Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а56-1164/03 отсутствие проекта нормативов образования отходов, а также разрешения и лимитов на размещение отходов не является тем административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 коап рф (несоблюдение санитарно-экологических требований при обращении с отходами производства и потребления).
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а26-8005/02-210 по закону рф о налоге на прибыль предприятий и организаций налогооблагаемая прибыль уменьшается на затраты предприятий на содержание находящихся на их балансе объектов социального назначения по нормативам, утвержденным местными органами государственной власти, под которыми исходя из системного толкования положений конституции рф 1978 г. и конституции рф 1993 г. понимаются органы местного самоуправления.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а26-7652/02-25 предприятия вправе уменьшить прибыль, облагаемую налогом на прибыль, на сумму затрат на содержание находящихся на балансе предприятий объектов социального назначения по нормативам, утвержденным местными органами государственной власти, под которыми исходя из системного толкования положений конституции рф 1978 г. и конституции рф 1993 г. понимаются органы местного самоуправления.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а26-6709/02-27 если выявленное имнс в ходе проведения камеральной проверки занижение организацией налоговой базы, послужившее основанием для начисления налога на прибыль и пеней, повторно отражено в решении имнс по результатам впоследствии проведенной выездной налоговой проверки, это может быть основанием для признания незаконным второго, но не первого решения о доначислении налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а26-5765/02-21 суд правомерно указал умнс на то, что административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.16 коап рф (осуществление розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции без установленных законом документов), нельзя рассматривать как нарушение законодательства о защите прав потребителей, поскольку названная норма не предусматривает каких-либо отношений между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а26-5717/02-111 суд обоснованно отказал в иске о взыскании задолженности за поставленный по договору поставки товар, поскольку спорный договор не может считаться заключенным вследствие отсутствия в нем такого существенного условия, как условие о товаре.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а21-7698/02-с1 осуществление розничной торговли алкогольной продукцией без сертификатов соответствия и без товаротранспортных документов не является нарушением законодательства о защите прав потребителей, поскольку в данном случае не возникает каких-либо отношений между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами товаров.
- Определение фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а21-6619/02-с2 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а13-531/03-19 поскольку материалами дела подтверждается, что организация не осуществляла в спорный период времени деятельность по реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет, привлечение организации к ответственности за непредставление декларации по налогу с продаж за этот период незаконно.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а13-2831/03-13 кассационная жалоба ответчика на определение суда о принятии обеспечительных мер не подлежит удовлетворению, поскольку доводы, изложенные в жалобе, подлежат оценке судом при рассмотрении спора по существу.
- Определение фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а13-25/03-14 о возвращении кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n а05-441/03-20/10 суд, необоснованно сославшись на формальные нарушения налоговой инспекцией статьи 101 нк рф при проведении проверки, не исследовал по существу фактические обстоятельства дела в части доводов о совершении налогоплательщиком правонарушения, предусмотренного статьей 120 нк рф (грубое нарушение правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения), в связи с чем дело подлежит направлению на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n 5878 единый источник финансирования не может служить основанием для освобождения управления юстиции от погашения управлению судебного департамента при верховном суде рф расходов по оплате теплоснабжения помещений, занимаемых подразделением службы судебных приставов, находящейся в ведении управления юстиции.
- Постановление фас северо-западного округа от 02.07.2003 n 5853 неправомерен довод бюджетного учреждения о том, что его расходы, погашенные другим бюджетным учреждением за счет средств бюджетного финансирования, не являются неосновательным обогащением, поскольку нормы гк рф о неосновательном обогащении не содержат подобных исключений для учреждений, финансируемых из бюджета.
- Постановление фас северо-западного округа от 01.07.2003 n а56-8600/02 при рассмотрении иска о признании права собственности истца на долю в жилом доме, построенном по договору о долевом участии в строительстве, суд обоснованно принял такую меру по обеспечению иска, как наложение ареста на несколько квартир. довод о том, что такое судебное решение нарушает права других участников долевой собственности, бездоказателен, поскольку последние не обращались за судебной защитой.
Читайте также
|