Расширенный поиск

Решение Думы города Пскова от 27.02.2013 № 432

 

 

 

 

 

                     ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

                              РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.02.2013 N 432

 

 

           Об утверждении положения о бюджетном процессе
             в муниципальном образовании "Город Псков"

 

    Принято на 19-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва

 

 

  (В редакции Решений Думы города Пскова от 25.06.2013 г. N 624;

          от 05.12.2013 г. N 792; от 04.04.2014 г. N 954;

            от 27.02.2015 № 1347; от 27.03.2015 № 1390;

            от 17.07.2015 № 1556; от 17.07.2015 № 1598;

            от 30.10.2015 № 1656; от 29.09.2016 № 2029;

            от 29.09.2016 № 2030; от 01.11.2016 № 2081;

            от 16.12.2016 № 2123; от 27.03.2017 № 2250;

                       от 27.10.2017 № 24) 

 

 

    В  целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе 
в   муниципальном   образовании  "Город  Псков"  в  соответствие  с  
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь 
статьями  23,  45  Устава муниципального образования "Город Псков", 
Псковская городская Дума РЕШИЛА:

 

    1.  Утвердить  Положение  о  бюджетном процессе в муниципальном 
образовании  "Город  Псков"  в новой редакции согласно приложению к 
настоящему решению.
    2. Считать утратившими силу решение Псковской городской Думы от 
16.10.2007  N  166 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в 
муниципальном   образовании   "Город  Псков"  и  решение  Псковской  
городской  Думы  от  27.04.2007  N  20  "Об утверждении Положения о 
порядке  представления  и  рассмотрения  оперативной  информации  и  
отчетности об исполнении бюджета города Пскова".
    3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального 
опубликования.
    4.  Опубликовать настоящее решение в газете "Псковские новости" 
и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город 
Псков".
    5.  Возложить  контроль  за  исполнением  настоящего решения на 
Комитет  по  бюджету,  налогам  и  финансовому  контролю  Псковской  
городской Думы.

 

 

Глава города Пскова                                   И.Н.Цецерский

 

 

                                             Приложение
                                 к решению Псковской городской Думы
                                   от 27 февраля 2013 г. N 432

 

 

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"

 

 

  (В редакции Решений Думы города Пскова от 25.06.2013 г. N 624;

          от 05.12.2013 г. N 792; от 04.04.2014 г. N 954;

            от 27.02.2015 № 1347; от 27.03.2015 № 1390;

            от 17.07.2015 № 1556; от 17.07.2015 № 1598;

            от 30.10.2015 № 1656; от 29.09.2016 № 2029;

            от 29.09.2016 № 2030; от 01.11.2016 № 2081;

            от 16.12.2016 № 2123; от 27.03.2017 № 2250;

                        от 27.10.2017 № 24) 

 

 

    Настоящее   Положение   в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  
Российской  Федерации,  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,  
Федеральным   законом  "Об  общих  принципах  организации  местного  
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом  муниципального  
образования  "Город Псков" (далее - Устав города) определяет основы 
бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании  "Город  Псков"  
(далее   -  муниципальное  образование)  и  устанавливает  правовое  
положение субъектов бюджетных правоотношений.

 

                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Статья  1.  Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном 
процессе в муниципальном образовании

 

    1. К бюджетным правоотношениям относятся:
    отношения,     возникающие     между    субъектами    бюджетных    
правоотношений  в  процессе  формирования  доходов  и осуществления 
расходов   бюджета   муниципального  образования  (далее  -  бюджет  
города),  осуществления  муниципальных заимствований, регулирования 
муниципального долга;
    отношения,     возникающие     между    субъектами    бюджетных    
правоотношений   в  процессе  составления  и  рассмотрения  проекта  
бюджета  города,  утверждения и исполнения бюджета города, контроля 
за  его  исполнением,  осуществления бюджетного учета, составления, 
рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
    2. Настоящее Положение устанавливает правовой статус участников 
бюджетного  процесса, правовые основы порядка и условий привлечения 
к   ответственности   за   нарушение   бюджетного  законодательства  
Российской Федерации.

