Государственный стандарт СССР ГОСТ 23961-80 "Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава" (утв. постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1979 г. n 260)


Constraction, equipment and rolling stock clearance diagrams for USSR Metro


Срок введения с 1 июля 1980 г.


Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий метрополитенов колеи 1520 мм.

Установленные настоящим стандартом габариты следует применять при:

проектировании и строительстве новых линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

реконструкции существующих линий метрополитена, сооружений и устройств на них;

проектировании, изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава для метрополитенов.

Порядок применения указанных габаритов на эксплуатируемых линиях метрополитенов устанавливается Министерством путей сообщения.


1. Основные положения


1.1. Настоящий стандарт устанавливает:

габариты приближения строений - предельные поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, внутрь которых помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части стационарных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров тоннельных затворов, с учетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж;

габарит приближения оборудования - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава;

габарит подвижного состава - предельное, поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии;

строительное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сечений, наружу которого не должна выступать ни одна часть подвижного состава в этих сечениях, в ненагруженном его состоянии при нахождении на прямом горизонтальном пути и при совмещении его продольной, вертикальной, срединной плоскости с осью пути;

проектное очертание подвижного состава - поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, подлежащее расчету для всех характерных сечений, внутри которого должны находиться все расположенные в рассматриваемом сечении элементы конструкции проектируемого подвижного состава, имеющие номинальные размеры.

1.2. Пространство между габаритом приближения строений и габаритом приближения оборудования установлено для размещения устройств пути, автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, электроснабжения, освещения, санитарной техники, а также дорожки для прохода обслуживающего персонала, пешеходных мостиков и платформ на перегонах между станциями.

1.3. Пространство между габаритом приближения оборудования и габаритом подвижного состава (а для двухпутных линий также между габаритами смежных подвижных составов) установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых отклонениями в состоянии отдельных элементов пути, а также динамическими колебаниями подвижного состава на рессорах.

1.4. Пространство между габаритом подвижного состава и его строительным очертанием установлено для перемещений подвижного состава, вызываемых;

допускаемыми в эксплуатации конструктивными зазорами при максимальных износах;

наклонами кузова при асимметрии нагрузки, неравномерной осадке рессор и выборе зазора в скользунах;

наклонами кузова из-за поломки элемента центральной рессоры.

Кроме того, дополнительно следует учитывать перемещения кузова вследствие боковой качки, крена и геометрических выносов в кривых участках, превышающие аналогичные перемещения кузова расчетного вагона.

1.5. Пространство между строительными и проектными очертаниями подвижного состава установлено для компенсации плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.


2. Габариты приближения строений


2.1. Габариты приближения строений должны соответствовать указанным на черт.1 - 3 при расположении контактного рельса слева от оси пути.

2.2. Габарит приближения строений С_мк (черт.1) установлен для прямых участков пути и кривых радиусом 200 м и более, расположенных в тоннелях кругового очертания диаметрами 5100 - 5200 мм.

В кривых участках пути ось тоннеля должна быть смещена относительно оси пути во внутреннюю сторону кривой на величину q, мм, определяемую по формуле


                        q = 1700 (1670) tg альфа,


где 1700 (1670) - расстояние  от  центра  габарита  до  точки,  лежащей в

                  плоскости касательной  к  головкам  рельсов  посередине

                  пути, соответственно, при  рельсах типов Р50 и Р65, мм;

    tg альфа    - тангенс угла наклона пути к горизонтали.


Для служебных веток в кривых участках пути радиусом менее 200 м размеры габарита С_мк следует увеличивать, обеспечивая размещение между ним и габаритом О_м необходимого оборудования и кабелей.


Примечание. Габариты тоннелей кругового очертания диаметрами более 5200 мм следует определять расчетом; но принимать не менее габарита С_мк.


2.3. Очертание габарита приближения строений С_мп (черт.2), расположенное выше уровня головок рельсов, установлено для прямых участков пути. Для кривых участков пути поперечные размеры этого очертания следует увеличивать в соответствии с п.1 обязательного приложения 1.

Очертание габарита С_мп, расположенное ниже уровня головок рельсов, установлено для прямых и кривых участков пути.

2.4. Очертание габаритов приближения строений С_мс (черт.3), расположенное выше уровня головок рельсов (кроме линии приближения колонн) установлено для прямых участков пути. Поперечные размеры правой части этого очертания и расстояние до перил на платформах, расположенных в кривых участках пути, следует увеличивать в соответствии с п.1 обязательного приложения 1.

