Расширенный поиск

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.09.2001 № 396

 



                            П Р И К А З

  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
                   от 10 сентября 2001 г. N 396

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   Российской Федерации по делам
                                 гражданской обороны, чрезвычайным
                                 ситуациям и ликвидации последствий
                                         стихийных бедствий
                                       от 17.01.2003 г. N 22

          Об утверждении Положения о региональном центре
       по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
            и ликвидации последствий стихийных бедствий

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
             22 ноября 2001 г. Регистрационный N 3052


     В соответствии  с   Положением   о   Министерстве   Российской
Федерации  по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,  утвержденным  Указом
Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы
Министерства Российской Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
(Собрание  законодательства  Российской    Федерации,  1999,  N 32,
ст. 4042), приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  региональном  центре  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий стихийных бедствий (приложение N 1).
     2. В   соответствии   с   пунктом   третьим  Указа  Президента
Российской  Федерации  от  27  июля  1998  г.   N   900   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N  31,  ст.  3839)
утвердить  прилагаемый  перечень  региональных  центров  по   делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий (приложение N 2).
     3. Настоящий   приказ   довести   до   заместителей  Министра,
начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и
самостоятельных   отделов   центрального   аппарата   МЧС   России,
начальников региональных  центров  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
командиров соединений и воинских частей войск  гражданской  обороны
центрального  подчинения,  руководителей  организаций  МЧС России в
установленном порядке.


                           ____________



     Приложение N 1
     к приказу МЧС России
     от 10 сентября 2001 г.
     N 396


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о региональном центре по делам гражданской обороны,
          чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
                        стихийных бедствий

                        I. Общие положения

     1. Региональный   центр   по   делам   гражданской    обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерства Российской Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее - региональный центр) является органом управления  по  делам
гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  на  региональном
уровне<1>.
     Региональный центр  создан  и осуществляет свою деятельность в
соответствии  с  Указом  Президента  РСФСР  от  18  декабря 1991 г.
N 305  "О  Государственном   комитете   при  Президенте  РСФСР   по
делам   гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
последствий  стихийных бедствий"<2> и Указами Президента Российской
Федерации от 27 мая 1996 г.  N  784  "Вопросы  гражданской  обороны
Российской   Федерации"<3> и    от   27   июля   1998   г.   N  900
"О военно-административном делении Российской Федерации"<4>.
     2. Региональный  центр  в  своей  деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами
МЧС России, настоящим Положением.
     3. Региональный центр является юридическим лицом, имеет печать
с  изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со
своим  наименованием,  соответствующие  печати,  штампы  и  бланки,
расчетные и иные счета в органах федерального казначейства.
     4. Руководство деятельностью регионального центра осуществляет
Министр   Российской   Федерации   по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     Для регионального центра являются также обязательными указания
заместителей Министра Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий по вопросам, отнесенным к их компетенции.
     5. Региональный  центр  осуществляет  свою   деятельность   во
взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской
Федерации  в   соответствующих   регионах   Российской   Федерации,
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти,  органами  государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации и органами местного самоуправления.
     ____________
     <1> Пункты 8 и 12  Положения,   утвержденного   постановлением
Правительства  Российской Федерации от 5.11.95 г.  N 1113 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459).
     <2>  Ведомости  Съезда  народных  депутатов РСФСР и Верховного
Совета РСФСР, 1991, N 52,ст. 1899.
     <3> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1996,
N 22, ст. 2671.
     <4> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1998,
N 31, ст. 3839.

