с ограниченной ответственностью "Экспресс": представитель не явился, извещен надлежащим образом. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.10.2013 по делу № А32-19707/2013, принятое судьей Купреевым Д.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "КомандорСтрой" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю; Департаменту государственного заказа Краснодарского края при участии третьих лиц: Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональный лицей № 51 Краснодарского края; общества с ограниченной ответственностью "Окна Плюс"; общества с ограниченной ответственностью "Экспресс" о признании ненормативного акта недействительным, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «КомандорСтрой» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25.09.2012 по делу № ЭА-442/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов (с учетом определения о выделении в отдельное производство требований и присвоения номера А32-19707/2013). Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.10.2013 заявленное требование удовлетворено. Судебный акт мотивирован тем, что основания для отклонения заявки ООО «КомандорСтрой» отсутствовали, поскольку обществом представлены все необходимые документы, подтверждающие соответствие организации установленным требованиям. Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного обществом требования. Полагает, что у аукционной комиссии имелись достаточные правовые основания сомневаться в действительности представленной копии свидетельства и для отклонения заявки ООО «КомандорСтрой». Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании представитель Департамента государственного заказа Краснодарского края заявил ходатайство о приобщении копии постановления губернатора Краснодарского края от 26.12.2013г. № 1564, просил считать наименование Департамента государственного заказа Краснодарского края - Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края. Суд, протокольным определением удовлетворил заявленное ходатайство, приобщил постановление, считает наименование Департамента государственного заказа Краснодарского края - Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее по тексту Департамент). Представитель Департамента поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. ООО "КомандорСтрой", УФАС по Краснодарскому краю, Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 51 Краснодарского края, ООО "Окна Плюс", ООО "Экспресс" представителей в судебное заседание не направили; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Департаментом государственного заказа Краснодарского края (уполномоченным органом) проводился открытый аукцион в электронной форме: «Капитальный ремонт столовой (литер А3) на 300 посадочных мет ГБОУ НПО ПЛ № 51 КК» (извещение № 0318200063912002252). Источник финансирования - краевой бюджет. Начальная (максимальная) цена контракта 5 191 665,06 рубля. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.08.2012 № 464-2С//24905/0318200063912002252 заявка ООО «КомандорСтрой» отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» как несоответствующая требованиям документации открытого аукциона в электронной форме (не представлена в полном объеме копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства). Не согласившись с отклонением заявки, общество обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю с жалобой на действия ГБОУ НПО профессионального лицея № 51 Краснодарского края (заказчика) при проведении департаментом государственного заказа Краснодарского края (уполномоченным органом) открытого аукциона в электронной форме. По результатам рассмотрения указанного обращения антимонопольным органом 25.09.2013 принято решение по делу № ЭА - 442/2012 о нарушении законодательства о размещении заказов, которым жалоба ООО «КомандорСтрой» признана необоснованной. Общество, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным. Регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также порядок размещения заказов осуществляются на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» определило, что Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (пункт 1). Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентируется главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 настоящего Федерального закона. Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). В соответствии с частью 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Согласно частям 1, 3 статьи 41.9 Федерального закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Частью 2 статьи 41.11 указанного выше Федерального закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Из материалов дела следует, что по итогам рассмотрения второй части заявки ООО «КомандорСтрой» комиссией установлен факт несоответствия содержания заявки предприятия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что выразилось в представлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, без копии листа 2 приложения к свидетельству. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2014 по делу n А32-7345/2010. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|