Координаты верхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участках пути следует принимать в соответствии с п.2 обязательного приложения 1.

Очертание габарита С_мс, расположенное ниже уровня головок рельсов, а также расстояние по горизонтали до линии приближения колонн установлено для прямых и кривых участков пути.

2.5. Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее, мм:


на  главных  путях  в  двухпутных   тоннелях без    3400

промежуточных опор . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . .

на мостах и эстакадах . . . . . . . . . . . .  .    3700

. . . . . . . . . . .

на главных путях наземных участков  и  в  местах    4000

укладки перекрестных съездов, а также путях  для

оборота составов . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . .

на парковых путях . . . . . . . . . . . . . .  .    4200

. . . . . . . . . . . .

на парковых  путях,  предназначенных  также  для    4800

обращения  подвижного  состава  железных   дорог

колеи 1520 мм . . . . . . . . . . . . . . . .  .

. . . . . . . . . . . . .

на деповских путях (в здании) . . . . . . . .  .    4500

. . . . . . . . .


Для кривых участков пути радиусом менее 500 м указанные расстояния, кроме расстояний на парковых путях, следует увеличивать с учетом максимально допускаемых скоростей движения поездов на перспективу в соответствии с п.3 обязательного приложения 1.


"Чертеж 1. Габарит С_мк (для тоннелей кругового очертания на перегонах)"


Примечания: 1. Размер в скобках следует принимать в случае укладки в путь рельсов типа Р65.

2. Размер a следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450 - 550 мм.

3. Уклон i для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона i следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

4. За ось габарита следует принимать линию, проходящую через середину пути перпендикулярно к плоскости, касательной к головкам рельсов.


"Чертеж 2. Габарит С_мп (для тоннелей прямоугольного очертания, сооружений и устройств наземных и надземных участков на перегонах)"


Примечания: 1. Размер а следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450 - 550 мм.

2. Уклон i для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков дуги величину уклона i следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.


"Чертеж 3. Габарит С_мс (для станций)"


Примечания: 1. Размер а следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450 - 550 мм.

2. Уклон i для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона i следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.

3. Размер 3150 мм допускается применять для стен служебных помещений, расположенных на пассажирских платформам, на длине до 10 м от их торца.


3. Габарит приближения оборудования


3.1. Габарит приближения оборудования на прямых участках пути должен соответствовать габариту О_м, указанному на черт.4 и 5.

3.2. Размеры верхнего очертания, а также расстояние от оси пути до точки р нижнего очертания габарита О_м в кривых участках пути следует увеличивать на величины перемещений расчетного вагона (длина кузова 18,2 м, база вагона 12,6 м и база тележки 2,1 м) в соответствии с обязательным приложением 2.


"Чертеж 4. Габарит О_м. Верхнее очертание габарита О_м"


"Чертеж 5. Нижнее очертание габарита О_м"


Примечания: 1. Нижнее очертание габарита по линии в-р-с-т следует применять в местах отсутствия контактного рельса, а при наличии контактного рельса - по линии а-б.

2. Ширина желоба дельта между боковой рабочей гранью головки ходового рельса и устройствами, расположенными внутри колеи, должна быть не менее 90 мм.

Ширина желоба дельта между рельсом и контррельсом должна быть не менее 42 мм при условии обеспечения плавного отвода до ширины 90 мм в начале и конце контррельса.


3.3. Размеры нижнего очертания габарита О_м (кроме размеров до точки р) действительны также и для кривых участков пути радиусом 200 м и более.

Для кривых участков пути радиусом менее 200 м расстояния по горизонтали до точек нижнего очертания габарита со стороны внутренней нитки следует дополнительно увеличивать:


      при радиусе кривой менее 100 м          - на 20 мм;

       "     "      "    от 100 до 124 м      - на 16 мм;

       "     "      "    "  125 "  149 м      - на 11 мм;

       "     "      "    "  150 "  199 м      - на  6 мм.


3.4. В пространстве между габаритами С_мк и О_м в кривых участках радиусом 350 м и менее не допускается переход кабелей по своду с одной стороны тоннеля на другую.


4. Габарит подвижного состава


4.1. Габарит подвижного состава, а также путевых и других машин в транспортном положении, предназначенных для эксплуатации на линиях метрополитена, должен соответствовать указанному на черт.6 и 7.


Примечание. Габариты путевых и других машин в рабочем положении следует устанавливать с учетом технологии выполняемых ими работ, безопасности эксплуатационной работы и сохранности оборудования, расположенного в соответствии с габаритом приближения оборудования О_м.


