Государственный стандарт СССР ГОСТ 19231.0-83 "Плиты железобетонные для покрытия трамвайных путей. Технические условия" (введен в действие постановлением Госстроя СССР от 26 января 1983 г. n 18)Reinforced concrete slabs for tramway track pavements. SpecificationsВзамен ГОСТа 19231-73 Срок введения 1 января 1984 г. Несоблюдение стандарта преследуется по закону Настоящий стандарт распространяется на железобетонные плиты, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий трамвайных путей колеи 1524 мм, строящихся и эксплуатируемых в районах со среднемесячной температурой наиболее холодного месяца до минус 20°С включительно. Плиты предназначены для укладки: на прямых участках пути и кривых радиусом 20 м и более с рельсами желобчатого и железнодорожного типов; в колее и на обочинах, а также в междупутьях шириной 3200, 3424, 3550, 3758 мм; на необособленном, обособленном и самостоятельном земляном полотне. 1. Типы, основные параметры и размеры1.1. Плиты в зависимости от назначения подразделяют на типы: 1П - для путей с деревянными шпалами; 2П - для путей с железобетонными шпалами; 3П - для путей с деревянными и с железобетонными шпалами. 1.2. Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на черт. 1-3 и в табл. 1. Примечание. Допускается до 1 января 1986 г. изготовлять на действующем оборудовании плиты общим видом, отличным от указанного на черт. 1-3, при соблюдении всех остальных требований, установленных настоящим стандартом. 1.3. Плиты типов 1П и 2П толщиной 120 мм и типа ЗП толщиной 80 мм рассчитаны на проезд по ним автомобилей массой 30 т, а типов 1П и 2П толщиной 100 мм - 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания - 50 МПа (500 кгс/см2). 1.4. Армирование плит предусмотрено сварными сетками из стержневой арматуры класса A-III или Ат-III и проволочной арматуры класса Вр-1. 1.5. Плиты следует изготовлять без подъемных технологических петель. Допускается изготовлять плиты с подъемными технологическими петлями, расположение которых должно соответствовать указанному на черт. 1-3. 1.6. Конструкция плит и арматурных изделий (сетки, фиксаторы и подъемные технологические петли) к ним приведены в ГОСТ 19231.1-83. 1.7. Величина защитного слоя бетона - 25 мм. "Черт. 1а. Плиты типа 1П. Для укладки в колее и междупутье на прямых участках пути" "Черт. 1б. Плиты типа 1П. Для укладки на обочине и кривых участках пути - в колее" "Черт. 2а. Плиты типа 2П. Для укладки в колее и междупутье на прямых участках пути" "Черт. 2б. Плиты типа 2П. Для укладки на обочине и кривых участках пути - в колее" "Черт. 3. Плита типа 3П" Таблица 1 --------------T---------------------------------------------T--------------------T-----------------¬ ¦ Марка плиты ¦ Размеры плиты, мм ¦ Привязочный размер ¦ Масса плиты ¦ ¦ +--------T-------T---------T------------------+ петли z, мм ¦ (справочная), т ¦ ¦ ¦Ширина В¦Длина L¦Толщина H¦ Скос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ У ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+-------+---------+--------+---------+--------------------+-----------------+ ¦1П14.15.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,63 ¦ ¦1П14.15.10 ¦ ¦ 1510 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 0,53 ¦ +-------------+ +-------+---------+ ¦ ¦ +-----------------+ ¦1П14.17.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,73 ¦ ¦1П14.17.10 ¦ ¦ 1730 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,60 ¦ ¦-------------+ 1400 +-------+---------+ ¦ ¦ 90 +-----------------+ ¦1П14.19.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,78 ¦ ¦1П14.19.10 ¦ ¦ 1860 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,65 ¦ +-------------+ +-------+---------+ ¦ ¦ +-----------------+ ¦1П14.21.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,88 ¦ ¦1П14.21.10 ¦ ¦ 2070 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,73 ¦ +-------------+--------+-------+---------+ ¦ +--------------------+-----------------+ ¦1П7.14.12* ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,28 ¦ ¦1П7.14.10* ¦ 680 ¦ 1390 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 340 ¦ 0,23 ¦ +-------------+--------+-------+---------+--------+---------+--------------------+-----------------+ ¦2П14.15.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 140 ¦ 70 ¦ ¦ 0,55 ¦ ¦2П14.15.10 ¦ ¦ 1510 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 0,50 ¦ +-------------+ +-------+---------+--------+---------+ +-----------------+ ¦2П14.17.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 140 ¦ 70 ¦ ¦ 0,65 ¦ ¦2П14.17.10 ¦ ¦ 1730 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 0,58 ¦ +-------------+1400 +-------+---------+--------+---------+ 300 +-----------------+ ¦2П14.19.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 140 ¦ 70 ¦ ¦ 0,70 ¦ ¦2П14.19.10 ¦ ¦ 1860 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 0,60 ¦ +-------------+ +-------+---------+--------+---------+ +-----------------+ ¦2П14.21.12 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 140 ¦ 70 ¦ ¦ 0,78 ¦ ¦2П14.21.10 ¦ ¦ 2070 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 0,68 ¦ +-------------+--------+-------+---------+--------+---------+--------------------+-----------------+ ¦2П7.14.12* ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 140 ¦ 70 ¦ ¦ 0,23 ¦ ¦2П7.14.10* ¦ ¦ Государственный стандарт СССР ГОСТ 12784-78 "Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Методы испытаний" (утв. постановлением Госстроя СССР от 18 октября 1978 г. n 204) »ГОСТы и правила »Читайте также
В Минздраве выступают против «криминальных» абортов15 февраля в 13:07 МедицинаПринцип оценивания уровня бедности в РФ требует пересмотра15 февраля в 12:46 ОбществоПредпоследние выходные зимы для российского рубля пройдут под знаком "минус"15 февраля в 12:20 Финансовые рынкиМосква: из-за угрозы взрыва эвакуированы пять тысяч человек15 февраля в 09:48 ОбществоЖенщина в Астрахани посредством Telegram собирала деньги для ИГ15 февраля в 09:00 ГосударствоВ РФ предлагают ввести штрафы для автомобилистов даже за незначительное превышение скорости15 февраля в 08:26 ТранспортРоссийских школьников приобщат к культуре14 февраля в 13:43 ОбразованиеПосетитель ресторана расплатился за еду жизнью14 февраля в 10:58 ОбществоНижний Тагил: горит детский дом14 февраля в 09:55 ГосударствоСуверенному интернету в России – быть14 февраля в 09:05 Государство |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Обманным путем Минобороны лишили 5 квартир Удостоверение личности перейдет в электронную форму Новая схема оплаты вывоза твердых коммунальных отходов Частично запущено движение транспорта по крымской трассе федерального значения «Таврида» В Москве пройдут межпалестинские переговоры |