Постановление главы озерского района мо от 04.03.2003 n 29 об утверждении положений, регулирующих формирование и размещение муниципального заказа озерского района
ГЛАВА ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2003 г.
N 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ
И РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОЗЕРСКОГО РАЙОНА
В
соответствии с Положением о закупках и
поставках продукции для муниципальных нужд
Озерского района Московской области,
утвержденным решением Совета депутатов от
26 декабря 2002 г. N 360/37, постановляю:
1.
Утвердить:
1.1. Положение о порядке
проведения конкурсов на размещение
муниципального заказа Озерского района на
закупки и поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Озерского района (приложение N 1).
1.2.
Положение о муниципальном заказчике
Озерского района (приложение N 2).
1.3.
Положение о координаторе муниципального
заказа Озерского района (приложение N 3).
2. Опубликовать Положения, указанные в
пунктах 1.1-1.3 настоящего постановления, в
газете "Заря".
3. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава Озерского района
В.О.
Касьянов
Приложение N 1
к
постановлению главы
Озерского
района
Московской области
от 4 марта
2003 г. N 29
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОЗЕРСКОГО РАЙОНА НА
ЗАКУПКИ
И ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОЗЕРСКОГО
РАЙОНА
Настоящее Положение разработано в
соответствии с Законом Московской области
от 17.12.98 N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках
продукции для государственных нужд
Московской области", постановлением
Губернатора Московской области от 25.07.2001 N
211-ПГ "О порядке проведения конкурсов на
размещение государственного заказа
Московской области на закупки и поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг
для государственных нужд Московской
области".
Положение определяет порядок
подготовки и проведения конкурсов на
размещение муниципального заказа
Озерского района на закупки и поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг
(далее - поставки продукции) для
муниципальных нужд Озерского района.
I.
Основные понятия
В целях настоящего
Положения используются следующие основные
понятия и их определения:
1.
Муниципальные нужды Озерского района
(далее - муниципальные нужды) - потребности
района в продукции, необходимой для решения
муниципальных задач в сфере социального,
культурного, экологического и
экономического развития Озерского района и
для реализации муниципальных программ
социально - экономического развития
Озерского района.
2. Муниципальный заказ
Озерского района (далее - муниципальный
заказ) - совокупность заключенных
муниципальных контрактов на поставку
продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд за счет средств
муниципального бюджета, внебюджетных
фондов и заимствований.
3. Муниципальный
заказчик Озерского района (далее -
муниципальный заказчик) - администрация
Озерского района или уполномоченные ею на
осуществление муниципального заказа
муниципальные предприятия, учреждения и
организации Озерского района.
4.
Муниципальный контракт на поставку
продукции для муниципальных нужд (далее -
муниципальный контракт) - договор, в
соответствии с которым поставщик должен
передать продукцию муниципальному
заказчику либо по его указанию иному лицу, а
муниципальный заказчик обязуется
обеспечить оплату поставленной
продукции.
5. Координатор
муниципального заказа - структурное
подразделение администрации Озерского
района или должностное лицо,
осуществляющее координацию деятельности
по поставкам продукции для муниципальных
нужд.
6. Организатор конкурса -
муниципальный заказчик либо юридическое
лицо, которому муниципальный заказчик на
договорной основе, в порядке и на условиях,
определенных главой Озерского района,
передал функции по организации и
проведению конкурса.
7. Конкурс - способ
выявления поставщика продукции для
муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие
условия исполнения муниципального
контракта.
8. Конкурсная комиссия -
коллегиальный орган, создаваемый
муниципальным заказчиком и / или
координатором для проведения конкурса и
принятия решения о победителе конкурса.
9. Конкурсная документация - совокупность
документов, содержащих сведения,
необходимые для участия в конкурсе, и
подлежащих обязательной передаче
участникам конкурса (претендентам).
10.
Претендент на участие в конкурсе (далее -
претендент) - юридическое лицо или
предприниматель без образования
юридического лица, получившее (получивший)
конкурсную документацию и подавшее
(подавший) заявку на участие в
предварительном отборе участников
конкурса.
11. Участник конкурса -
претендент, прошедший предварительный
отбор участников конкурса и подавший
заявку на участие в конкурсе.
12. Заявка
на участие в предварительном отборе
участников конкурса (далее - заявка) -
оформленный в соответствии с
установленными требованиями документ,
содержащий сведения о претенденте,
предусмотренные конкурсной
документацией.