"Чертеж 6. Габарит М. Верхнее очертание габарита М"


"Чертеж 7. Нижнее очертание габарита М"


5. Строительное и проектное очертания подвижного состава


5.1. Максимально допускаемые поперечные размеры В_0i строительного очертания подвижного состава метрополитенов следует определять путем уменьшения размеров по горизонтали габарита М (см. черт.6) с каждой стороны на величину необходимых горизонтальных ограничений габарита Е_в или Е_н (поперечных перемещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых износов ходовых частей) по формуле


                                  В  = B - E,

                                   0i   i


где В  - расстояние по горизонтали от  оси  пути  до  искомой  i-й  точки

     0i  строительного очертания, мм;

    B  - расстояние по горизонтали от  оси  пути  до  i-й  точки габарита

     i   подвижного состава М, мм;

    E  - одно  из  указанных  выше  горизонтальных  ограничений  габарита

         подвижного состава Е  или Е  (внутреннее или наружное), мм.

                             в      н


5.2. Расстояния по вертикали до точек верхнего очертания габарита М (см. черт.6, кроме точки 11) являются одновременно и максимальными расстояниями по вертикали до соответствующих точек строительного очертания верхней части подвижного состава в ненагруженном состоянии при колесах наибольшего диаметра.

Размеры строительного очертания нижней части подвижного состава (кроме токоприемника) по вертикали следует определять путем увеличения размеров по вертикали габарита М (см. черт.7) в точках 11, 12, 13, 14, 15 - 27 на величину вертикальных ограничений (понижений соответствующих частей подвижного состава, возможных в процессе эксплуатации, вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки и динамических колебаний).

Размеры строительного очертания токоприемника по вертикали необходимо определять с учетом следующих требований:

токоприемник нового вагона в верхнем положении не должен выходить по высоте за пределы линии 13 - 13" нижнего очертания габарита М (см. черт.7);

нижняя плоскость токоприемника должна быть выше линии 15 - 15" нижнего очертания габарита М на величину возможного понижения токоприемника вследствие износа колесных пар за период между регулировками высоты токоприемника.

5.3. Методика определения строительных размеров подвижного состава приведена в обязательном приложении 3.

5.4. Проектное очертание подвижного состава следует определять путем уменьшения его строительного очертания на величину соответствующих плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.

5.5. Вписывание проектируемого подвижного состава в габарит М следует осуществлять посредством совмещения на одном чертеже строительного и проектного очертаний подвижного состава и внешнего контура соответствующих его частей (кузова, тележки и укрепленных на них деталей).

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная - от продольной, вертикальной, серединной плоскости подвижного состава; вертикальная - от уровня верха головок рельсов.

Кроме того, на схеме расположения надкузовного и подкузовного оборудования должны быть указаны расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой части подвижного состава до пятниковых сечений.

5.6. Запрещается выпуск предприятием-изготовителем единиц подвижного состава с нарушением строительного очертания.


Приложение 1

Обязательное


Методика определения поперечных размеров габаритов приближения строений
и расстояний между осями смежных путей в кривых участках


1. Поперечные размеры габарита С_мп (см. черт.2), а также поперечные размеры правой части габарита С_мс (см. черт.3) и расстояние до перил на платформах в кривых участках пути следует увеличивать:

с внутренней стороны кривой - на величину d_вн, мм, по формуле


                                 d  = b + b ,

                                  вн   R   h


с наружной стороны кривой - на величину d_нар, мм, по формуле.


                                 d   = b - b >= b ,

                                  нар   R   h    R


где b  - максимальный геометрический вынос  расчетного  вагона  в  кривой

     R   данного радиуса, мм;

    b  - горизонтальное перемещение расчетного вагона при его наклоне  от

     h   возвышения наружного рельса, мм.


Величины b_R и b_h следует принимать соответственно по табл.1 и 2.

При определении расстояний от оси пути до стен тоннелей прямоугольного очертания величину b_h следует принимать: для наружной стороны кривой при H = 1000 мм, для внутренней - при H = 3260 мм.


