Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 декабря 2013 г. № 1242

 

МОСКВА

 

О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 390, от 25.09.2014 № 982, от 06.06.2015 № 556, от 25.05.2016 № 464, от 11.07.2016 № 657, от 27.03.2017 № 338, от 13.02.2018 № 150, от 14.11.2018 № 1372, от 11.07.2019 № 883, от 24.12.2019 № 1801)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3580000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014-2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 265 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 13, ст. 1567);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. № 1110 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6447).

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ 
постановлением Правительства 
Российской Федерации 
от 25 декабря 2013 г. № 1242

 

ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 390, от 25.09.2014 № 982, от 06.06.2015 № 556, от 25.05.2016 № 464, от 11.07.2016 № 657, от 27.03.2017 № 338, от 13.02.2018 № 150, от 14.11.2018 № 1372, от 11.07.2019 № 883, от 24.12.2019 № 1801)

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей федерального проекта "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

В настоящих Правилах под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам (далее - воздушная перевозка).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением аэропортов г. Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами;

"комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот;

"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

"предельный пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

"протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между 2 аэропортами;

"софинансируемый маршрут":

маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1, а также маршрут, в отношении которого 2 субъектами Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику субсидий из бюджетов этих субъектов Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территориях этих субъектов Российской Федерации, в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150, от 14.11.2018 № 1372, от 24.12.2019 № 1801)

маршрут, в отношении которого авиаперевозчиком принято решение об осуществлении воздушной перевозки при условии предоставления субсидии из федерального бюджета в размере не более 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам;

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении № 2;

"субсидируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил;

"узловой аэропорт" - аэропорты городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Сочи, Уфы, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Владивостока, Казани, Перми, Иркутска, Минеральные Воды, Тюмени, Калининграда, Якутска, Южно-Сахалинска и Саратова; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

"фактический пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью, четвертую и пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556; от 13.02.2018 № 150)

б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в шестую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556; от 13.02.2018 № 150)

31. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

Договор может быть заключен на соответствующий финансовый год и (или) на плановый период, предусмотренный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

4. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556)

5. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

6. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее октября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку (далее - заявление), составленное в соответствии с формой согласно приложению № 21, а в Министерство транспорта Российской Федерации - копию заявления. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982, от 06.06.2015 № 556, от 27.03.2017 № 338, от 13.02.2018 № 150, от 11.07.2019 № 883)

Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556)

В случае если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, к заявлению также прилагается копия соответствующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчикам, и (или) копии программ развития авиаперевозок из аэропортов отправления (назначения) маршрутов, утвержденных субъектом Российской Федерации (в отношении маршрутов, указанных в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил), и (или) письмо авиаперевозчика, подписанное генеральным директором и главным бухгалтером (при наличии) этого авиаперевозчика, о его намерении осуществлять воздушную перевозку по этому маршруту (в отношении маршрутов, указанных в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372, от 24.12.2019 № 1801)

В случае если авиаперевозчик планирует осуществлять воздушную перевозку по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой воздушного судна одного типа на воздушное судно другого типа, в графе "Примечание" заявления делается соответствующая отметка. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

Заявления, поданные после октября, рассматриваются Федеральным агентством воздушного транспорта после утверждения перечня субсидируемых маршрутов. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982, от 11.07.2019 № 883)

61. Принятое Федеральным агентством воздушного транспорта заявление передается на рассмотрение комиссии, указанной в пункте 7 настоящих Правил, при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, будет соответствовать следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

б) у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

в) авиаперевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

г) авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

д) авиаперевозчик не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

7. Для рассмотрения заявлений Министерство транспорта Российской Федерации создает комиссию с участием представителей Федерального агентства воздушного транспорта (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

По результатам рассмотрения комиссией заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, утверждает перечень субсидируемых маршрутов на основании представленных авиаперевозчиками заявлений и исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338, от 11.07.2019 № 883, от 24.12.2019 № 1801)

Если в текущем году перечень субсидируемых маршрутов был сокращен в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, то комиссия рассматривает заявления авиаперевозчиков, поступившие после 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, и рекомендует к утверждению скорректированный перечень субсидируемых маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

Федеральное агентство воздушного транспорта утверждает скорректированный перечень субсидируемых маршрутов с учетом бюджетных ассигнований, освободившихся в связи с сокращением перечня субсидируемых маршрутов или частоты полетов по субсидируемым маршрутам.