 

    Статья    2.    Правовые    основы    осуществления   бюджетных   
правоотношений

 

    Бюджетные    правоотношения    в    муниципальном   образовании   
осуществляются  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  
Федерации,  принятыми  в  соответствии с ним федеральными законами, 
законами  Псковской  области,  настоящим Положением, муниципальными 
правовыми актами Псковской городской Думы (далее - городская Дума), 
регулирующими бюджетные правоотношения.
    Администрация  города  Пскова  (далее  -  Администрация города) 
принимает   муниципальные  правовые  акты,  регулирующие  бюджетные  
правоотношения,   в   пределах   своей   компетенции   в   случаях,   
установленных  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и настоящим 
Положением.

 

    Статья  3.  Действие решения городской Думы о бюджете города во 
времени

 

    1.  Решение  городской Думы о бюджете города (далее - решение о 
бюджете  города)  вступает  в  силу  с  1  января и действует по 31 
декабря  финансового  года,  если  иное  не предусмотрено настоящим 
Положением и (или) решением о бюджете города.
    2. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию 
не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

    Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

    В  целях  настоящего  Положения применяются следующие понятия и 
термины:
    бюджет  города  -  форма  образования  и  расходования денежных 
средств,   предназначенных  для  финансового  обеспечения  задач  и  
функций местного самоуправления;
    доходы  бюджета  города  - поступающие в бюджет города денежные 
средства,  за  исключением  средств,  являющихся  в  соответствии с 
настоящим  Положением  источниками  финансирования дефицита бюджета 
города;
    расходы  бюджета  города  -  выплачиваемые  из  бюджета  города  
денежные   средства,   за   исключением   средств,   являющихся   в   
соответствии  с  настоящим  Положением  источниками  финансирования  
дефицита бюджета города;
    дефицит бюджета города - превышение расходов бюджета города над 
его доходами;
    профицит бюджета города - превышение доходов бюджета города над 
его расходами;
    бюджетный процесс - регламентируемая нормами права, в том числе 
содержащимися в нормативных правовых актах представительных органов 
местного     самоуправления,    деятельность    органов    местного    
самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению 
и  рассмотрению  проекта  бюджета  города, утверждению и исполнению 
бюджета   города,   контролю   за  его  исполнением,  осуществлению  
бюджетного  учета,  составлению,  внешней  проверке, рассмотрению и 
утверждению бюджетной отчетности;
    сводная  бюджетная  роспись  - документ, который составляется и 
ведется  финансовым органом в соответствии с настоящим Положением в 
целях   организации   исполнения   бюджета  города  по  расходам  и  
источникам финансирования дефицита бюджета города;
    бюджетная  роспись  -  документ, который составляется и ведется 
главным  распорядителем  бюджетных средств (главным администратором 
источников финансирования дефицита бюджета города) в соответствии с 
настоящим  Положением в целях исполнения бюджета города по расходам 
(источникам финансирования дефицита бюджета города);
    бюджетные  ассигнования  -  предельные объемы денежных средств, 
предусмотренных  в  соответствующем  финансовом году для исполнения 
бюджетных обязательств;
    муниципальный    долг    -    обязательства,   возникающие   из   
муниципальных  заимствований,  гарантий  по  обязательствам третьих 
лиц,   другие   обязательства  в  соответствии  с  видами  долговых  
обязательств, установленными настоящим Положением, принятые на себя 
муниципальным образованием;
    расходные   обязательства   -   обусловленные   законом,   иным   
нормативным  правовым  актом, договором или соглашением обязанности 
муниципального  образования или действующего от его имени казенного 
учреждения  предоставить физическому или юридическому лицу средства 
из бюджета города;
    бюджетные  обязательства  - расходные обязательства, подлежащие 
исполнению в соответствующем финансовом году;
    публичные   обязательства   -   обусловленные   законом,   иным   
нормативным  правовым  актом расходные обязательства муниципального 
образования  перед  физическим  или  юридическим  лицом, подлежащие 
исполнению    в   установленном   соответствующим   законом,   иным   
нормативным   правовым  актом  размере  или  имеющие  установленный  
указанным   законом,   актом   порядок  его  определения  (расчета,  
индексации);
    публичные  нормативные  обязательства - публичные обязательства 
перед  физическим  лицом,  подлежащие исполнению в денежной форме в 
установленном  соответствующим  законом,  иным нормативным правовым 
актом  размере или имеющие установленный порядок его индексации, за 
исключением   выплат  физическому  лицу,  предусмотренных  статусом  
муниципальных  служащих,  а  также  лиц,  замещающих  муниципальные  