Таблица 1


Геометрический вынос расчетного вагона в кривой радиуса R


--------T---------T---------T--------T---------T--------T-------T-------¬

¦ R, м  ¦ b_R, мм ¦  R, м   ¦b_R, мм ¦  R, м   ¦b_R, мм ¦ R, м  ¦b_R, мм¦

+-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+

¦ 4000  ¦    5    ¦  1000   ¦   21   ¦   350   ¦   60   ¦  150  ¦  140  ¦

+-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+

¦ 3000  ¦    7    ¦   800   ¦   26   ¦   300   ¦   70   ¦  125  ¦  168  ¦

+-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+

¦ 2000  ¦   10    ¦   600   ¦   35   ¦   250   ¦   84   ¦  100  ¦  210  ¦

+-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+

¦ 1500  ¦   14    ¦   500   ¦   42   ¦   200   ¦  105   ¦  80   ¦  262  ¦

+-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+

¦ 1200  ¦   18    ¦   400   ¦   52   ¦   175   ¦  120   ¦  60   ¦  350  ¦

L-------+---------+---------+--------+---------+--------+-------+--------


2. Координаты верхнего края платформ на станциях и перегонах на кривых участках пути следует принимать по табл.3.

3. Расстояния между осями смежных путей на кривых участках пути радиусом менее 500 м следует увеличивать:

на значение d_м - при отсутствии возвышения или при равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути;

на значение d"_м - при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути.

Значения d_м и d"_м приведены в табл.4.

4. Отводы уширений габаритов приближения строений, а также габарита приближения оборудования и расстояний между осями смежных путей на подходах к кривым участкам следует производить от нуля до полной нормы, соответствующей круговой кривой по прямолинейной зависимости.

Отводы уширений габаритов следует начинать:

при наличии переходной кривой - за 10 м до начала этой кривой со стороны наружной рельсовой нити и за 5 м - со стороны внутренней рельсовой нити;

при отсутствии переходной кривой - соответственно за 12 и 8 м до начала круговой кривой.

Отводы уширений габаритов следует заканчивать:

при наличии переходной кривой - за 5 м до начала круговой кривой со стороны наружной рельсовой нити и в начале круговой кривой - со стороны внутренней рельсовой нити;

при отсутствии переходной кривой - за 2 м до начала круговой кривой со стороны наружной рельсовой нити и на круговой кривой, в 5 м от ее начала - со стороны внутренней рельсовой нити.


Таблица 2


Горизонтальные перемещения b_h


                                                                       мм

----------------T------------------------------------------------------------------------¬

¦  Высота Н от  ¦    Горизонтальные перемещения b_h при возвышении наружного рельса h    ¦

¦ уровня верха  +-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----T-----T----T------T-------+

¦головок рельсов¦ 10  ¦ 20  ¦ 30  ¦ 40  ¦ 50 ¦ 60  ¦ 70  ¦ 80  ¦ 90  ¦100 ¦ 110  ¦  120  ¦