(Пункт в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982; от 14.11.2018 № 1372)

8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты, отвечающие следующим требованиям: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

а) пункты отправления и назначения маршрута расположены в разных субъектах Российской Федерации;

б) пункты отправления и назначения маршрута расположены между аэропортом отправления (назначения) и узловым аэропортом, за исключением софинансируемых маршрутов, а также маршрутов, пункт отправления (назначения) которых расположен в Арктической зоне Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 390; от 11.07.2016 № 657; от 14.11.2018 № 1372)

в) протяженность маршрута в одном направлении не превышает 3000 километров для маршрутов в Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ и из Дальневосточного федерального округа, Сибирского федерального округа и 1500 километров для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов и маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556; от 11.07.2016 № 657; от 13.02.2018 № 150; от 14.11.2018 № 1372)

г) объем воздушных перевозок по маршруту за год, предшествующий году предоставления субсидии, не превысил 10 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для Дальневосточного федерального округа и 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов, указанных в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил, а также маршрутов, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенных пунктах, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, по перечню согласно приложению № 3; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

г1) объем воздушных перевозок по маршруту за год, предшествующий году предоставления субсидии, не превысил 15 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) - для субсидируемых маршрутов, по которым за год, предшествующий году предоставления субсидии, достигнут предельный объем воздушных перевозок, указанный в подпункте "г" настоящего пункта; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

д) маршрут не относится к маршрутам, воздушные перевозки пассажиров по которым могут субсидироваться за счет средств федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации, за исключением маршрутов, в отношении которых в году, предшествующему году предоставления субсидии, не осуществлялось субсидирование за счет федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883, от 24.12.2019 № 1801)

9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:

а) в первую очередь - маршруты, в отношении которых субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере более 60 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам, или маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением № 3 к настоящим Правилам, или маршруты, аэропорты отправления (назначения) которых введены в эксплуатацию после реконструкции (строительства) в соответствии с федеральным проектом "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" и отнесены к мероприятиям развития в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по транспорту; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150, от 11.07.2019 № 883)

б) во вторую очередь - маршруты, указанные в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

в) в третью очередь - маршруты, указанные в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

г) в четвертую очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота согласно приложению № 4; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

д) в пятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

е) в шестую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 № 556)

10. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае подачи авиаперевозчиком заявления после октября года, предшествующего году предоставления субсидии, маршрут, указанный в заявлении, вносится в перечень субсидируемых маршрутов при его соответствии требованиям к субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, и отсутствии этого маршрута в перечне субсидируемых маршрутов. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982, от 11.07.2019 № 883)

В случае расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или в связи с прекращением авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня расторжения договора размещает информацию о субсидированных маршрутах, по которым прекращены перевозки, на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982)

11. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году сокращается и (или) уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982)

а) если в течение более чем 4 последовательных месяцев текущего года значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по маршруту превышает:

предельные значения этого показателя, приведенные в приложении № 4 к настоящим Правилам, увеличенные с учетом коэффициентов, учитывающих удаленность и труднодоступность территории, приведенных в приложении № 5, - для маршрутов из пунктов (в пункты), находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в приложение № 5 к настоящим Правилам;

предельные значения этого показателя, приведенные в приложении № 4 к настоящим Правилам, - для иных маршрутов;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

б) если авиаперевозчик представил письмо об отказе осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982)

в) предусмотренных абзацем третьим пункта 10 настоящих Правил; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982)

12. При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель.

Если два и более авиаперевозчика, планирующих использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, подали заявления в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, договор заключается с авиаперевозчиком,обеспечивающим наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

Если среди авиаперевозчиков, подавших заявление в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, отсутствует авиаперевозчик, планирующий использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации до 1 января 2009 г., или воздушные суда иностранного производства и обеспечивающим наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

13. В договоре в том числе предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размера специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с его заявлением;

в) форма, порядок и сроки представления отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);

г) согласие авиаперевозчика на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

е) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 № 657)

14. Для получения субсидии авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

В случае указания в отчете соответствующего софинансируемого маршрута, указанного в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил, авиаперевозчик прикладывает к отчету копию соглашения с соответствующим субъектом (субъектами) Российской Федерации о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в отношении этого маршрута. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

