Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 № 139

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 3 марта 2011 г. N 139

                              МОСКВА


    Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из
  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
  капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
   домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
     административных центров субъектов Российской Федерации и
    административных центров муниципальных районов Московской и
                      Ленинградской областей

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 25.05.2016 г. N 464)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые  Правила  предоставления  в  2011 году
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской
Федерации  на  капитальный  ремонт  и  ремонт  дворовых  территорий
многоквартирных    домов,    проездов    к   дворовым   территориям
многоквартирных    домов    административных    центров   субъектов
Российской   Федерации  и  административных  центров  муниципальных
районов Московской и Ленинградской областей.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 3 марта 2011 г.
     N 139


                           П Р А В И Л А
    предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета
  бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и
   ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов административных центров
     субъектов Российской Федерации и административных центров
                муниципальных районов Московской и
                      Ленинградской областей

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 25.05.2016 г. N 464)

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления   в   2011 году  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на капитальный ремонт и
ремонт  дворовых  территорий  многоквартирных  домов  и  проездов к
дворовым   территориям   многоквартирных   домов   административных
центров  субъектов  Российской Федерации и административных центров
муниципальных  районов Московской и Ленинградской областей (далее -
субсидии).
     2. В    настоящих    Правилах   под   дворовыми   территориями
многоквартирных   домов   и   проездами   к   дворовым  территориям
многоквартирных    домов    административных    центров   субъектов
Российской   Федерации  и  административных  центров  муниципальных
районов    Московской    и    Ленинградской   областей   понимается
совокупность  расположенных  в  границах указанных административных
центров:
     а) территорий,   прилегающих   к   многоквартирным   домам,  с
расположенными  на них объектами, предназначенными для обслуживания
и  эксплуатации  таких  домов,  и  элементами  благоустройства этих
территорий,  в  том числе местами стоянки автотранспортных средств,
тротуарами и автомобильными дорогами;
     б) автомобильных  дорог,  образующих  проезды  к  территориям,
прилегающим к многоквартирным домам.
     3. Субсидии  предоставляются  на  софинансирование мероприятий
региональных  (муниципальных)  программ  по  капитальному ремонту и
ремонту   дворовых  территорий  многоквартирных  домов  и  проездов
к  дворовым   территориям  многоквартирных  домов  административных
центров  субъектов  Российской  Федерации (административных центров
муниципальных  районов  Московской и Ленинградской областей) (далее
соответственно - мероприятия, программы).
     4. Субсидии  предоставляются  в  размерах,  предусмотренных  в
таблице 37   приложения 30  к  Федеральному  закону  "О федеральном
бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     Распределение   субсидий   между   бюджетами  административных
центров  муниципальных  районов Московской и Ленинградской областей
осуществляется  пропорционально  численности постоянно проживающего
населения  соответствующих  административных  центров муниципальных
районов  по  состоянию  на конец календарного года, предшествующего
году   предоставления   субсидии,  и  утверждается  актом  субъекта
Российской Федерации.
     5. Субсидии    предоставляются    на    основании   соглашения
о  предоставлении   субсидии,   заключаемого   между  Министерством
регионального    развития    Российской    Федерации    и    высшим
исполнительным  органом  государственной власти субъекта Российской
Федерации  (далее  -  соглашение), по форме, утверждаемой указанным
Министерством.
     6. В соглашении предусматриваются:
     а) обязательство    по   разработке   и   утверждению   высшим
исполнительным  органом  государственной власти субъекта Российской
Федерации   (органом  местного  самоуправления)  программ  в сроки,
установленные соглашением;
     б) обязательство  субъекта Российской Федерации по обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых  программами,
иными   актами   субъекта  Российской  Федерации  (органа  местного
самоуправления),     значениям     показателей     результативности
предоставления субсидии, установленным соглашением;
     в) целевое назначение субсидии;
     г) размер субсидии;
     д) обязательство   по   предоставлению   сведений   о  размере
бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете  субъекта
Российской   Федерации  на  финансирование  мероприятий,  с  учетом
установленного уровня софинансирования;
     е) значения    показателей   результативности   предоставления
субсидии;
     ж) обязательство    по    достижению    значений   показателей
результативности предоставления субсидии;
     з) обязательство   по  предоставлению  нормативного  правового
акта  субъекта  Российской  Федерации (муниципального образования),
устанавливающего   расходное   обязательство   субъекта  Российской
Федерации  (муниципального  образования),  на  исполнение  которого
предоставляется субсидия;
     и) требование  о  согласовании  с  Министерством регионального
развития  Российской  Федерации изменений, планируемых к внесению в
программы,  которые влекут изменения объемов финансирования и (или)
изменения  показателей  результативности программ, софинансирование
которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
     к) сроки  и  порядок представления отчетности об осуществлении
расходов   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     м) условия предоставления и расходования субсидии;
     н) порядок  осуществления  контроля  за  соблюдением субъектом
Российской Федерации условий предоставления субсидии;
     о) рекомендации       высшему      исполнительному      органу
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации обеспечить
параллельно  с  работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых
территорий  многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям
многоквартирных  домов  реализацию  мероприятий  по благоустройству
указанных  территорий  путем  строительства и (или) ремонта детских
и (или)  спортивных  площадок за счет средств вне рамок субсидии, а
также   обеспечить   привлечение   к   выполнению  указанных  работ
студенческих строительных отрядов;
     п) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
     7. Уровень  софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