¦   до точек    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦       ¦

¦   габарита    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦       ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3950 - 3901  ¦ 25  ¦ 49  ¦ 74  ¦ 99  ¦123 ¦ 148 ¦ 173 ¦ 197 ¦ 222 ¦247 ¦ 271  ¦  296  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3900 - 3801  ¦ 24  ¦ 49  ¦ 73  ¦ 97  ¦122 ¦ 146 ¦ 171 ¦ 195 ¦ 219 ¦244 ¦ 268  ¦  292  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3800 - 3701  ¦ 24  ¦ 48  ¦ 71  ¦ 95  ¦119 ¦ 142 ¦ 166 ¦ 190 ¦ 214 ¦237 ¦ 261  ¦  285  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3700 - 3601  ¦ 23  ¦ 46  ¦ 69  ¦ 92  ¦116 ¦ 139 ¦ 162 ¦ 185 ¦ 208 ¦231 ¦ 254  ¦  277  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3600 - 3501  ¦ 22  ¦ 45  ¦ 67  ¦ 90  ¦112 ¦ 135 ¦ 157 ¦ 180 ¦ 202 ¦225 ¦ 247  ¦  270  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3500 - 3401  ¦ 22  ¦ 44  ¦ 66  ¦ 87  ¦109 ¦ 131 ¦ 153 ¦ 175 ¦ 197 ¦219 ¦ 241  ¦  262  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3400 - 3301  ¦ 21  ¦ 43  ¦ 64  ¦ 85  ¦106 ¦ 127 ¦ 149 ¦ 170 ¦ 191 ¦212 ¦ 234  ¦  255  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3300 - 3201  ¦ 21  ¦ 41  ¦ 62  ¦ 82  ¦103 ¦ 124 ¦ 144 ¦ 165 ¦ 186 ¦206 ¦ 227  ¦  247  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3200 - 3101  ¦ 20  ¦ 40  ¦ 60  ¦ 80  ¦100 ¦ 120 ¦ 140 ¦ 160 ¦ 180 ¦200 ¦ 220  ¦  240  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3100 - 3001  ¦ 19  ¦ 39  ¦ 58  ¦ 77  ¦ 97 ¦ 116 ¦ 136 ¦ 155 ¦ 174 ¦194 ¦ 213  ¦  232  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  3000 - 2901  ¦ 19  ¦ 38  ¦ 56  ¦ 75  ¦ 94 ¦ 112 ¦ 131 ¦ 150 ¦169  ¦187 ¦ 206  ¦  225  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2900 - 2801  ¦ 18  ¦ 36  ¦ 54  ¦ 72  ¦ 91 ¦ 109 ¦ 127 ¦ 145 ¦ 163 ¦181 ¦ 199  ¦  217  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2800 - 2701  ¦ 18  ¦ 35  ¦ 52  ¦ 70  ¦ 87 ¦ 105 ¦ 122 ¦ 140 ¦ 157 ¦175 ¦ 192  ¦  210  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2700 - 2601  ¦ 17  ¦ 34  ¦ 51  ¦ 67  ¦ 84 ¦ 101 ¦ 118 ¦ 135 ¦ 152 ¦169 ¦ 186  ¦  202  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2600 - 2501  ¦ 16  ¦ 32  ¦ 49  ¦ 65  ¦ 81 ¦ 97  ¦ 114 ¦ 130 ¦ 146 ¦162 ¦ 179  ¦  195  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2500 - 2401  ¦ 16  ¦ 31  ¦ 47  ¦ 62  ¦ 78 ¦ 94  ¦ 109 ¦ 125 ¦ 141 ¦156 ¦ 172  ¦  187  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2400 - 2301  ¦ 15  ¦ 30  ¦ 45  ¦ 60  ¦ 75 ¦ 90  ¦ 105 ¦ 120 ¦ 135 ¦150 ¦ 165  ¦  180  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2300 - 2201  ¦ 14  ¦ 29  ¦ 43  ¦ 57  ¦ 72 ¦ 86  ¦ 101 ¦ 115 ¦ 129 ¦144 ¦ 158  ¦  172  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2200 - 2101  ¦ 14  ¦ 28  ¦ 41  ¦ 55  ¦ 69 ¦ 82  ¦ 96  ¦ 110 ¦ 124 ¦137 ¦ 151  ¦  165  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2100 - 2001  ¦ 13  ¦ 26  ¦ 39  ¦ 52  ¦ 66 ¦ 79  ¦ 92  ¦ 105 ¦ 118 ¦131 ¦ 144  ¦  157  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  2000 - 1901  ¦ 12  ¦ 25  ¦ 37  ¦ 50  ¦ 62 ¦ 75  ¦ 87  ¦ 100 ¦ 112 ¦125 ¦ 137  ¦  150  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1900 - 1801  ¦ 12  ¦ 24  ¦ 36  ¦ 47  ¦ 59 ¦ 71  ¦ 83  ¦ 95  ¦ 107 ¦119 ¦ 131  ¦  142  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1800 - 1701  ¦ 11  ¦ 22  ¦ 34  ¦ 45  ¦ 56 ¦ 67  ¦ 79  ¦ 90  ¦ 101 ¦112 ¦ 124  ¦  135  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1700 - 1601  ¦ 11  ¦ 21  ¦ 32  ¦ 42  ¦ 53 ¦ 64  ¦ 74  ¦ 85  ¦ 96  ¦106 ¦ 117  ¦  127  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1600 - 1501  ¦ 10  ¦ 20  ¦ 30  ¦ 40  ¦ 50 ¦ 60  ¦ 70  ¦ 80  ¦ 90  ¦100 ¦ 110  ¦  120  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1500 - 1401  ¦  9  ¦ 19  ¦ 28  ¦ 37  ¦ 47 ¦ 56  ¦ 66  ¦ 75  ¦ 84  ¦ 94 ¦ 103  ¦  112  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1400 - 1301  ¦  9  ¦ 18  ¦ 26  ¦ 35  ¦ 44 ¦ 52  ¦ 61  ¦ 70  ¦ 79  ¦ 87 ¦  96  ¦  105  ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1300 - 1201  ¦  8  ¦ 16  ¦ 24  ¦ 32  ¦ 41 ¦ 49  ¦ 57  ¦ 65  ¦ 73  ¦ 81 ¦  89  ¦  97   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1200 - 1101  ¦  8  ¦ 15  ¦ 22  ¦ 30  ¦ 37 ¦ 45  ¦ 52  ¦ 60  ¦ 67  ¦ 75 ¦  82  ¦  90   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1100 - 1001  ¦  7  ¦ 14  ¦ 21  ¦ 27  ¦ 34 ¦ 41  ¦ 48  ¦ 55  ¦ 62  ¦ 69 ¦  76  ¦  82   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦  1000 - 901   ¦  6  ¦ 12  ¦ 19  ¦ 25  ¦ 31 ¦ 37  ¦ 44  ¦ 50  ¦ 56  ¦ 62 ¦  69  ¦  75   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   900 - 801   ¦  6  ¦ 11  ¦ 17  ¦ 22  ¦ 28 ¦ 34  ¦ 39  ¦ 45  ¦ 51  ¦ 56 ¦  62  ¦  67   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   800 - 701   ¦  5  ¦ 10  ¦ 15  ¦ 20  ¦ 25 ¦ 30  ¦ 35  ¦ 40  ¦ 45  ¦ 50 ¦  55  ¦  60   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   700 - 601   ¦  4  ¦  9  ¦ 13  ¦ 17  ¦ 22 ¦ 26  ¦ 31  ¦ 35  ¦ 39  ¦ 44 ¦  48  ¦  52   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   600 - 501   ¦  4  ¦  8  ¦ 11  ¦ 15  ¦ 19 ¦ 22  ¦ 26  ¦ 30  ¦ 34  ¦ 37 ¦  41  ¦  45   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   500 - 401   ¦  3  ¦  6  ¦  9  ¦ 12  ¦ 16 ¦ 19  ¦ 22  ¦ 25  ¦ 28  ¦ 31 ¦  34  ¦  37   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   400 - 301   ¦  2  ¦  5  ¦  7  ¦ 10  ¦ 12 ¦ 15  ¦ 17  ¦ 20  ¦ 22  ¦ 25 ¦  27  ¦  30   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   300 - 201   ¦  2  ¦  4  ¦  6  ¦  7  ¦ 9  ¦ 11  ¦ 13  ¦ 15  ¦ 17  ¦ 19 ¦  21  ¦  22   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦   200 - 101   ¦  1  ¦  2  ¦  4  ¦  5  ¦ 6  ¦  7  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12 ¦  14  ¦  15   ¦