Отчеты в отношении региональных воздушных перевозок пассажиров, выполненных с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, предоставляются в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 20 декабря 2018 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

15. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением № 1 к настоящим Правилам, и коэффициента, приведенного в приложении № 5 к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

В случае если воздушная перевозка по субсидируемому маршруту осуществляется с промежуточной посадкой с заменой воздушного судна одного типа воздушным судном другого типа, размер субсидии рассчитывается как сумма субсидий за каждый участок такой перевозки. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

16. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

Проверка полноты и правильности оформления отчетов авиаперевозчиков в отношении региональных воздушных перевозок, выполненных с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, и принятие решения о перечислении субсидии в отношении таких перевозок осуществляются Федеральным агентством воздушного транспорта не позднее 24 декабря 2018 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

18. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных договором.

19. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненного отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе в предоставлении ему субсидии. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338; от 14.11.2018 № 1372)

191. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил отчета требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) такого отчета;

б) недостоверность содержащейся в указанном отчете информации;

в) осуществление авиаперевозчиком, планировавшим использовать современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, региональной воздушной перевозки на иных воздушных судах. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и (или) порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

201. В случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии, полученные авиаперевозчиком, не достигшим значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в отчетном году, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим пункта 20 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

21. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о перечислении авиаперевозчику субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338)

Перечисление субсидии в отношении региональных воздушных перевозок, выполненных с 1 по 15 декабря 2018 г. включительно, осуществляется не позднее 4-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о перечислении авиаперевозчику субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

23. Федеральное агентство воздушного транспорта и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

24. Результатом предоставления субсидии является осуществление авиаперевозчиками, заключившими договоры с Федеральным агентством воздушного транспорта, воздушных перевозок не менее чем по 175 субсидируемым маршрутам.

Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается в договоре, является комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по каждому маршруту за отчетный год, значение которого ниже:

предельных значений этого показателя, приведенных в приложении № 4 к настоящим Правилам, увеличенных с учетом коэффициентов, учитывающих удаленность и труднодоступность территории, приведенных в приложении № 5 к настоящим Правилам, - для маршрутов из пунктов (в пункты), находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в приложение № 5 к настоящим Правилам;

предельных значений этого показателя, приведенных в приложении № 4 к настоящим Правилам, - для иных маршрутов.

Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, форма которого приведена в приложении № 6, представляется авиаперевозчиком в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 15-го января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Результат предоставления субсидии определяется Федеральным агентством воздушного транспорта на основании отчетов о достижении показателей, необходимых для достижения указанного результата.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети

 

ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР
субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута*

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982; от 11.07.2016 № 657; от 27.03.2017 № 338; от 13.02.2018 № 150; от 14.11.2018 № 1372)

 

(рублей)

Количество пассажирских
мест

      Протяженность маршрута в одном направлении            

менее 200 км

201- 300 км

301- 400 км

401- 500 км

501- 600 км

601- 700 км

701- 800 км

801- 900 км

901- 1000 км

1001- 1100 км

1101- 1200 км

1201- 1400 км

1401 и более км

4-102147725057322163937546534536936085268011751708232989488100227136022
11-2034252399615137862796742138563097048108465119883131300142717159843216930
21-40420024832160959735978623498872111510124148136786149423162061181018244207
41-507372182858101133119409137684155959174234192510210785229060247335274748366125
51-8392776102032120542139053157564176074194585213096231606250117268628296394388947
84-103**104280113643132367151091169816188540207265225989244713263438282162310249403871
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)            

_________________________

* В отношении маршрута, соответствующего требованиям подпункта "г1" пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", предельный размер указанной субсидии подлежит уменьшению в 2 раза. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

** Для Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети 
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 июля 2019 г. № 883)

 

РАЗМЕР
специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута*

  

                                       (рублей)

Протяженность маршрута (в одном направлении)
менее 200 км201 - 300 км301 - 400 км401 - 500 км501 - 600 км601 - 700 км701 - 800 км801 - 900 км901 - 1000 км1001-1100 км1101 - 1200 км1201 - 1300 км1301 - 1400 км1401 - 1500 км1501 - 1600 км1601 - 1700 км1701 - 1800 км1801 - 1900 км1901 - 2000 км2001 и более км
2017225827413225370841914674515756406123660670897572805585389021950499871047010953

______________________

* Размер указанного специального тарифа подлежит увеличению:

в 1,5 раза - в отношении маршрута, соответствующего требованиям подпункта "г1" пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";

в 1,25 раза - в отношении маршрута, пункт отправления и (или) пункт назначения которого находятся на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, за исключением маршрутов, соответствующих требованиям подпункта "г1" пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";

на величину, определенную субъектами Российской Федерации - в отношении софинансируемого маршрута, пункты отправления (назначения) которого расположены в этих субъектах Российской Федерации, принявших совместное решение об увеличении специального тарифа и направивших информацию об увеличенном размере специального тарифа с приложением копии указанного решения в комиссию, созданную в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети".

