Расширенный поиск

Федеральный закон от 20.08.2004 № 115-ФЗ

                                   Утратил силу - Федеральный закон
                                      от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


                 О внесении изменения в статью 16
                  Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой               5 августа 2004 года
     Одобрен Советом Федерации                  8 августа 2004 года

     Статья 1

     Внести  в  статью  16 Федерального закона от 18 июля 1995 года
N 108-ФЗ   "О  рекламе"  (Собрание    законодательства   Российской
Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1-1
следующего содержания:
     "1-1. Распространяемая   любыми   способами  реклама  пива   и
напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
     содержать информацию  о том,  что их употребление имеет важное
значение для  достижения  общественного,  спортивного  или  личного
успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
     содержать информацию о том, что их употребление является одним
из способов утоления жажды;
     содержать информацию об их безвредности и (или)  положительных
терапевтических свойствах;
     использовать образы людей и животных;
     распространяться в  любой форме в радио- и телепередачах,  при
кино-   и    видеообслуживании,    в    печатных    изданиях    для
несовершеннолетних;
     распространяться в  детских,   образовательных,   медицинских,
санаторно-курортных,   оздоровительных,   спортивных  организациях,
организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
     распространяться в  радио-  и  телепрограммах  с 7 до 22 часов
местного времени;
     оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
     дискредитировать воздержание от их употребления;
     распространяться на первой и последней полосах газет,  а также
на первой и последней страницах и обложках журналов;
     распространяться в      средствах     массовой     информации,
зарегистрированных  в  качестве  специализирующихся   на   вопросах
экологии, образования, охраны здоровья.
     Во всех  случаях  распространение  рекламы  пива  и  напитков,
изготавливаемых    на    его    основе,    должно    сопровождаться
предупреждением о возможном вреде их употребления,  причем в радио-
и  телепрограммах  данному  предупреждению  должно быть отведено не
менее десяти процентов эфирного  времени  трансляции  каждой  такой
рекламы,  при  распространении такой рекламы другими способами - не
менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".

     Статья 2

     Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по  истечении
десяти   дней   после   дня   его  официального  опубликования,  за
исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона,
который вступает в силу с 1 января 2005 года.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     20 августа 2004 года
     N 115-ФЗ

Информация по документу
Читайте также