+---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-------+

¦    100 - 0    ¦  1  ¦  1  ¦  2  ¦  2  ¦ 3  ¦  4  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦ 6  ¦  7   ¦   7   ¦

L---------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+--------


Таблица 3


Координаты верхнего края платформы на станциях и перегонах на кривых
участках пути


-----------T----------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦  Радиус  ¦Обозначе- ¦ Координаты верхнего края платформ, мм, при возвышении наружного рельса h, мм  ¦

¦кривой, м ¦   ние    +------T------T-----T------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------+

¦          ¦координат ¦  10  ¦  20  ¦ 30  ¦  40  ¦ 50  ¦  60  ¦ 70  ¦ 80  ¦  90  ¦ 100  ¦ 110  ¦ 120  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   3000   ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_0    ¦ 1457 ¦ 1457 ¦1457 ¦ 1457 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1082 ¦1072 ¦ 1063 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1464 ¦ 1471 ¦1477 ¦ 1484 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1127 ¦ 1136 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1450 ¦ 1443 ¦1436 ¦ 1429 ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   2000   ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_0    ¦ 1460 ¦ 1460 ¦1460 ¦ 1460 ¦1460 ¦ 1460 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1082 ¦1072 ¦ 1063 ¦1054 ¦ 1044 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_вн   ¦ 1467 ¦ 1474 ¦1480 ¦ 1487 ¦1494 ¦ 1500 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1127 ¦ 1136 ¦1145 ¦ 1154 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1453 ¦ 1446 ¦1439 ¦ 1432 ¦1425 ¦ 1418 ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   1500   ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1464 ¦ 1464 ¦1464 ¦ 1464 ¦1463 ¦ 1464 ¦1464 ¦1464 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1082 ¦1072 ¦ 1063 ¦1053 ¦ 1044 ¦1035 ¦1025 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1471 ¦ 1478 ¦1481 ¦ 1491 ¦1498 ¦ 1504 ¦1511 ¦1517 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1127 ¦ 1136 ¦1145 ¦ 1154 ¦1163 ¦1172 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1457 ¦ 1450 ¦1443 ¦ 1436 ¦1429 ¦ 1422 ¦1414 ¦1407 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   1200   ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_0    ¦ 1468 ¦ 1468 ¦1468 ¦ 1468 ¦1468 ¦ 1468 ¦1468 ¦1468 ¦ 1468 ¦ 1468 ¦ 1468 ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1082 ¦1072 ¦ 1063 ¦1053 ¦ 1044 ¦1034 ¦1025 ¦ 1015 ¦ 1006 ¦ 997  ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1475 ¦ 1482 ¦1488 ¦ 1495 ¦1502 ¦ 1508 ¦1515 ¦1521 ¦ 1528 ¦ 1534 ¦ 1540 ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1127 ¦ 1136 ¦1146 ¦ 1154 ¦1163 ¦1172 ¦ 1181 ¦ 1190 ¦ 1199 ¦      ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1461 ¦ 1454 ¦1447 ¦ 1440 ¦1433 ¦ 1426 ¦1418 ¦1411 ¦ 1404 ¦ 1396 ¦ 1389 ¦      ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   1000   ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1471 ¦ 1471 ¦1471 ¦ 1471 ¦1471 ¦ 1471 ¦1471 ¦1471 ¦ 1471 ¦ 1471 ¦ 1471 ¦1471  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1081 ¦1072 ¦ 1063 ¦1053 ¦ 1044 ¦1034 ¦1025 ¦ 1015 ¦ 1006 ¦ 996  ¦986   ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1478 ¦ 1485 ¦1491 ¦ 1498 ¦1505 ¦ 1511 ¦1519 ¦1524 ¦ 1531 ¦ 1537 ¦ 1543 ¦1550  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1127 ¦ 1137 ¦1146 ¦ 1155 ¦1164 ¦1172 ¦ 1181 ¦ 1190 ¦ 1199 ¦1208  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1464 ¦ 1457 ¦1450 ¦ 1443 ¦1436 ¦ 1429 ¦1421 ¦1414 ¦ 1406 ¦ 1399 ¦ 1392 ¦1384  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   800    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1476 ¦ 1476 ¦1476 ¦ 1476 ¦1476 ¦ 1476 ¦1476 ¦1476 ¦ 1476 ¦ 1476 ¦ 1476 ¦1476  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1081 ¦1072 ¦ 1063 ¦1053 ¦ 1044 ¦1034 ¦1024 ¦ 1015 ¦ 1005 ¦ 996  ¦986   ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1483 ¦ 1490 ¦1496 ¦ 1503 ¦1510 ¦ 1516 ¦1523 ¦1529 ¦ 1536 ¦ 1542 ¦ 1548 ¦1555  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1128 ¦ 1137 ¦1146 ¦ 1155 ¦1164 ¦1173 ¦ 1182 ¦ 1190 ¦ 1199 ¦1208  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1469 ¦ 1462 ¦1455 ¦ 1448 ¦1441 ¦ 1434 ¦1426 ¦1419 ¦ 1412 ¦ 1404 ¦ 1397 ¦1389  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   600    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1485 ¦ 1485 ¦1485 ¦ 1485 ¦1485 ¦ 1485 ¦1485 ¦1485 ¦ 1485 ¦ 1485 ¦ 1485 ¦1485  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1081 ¦1072 ¦ 1062 ¦1053 ¦ 1043 ¦1034 ¦1024 ¦ 1014 ¦ 1005 ¦ 995  ¦985   ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_вн   ¦ 1492 ¦ 1499 ¦1505 ¦ 1512 ¦1519 ¦ 1525 ¦1532 ¦1538 ¦ 1545 ¦ 1551 ¦ 1557 ¦1564  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1128 ¦ 1137 ¦1146 ¦ 1155 ¦1164 ¦1173 ¦ 1182 ¦ 1191 ¦ 1200 ¦1209  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1478 ¦ 1471 ¦1464 ¦ 1457 ¦1450 ¦ 1442 ¦1435 ¦1428 ¦ 1420 ¦ 1413 ¦ 1406 ¦1398  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   500    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1492 ¦ 1492 ¦1492 ¦ 1492 ¦1492 ¦ 1492 ¦1492 ¦1492 ¦ 1492 ¦ 1492 ¦ 1492 ¦1492  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1081 ¦1072 ¦ 1062 ¦1053 ¦ 1043 ¦1033 ¦1024 ¦ 1014 ¦ 1004 ¦ 994  ¦985   ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_вн   ¦ 1499 ¦ 1506 ¦1512 ¦ 1519 ¦1526 ¦ 1532 ¦1539 ¦1545 ¦ 1552 ¦ 1558 ¦ 1564 ¦1571  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1128 ¦ 1137 ¦1146 ¦ 1155 ¦1164 ¦1173 ¦ 1182 ¦ 1191 ¦ 1200 ¦1209  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1485 ¦ 1478 ¦1471 ¦ 1464 ¦1457 ¦ 1450 ¦1442 ¦1435 ¦ 1428 ¦ 1420 ¦ 1412 ¦1405  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   400    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_0    ¦ 1502 ¦ 1502 ¦1502 ¦ 1502 ¦1502 ¦ 1502 ¦1502 ¦1502 ¦ 1502 ¦ 1502 ¦ 1502 ¦1502  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1091 ¦ 1081 ¦1072 ¦ 1062 ¦1052 ¦ 1043 ¦1033 ¦1023 ¦ 1013 ¦ 1004 ¦ 994  ¦984   ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1509 ¦ 1516 ¦1522 ¦ 1529 ¦1536 ¦ 1542 ¦1549 ¦1555 ¦ 1562 ¦ 1568 ¦ 1574 ¦1580  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1118 ¦1128 ¦ 1137 ¦1146 ¦ 1156 ¦1165 ¦1174 ¦ 1183 ¦ 1192 ¦ 1201 ¦1210  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1495 ¦ 1488 ¦1481 ¦ 1474 ¦1467 ¦ 1460 ¦1452 ¦1445 ¦ 1437 ¦ 1430 ¦ 1422 ¦1415  ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   350    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_0    ¦ 1510 ¦ 1510 ¦1510 ¦ 1510 ¦1510 ¦ 1510 ¦1510 ¦1510 ¦ 1510 ¦ 1510 ¦ 1510 ¦ 1510 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1090 ¦ 1081 ¦1071 ¦ 1062 ¦1052 ¦ 1042 ¦1033 ¦1023 ¦ 1013 ¦ 1003 ¦ 993  ¦ 983  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_вн   ¦ 1517 ¦ 1524 ¦1530 ¦ 1537 ¦1544 ¦ 1550 ¦1557 ¦1563 ¦ 1570 ¦ 1576 ¦ 1582 ¦ 1588 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1109 ¦ 1119 ¦1128 ¦ 1138 ¦1147 ¦ 1156 ¦1165 ¦1174 ¦ 1184 ¦ 1193 ¦ 1202 ¦ 1211 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  Х_нар   ¦ 1503 ¦ 1496 ¦1489 ¦ 1482 ¦1475 ¦ 1468 ¦1460 ¦1453 ¦ 1146 ¦ 1438 ¦ 1430 ¦ 1423 ¦