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 21
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети 
(в редакции постановления 
Правительства Российской Федерации 
от 11 июля 2019 г. № 883)

 

(форма)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о готовности осуществлять воздушные перевозки в _____________ году (плановом периоде)

Авиакомпания _______________________________________________

 

Наименование Комплек
сный показатель эффек
тивности субсиди
рования
факти
ческого пассажи
рооборота за предыдущий год
Протя
жен
ность марш
рута
(рас
стоя
ние в одну сторо
ну),
 км
Тип воз
душ
ного
судна
Коли
чество 
кресел
Период выпол
нения 
рейсов
Частота поле
тов в неделю
Коли
чест
во пар
ных рей
сов 
в год
Размер
запрашивае
мой субси
дии на 
один рейс в 
одном направ
лении
Размер специаль
ного тарифа на перевоз
ку
одного пасса
жира в 
одном направ
лении в 
салоне экономи
ческого 
класса
Комп
лек
сный 
показа
тель эффек
тив
ности 
субси
диро
вания 
пре
дель
ного 
пассажи
рообо
рота
Срок заклю
чения
догово
ра
(год/
период)
Размер субсидии на весь период договора, рублейДоля запра
ши
ваемой
субси
дии от
предель
ного
размера
субси
дии,
про
центов
Коэффи
циент, 
учиты
вающий
трудно
доступ
ность и 
удален
ность
терри
тории
При
ме
ча
ние
узло
вого 
аэро
порта
аэро
порта
отправ
ления
аэро
порта 
назна
чения
20 __г.20 __г.20__ г.
 
   

 

Генеральный директор (руководитель) 

____________ 
(подпись) 

______________________  

 (ф.и.о.)

 

Исполнитель  _____________________________________________________________.

                              (ф.и.о., телефон, адрес электронной почты)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 22
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной
маршрутной сети

 

(Утратило силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети 
(в редакции постановления
Правительства
 Российской Федерации
 
от 11 июля 2016 г. № 657)

 

ПЕРЕЧЕНЬ
 населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 № 338, от 13.02.2018 № 150, от 14.11.2018 № 1372, от 11.07.2019 № 883, от 24.12.2019 № 1801)

 

Дальневосточный федеральный округ

 

Агзу, Аим, Айхал, Амгу, Анадырь, Арка, Аян, Батагай, Белая Гора, Береговой, Беринговский, Благовещенск, Бомнак, Верхневилюйск, Вилюйск, Вилючинск, Восток, Газимурский Завод, Дальний Кут, Горный, Дальнегорск, Дальнереченск, Депутатский, Джигда, Единка, Елизово, Жиганск, Зея, Золотая Гора, Золотоустовск, Зырянка, Ивановское, Иня, Кавалерово, Кировский, Кепервеем, Коболдо, Кобяй, Комсомольск-на-Амуре, Краснокаменск, Красный Чикой, Красный Яр, Кухтерин Луг, Кыра, Лаврентия, Левобережный Чагоян, Ленск, Магадан, Максимовка, Малая Кема, Маган, Мариинский рейд, Марково, Мельничное, Менза, Мирный, Мома, Нелькан, Нерюнгри, Нижнеангарск, Николаевск-на-Амуре, Никольское, Новокуровка, Ноглики, Нюрба, Огоджа, Озерная, Октябрьский, Олекминск, Оленек, Олон, Омолон, Омсукчан, Орлик, Оссора, Оха, Охотничий, Охотск, Палана, Певек, Пластун, Полярный, Полины Осипенко, Провидения, Сайылык, Саккырыр, Самарга, Сангар, Саскылах, Сасыр, Светлая, Себян-Кюель, Северо-Курильск, Сеймчан, Снежногорский, Соболево, Солнечный, Среднеколымск, Средний Калар, Стойба, Сунтары, Сусуман, Таежный, Таксимо, Талакан, Терней, Тигиль, Тикси, Тиличики, Токко, Токур, Томтор, Тором, Тугур, Тунгокочен, Тупик, Тында, Удачный, Удское, Улан-Удэ, Усть-Камчатск, Усть-Каренга, Усть-Куйга, Усть-Нера, Усть-Соболевка, Усть-Хайрюзово, Усугли, Хандыга, Хвойный, Херпучи, Хонуу, Чапаево, Чара, Черский, Чита, Чокурдах, Чумикан, Шахтерск, Шимановка, Шмидт, Эвенск, Эгвекинот, Экимчан, Эльдикан, Юмурчен, Ясный