                         Уi = 0,8 / РБОi,

     где:
     Уi  -  уровень  софинансирования расходного обязательства i-го
субъекта Российской Федерации;
     0,8    -    средний    уровень   софинансирования   расходного
обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
     РБОi - уровень    расчетной    бюджетной  обеспеченности  i-го
субъекта   Российской   Федерации   на  очередной  финансовый  год,
рассчитанный  в  соответствии  с методикой распределения дотаций на
выравнивание    бюджетной   обеспеченности   субъектов   Российской
Федерации,  утвержденной  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
     8. Уровень  софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской  Федерации  не  может  быть  выше  95 процентов  и  ниже
70 процентов расходного обязательства.
     9. Эффективность  использования субсидии оценивается на основе
следующих показателей результативности предоставления субсидии:
     а) количество     отремонтированных     дворовых    территорий
с  использованием субсидии;
     б) доля   отремонтированных   дворовых   территорий   в  общем
количестве   предусмотренных   к  капитальному  ремонту  и  ремонту
дворовых территорий.
     10. Увеличение  размера  средств  бюджета  субъекта Российской
Федерации  (муниципального  образования) на реализацию мероприятий,
указанных    в    соглашении,    не   влечет   увеличения   размера
предоставляемой субсидии.
     11. Высший   исполнительный   орган   государственной   власти
субъекта   Российской   Федерации   представляет   в   Министерство
регионального   развития  Российской  Федерации  ежеквартально,  не
позднее  15 числа  месяца,  следующего за отчетным кварталом, отчет
об   исполнении   условий   предоставления  субсидии,  а  также  об
эффективности   расходования   субсидии   по   форме,  утверждаемой
указанным Министерством.
     12. В  целях  подтверждения  участия  в мероприятиях, а  также
определения  размера  и  сроков  перечисления  средств  в  пределах
предусмотренной   субъекту  Российской  Федерации  субсидии  высший
исполнительный  орган  государственной  власти  субъекта Российской
Федерации   представляет   в  Министерство  регионального  развития
Российской  Федерации  заявку  о перечислении субсидии по форме и в
сроки, которые установлены указанным Министерством.
     13. В  заявке  о  перечислении  субсидии указываются следующие
сведения:
     а) запрашиваемый  размер  средств  (в пределах предусмотренной
субсидии);
     б) размер   средств,   предусмотренных   в   консолидированном
бюджете    субъекта    Российской   Федерации   на   финансирование
мероприятий (на дату подачи заявки);
     в) сроки   принятия   нормативного   правового  акта  субъекта
Российской       Федерации       (муниципального      образования),
устанавливающего   в  необходимом  объеме  расходное  обязательство
субъекта   Российской  Федерации  (муниципального  образования)  по
финансированию мероприятий;
     г) предполагаемый  срок  возникновения денежного обязательства
субъекта   Российской  Федерации  (муниципального  образования)  по
финансированию мероприятий.
     14. В  случае  если  субъект  Российской  Федерации  не  может
обеспечить  установленный  в  соответствии  с  пунктом 7  настоящих
Правил  уровень  софинансирования  и  (или)  у  субъекта Российской
Федерации  отсутствует  потребность  в  субсидии  в утвержденном на
текущий  финансовый год  объеме  финансирования, что подтверждается
письменным  обращением субъекта Российской Федерации в Министерство
регионального     развития    Российской    Федерации,    указанное
Министерство   готовит  предложения  по  перераспределению  остатка
субсидии  между  бюджетами  других  субъектов Российской Федерации,
имеющих  право  на  получение  субсидий в соответствии с настоящими
Правилами   и  готовыми  обеспечить  дополнительное  финансирование
мероприятий,    при    условии    соблюдения    указанного   уровня
софинансирования.
     15. Размер    перераспределяемого   остатка   субсидии   (Cпi)
определяется по формуле:

                    Cпi = (Сзi / С сумма з) х Св,

     где:
     Cпi - размер       перераспределяемого    остатка    субсидии,
предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
     Сзi - потребность   в   средствах,  заявленных  i-м  субъектом
Российской Федерации;
     С сумма з  -  общая  потребность   в   средствах,   заявленных
субъектами Российской Федерации;
     Св  -  высвобождаемый объем субсидий.
     16. В   целях   подтверждения   участия   субъекта  Российской
Федерации  в  процедуре подготовки предложений по перераспределению
остатков  субсидий,  а  также  определения  размера  дополнительной
субсидии  и сроков перечисления средств высший исполнительный орган
государственной  власти  субъекта Российской Федерации представляет
в  Министерство  регионального развития Российской Федерации заявку
об  участии  в указанной процедуре в сроки, установленные указанным
Министерством.
     17. В  заявке об участии в процедуре подготовки предложений по
перераспределению субсидий указываются следующие изменения:
     а) запрашиваемый  дополнительный  размер  средств  (в пределах
остатка субсидий);
     б) размер   средств,   предусмотренных   в   консолидированном
бюджете    субъекта    Российской   Федерации   на   финансирование
мероприятий (на дату подачи заявки);
     в) сроки   принятия   нормативного   правового  акта  субъекта
Российской       Федерации       (муниципального      образования),
устанавливающего  дополнительные  расходные  обязательства субъекта
Российской Федерации (муниципального образования).
     18. Перечисление   субсидии   осуществляется  в  установленном
порядке    на    счета    территориального    органа   Федерального
казначейства,  открытые  для  учета  поступлений и их распределения
между   бюджетами   бюджетной  системы  Российской  Федерации,  для
последующего   перечисления   в  установленном  порядке  в  бюджеты
субъектов Российской Федерации.
     19. Не  использованный  на  1 января текущего финансового года
остаток   субсидии,  предоставленной  в  истекшем  финансовом году,
подлежит  возврату  в  федеральный  бюджет  уполномоченным  органом
государственной  власти субъекта Российской Федерации, за которым в
соответствии  с  законодательными  и  иными  нормативными правовыми
актами  закреплены  источники  доходов  бюджета субъекта Российской
Федерации  по  возврату  остатков целевых средств, в соответствии с
требованиями,     установленными     бюджетным    законодательством
Российской Федерации.
     20. При   наличии   потребности   в   остатке   субсидии,   не
использованном  в  истекшем  финансовом году,  указанный  остаток в
соответствии   с   решением   Министерства  регионального  развития
Российской  Федерации  может  быть использован субъектом Российской
Федерации  в  очередном  финансовом году  на соответствующие цели в
порядке,   установленном   бюджетным  законодательством  Российской
Федерации.
     В  случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
в   доход   федерального   бюджета,   указанные  средства  подлежат
взысканию  в  доход  федерального  бюджета в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     21. В  случае если высший исполнительный орган государственной
власти   субъекта   Российской   Федерации   не  соблюдает  условия
предоставления  субсидии,  перечисление субсидии приостанавливается
Министерством  финансов  Российской  Федерации  в  установленном им
порядке.
     Министерство   регионального   развития  Российской  Федерации
информирует  высший  исполнительный  орган  государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации  о  приостановлении  предоставления
субсидии  с  указанием причин приостановления перечисления субсидии
и срока устранения нарушений.
     22. Субсидия  в  случае  ее  нецелевого использования подлежит
взысканию  в  доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     23.   Контроль   соблюдения  субъектами  Российской  Федерации
условий   предоставления   субсидий   осуществляется  Министерством
регионального  развития  Российской Федерации и федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
в финансово-бюджетной сфере. (В        редакции       Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________

Информация по документу
Читайте также