Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2013 г. N 1242 МОСКВА О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 г. N 390; от 25.09.2014 г. N 982; от 06.06.2015 г. N 556; от 25.05.2016 г. N 464; от 11.07.2016 г. N 657; от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 3580000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014-2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации. 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 265 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1567); постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 1110 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6447). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 г. N 390; от 25.09.2014 г. N 982; от 06.06.2015 г. N 556; от 25.05.2016 г. N 464; от 11.07.2016 г. N 657; от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии). Субсидии предоставляются на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления в текущем году региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". В настоящих Правилах под региональной воздушной перевозкой понимается региональная регулярная перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам (далее - воздушная перевозка). (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением аэропортов г. Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково) и узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами; "комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот; "комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот; "предельный пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении; "протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между 2 аэропортами; "софинансируемый маршрут": маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) маршрут, в отношении которого авиаперевозчиком принято решение об осуществлении воздушной перевозки при условии предоставления субсидии из федерального бюджета в размере не более 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам; "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, приведенный в приложении № 2; "субсидируемый маршрут" - маршрут, пункты отправления и назначения которого расположены на территориях разных субъектов Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил; "узловой аэропорт" - аэропорты городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Сочи, Уфы, Красноярска, Самары, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Владивостока, Казани, Перми, Иркутска, Минеральные Воды, Тюмени, Калининграда, Якутска и Южно-Сахалинска; "фактический пассажирооборот" - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью, четвертую и пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556; от 13.02.2018 г. N 150) б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в шестую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556; от 13.02.2018 г. N 150) 3-1. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556) 5. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику. 6. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку (далее - заявление), составленное в соответствии с формой согласно приложению N 2-1, а в Министерство транспорта Российской Федерации - копию заявления. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 06.06.2015 г. N 556; от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556) В случае если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, к заявлению также прилагается копия соответствующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчикам в отношении этого маршрута и (или) письмо авиаперевозчика, подписанное генеральным директором и главным бухгалтером, о намерении авиаперевозчика осуществлять воздушную перевозку по этому маршруту. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657) В случае если авиаперевозчик планирует осуществлять воздушную перевозку по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой воздушного судна одного типа на воздушное судно другого типа, в графе "Примечание" заявления делается соответствующая отметка. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) Заявления, поданные после 1 декабря, рассматриваются Федеральным агентством воздушного транспорта после утверждения перечня субсидируемых маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) 6-1. Принятое Федеральным агентством воздушного транспорта заявление передается на рассмотрение комиссии, указанной в пункте 7 настоящих Правил, при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, будет соответствовать следующим требованиям: а) у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) б) у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) г) авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) д) авиаперевозчик не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 7. Для рассмотрения заявлений Министерство транспорта Российской Федерации создает комиссию с участием представителей Федерального агентства воздушного транспорта (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) По результатам рассмотрения комиссией заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, утверждает перечень субсидируемых маршрутов на основании представленных авиаперевозчиками заявлений и исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) Если в текущем году перечень субсидируемых маршрутов был сокращен в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, то комиссия рассматривает заявления авиаперевозчиков, поступившие после 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и утверждает скорректированный перечень субсидируемых маршрутов с учетом бюджетных ассигнований, освободившихся в связи с сокращением перечня субсидируемых маршрутов или частоты полетов по субсидируемым маршрутам. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) 8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты из числа маршрутов, предусмотренных приложением № 2-2, а также маршруты, отвечающие следующим требованиям: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 11.07.2016 г. N 657) а) пункты отправления и назначения маршрута расположены в разных субъектах Российской Федерации; б) пункты отправления и назначения маршрута расположены между аэропортом отправления (назначения) и узловым аэропортом, за исключением софинансируемых маршрутов; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 г. N 390; от 11.07.2016 г. N 657) в) протяженность маршрута в одном направлении не превышает 2400 километров для маршрутов в Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ и из Дальневосточного федерального округа, Сибирского федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов и маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556; от 11.07.2016 г. N 657; от 13.02.2018 г. N 150) г) объем воздушных перевозок по маршруту за год, предшествующий году предоставления субсидии, не превысил 10 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) для Дальневосточного федерального округа и 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) - для других федеральных округов, за исключением софинансируемых маршрутов, указанных в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил, а также маршрутов, в отношении которых субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере более 60 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам, или маршрутов, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенных пунктах, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, по перечню согласно приложению № 3; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657; от 13.02.2018 г. N 150) г-1) объем воздушных перевозок по маршруту за год, предшествующий году предоставления субсидии, не превысил 15 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) - для субсидируемых маршрутов, по которым за год, предшествующий году предоставления субсидии, достигнут предельный объем воздушных перевозок, указанный в подпункте "г" настоящего пункта; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) д) маршрут не относится к маршрутам, воздушные перевозки пассажиров по которым субсидируются за счет средств федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации. 9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке: а) в первую очередь - маршруты, в отношении которых субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере более 60 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам, или маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением № 3 к настоящим Правилам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) б) во вторую очередь - маршруты, указанные в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) в) в третью очередь - маршруты, указанные в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) г) в четвертую очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки и среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота согласно приложению № 4; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) д) в пятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) е) в шестую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556) 10. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае подачи авиаперевозчиком заявления после 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, маршрут, указанный в заявлении, вносится в перечень субсидируемых маршрутов при его соответствии требованиям к субсидируемым маршрутам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, и отсутствии этого маршрута в перечне субсидируемых маршрутов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) В случае расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или в связи с прекращением авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня расторжения договора размещает информацию о субсидированных маршрутах, по которым прекращены перевозки, на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) 11. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году сокращается и (или) уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) а) если в течение более чем 3 месяцев текущего года среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по маршруту превышает предельные значения этого показателя, приведенные в приложениях № 2-2 и 4 к настоящим Правилам; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 06.06.2015 г. N 556; от 11.07.2016 г. N 657) б) если авиаперевозчик представил письмо об отказе осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) в) предусмотренных абзацем третьим пункта 10 настоящих Правил; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982) 12. При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель. Если два и более авиаперевозчика, планирующих использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, подали заявления в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, договор