(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883) 

 

Сибирский федеральный округ

 

Александровское, Байкит, Березовка, Васюган, Ванавара, Вертикос, Горно-Алтайск, Дальнее, Диксон, Игарка, Каргасок, Катайга, Кедровый, Киевский, Киндал, Кислокан, Кодинск, Колпашево, Красный Яр, Кунгуртуг, Куржино, Кызыл, Лукашкин Яр, Мирюга, Молодежный, Мотыгино, Мыльджино, Мугур-Аксы (Каргы), Неготка, Назино, Напас, Новоникольское, Новый Тевриз, Ногинск, Норильск, Пионерный, Подкаменная Тунгуска, Полигус, Средний Васюган, Северо-Енисейск, Старая Сосновка, Старо-Югино, Степановка, Стрежевой, Тискино, Тоора-Хем, Томск, Тымск, Тура, Туруханск, Усть-Кут, Усть-Тым, Учами, Хамсара (Чазалары), Хатанга, Чиринда, Ырбан

(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2019 № 883) 

 

Уральский федеральный округ

 

Азовы, Аллагуловская, Алтай, Ахманай, Ачиры, Большой Атлым, Большие Леуши, Базьяны, Белогорье, Белоярск, Белоярский, Березово, Болчары, Большой Ларьяк, Былино, Вагай, Вампугол, Ванзеват, Ванзетур, Вармахли, Вершинские, Весилинская, Восяхово, Выкатной, Горки, Горнореченск, Еланская, Елизарово, Еремино, Зенково, Игрим, Иземеть, Ишаирская, Ишменева, Казым Мыс, Кама, Карым, Карымкары, Кедровый, Кирпичный, Когалым, Колекъеган, Комсомольский, Кондинское, Корлики, Кормужиханка, Красноселькуп, Кускургуль, Кышик, Лаймы, Лайтамак, Ларьяк, Ликино, Лопхари, Луговой, Луговской, Малоюганский, Малый Уват, Междуреченский, Мужи, Мыс Каменный, Надым, Нерда, Нижневартовск, Нижние Нарыкары, Новый Порт, Новый Уренгой, Носкинская, Ноябрьск, Нумто, Нягань, Няксимволь, Нялино, Овгорт, Одинарская, Октябрьское, Осиновские, Пальяново, Панаевск, Панова, Паченка, Пашторы, Перегребное, Питляр, Покур, Полноват, Приполярный, Пугъюг, Пуксинка, Пырьях, Реполово, Салемал, Салехард, Саранпауль, Светлый, Селиярово, Сергино, Сеяха, Сибирский, Советский, Согом, Сосновка, Сосновый Бор, Сосьва, Сургут, Сухорукова, Тазовский, Тахтагул, Тобольск, Токинбашево, Толька, Топкинская, Троица, Тугияны, Тюли, Угут, Урай, Урманный, Усть-Колекъеган, Ханты-Мансийск, Хмелева, Хулимсунт, Цингалы, Чебурга, Чехломей, Шабурово, Шантальское, Шеркалы, Шугур, Шурышкары, Юган, Юильск, Юрмы, Янгутумские, Яр-Сале (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372, от 11.07.2019 № 883)

 

Северо-Западный федеральный округ

 