             II. Основные задачи регионального центра

     6. Основными задачами регионального центра являются:
     1) реализация   единой   государственной  политики  в  области
гражданской обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций   на   территории   соответствующего   региона  Российской
Федерации;
     2) обеспечение боевой и мобилизационной готовности (готовности
к применению)  органов,  специально  уполномоченных  решать  задачи
гражданской   обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  в составе или  при  органах  исполнительной
власти   субъектов   Российской   Федерации   и   органах  местного
самоуправления (далее  -  орган  управления  по  делам  гражданской
обороны  и  чрезвычайным  ситуациям),  соединений,  воинских частей
войск  гражданской  обороны,  организаций  и  поисково-спасательных
формирований    МЧС    России,    дислоцированных   на   территории
соответствующего региона Российской Федерации;
     3) осуществление  в установленном порядке мер по организации и
ведению гражданской  обороны,  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного  характера  на
территории соответствующего региона Российской Федерации;
     4) осуществление  координации функционирования территориальных
подсистем   единой   государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
     5) осуществление в установленном порядке  сбора,  обработки  и
обмена информацией в области гражданской обороны,  защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     6) управление   в   пределах  своих  полномочий  соединениями,
воинскими частями и  организациями  войск  гражданской  обороны,  а
также  поисково-спасательными  формированиями поисково-спасательной
службы МЧС России,  дислоцированными на территории соответствующего
региона Российской Федерации.