должности,   работников   казенных   учреждений,  лиц,  обучающихся  
(воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
    денежные   обязательства  -  обязанность  получателя  бюджетных  
средств уплатить бюджету, физическому лицу или юридическому лицу за 
счет  средств  бюджета  города  определенные  денежные  средства  в  
соответствии  с  выполненными условиями гражданско-правовой сделки, 
заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с 
положениями  закона,  иного  правового акта, условиями договора или 
соглашения;
    межбюджетные      отношения     -     взаимоотношения     между     
публично-правовыми    образованиями   по   вопросам   регулирования   
бюджетных  правоотношений,  организации  и осуществления бюджетного 
процесса;
    межбюджетные   трансферты  -  средства,  предоставляемые  одним  
бюджетом  бюджетной  системы  Российской  Федерации другому бюджету 
бюджетной системы Российской Федерации;
    дотация   -   межбюджетные   трансферты,   предоставляемые   на   
безвозмездной  и  безвозвратной  основе;    редакции Решения Думы
города Пскова от 27.03.2017 № 2250)
    бюджетные  полномочия  -  установленные  настоящим Положением и 
принятыми  в  соответствии  с  ним муниципальными правовыми актами, 
регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов 
местного  самоуправления  и  иных участников бюджетного процесса по 
регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению 
бюджетного процесса;
    субвенция  -  межбюджетные  трансферты, предоставляемые бюджету 
города из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового 
обеспечения   расходных  обязательств  муниципального  образования,  
возникающих  при  выполнении государственных полномочий, переданных 
для    их   осуществления   органам   местного   самоуправления   в   
установленном порядке;
    кассовое  обслуживание исполнения бюджета города - проведение и 
учет  операций  по кассовым поступлениям в бюджет города и кассовым 
выплатам из бюджета города;
    единый   счет   бюджета   города   -   счет,  открытый  органом  
Федерального   казначейства   в   учреждении   Центрального   банка   
Российской   Федерации   для   учета   средств   бюджета  города  и  
осуществления  операций  по кассовым поступлениям в бюджет города и 
кассовым выплатам из бюджета города;
    муниципальные  услуги  (работы)  - услуги (работы), оказываемые 
(выполняемые)   органами  местного  самоуправления,  муниципальными  
учреждениями   и   в   случаях,   установленных   законодательством   
Российской Федерации, иными юридическими лицами;
    муниципальное  задание - документ, устанавливающий требования к 
составу,  качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и 
результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
    прогноз  социально-экономического  развития  города  -  система  
социально-экономических   показателей,   характеризующих  вероятное  
состояние   социально-экономической   ситуации   в   городе   через   
определенный  период времени (прогнозный период) с учетом возможных 
тенденций развития;
    бюджетные  инвестиции  -  бюджетные  средства,  направляемые на 
создание  или  увеличение  за счет средств бюджета города стоимости 
муниципального имущества;
    финансовый  орган  - орган Администрации города, осуществляющий 
составление и организацию исполнения бюджета города;
    главный   распорядитель  бюджетных  средств  -  орган  местного  
самоуправления,   орган   Администрации   города,   имеющие   право   
распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств 
между   подведомственными   распорядителями  и  (или)  получателями  
бюджетных средств;
    распорядитель    бюджетных    средств    -    орган    местного    
самоуправления,  орган  Администрации  города, казенное учреждение, 
имеющие   право   распределять   бюджетные  ассигнования  и  лимиты  
бюджетных   обязательств   между   подведомственными   получателями   
бюджетных средств;
    получатель  бюджетных  средств - орган местного самоуправления, 
орган   Администрации   города,   находящееся  в  ведении  главного  
распорядителя    (распорядителя)    бюджетных    средств   казенное   
учреждение,  имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных 
обязательств  от  имени  муниципального образования за счет средств 
бюджета города, если иное не установлено настоящим Положением;
    казенное  учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее 
оказание  муниципальных  услуг, выполнение работ и (или) исполнение 
муниципальных    функций    в    целях    обеспечения    реализации    
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации полномочий 
органов    местного    самоуправления,    финансовое    обеспечение    
деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города 
на основании бюджетной сметы;
    бюджетная  смета  -  документ, устанавливающий в соответствии с 
классификацией  расходов  бюджетов  лимиты  бюджетных  обязательств  
казенного учреждения;
    ведомственная структура расходов бюджета города - распределение

бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете  города,

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам,

целевым статьям, группам  (группам  и  подгруппам)  видов  расходов

бюджета города либо по главным  распорядителям  бюджетных  средств,

разделам,  подразделам  и  (или)  целевым  статьям   (муниципальным

программам  и  непрограммным  направлениям  деятельности),  группам

(группам  и  подгруппам)  видов  расходов  классификации   расходов

бюджетов; (В редакции Решения Думы города Пскова от 05.12.2013 г. N

792; применяется к правоотношениям, возникающим при  составлении  и

исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014  год  и

на плановый период 2015 и 2016 годов)

    администратор   доходов   бюджета   города   -  орган  местного  
самоуправления,  орган  Администрации  города, казенное учреждение, 
осуществляющие   в   соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации   контроль   за   правильностью  исчисления,  полнотой  и  
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание и принятие 
решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  
платежей,  пеней  и  штрафов  по  ним,  являющихся доходами бюджета 
города;
    главный  администратор  доходов  бюджета  города - определенный 
решением  о  бюджете  города  орган  местного  самоуправления, иная 
организация,   имеющие  в  своем  ведении  администраторов  доходов  
бюджета  города и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета 
города;
    администратор источников финансирования дефицита бюджета города 
-  орган  Администрации  города,  иная организация, имеющие право в 
соответствии   с   настоящим  Положением  осуществлять  операции  с  
источниками финансирования дефицита бюджета города;
    главный   администратор   источников   финансирования  дефицита  
бюджета  города  -  определенный  решением  о  бюджете города орган 
местной  администрации,  иная  организация, имеющие в своем ведении 
администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и 
(или)   являющиеся   администраторами   источников   финансирования   
дефицита бюджета города;
    лимит  бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении 
на  принятие  казенным  учреждением  бюджетных  обязательств  и  их  
исполнение  в  текущем  финансовом  году (текущем финансовом году и 
плановом периоде);
    текущий   финансовый   год  -  год,  в  котором  осуществляется  
исполнение  бюджета  города,  составление  и  рассмотрение  проекта  
бюджета  города  на  очередной финансовый год (очередной финансовый 
год и плановый период);
    очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым 
годом;
    плановый  период  - два финансовых года, следующие за очередным 
финансовым годом;
    отчетный   финансовый   год   -  год,  предшествующий  текущему  
финансовому году;
    временный  кассовый  разрыв  -  прогнозируемая  в  определенный  
период  текущего  финансового  года недостаточность на едином счете 
бюджета  города  денежных  средств,  необходимых  для осуществления 
кассовых выплат из бюджета города.

