Расширенный поиск

Федеральный закон от 14.12.2001 № 162-ФЗ

                                   Утратил силу - Федеральный закон
                                      от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в статью 11 Федерального закона
                            "О рекламе"

     Принят Государственной Думой               15 ноября 2001 года

     Статья 1. Внести  в статью 11 Федерального закона от  18  июля
1995   года   N 108-ФЗ  "О  рекламе"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
     1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. В  радио-  и  телепрограммах  не   допускается   прерывать
рекламой и совмещать с рекламой,  включая рекламу в виде наложений,
в том числе способом "бегущей строки":
     детские, образовательные и религиозные передачи;
     радиопостановки и   художественные   фильмы    без    согласия
правообладателей;
     транслируемые в  прямом  эфире  передачи,   перечень   которых
установлен  Федеральным  законом  "О порядке освещения деятельности
органов государственной власти в государственных средствах массовой
информации";
     иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
менее чем 15 минут.
     Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет
более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы
не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут  или
могут   прерываться   столько  раз,  сколько  15-минутных  периодов
включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
     При трансляции  рекламы  ее  звук  не  может быть громче звука
транслируемой программы.".
     2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Распространение одной  и  той  же  по  содержанию  рекламы
одного  и  того  же  товара  или  рекламы о рекламодателе не должно
осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более
чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы
на одной частоте вещания.".
     3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. В  радио-  и  телепрограммах,  не   зарегистрированных   в
качестве  специализирующихся  на сообщениях и материалах рекламного
характера,  реклама  не  должна  превышать  20  процентов  эфирного
времени.".

     Статья 2. Настоящий  Федеральный  закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     14 декабря 2001 года
     N 162-ФЗ

Информация по документу
Читайте также