            III. Основные функции регионального центра

     7. Региональный  центр  в  соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
     1) разрабатывает   и  организует  выполнение  планов  действий
(взаимодействия)  регионального  центра  по  гражданской   обороне,
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  по поиску и
спасению  людей  на  море  и  внутренних  водах,  с  ежегодной   их
корректировкой,  реализует планы основных мероприятий регионального
центра;
     2) участвует    в   подготовке   предложений   по   применению
соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны
при   проведении  мероприятий,  направленных  на  предупреждение  и
ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  в  регионе,  в  соответствии  с
возложенными на них задачами на мирное время;
     3) планирует участие подчиненных соединений, воинских частей и
организаций   войск  гражданской  обороны  и  поисково-спасательных
формирований   МЧС  России  в   мероприятиях  по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций в соответствии с возложенными на
них в мирное время задачами;
     4) организует   в   установленном   порядке   доставку  грузов
гуманитарной   помощи   населению,   пострадавшему   в   результате
чрезвычайных   ситуаций   на  территории  соответствующего  региона
Российской Федерации;
     5) осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение
военнослужащих войск гражданской обороны и работников, содержащихся
за счет численности МЧС России, находящихся на штатных должностях в
органах управления по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям,  подчиненных соединениях, воинских частях и организациях
войск  гражданской  обороны,   региональной   поисково-спасательной
службе  МЧС  России,  за  счет средств,  выделяемых из федерального
бюджета;
     6) координирует  деятельность территориальных подсистем РСЧС и
их   звеньев,   территориальных   органов    федеральных    органов
исполнительной     власти    в    осуществлении    на    территории
соответствующего  региона  Российской  Федерации   мероприятий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     7) осуществляет    организационно-методическое     руководство
органами  управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям по вопросам планирования в области  гражданской  обороны,
защиты   населения   и   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  на
территории соответствующего региона Российской Федерации;
     8) координирует     деятельность    территориальных    органов
федеральных органов исполнительной власти  в  проведении  поиска  и
спасения  людей,  аварийно-спасательных работ,  ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов,  вредных химических и радиоактивных веществ
на  море  и  внутренних  водах  в границах соответствующего региона
Российской Федерации;
     9) осуществляет   контроль   за   захоронением  и  утилизацией
остатков  химических  веществ  и   опасных   отходов,   появившихся
вследствие аварий и ликвидации их последствий;
     10) организует  в  установленном  порядке   взаимодействие   с
органами  управления  военного  округа  Вооруженных  Сил Российской
Федерации,  округа внутренних  войск  Министерства  внутренних  дел
Российской   Федерации,   региональными   управлениями  Федеральной
пограничной службы  Российской  Федерации,  Федерального  агентства
правительственной  связи  и  информации  при  Президенте Российской
Федерации  по   вопросам   гражданской   обороны,   мобилизационной
подготовки,   тылового   и   материально-технического  обеспечения,
оперативной  подготовки,  оперативного  оборудования  территории  в
интересах  обороны  страны,  оповещения об угрозе возникновения или
возникновении  чрезвычайных   ситуаций,   доведения   сигналов   на
приведение  органов  управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям на территории региона Российской Федерации в
соответствующие степени боевой готовности;
     11) оказывает   в   установленном   порядке   помощь   органам
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  органам
местного самоуправления по организации жизнеобеспечения населения в
чрезвычайных ситуациях;
     12) организует  работу  регионального  и  координирует  работу
территориальных  информационно-управляющих  центров  и  абонентских
пунктов автоматизированной информационно-управляющей  системы  РСЧС
(далее  -  АИУС  РСЧС),  а  также  обеспечивает работу региональных
фондов, алгоритмов и программ МЧС России и осуществляет контроль за
созданием  и  состоянием территориальных сетей передачи данных АИУС
РСЧС;
     13) организует        на        местах        функционирование
поисково-спасательных формирований МЧС России в  режиме  постоянной
готовности,   а   также   подготовку   спасателей   к  действиям  в
чрезвычайных ситуациях и руководит их работой;
     14) организует   работу  по  аттестации  аварийно-спасательных
формирований и спасателей;
     15) организует  работу  по привлечению в установленном порядке
общественных объединений,  имеющих уставные  задачи  по  проведению
аварийно-спасательных  работ,  а  также  трудоспособного населения,
имеющего опыт и знания,  к проведению мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     16) осуществляет   руководство   службами   охраны   труда   в
подчиненных   соединениях,   воинских  частях,  организациях  войск
гражданской  обороны  и  поисково-спасательных  формированиях   МЧС
России,   представляет   в   установленном  порядке  статистическую
отчетность по вопросам охраны труда;
     17) ведет  региональный  перечень  городов и других населенных
пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
     18) совместно    с    соответствующим   региональным   органом
Госгортехнадзора  России  ведет   компьютерные   банки   данных   о
потенциально    опасных    объектах,    подлежащих   декларированию
безопасности,  анализирует ход выполнения мероприятий  по  вопросам