Адзьвавом, Амдерма, Андег, Бачурино, Белушье, Бишево, Бор, Босарево, Брыкаланск, Бугрино, Варнек, Васильево, Вауловская, Великий Устюг, Великовисочное, Верхняя Золотица, Верхняя Пеша, Вижас, Вожгоры, Волоковая, Волонга, Выучейский, Гогланд, Денисовка, Долгощелье, Ермица, Замежная, Захарвань, Индига, Калининград, Каменка, Каневка, Каратайка, Кедвавом, Кижский Остров, Кипиево, Кия, Козлиный, Койда, Койнас, Корвала, Косьювом, Коткино, Котлас, Красное, Краснощелье, Кукуево, Куя, Кырта, Кяжево, Лабожское, Левоновская (Оятевщина), Летняя Золотица, Лешуконское, Лопшеньга, Макарово, Марковская (Жарниково), Мгла, Медвежка, Мезень, Морозово, Каневка, Мосеево, Мутный Материк, Наволок, Нарьян-Мар, Нельмин-Нос, Нерица, Несь, Нижняя Пеша, Новый Бор, Няшабож, Оксино, Окунев Нос, Олема, Ома, Осколково, Пертоминск,Петрозаводск, Петрунь, Печора, Погост, Приуральское, Пурнема, Пылемец, Пялица, Ручьи, Сафоново, Сенная Губа, Синегорье, Снопа, Соловки, Сосновка, Сояна, Среднее Бугаево, Стрельна, Сыктывкар, Тельвиска, Тетрино, Тошвиска, Трусово, Уег, Усадищ, Усинск, Усть-Воя, Устье, Усть-Кара, Усть-Лыжа, Усть-Соплеск, Усть-Щугер, Харута, Харьяга (Харьягинский), Хонгурей, Хорей-Вер, Ценогоры, Чаваньга, Чапома, Черногорская, Чижа, Шойна, Щелино, Щельябож, Ямка (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150, от 24.12.2019 № 1801)

 

Южный федеральный округ

 

Симферополь

(Раздел дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 150)

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети

 

 

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 982; от 11.07.2016 № 657; от 27.03.2017 № 338; от 14.11.2018 № 1372)

 

(рублей/пасс.-км)

Количество пассажирских
мест

Протяженность   маршрута (в одном направлении)

менее 200 км

201- 300 км

301- 400 км

401- 500 км

501- 600 км

601- 700 км

701- 800 км

801- 900 км

901- 1000 км

1001- 1100 км

1101- 1200 км

1201- 1400 км

1401 и более км

4-1037,635,132,330,629,628,928,42827,727,427,22726,4
11-2025,223,521,620,619,919,41918,818,618,518,318,117,8
21-4017,61816,215,214,714,213,913,713,413,313,11312,7
41-5020,618,616,114,91413,41312,712,412,212,111,811,4
51-831815,913,41211,110,510,19,79,59,39,18,98,4
84-103*15,713,711,410,19,38,78,387,77,57,47,26,8

_____________

* Для Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1372)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории 
Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации 
от 11 июля 2019 г. № 883)

 

КОЭФФИЦИЕНТ,
учитывающий удаленность и труднодоступность территории

 

Субъект Российской ФедерацииЗначение коэффициента при условии, что пункт отправления (назначения) является аэропортом, объем перевозок через который в год, предшествующий отчетному, составил
менее
100 тыс. пассажиров
Значение коэффициента при условии, что пункт отправления (назначения) является аэропортом, объем перевозок через который в год, предшествующий отчетному, составил не менее
100 тыс. пассажиров
1.

Республика Саха (Якутия)

2,11,8
2.

Камчатский край

2,11,8
3.

Магаданская область

2,11,8
4.

Сахалинская область

2,11,8
5.

Ненецкий автономный округ

2,11,8
6.

Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского края

2,11,8
7.

Чукотский автономный округ

2,11,8
8.

Эвенкийский район Красноярского края

2,11,8
9.

Ямало-Ненецкий автономный округ

2,11,8
10.

Город Норильск Красноярского края

2,11,8
11.

Приморский край

2,11,8
12.

Хабаровский край

2,11,8
13.

Забайкальский край

2,11,8
14.

Амурская область

2,11,8
15.

Республика Бурятия

2,11,8
16.

Еврейская автономная область

2,11,8
17.

Оренбургская область

2,11,8

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

 

ОТЧЕТ
о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

 

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

с "__" ________________________ 20__ г. по "__" ___________________ 20__ г.

ДатаМаршрутКоличество фактически перевезенных пассажировКомплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота
аэропорт отправленияаэропорт назначения
  

 

 

 

Руководитель организации

____________________________________________

(подпись)

__________________________

 (ф.и.о.)

"__" ____________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)

(Приложение дополнено  - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 № 1801)

 

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также