 

    Статья 5. Бюджетные полномочия муниципального образования

 

    К бюджетным полномочиям муниципального образования относятся:
    установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета 
города,  утверждения  и  исполнения  бюджета  города, осуществления 
контроля  за  его  исполнением  и  утверждения отчета об исполнении 
бюджета города;
    составление  и рассмотрение проекта бюджета города, утверждение 
и   исполнение   бюджета  города,  осуществление  контроля  за  его  
исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета 
города;
    установление и исполнение расходных обязательств муниципального 
образования;
    осуществление   муниципальных   заимствований,   предоставление   
муниципальных    гарантий,   предоставление   бюджетных   кредитов,   
управление   муниципальным   долгом   и  управление  муниципальными  
активами;
    установление,  детализация  и  определение  порядка  применения  
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к 
бюджету города;
    установление   ответственности   за   нарушение   муниципальных   
правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в 
случае  и  порядке,  предусмотренных  Бюджетным кодексом Российской 
Федерации, иными федеральными законами, настоящим Положением;
    иные   бюджетные  полномочия,  отнесенные  законодательством  к  
бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 

    Статья 6. Правовая форма бюджета города

 

    Бюджет  города  разрабатывается  и утверждается в форме решения 
городской Думы.

 

    Статья 7. Финансовый год

 

    Финансовый  год  соответствует  календарному  году и длится с 1 
января по 31 декабря.

 

    Статья 8. Бюджет города

 

    Муниципальное образование имеет собственный бюджет.
    Бюджет    города    предназначен   для   исполнения   расходных   
обязательств муниципального образования.
    Использование   органами   местного  самоуправления  иных  форм  
образования   и   расходования   денежных  средств  для  исполнения  
расходных обязательств муниципального образования не допускается.
    В  бюджете  города  в  соответствии  с бюджетной классификацией 
Российской    Федерации   раздельно   предусматриваются   средства,   
направляемые  на  исполнение  расходных обязательств муниципального 
образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного 
самоуправления   полномочий   по   вопросам  местного  значения,  и  
расходных  обязательств  муниципального образования, исполняемых за 
счет  субвенций  из  других  бюджетов  бюджетной системы Российской 
Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

 

    Статья   9.   Применение   бюджетной  классификации  Российской  

Федерации

 

    1.  В  целях  обеспечения  сопоставимости  показателей  бюджета

города с  бюджетами  бюджетной  системы  Российской  Федерации  для

составления  и  исполнения  бюджета  города,   ведения   бюджетного

(бухгалтерского) учета,  составления  бюджетной  (бухгалтерской)  и

иной финансовой отчетности,  используется  бюджетная  классификация

Российской Федерации.

    2. Перечень главных  администраторов  доходов  бюджета  города,

закрепляемые  за  ними  виды  (подвиды)  доходов   бюджета   города

утверждаются решением о бюджете города.

    В  случаях  изменения   состава   и   (или)   функций   главных

администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов

назначения  и  присвоения  структуры  кодов  классификации  доходов

бюджетов  изменения  в  перечень  главных  администраторов  доходов

бюджета города,  а  также  в  состав  закрепленных  за  ними  кодов

классификации  доходов  бюджетов  вносятся  на  основании   приказа

финансового органа без  внесения  изменений  в  решение  о  бюджете

города.

    3.  Перечень  кодов  подвидов  по   видам   доходов,   главными

администраторами которых являются органы местного самоуправления  и

находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый

орган.

    4.  Перечень  главных  распорядителей  средств  бюджета  города

устанавливается решением о бюджете города в  составе  ведомственной

структуры расходов.

    5.   Перечень    разделов,    подразделов,    целевых    статей

(муниципальных программ и непрограммных направлений  деятельности),

групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города утверждается

в составе ведомственной структуры расходов бюджета города  решением

о бюджете города либо в установленных Бюджетным кодексом Российской

Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета города.

    6. Перечень и  коды  целевых  статей  расходов  бюджета  города

устанавливаются финансовым органом,  осуществляющим  составление  и

организацию исполнения бюджета города,  если  иное  не  установлено

Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    7. Перечень главных администраторов  источников  финансирования

дефицита бюджета города утверждается решением о бюджете города.

    В  случаях  изменения   состава   и   (или)   функций   главных

администраторов источников финансирования дефицита бюджета  города,

а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов

классификации   источников   финансирования   дефицитов    бюджетов

изменения   в   перечень   главных    администраторов    источников

финансирования  дефицита  бюджета  города,   а   также   в   состав

закрепленных за ними кодов классификации источников  финансирования

дефицитов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа

без внесения изменений в решение о бюджете города.

