Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 по делу n А53-4437/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: [email protected], Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу город Ростов-на-Дону дело № А53-4437/2014 01 июля 2014 года 15АП-8693/2014 Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2014 года. Полный текст постановления изготовлен 01 июля 2014 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Соловьевой М.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевым А.В., при участии: от заявителя представитель не явился, извещен надлежащим образом. от заинтересованного лица представитель не явился, извещен надлежащим образом. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Замчаловский антрацит" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.04.2014 по делу № А53-4437/2014, принятое судьей Пименовым С.В., по заявлению открытого акционерного общества "Замчаловский антрацит" к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, Донецке, Зверево, Гуково, Красный Сулин, Красносулинском и Каменском районах о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество «Замчаловский антрацит» (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, Донецке, Зверево, Гуково, Красный Сулин, Красносулинском и Каменском районах (далее - заинтересованное лицо, Отдел) от 12.02.2014 №56 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного производства согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Решением Арбитражного суда Ростовской области от 22.04.2014 г. в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован доказанностью факта совершения обществом правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Не согласившись с данным судебным актом, общество обжаловало его в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение суда отменить, ссылаясь на отсутствие в выданной доверенности Белевскому Сергею Александровичу полномочий на представление интересов открытого акционерного общества «Замчаловский антрацит». Общество также ссылается на грубые нарушения действующего законодательства Российской Федерации и превышение сотрудниками территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, Донецке, Зверево, Гуково, Красный Сулин, Красносулинском и Каменском районах и прокуратуры г. Гуково полномочий, предоставленных им законом, в части проведения проверок. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о месте, дате и времени рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в судебное заседание не направили. Учитывая изложенное, на основании ч. ч.1, 3 ст. 156 АПК РФ, суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, в период с 19.12.2013 по 22.01.2014 прокуратурой г. Гуково Ростовской области в соответствии с полномочиями, предоставленными статьями 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» совместно со специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Каменске-Шахтинском, Донецке, Гуково, Зверево, Красном Сулине проведена проверка соблюдения должностными лицами открытого акционерного общества «Замчаловский антрацит» законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В результате проверки административный орган пришёл к выводу о нарушении обществом требований санитарно-эпидемиологических правил «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ». 24.01.2014 заместителем прокурора г. Гуково в отношении открытого акционерного общества «Замчаловский антрацит» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. На основании статей 23.29, 25.11, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении в отношении открытого акционерного общества «Замчаловский антрацит» передано в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, Донецке, Зверево, Гуково, Красный Сулин, Красносулинском и Каменском районах для принятия решения по существу. 12.02.2014 начальник территориального отдела Управления в отношении общества вынес постановление по делу об административном правонарушении №56, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Согласно статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа. Объектом данного правонарушения является санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон №52-ФЗ) понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние её факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности. В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Из содержания статьи 11 Федерального закона №52-ФЗ следует, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг. Согласно статье 11 Федерального закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять, в том числе требования санитарного законодательства. В соответствии со статьёй 32 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль производится в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами (часть 2 статьи 32 Федерального закона №52-ФЗ). На основании пункта 1 статьи 39 названного Федерального закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утверждённые и введённые в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона №52-ФЗ). Нормативно-правовым документом, определяющим требования к проектированию, строительству, оборудованию, устройству и содержанию горных выработок в шахтах, разрезах, помещений фабрик; к санитарно-бытовому и медико-профилактическому обеспечению работников; предупреждению загрязнений окружающей среды, а также контролю за состоянием условий труда и эффективностью оздоровительных мероприятий, является санитарно-эпидемиологические правила «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», утверждённые Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 21.07.2003 №102 (далее - СанПиН 2.2.2948-11). Согласно пункту 13.4 СанПиН 2.2.2948-11 санитарно-бытовые помещения устраивают по типу санитарных пропускников. В душевых обеспечивается сток мыльных вод раздельно от каждой кабины к задней стенке, оборудуются полочки для размещения банных принадлежностей и водяные струйные коврики для обработки и ополаскивания ног. Количество душевых рассчитывают исходя из 1 душа на 5 человек в наиболее многочисленной смене. В соответствии с пунктом 13.6 СанПиН 2.2.2948-11 душевые обеспечиваются мылом в соответствии с нормами, мочалками индивидуального пользования, полотенцами и банной обувью, подвергающейся ежесменной дезинфекции. Пунктом 13.7 СанПиН 2.2.2948-11 гардеробные оборудуют шкафами для раздельного хранения рабочей и домашней одежды, размещение которых позволяет удобно производить уборку, дезинфекцию и дезинсекцию. При гардеробных устраивают сушилки для мокрой спецодежды и помещение для обеспыливания спецодежды. Пунктом 3.10 СанПиН 2.2.2948-11 предусмотрено, что для больных эпидермофитией и другими грибковыми заболеваниями выделяют специальное помещение для ежедневной дезинфекции и просушивания рабочей обуви. В соответствии с пунктом 14.6 СанПиН 2.2.2948-11 всех работников шахт и посещающих подземные горные работы медицинский персонал обучает оказанию первой само - и взаимной помощи и снабжает индивидуальными перевязочными пакетами в водонепроницаемой оболочке, выдаваемые в установленном порядке. В пункте 14.7 СанПиН 2.2.2948-11 предусмотрено, что работники, занятые на подземных и открытых горных работах и при обогащении угля, проходят предварительные (при поступлении на работу) и обязательные периодические профилактические медицинские осмотры в установленном порядке. Согласно пункту 13.1. СанПиН 2.2.2948-11 в составе административно-бытовых комплексов необходимо размещать помещения медико-профилактического назначения: здравпункт, включающий ингаляторий, комнату психологической разгрузки, помещения для осмотра и приема профилактических процедур работающими в контакте с пылью, вибрацией и подвергающимся физическому перенапряжению, фотарий (при количестве подземных рабочих в максимальную смену более 15 человек - проходного типа), душевые, бани-сауны, помещение для личной гигиены женщин, прачечную. В пункте 13.5 СанПиН 2.2.2948-11 определено, что полы, стены и оборудование гардеробных, душевых, а также ножные ванны подлежат мокрой уборке и дезинфекции после каждой смены. В преддушевых устанавливают ванночки для дезинфекции сандалий после каждого их употребления, а также ванночки для раствора формалина. В силу пункта 13.14 СанПиН 2.2.2948-11 установлено, что при организации питания работников шахт, разрезов и обогатительных фабрик должны быть предусмотрены столовые или буфеты, а также помещения для приготовления, расфасовки и выдачи пищи и напитков в термоконтейнерах, индивидуальных термосах и индивидуальных пакетах. Организационными формами обслуживания работников питанием могут быть: индивидуальная Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 по делу n А01-57/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|