заключается с авиаперевозчиком, указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. Если среди авиаперевозчиков, подавших заявление в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, отсутствует авиаперевозчик, планирующий использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., либо воздушные суда, на которых поршневой двигатель был заменен на турбовинтовой двигатель, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации до 1 января 2009 г., или воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) 13. В договоре в том числе предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размера специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам; б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с его заявлением; в) форма, порядок и сроки представления отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет); г) согласие авиаперевозчика на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором; е) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657) 14. Для получения субсидии авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете. 15. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением № 1 к настоящим Правилам, и коэффициента, приведенного в приложении № 5. В случае если воздушная перевозка по субсидируемому маршруту осуществляется с промежуточной посадкой с заменой воздушного судна одного типа воздушным судном другого типа, размер субсидии рассчитывается как сумма субсидий за каждый участок такой перевозки. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 16. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) 17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. 18. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных договором. 19. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненного отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе в предоставлении ему субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 19-1. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях: а) несоответствие представленного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил отчета требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) такого отчета; б) недостоверность содержащейся в указанном отчете информации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 21. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о перечислении авиаперевозчику субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338) 23. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) 24. Оценка эффективности предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта по итогам отчетного года. Показателем результативности предоставления субсидий является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута* (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 11.07.2016 г. N 657; от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) (рублей) ------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество | Протяженность маршрута в одном направлении пассажирских|----------|---------|----------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|------- мест |менее 200 | 201- | 301- | 401- | 501- | 601- | 701- | 801- | 901- | 1001- | 1101- | 1201- | 1401 |км |300 км |400 км |500 км |600 км |700 км |800 км |900 км |1000 км |1100 км |1200 км |1400 км |и более | | | | | | | | | | | | | км ------------|----------|---------|----------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|------- 4-10 21477 25057 32216 39375 46534 53693 60852 68011 75170 82329 89488 100227 136022 11-20 34252 39961 51378 62796 74213 85630 97048 108465 119883 131300 142717 159843 216930 21-40 42002 48321 60959 73597 86234 98872 111510 124148 136786 149423 162061 181018 244207 41-50 73721 82858 101133 119409 137684 155959 174234 192510 210785 229060 247335 274748 366125 51-83 92776 102032 120542 139053 157564 176074 194585 213096 231606 250117 268628 296 394 388947 84-103** 104280 113643 132367 151091 169816 188540 207265 225989 244713 263438 282162 310249 403871 (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) _________________________ * В отношении маршрута, соответствующего требованиям подпункта "г-1" пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", предельный размер указанной субсидии подлежит уменьшению в 2 раза. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ** Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2016 г. № 657) РАЗМЕР специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута* (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) (рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Протяженность маршрута (в одном направлении) ------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------- менее 200 км|201 - 300 км|301 - 400 км|401 - 500 км |501 - 600 км|601 - 700 км|701 - 800 км|801 - 900 км|901 и более км ------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------- 2017 2258 2741 3225 3708 4191 4674 5157 5640 _________________________ * В отношении маршрута, соответствующего требованиям подпункта "г-1" пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", размер указанного специального тарифа подлежит увеличению в 1,5 раза. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2-1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556; от 27.03.2017 г. N 338) (форма) ЗАЯВЛЕНИЕ о готовности осуществлять воздушные перевозки в году Авиакомпания ______________________________________________ |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| | Наиме- | Наиме- | Сумма | Количество | Комплексный | Протяжен- | Тип | Коли- | Период |Частота | Коли-| Размер | Размер | Комп- | Размер | Приме-| | нование | нование | субсидии, |пассажиров, | показатель | ность | воздуш- |чество | выпол- |полетов | чество|запраши- | специального | лексный | субсидии | чание | |узлового | аэропорта | полученная | перевезен- | эффективности | маршрута | ного |кресел | нения |в неделю| парных| ваемой | тарифа на | показатель | итого | | |аэропорта| назначения | в предыду- | ных за | субсидирования |(расстояние | судна | | рейсов | | рейсов|субсидии | перевозку | эффек- |на __ год,| | | | (отправле- | щем году, | предыдущий | фактического | в одну | | | | | в год | на один | одного | тивности | рублей | | | | ния) | рублей | год | пассажиро- |сторону), км| | | | | | рейс | пассажира в | субсидиро- | | | | | | | | оборота за | | | | | | | в одном | одном направ- | вания | | | | | | | | предыдущий год | | | | | | |направле-| лении в салоне |предельного | | | | | | | | | | | | | | | нии | экономиче- | пассажиро- | | | | | | | | | | | | | | | | ского класса | оборота | | | |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| |---------|------------|------------|------------|----------------|------------|---------|-------|--------|--------|-------|---------|----------------|------------|----------|-------| Генеральный директор (руководитель) __________ _______________________ (подпись) (ф.и.о.) Исполнитель ____________________________________________________________ (ф.и.о., телефон, адрес электронной почты) (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2015 г. N 556) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2-2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети ПЕРЕЧЕНЬ субсидируемых в 2016 году маршрутов воздушных перевозок, необходимых для реализации пункта 23 плана действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657; от 27.03.2017 г. N 338) ---------------------------------------|-------------|------------|--------------------|--------------- Маршрут воздушной перевозки |Протяженность| Предельный | Предельный размер | Предельное ---------------------|-----------------| маршрута, | размер | субсидии, | значение пункт отправления | пункт назначения| км |специального| предоставляемой | комплексного (назначения) | (отправления) | | тарифа, | авиаперевозчику | показателя | | | рублей | на 1 рейс в 1 |эффективности, | | | |направлении, рублей*|рублей/ пасс-км ---------------------|-----------------|-------------|------------|--------------------|--------------- 1. Санкт-Петербург Ярославль 615 4191 155959 13,4 2. Санкт-Петербург Вологда 548 3708 137684 14 3. Санкт-Петербург Ульяновск 1265 5640 274748 11,8 4. Санкт-Петербург Минеральные Воды 1946 5640 403871 6,8 5. Санкт-Петербург Улан-Удэ 4623 5640 403871 6,8 6. Санкт-Петербург Чебоксары 1075 5640 229060 12,2 7. Санкт-Петербург Белгород 1104 5640 247335 12,1 8. Санкт-Петербург Пенза 1160 5640 247335 12,1 9. Санкт-Петербург Апатиты 993 5640 210785 12,4 10. Санкт-Петербург Псков 371 2741 101133 16,1 11. Санкт-Петербург Тамбов 1161 5640 247335 12,1 12. Санкт-Петербург Курск 1166 5640 247335 12,1 13. Минеральные Воды Екатеринбург 2027 5640 403871 6,8 14. Минеральные Воды Новосибирск 3061 5640 403871 6,8 15. Минеральные Воды Нижний Новгород 1505 5640 366125 11,4 16. Горно-Алтайск Казань 2984 5640 403871 6,8 17. Горно-Алтайск Санкт-Петербург 3468 5640 403871 6,8 18. Горно-Алтайск Екатеринбург 1712 5640 403871 6,8 19. Горно-Алтайск Уфа 2060 5640 403871 6,8 _____________ * Суммарный размер субсидий по маршрутам, предусмотренным настоящим приложением, не должен превышать 200 млн. рублей. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2016 г. N 657) _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2016 г. № 657) ПЕРЕЧЕНЬ населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) Дальневосточный федеральный округ Агзу, Аим, Айхал, Амгу, Анадырь, Арка, Аян, Батагай, Белая Гора, Береговой, Беринговский, Бомнак, Вилючинск, Восток, Дальний Кут, Горный, Дальнегорск, Дальнереченск, Депутатский, Джигда, Единка, Елизово, Жиганск, Зея, Золотая Гора, Золотоустовск, Зырянка, Ивановское, Иня, Кавалерово, Кировский, Кепервеем, Коболдо, Красный Яр, Кухтерин Луг, Кызыл, Лаврентия, Левобережный Чагоян, Ленск, Магадан, Максимовка, Малая Кема, Марково, Мельничное, Мирный, Мома, Нелькан, Нерюнгри, Николаевск-на-Амуре, Никольское, Новокуровка, Ноглики, Нюрба, Огоджа, Озерная, Октябрьский, Олекминск, Оленек, Олон, Омолон, Омсукчан, Оссора, Оха, Охотничий, Охотск, Палана, Певек, Пластун, Полярный, Полины Осипенко, Провидения, Саккырыр, Самарга, Саскылах, Светлая, Северо-Курильск, Сеймчан, Снежногорский, Соболево, Среднеколымск, Стойба, Сунтары, Сусуман, Таежный, Талакан, Терней, Тигиль, Тикси, Тиличики, Токур, Тором, Тугур, Тында, Удское, Усть-Куйга, Усть-Нера, Усть-Соболевка, Хвойный, Херпучи, Черский, Чокурдах, Чумикан, Шахтерск, Шимановка, Шмидт, Эвенск, Эгвекинот, Экимчан, Ясный Сибирский федеральный округ Александровское, Байкит, Березовка, Васюган, Ванавара, Вертикос, Горно-Алтайск, Дальнее, Диксон, Игарка, Каргасок, Катайга, Кедровый, Киевский, Киндал, Кислокан, Кодинск, Колпашево, Краснокаменск, Красный Чикой, Красный Яр, Кунгуртуг, Куржино, Лукашкин Яр, Менза, Мирюга, Молодежный, Мотыгино, Мыльджино, Мугур-Аксы (Каргы), Неготка, Назино, Напас, Нижнеангарск, Новоникольское, Новый Тевриз, Ногинск, Норильск, Пионерный, Подкаменная Тунгуска, Полигус, Средний Васюган, Северо-Енисейск, Средний Калар, Старая Сосновка, Старо-Югино, Степановка, Стрежевой, Таксимо, Тискино, Тоора-Хем, Томск, Тымск, Тунгокочен, Тупик, Тура, Туруханск, Улан-Удэ, Усть-Каренга, Усть-Кут, Усть-Тым, Учами, Хамсара (Чазалары), Хатанга, Чара, Чиринда, Чита, Юмурчен, Ырбан (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) Уральский федеральный округ Азовы, Аллагуловская, Алтай, Ахманай, Ачиры, Большой Атлым, Большие Леуши, Базьяны, Белогорье, Белоярск, Белоярский, Березово, Болчары, Большой Ларьяк, Былино, Вагай, Вампугол, Ванзеват, Ванзетур, Вармахли, Вершинские, Весилинская, Восяхово, Выкатной, Горки, Горнореченск, Еланская, Елизарово, Еремино, Зенково, Игрим, Иземеть, Ишаирская, Ишменева, Казым Мыс, Кама, Карым, Карымкары, Кедровый, Кирпичный, Когалым, Колекъеган, Комсомольский, Кондинское, Корлики, Кормужиханка, Красноселькуп, Кускургуль, Кышик, Лаймы, Лайтамак, Ларьяк, Ликино, Лопхари, Луговой, Луговской, Малоюганский, Малый Уват, Междуреченский, Мужи, Мыс Каменный, Надым, Нерда, Нижневартовск, Нижние Нарыкары, Новый Порт, Новый Уренгой, Носкинская, Ноябрьск, Нумто, Няксимволь, Нялино, Овгорт, Одинарская, Октябрьское, Осиновские, Пальяново, Панаевск, Панова, Паченка, Пашторы, Перегребное, Питляр, Покур, Полноват, Приполярный, Пугъюг, Пуксинка, Пырьях, Реполово, Салемал, Салехард, Саранпауль, Светлый, Селиярово, Сергино, Сеяха, Сибирский, Согом, Сосновка, Сосновый Бор, Сосьва, Сургут, Сухорукова, Тазовский, Тахтагул, Тобольск, Токинбашево, Толька, Топкинская, Троица, Тугияны, Тюли, Угут, Урманный, Усть-Колекъеган, Ханты-Мансийск, Хмелева, Хулимсунт, Цингалы, Чебурга, Чехломей, Шабурово, Шантальское, Шеркалы, Шугур, Шурышкары, Юган, Юильск, Юрмы, Янгутумские, Яр-Сале Северо-Западный федеральный округ Адзьвавом, Амдерма, Андег, Бачурино, Белушье, Бишево, Бор, Босарево, Брыкаланск, Бугрино, Варнек, Васильево, Вауловская, Великовисочное, Верхняя Золотица, Верхняя Пеша, Вижас, Вожгоры, Волоковая, Волонга, Выучейский, Гогланд, Денисовка, Долгощелье, Ермица, Замежная, Захарвань, Индига, Калининград, Каменка, Каневка, Каратайка, Кедвавом, Кижский Остров, Кипиево, Кия, Козлиный, Койда, Койнас, Корвала, Косьювом, Коткино, Котлас, Красное, Краснощелье, Кукуево, Куя, Кырта, Кяжево, Лабожское, Левоновская (Оятевщина), Летняя Золотица, Лешуконское, Лопшеньга, Макарово, Марковская (Жарниково), Мгла, Медвежка, Мезень, Морозово, Каневка, Мосеево, Мутный Материк, Наволок, Нарьян-Мар, Нельмин-Нос, Нерица, Несь, Нижняя Пеша, Новый Бор, Няшабож, Оксино, Окунев Нос, Олема, Ома, Осколково, Пертоминск, Петрунь, Печора, Погост, Приуральское, Пурнема, Пылемец, Пялица, Ручьи, Сафоново, Сенная Губа, Синегорье, Снопа, Соловки, Сосновка, Сояна, Среднее Бугаево, Стрельна, Сыктывкар, Тельвиска, Тетрино, Тошвиска, Трусово, Уег, Усадищ, Усинск, Усть-Воя, Устье, Усть-Кара, Усть-Лыжа, Усть-Соплеск, Усть-Щугер, Харута, Харьяга (Харьягинский), Хонгурей, Хорей-Вер, Ценогоры, Чаваньга, Чапома, Черногорская, Чижа, Шойна, Щелино, Щельябож, Ямка (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) Южный федеральный округ Симферополь (Раздел дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 11.07.2016 г. N 657; от 27.03.2017 г. N 338) (рублей/пасс.-км) ------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество | Протяженность маршрута (в одном направлении) пассажирских|------|------|------|------|-------|------|------|------|--------|--------|--------|--------|-------- мест | менее| 201- | 301- | 401- | 501- | 601- | 701- | 801- | 901- | 1001- | 1101- | 1201- | 1401 и |200 км|300 км|400 км|500 км|600 км |700 км|800 км|900 км|1000 км |1100 км |1200 км |1400 км |более км ------------|------|------|------|------|-------|------|------|------|--------|--------|--------|--------|-------- 4-10 37,6 35,1 32,3 30,6 29,6 28,9 28,4 28 27,7 27,4 27,2 27 26,4 11-20 25,2 23,5 21,6 20,6 19,9 19,4 19 18,8 18,6 18,5 18,3 18,1 17,8 21-40 17,6 18 16,2 15,2 14,7 14,2 13,9 13,7 13,4 13,3 13,1 13 12,7 41-50 20,6 18,6 16,1 14,9 14 13,4 13 12,7 12,4 12,2 12,1 11,8 11,4 51-83 18 15,9 13,4 12 11,1 10,5 10,1 9,7 9,5 9,3 9,1 8,9 8,4 84-103* 15,7 13,7 11,4 10,1 9,3 8,7 8,3 8 7,7 7,5 7,4 7,2 6,8 _____________ * Для Дальневосточного федерального округа количество пассажирских мест на воздушном судне - 112, для софинансируемых маршрутов количество пассажирских мест на воздушном судне не ограничивается. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 г. N 982; от 11.07.2016 г. N 657) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.03.2017 г. N 338; от 13.02.2018 г. N 150) -----------------------------------------------------|------------- Субъект Российской Федерации | Значение | коэффициента -----------------------------------------------------|------------- 1. Республика Саха (Якутия) 1,25 2. Камчатский край 1,25 3. Магаданская область 1,25 4. Сахалинская область 1,25 5. Ненецкий автономный округ 1,25 6. Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского 1,25 края 7. Чукотский автономный округ 1,25 8. Эвенкийский район Красноярского края 1,25 9. Ямало-Ненецкий автономный округ 1,25 10. Город Норильск Красноярского края 1,25 (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 г. N 150) ___________


Информация по документу
Читайте также