    8. Перечень статей источников финансирования  дефицита  бюджета

города утверждается  решением  о  бюджете  города  при  утверждении

источников финансирования дефицита бюджета города.

    9. Перечень кодов  видов  источников  финансирования  дефицитов

бюджета города, главными администраторами которых  являются  органы

местного самоуправления и (или) находящиеся в их  ведении  казенные

учреждения, утверждает финансовый орган.

    (Статья в редакции Решения Думы города Пскова от  27.03.2015  №

1390)

 

                  Раздел 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА

 

    Статья 10. Формирование доходов бюджета города

 

    1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным 
законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах 
и   сборах,   законодательством   об  иных  обязательных  платежах,  
настоящим Положением и решениями городской Думы.
    2.   К  доходам  бюджета  города  относятся  налоговые  доходы,  
неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
    3.  К  налоговым  доходам  бюджета  города  относятся доходы от 
предусмотренных  законодательством Российской Федерации о налогах и 
сборах  федеральных  налогов  и  сборов,  в  том  числе от налогов, 
установленных  специальными  налоговыми  режимами,  региональных  и  
местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
    4. К неналоговым доходам относятся:
    доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной 
собственности  за  исключением  имущества  бюджетных  и  автономных  
учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
    доходы  от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в
капитале),   находящегося   в   муниципальной   собственности,   за

исключением  движимого имущества бюджетных и автономных учреждений,
а  также имущества муниципальных унитарных предприятий; (В редакции

Решения Думы города Пскова от 04.04.2014 г. N 954)
    доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
    средства,    полученные    в    результате    применения    мер    
гражданско-правовой,  административной и уголовной ответственности, 
в  том  числе  штрафы,  конфискации, компенсации, а также средства, 
полученные    в    результате    возмещения   вреда,   причиненного   
муниципальному образованию, иные суммы принудительного изъятия;
    иные неналоговые доходы.
    Муниципальные  правовые  акты,  договоры,  в   соответствии   с

которыми уплачиваются платежи, являющиеся  источниками  неналоговых

доходов бюджета города, должны предусматривать положения о  порядке

их исчисления, размерах, сроках и  (или)  об  условиях  их  уплаты.

(Дополнен - Решение  Думы  города  Пскова  от  27.03.2015  №  1390;

вступает в силу с 1 января 2015 года)

    5. К безвозмездным поступлениям относятся:
    дотации   из   других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  
Федерации;
    субсидии   из  других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  
Федерации (межбюджетные субсидии);
    субвенции из федерального бюджета и из областного бюджета;
    иные  межбюджетные  трансферты  из  других  бюджетов  бюджетной  
системы Российской Федерации;
    безвозмездные  поступления  от  физических  и  юридических лиц, 
международных  организаций и правительств иностранных государств, в 
том числе добровольные пожертвования.
    6.   К  доходам  от  использования  имущества,  находящегося  в  
муниципальной собственности, относятся:
    доходы,  получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу 
в  возмездное  пользование муниципального имущества, за исключением 
имущества  бюджетных  и  автономных  учреждений,  а также имущества 
муниципальных унитарных предприятий;
    средства,  получаемые  в  виде  процентов по остаткам бюджетных 
средств  на  счетах  в  Центральном  банке Российской Федерации и в 
кредитных организациях;
    средства,  получаемые  от  передачи  имущества,  находящегося в 
муниципальной  собственности  (за исключением имущества бюджетных и 
автономных  учреждений,  а  также имущества муниципальных унитарных 
предприятий), в залог, в доверительное управление;
    плата за пользование бюджетными кредитами;
    доходы   в  виде  прибыли,  приходящейся  на  доли  в  уставных  
(складочных)  капиталах  хозяйственных  товариществ  и обществ, или 
дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
    часть  прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающаяся 
после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
    другие  предусмотренные  законодательством Российской Федерации 
доходы  от  использования  имущества,  находящегося в муниципальной 
собственности,  за  исключением  имущества  бюджетных  и автономных 
учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий.
    7. К собственным доходам бюджета города относятся:
    налоговые  доходы, зачисляемые в бюджет города в соответствии с 
бюджетным      законодательством     Российской     Федерации     и     
законодательством о налогах и сборах;
    неналоговые  доходы, зачисляемые в бюджет города в соответствии 
с   законодательством   Российской  Федерации,  законами  Псковской  
области и муниципальными правовыми актами городской Думы;
    доходы,   полученные   бюджетом  города  в  виде  безвозмездных  
поступлений, за исключением субвенций.