декларирования   безопасности   на  территории  региона  Российской
Федерации;
     19) содействует    в   проведении   работ   по   осуществлению
методического руководства по созданию,  хранению,  использованию  и
восполнению   резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций в  органах  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации и в органах местного самоуправления;
     20) осуществляет  на   территории   соответствующего   региона
Российской  Федерации  контроль  за обеспечением готовности органов
управления,  сил и  средств  гражданской  обороны,  территориальных
подсистем  РСЧС,  предназначенных  для  предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     21) участвует в проведении государственной экспертизы проектов
градостроительной документации и проектов объектов строительства  в
части соблюдения требований по гражданской обороне,  предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     22) участвует  в  работе  комиссий  по  рассмотрению  причин и
условий   возникновения    чрезвычайных    ситуаций,    анализирует
вскрывшиеся недостатки и готовит предложения по их устранению;
     23) осуществляет    документальные    ревизии    и    проверки
финансово-хозяйственной  деятельности  в  подчиненных  соединениях,
воинских  частях  и   организациях   войск   гражданской   обороны,
поисково-спасательных формированиях МЧС России;
     24) организует и  обеспечивает  круглосуточную  работу  службы
оперативных  дежурных в региональном центре,  органах управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  на  территории
соответствующего региона, подчиненных соединениях и воинских частях
войск гражданской обороны и  дежурной  смены  поисково-спасательной
службы;
     25) осуществляет  контроль  за  созданием  (реконструкцией)  и
состоянием территориальных систем оповещения;
     26) обеспечивает  готовность  региональных  систем   связи   и
оповещения с целью управления подчиненными соединениями,  воинскими
частями  и  организациями  войск  гражданской   обороны,   органами
управления  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и
поисково-спасательными формированиями МЧС России,  дислоцированными
в соответствующем регионе Российской Федерации;
     27) организует    предоставление    населению,    потенциально
подверженному  последствиям  аварий,  соответствующей информации об
опасных  объектах,  установках,   взрыво-   и   химически   опасных
производствах   и  о  рекомендуемых  действиях  в  случаях  аварий,
выходящих  за  пределы  промышленных  объектов,  расположенных   на
территории соответствующего региона Российской Федерации;
     28) организует   в   установленном   порядке   оповещение    и
информирование  органов  исполнительной власти субъектов Российской
Федерации   и   органов   местного   самоуправления   при    угрозе
возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
     29) осуществляет   в    установленном    порядке    связь    с
общественностью,   средствами   массовой   информации  по  вопросам
гражданской обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     30) организует  и   осуществляет   материально-техническое   и
тыловое обеспечение органов управления по делам гражданской обороны
и   чрезвычайным   ситуациям,   укомплектованных   военнослужащими,
подчиненных   соединений,   воинских  частей  и  организаций  войск
гражданской обороны, поисково-спасательных формирований МЧС России,
а   также   мероприятий,   проводимых  МЧС  России,  по  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории региона Российской Федерации;
     31) обеспечивает  подготовку  и  воспитание  личного  состава,
морально-психологическое состояние и безопасность военной службы  в
подчиненных  соединениях,  воинских  частях  и  организациях  войск
гражданской  обороны  и  поисково-спасательных  формированиях   МЧС
России, поддержание дисциплины среди личного состава;
     32) ведет учет военнослужащих,  проходящих  военную  службу  в
соединениях,  воинских  частях  и  организациях  войск  гражданской
обороны,  а также в органах управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям, дислоцированных на территории региона;
     33) организует накопление,  хранение,  учет,  использование  и
восстановление    резерва    материальных   ресурсов   Министерства
Российской Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (резерв
Министра)  и  резерва  МЧС  России  для   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     34) проводит учет и паспортизацию жилищно-казарменного  фонда,
земельных участков,  квартирного имущества, коммунальных сооружений
и оборудования,  выполняет функции  заказчика  по  строительству  и
ремонту  зданий,  сооружений  и  объектов  коммунального хозяйства,
состоящих на балансе МЧС России;
     35) участвует в работе по организации создания и использования
страхового   фонда   документации,   необходимого    для    решения
функциональных задач, обеспечению его хранения;
     36) участвует в  установленном  порядке  в  сборе,  обработке,
обмене  и  выдаче информации в области гражданской обороны,  защиты
населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   органам
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  органам
местного  самоуправления  на  территории  соответствующего  региона
Российской Федерации;
     37) обеспечивает защиту информации,  в том числе  составляющей
государственную тайну, в региональном центре, органах управления по
делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям,  соединениях,
воинских   частях   войск   гражданской   обороны,  организациях  и
поисково-спасательных формированиях МЧС России, дислоцированных  на
территории соответствующего региона Российской Федерации;
     38) организует изучение и распространение в регионе Российской
Федерации  отечественного и зарубежного опыта в области гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                IV. Полномочия регионального центра