13. Заявка на участие в
конкурсе - оформленный в соответствии с
установленными требованиями документ,
содержащий предложения участника конкурса
по условиям исполнения муниципального
контракта.
14. Обеспечение заявки на
участие в конкурсе - денежные средства,
предоставляемые участником конкурса в
подтверждение заключения им
муниципального контракта в случае
признания его победителем конкурса.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе
может быть банковская гарантия, залог, а
также поручительство.
15. Преференция
(льгота) - преимущество, предусматриваемое в
конкурсной документации участнику
конкурса с учетом его места жительства
(регистрации юридического лица),
происхождения предполагаемого товара и
прочее.
16. Победитель конкурса -
участник конкурса, предложения которого
обеспечивают лучшие условия исполнения
муниципального контракта.
II. Функции
муниципального заказчика по размещению
муниципального заказа
Муниципальный
заказчик при подготовке и проведении
конкурса:
1. Принимает решения о
проведении конкурсов, сроках и местах их
проведения, а в предусмотренных
действующим законодательством случаях - об
отмене конкурсов.
2. Составляет
регламент конкурсов, где поэтапно
расписывает содержание каждого этапа,
определяет исполнителя.
3. Формирует
конкурсные комиссии и предлагает их состав
для утверждения главой Озерского района,
включая председателей конкурсных комиссий
и их заместителей.
В случае проведения
объединенного конкурса (конкурсов) на
размещение муниципального заказа на
поставки продукции для муниципальных нужд
формирование конкурсной комиссии
осуществляется координатором
муниципального заказа, а состав комиссии,
включая ее председателя и его заместителя,
утверждается главой Озерского района.
4.
Принимает решения о видах проводимых
конкурсов (открытые, закрытые, двухэтапные).
Решения о проведении закрытых конкурсов
принимаются по согласованию с
координатором.
5. Разрабатывает
документацию о предварительном отборе и
конкурсную документацию.
6. Утверждает
конкурсную документацию.
7.
Устанавливает требования к участникам
конкурсов.
8. Осуществляет
организационно - техническое обеспечение
работы конкурсных комиссий.
9.
Предоставляет претендентам конкурсную
документацию.
10. Вправе устанавливать
плату за документацию о предварительном
отборе и конкурсную документацию в размере,
не превышающем расходы на ее изготовление,
хранение и доставку претендентам.
11.
Определяет размер обеспечения заявок на
участие в конкурсах. Размер обеспечения
заявки на участие в конкурсе не должен
превышать трех процентов предполагаемой
суммы муниципального контракта.
12.
Организует подготовку и публикацию
информационных сообщений о проведении
предварительного отбора участников
конкурсов, проведении конкурсов, итогах
проведения конкурсов и сведений о
победителях конкурсов.
13. Принимает и
регистрирует заявки на участие в
предварительном отборе участников
конкурсов и на участие в конкурсах.
14.
Передает в конкурсные комиссии заявки на
участие в предварительном отборе
участников конкурсов и на участие в
конкурсах, а также прилагаемые к ним
документы.
15. Обеспечивает
предоставление сведений претендентам и
участникам конкурсов об условиях и порядке
проведения конкурсов, дает разъяснения
положений конкурсной документации
претендентам и участникам конкурсов.
16.
Вправе привлекать на договорной основе
экспертов, специализированные аудиторские,
консультационные и иные организации.
17.
Формирует базу данных о потенциальных
претендентах и участниках конкурсов.
18.
Обеспечивает оплату услуг, связанных с
размещением муниципального заказа.
19.
Производит расчеты с претендентами и
участниками конкурсов.
20. Заключает
муниципальные контракты с победителями
конкурсов.
21. Обеспечивает хранение
протоколов заседаний и других материалов
конкурсных комиссий.
22. Представляет
координатору информацию о подготовке и
проведении соответствующих конкурсов.
23. Вправе на договорной основе передать
осуществление функций по размещению
муниципального заказа, предусмотренных
пунктами 5, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19 настоящего
раздела, организации, специализирующейся
на проведении торгов.
III. Состав, функции и
порядок работы конкурсной комиссии
1. В
состав конкурсной комиссии с правом
решающего голоса включаются по одному
представителю:
- муниципального
заказчика, закупающего продукцию;
-
финансового органа Озерского района;
-
координатора муниципального заказа;
-
структурных подразделений администрации
Озерского района, осуществляющих
полномочия в конкретных отраслях
экономики, культуры, экологии и социальной
сферы;
- специализированной
организации, которой переданы функции по
размещению муниципального заказа, в случае
привлечения таковой к проведению конкурса
(при необходимости);
- получателей
продукции, поставляемой для муниципальных
нужд (по усмотрению муниципального
заказчика или координатора).