+----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦   300    ¦   У_0    ¦ 1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦1100 ¦1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦ 1100 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   X_0    ¦ 1520 ¦ 1520 ¦1520 ¦ 1520 ¦1520 ¦ 1520 ¦1520 ¦1520 ¦ 1250 ¦ 1520 ¦ 1520 ¦ 1520 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   У_вн   ¦ 1090 ¦ 1081 ¦1071 ¦ 1062 ¦1052 ¦ 1042 ¦1032 ¦1022 ¦ 1012 ¦ 1002 ¦ 992  ¦ 982  ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦   Х_вн   ¦ 1527 ¦ 1534 ¦1540 ¦ 1547 ¦1554 ¦ 1560 ¦1567 ¦1573 ¦ 1580 ¦ 1586 ¦ 1592 ¦ 1598 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  У_нар   ¦ 1110 ¦ 1119 ¦1128 ¦ 1138 ¦1147 ¦ 1156 ¦1166 ¦1175 ¦ 1184 ¦ 1193 ¦ 1202 ¦ 1211 ¦

¦          +----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+

¦          ¦  X_нар   ¦ 1513 ¦ 1506 ¦1499 ¦ 1492 ¦1485 ¦ 1478 ¦1470 ¦1463 ¦ 1455 ¦ 1448 ¦ 1440 ¦ 1433 ¦

L----------+----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+-------


Примечания: 1. В таблице приведены следующие координаты:

Y_0 - высота платформ, измеряемая по перпендикуляру к плоскости, касательной к головкам рельсов;

Х_0 - расстояние от оси габарита до края платформы, измеряемое параллельно плоскости, касательной к головкам рельсов;

Y_вн, Y_нар - высота платформ, измеряемая по вертикали от горизонтальной плоскости, проходящей через середину пути, имеющего возвышение наружного р

Государственный стандарт СССР ГОСТ 23972-80 "Фундаменты железобетонные для параболических лотков. Технические условия" (утв. постановлением Госстроя СССР от 29 ноября 1979 г. n 226)  »
ГОСТы и правила »
Читайте также