 

Статья 10.1. Реестр источников доходов бюджета города

 

    1. Финансовый орган  обязан  вести  реестр  источников  доходов

бюджета города.

    2. Под перечнем источников доходов бюджетов  бюджетной  системы

Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов

и сборов, региональных и  местных  налогов,  страховых  взносов  на

обязательное социальное страхование,  иных  обязательных  платежей,

других поступлений,  являющихся  источниками  формирования  доходов

бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации,  с   указанием

правовых оснований  их  возникновения,  порядка  расчета  (размеры,

ставки, льготы) и иных характеристик  источников  доходов  бюджетов

бюджетной  системы  Российской  Федерации,  определяемых   порядком

формирования  и  ведения  перечня  источников  доходов   Российской

Федерации.

    3. Под реестром источников доходов  бюджета  города  понимается

свод информации о доходах  бюджета  города  по  источникам  доходов

бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации,  формируемой  в

процессе составления, утверждения и исполнения бюджета  города,  на

основании перечня источников доходов Российской Федерации.

    4. Общие требования к составу информации, порядку  формирования

и ведения реестра источников доходов  бюджета  города  определяются

Правительством Российской Федерации.

    5. Реестр  источников  доходов  бюджета  города  формируется  и

ведется в порядке, установленном Администрацией города.

    6. Реестр источников доходов бюджета  города  представляется  в

Государственное финансовое управление Псковской области в  порядке,

установленном Администрацией Псковской области.

    (Статья    дополнена    -    Решение   Думы    города    Пскова

от 27.03.2015 № 1390;    вступает   в   силу  с 1 января 2016 года. 

применяются  к  правоотношениям,  возникающим  при  составлении   и 

исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 год (на 

2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годовПоложения статьи )

 

    Статья 11. Налоговые доходы бюджета города

 

    1.  В  бюджет  города зачисляются налоговые доходы от следующих 
местных  налогов,  устанавливаемых городской Думой в соответствии с 
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного налога по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов.
    2.  В  бюджет  города зачисляются налоговые доходы от следующих 
федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, установленных 
специальными налоговыми режимами:
    налога  на  доходы физических лиц по нормативу 15 процентов;

редакции   Решения   Думы   города  Пскова  от 05.12.2013 г. N 792;

изменения вступают в силу с 1 января 2014 года)
    единого   налога   на   вмененный  доход  для  отдельных  видов  
деятельности - по нормативу 100 процентов;
    единого   сельскохозяйственного   налога   -  по  нормативу  70  
процентов;
    государственной   пошлины   (подлежащей   зачислению  по  месту  
государственной   регистрации,   совершения   юридически   значимых   
действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
    3.  В бюджет города зачисляются налоговые доходы от федеральных 
налогов   и   сборов,   в   том  числе  от  налогов,  установленных  
специальными   налоговыми   режимами,  и  региональных  налогов  по  
нормативам отчислений, установленным законами Псковской области для 
зачисления  соответствующих  налоговых  доходов  в бюджет города. В 
бюджет  города  зачисляются  налоговые  доходы  от налога на доходы 
физических    лиц    по   дополнительным   нормативам   отчислений,   
установленным законами Псковской области об областном бюджете.

