Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 № 324

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 апреля 2008 г. N 324 г. Москва Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы. 2. Установить, что в 2008 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10-12 и 17 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Председатель Правительства Российской Федерации В.Зубков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 П Р А В И Л А принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы I. Основные положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий (далее - решение). 2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее: "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств федерального бюджета, государственного заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства; "реализация инвестиций в объект капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации. 3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении объекта капитального строительства федеральный государственный орган, в том числе федеральный орган государственной власти, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения (далее - главный распорядитель). 4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; б) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения; г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. II. Подготовка проекта решения 5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. 6. Проект решения подготавливается: в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью 600 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия независимо от сметной стоимости - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации; в отношении объекта капитального строительства федерального государственного учреждения сметной стоимостью менее 600 млн. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства. 7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения); б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение); в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика; г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу; е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства; ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства федерального бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации. 9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования проект решения (в отношении объектов капитального строительства, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, - также рассмотренный Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектов решений Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия). 10. Министерство регионального развития Российской Федерации согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории. 11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации одновременно с проектом решения. 12. В случае выдачи Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации отрицательного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения. 13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления). 14. Проект решения, согласованный с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, вносится в установленном порядке субъектом бюджетного планирования (в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования - по представлению соответствующего главного распорядителя) в Бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования. 15. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией: субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации - в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил; главный распорядитель принимает в установленном порядке ведомственный акт - в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных абзацем третьим пункта 6 настоящих Правил. 16. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами. 17. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока, предусмотренного пунктом 19 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010, для принятия Правительством Российской Федерации актов (внесения изменений в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые (федеральные) программы. ____________


Информация по документу
Читайте также