2.
Конкурсная комиссия:
- вправе продлить
сроки приема заявок на участие в
предварительном отборе участников
конкурса и (или) на участие в конкурсе либо
признать конкурс несостоявшимся;
-
рассматривает заявки на участие в
предварительном отборе участников
конкурса и на участие в конкурсе, а также
документы, представленные
претендентами;
- принимает решение о
допуске претендента к участию в конкурсе
или об отказе ему в этом;
- осуществляет
вскрытие конвертов с заявками на участие в
конкурсе;
- рассматривает и оценивает
заявки на участие в конкурсе и документы,
представленные участниками конкурса;
-
определяет победителя конкурса;
-
вправе аннулировать результаты
конкурса;
- вправе с согласия
муниципального заказчика переносить место,
дату и / или время вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе;
-
направляет муниципальному заказчику
(организатору конкурса) протоколы
заседаний конкурсной комиссии;
-
представляет муниципальному заказчику
(организатору конкурса) проект
информационного сообщения об итогах
проведения конкурса.
3. Заседание
конкурсной комиссии является правомочным,
если на нем присутствуют не менее двух
третей от установленного числа членов
конкурсной комиссии.
4. Конкурсная
комиссия принимает решения открытым
голосованием. Решение считается принятым,
если за него проголосовали более половины
от числа членов конкурсной комиссии,
присутствующих на ее заседании. При этом в
случае равенства голосов решающим является
голос председателя конкурсной комиссии.
5. Решения конкурсной комиссии оформляются
протоколами. Протоколы подписываются
членами конкурсной комиссии,
присутствовавшими на ее заседании.
IV.
Проведение открытого конкурса и
предварительного
отбора его
участников
1. Муниципальный заказчик
вправе принять решение о проведении
предварительного квалификационного отбора
участников открытого конкурса (далее -
предварительный отбор) в целях выявления
поставщиков (исполнителей), которые
соответствуют требованиям к участникам
открытого конкурса, установленным
муниципальным заказчиком.
2. Извещение о
проведении открытого конкурса и
предварительного отбора его участников
(далее - извещение) публикуется в средствах
массовой информации, в том числе в тех, в
которых осуществляется официальное
опубликование законов Московской области,
а также в средствах массовой информации
Озерского района. Извещение должно быть
опубликовано не менее чем за 45 дней до дня
окончания приема заявок на участие в
конкурсе.
Извещение должно содержать
следующую информацию:
- наименование и
адрес муниципального заказчика;
- место,
порядок и срок получения конкурсной
документации;
- размер платы, взимаемой
за конкурсную документацию, порядок и сроки
оплаты конкурсной документации, если такая
плата установлена;
- требования к
участникам открытого конкурса;
- место,
порядок и срок приема заявок на участие в
предварительном отборе участников
открытого конкурса;
- место, дата и время
проведения предварительного отбора
участников открытого конкурса;
- место,
порядок и срок приема заявок на участие в
открытом конкурсе;
- размер, сроки и
порядок представления обеспечения заявки
на участие в открытом конкурсе;
- место,
дата и время проведения открытого
конкурса;
- условия муниципального
контракта (сведения о поставляемой
продукции, условиях и сроках ее
поставки);
- начальная цена закупаемой
продукции;
- срок заключения
муниципального контракта.
3.
Муниципальный заказчик (организатор
конкурса) предоставляет конкурсную
документацию и документацию о
предварительном отборе каждому поставщику,
который запрашивает такую документацию и
вносит плату за нее, если такая плата
установлена.
В случае проведения
открытого конкурса с предварительным
отбором муниципальный заказчик
(организатор конкурса) предоставляет
конкурсную документацию только
поставщикам (исполнителям), прошедшим
предварительный отбор.
Плата за
конкурсную документацию и документацию о
предварительном отборе не должна превышать
расходы организатора открытого конкурса на
ее изготовление и доставку поставщикам
(исполнителям).
4. Конкурсная
документация должна содержать:
-
требования к участникам открытого
конкурса;
- требования к заявке на
участие в предварительном отборе
участников открытого конкурса (форма
заявки на участие в предварительном отборе
участников открытого конкурса);
-
перечень документов, представляемых
претендентами для подтверждения их
соответствия требованиям к участникам
открытого конкурса;
- условия
муниципального контракта (описание
продукции, сведения о количестве (объеме)
закупаемой (поставляемой) продукции, сроках