     8. Региональный центр в пределах своей компетенции:
     1) принимает    решения,   необходимые   для   организации   и
координации работ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  территории соответствующего
региона Российской Федерации;
     2) по  согласованию с органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления проводит на
территории  соответствующего  региона  Российской  Федерации учения
территориальных подсистем РСЧС и их звеньев,  органов управления по
делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям  и  сил
гражданской обороны;
     3) осуществляет  по  согласованию  с  органами  исполнительной
власти   субъектов   Российской   Федерации,   органами    местного
самоуправления  проверки  по  вопросам гражданской обороны,  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     4) запрашивает  и  получает в установленном порядке от органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органов
местного  самоуправления  на  территории  соответствующего  региона
Российской  Федерации  информацию  и  сведения,   необходимые   для
выполнения возложенных задач;
     5) имеет  специальные  транспортные  средства,   оборудованные
утвержденными  в  установленном  порядке  опознавательными знаками,
специальными сигналами и средствами связи.

                V. Руководство регионального центра

     9. Региональный   центр   возглавляет   начальник   из   числа
военнослужащих войск гражданской обороны,  назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Президентом  Российской  Федерации  по
представлению  Министра  Российской  Федерации по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
     Начальник регионального центра подчиняется Министру Российской
Федерации  по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий.
     Начальник регионального  центра  осуществляет  руководство  на
основе  единоначалия  и  несет  персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на региональный центр задач.
     10. Начальнику регионального центра подчинены  дислоцированные
на территории соответствующего региона Российской Федерации:
     в полном объеме - соединения,  воинские  части  и  организации
войск  гражданской  обороны  (за  исключением соединений,  воинских
частей  и  организаций  войск  гражданской   обороны   центрального
подчинения), поисково-спасательные формирования МЧС России;
     по вопросам боевой и мобилизационной  готовности,  прохождения
военной   службы   и   всех   видов   содержания   и    обеспечения
военнослужащих -  органы  управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям.
     11. Начальнику регионального центра предоставляется право:
     1) при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций  приводить  в
готовность на территории соответствующего региона в штатах  мирного
времени подчиненные соединения,  воинские части и организации войск
гражданской обороны, органы управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям,  поисково-спасательные формирования МЧС
России с последующим  докладом  Министру  Российской  Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий стихийных бедствий и направлять  указанные  соединения,
воинские части,  организации и формирования для выполнения работ по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   в   пределах   соответствующей
территории региона Российской Федерации;
     2) согласовывать   в    установленном    порядке    назначение
руководителей  органов  управления  по  делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям из числа  военнослужащих  войск  гражданской
обороны;
     3) утверждать   должностные    (функциональные)    обязанности
заместителей   начальника   регионального  центра  и  руководителей
структурных подразделений регионального центра;
     4) в  установленном  порядке  по  вопросам  своей  компетенции
представлять  в  соответствующем  регионе  интересы   регионального
центра,  а  по  поручению  руководства  МЧС России - и интересы МЧС
России  в  органах  государственной  власти  Российской  Федерации,
органах местного самоуправления;
     5) в соответствии с Положением о порядке  прохождения  военной
службы<1> производить назначение подчиненных  военнослужащих  войск
гражданской обороны на воинские должности (перемещение по  службе),
увольнение их с военной службы и присвоение им воинских званий;
     6) осуществлять в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  прием  на  работу  и увольнение работников регионального
центра;
     7) направлять в установленном порядке в служебные командировки
военнослужащих и работников регионального центра;
     8) в установленном порядке распоряжаться фондами, имуществом и
денежными  средствами,  выделенными  на  содержание   регионального
центра;
     9) заключать  в  установленном  законодательством   Российской
Федерации   порядке   договоры  (контракты,  соглашения),  а  также
совершать иные гражданско-правовые действия;
     10) представлять   в   установленном  порядке  военнослужащих,
проходящих  военную  службу  в  региональном  центре,   подчиненных
соединениях,  воинских  частях  и  организациях  войск  гражданской
обороны,  а также в органах управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям,  к  назначению  на  воинские должности,
увольнению их с военной службы и присвоению им воинских званий:
     11) вносить  в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами
Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС  России,  а  также
предложения по другим видам поощрения.
     12. Начальник регионального центра обязан осуществлять меры по
обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их
семей,  работников  регионального  центра,  подчиненных соединений,
воинских  частей   и   организаций   войск   гражданской   обороны,
поисково-спасательных    формирований    МЧС   России,    а   также
военнослужащих,  проходящих военную службу в органах управления  по
делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям на территории
региона Российской Федерации.
     13. Начальник регионального центра в отношении подчиненных ему
военнослужащих   пользуется   дисциплинарной  властью  в  объеме  и
порядке,  установленном  общевоинскими  уставами  Вооруженных   Сил
Российской Федерации.
     14. Решения начальника регионального центра  оформляются,  как
правило, приказами.
     15. Финансирование расходов на содержание регионального центра
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
     ____________
     <1> Утверждено Указом  Президента   Российской  Федерации   от
16 сентября  1999  г.  N 1237 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 38, ст. 4543).


                            ___________



     Приложение N 2
     к приказу МЧС России
     от 10 сентября 2001 г.
     N 396


                             ПЕРЕЧЕНЬ
        региональных центров по делам гражданской обороны,
          чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
                        стихийных бедствий

     1. Северо-Западный  региональный  центр  по  делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
     2. Центральный  региональный  центр   по   делам   гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
     3. Северо-Кавказский  региональный  центр по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий  (с  1 января 2002 г.  - Южный региональный центр по делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий).
     4. Приволжско-Уральский   региональный    центр    по    делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий.
     5. Сибирский  региональный центр по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     6. Дальневосточный  региональный  центр  по  делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также