 

    Статья 12. Неналоговые доходы бюджета города

 

    Неналоговые доходы бюджета города формируются за счет:
    доходов    от    использования    имущества,   находящегося   в   
муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных 
бюджетных  и автономных учреждений, а также имущества муниципальных 
унитарных  предприятий,  в  том  числе казенных, - по нормативу 100
процентов;        редакции    Решения    Думы    города    Пскова
от 29.09.2016 № 2029)
    доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в
капитале),   находящегося   в   муниципальной   собственности,   за

исключением   движимого   имущества   муниципальных   бюджетных   и
автономных  учреждений,  а  также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе  казенных, -  по  нормативу 100 процентов; 

  редакции  Решений  Думы  города  Пскова от 04.04.2014 г. N 954;

от 29.09.2016 № 2029)

    доходов  от передачи в аренду земельных участков, находящихся в 
муниципальной  собственности,  а  также средств от продажи права на 
заключение   договоров  аренды  указанных  земельных  участков  (за  
исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных 
учреждений) по нормативу 100 процентов;
    доходов   от   продажи   земельных   участков,   находящихся  в  
муниципальной  собственности  (за  исключением  земельных  участков  
муниципальных  бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 
процентов;
    доходов  от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными 
учреждениями;
    части  прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающейся 
после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных платежей, в размерах, 
определяемых в порядке, установленном решениями городской Думы;
    платы   за   использование   лесов,  расположенных  на  землях,  
находящихся  в  муниципальной  собственности,  -  по  нормативу 100 
процентов;
    платы за увеличение площади земельных  участков,  находящихся в

частной   собственности,   в   результате  перераспределения  таких

земельных    участков   и   земельных   участков,   находящихся   в

муниципальной   собственности,   -   по  нормативу  100  процентов;

(Дополнен  -  Решение  Думы  города  Пскова   от 17.07.2015 № 1556; 

вступает в силу с 1 марта 2015 года)

    платы по соглашениям  об  установлении  сервитута,  заключенным

государственными  (муниципальными)  органами,  Федеральным   фондом

содействия развитию жилищного строительства,  государственными  или

муниципальными    предприятиями    либо    государственными     или

муниципальными  учреждениями  в   отношении   земельных   участков,

находящихся в муниципальной собственности, или земельных  участков,

государственная собственность на которые не разграничена и  которые

расположены в границах города,  -  по  нормативу  100  процентов  в

бюджет муниципального образования в собственности  (на  территории)

которого  находится  земельный  участок.    редакции Решения Думы

города Пскова от 29.09.2016 № 2029)

    В   бюджет  города  подлежит  зачислению  плата  за  негативное  
воздействие  на  окружающую  среду  по  нормативу  55 процентов. 
редакции Решения Думы города Пскова от 29.09.2016 № 2029)
    В  бюджет города до разграничения государственной собственности 
на землю поступают:
    доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и  которые  расположены  в
границах города, а также средства от продажи  права  на  заключение
договоров аренды указанных земельных  участков,  по  нормативу  100
процентов; (В редакции Решения Думы города Пскова от 25.06.2013  г.

N 624; изменения вступают в силу с 1 января 2014 года)

    доходы   от   продажи   земельных   участков,   государственная   
собственность  на  которые  не разграничена и которые расположены в 
границах города, по нормативу 100 процентов;    редакции  Решения

Думы  города  Пскова  от 25.06.2013 г. N 624;  изменения вступают в

силу с 1 января 2014 года)

    плата за увеличение площади земельных  участков,  находящихся в

частной   собственности,   в   результате  перераспределения  таких

земельных   участков   и   земель   и   (или)  земельных  участков,

государственная  собственность на которые не разграничена и которые

расположены  в  границах  городских  округов,  -  по  нормативу 100

процентов.    (Дополнен    -    Решение    Думы    города    Пскова

от 17.07.2015 № 1556; вступает в силу с 1 марта 2015 года)

    абзац.    (Исключен    -    Решение    Думы    города    Пскова 

от 29.09.2016 № 2029)

 

    Статья  13.  Полномочия  городской Думы по формированию доходов 
бюджета города

 

    1.   Решениями   городской   Думы   вводятся   местные  налоги,  
устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые 
льготы   по   местным  налогам  в  пределах  прав,  предоставленных  
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    2.  Решения городской Думы о внесении изменений в муниципальные 
правовые   акты   о   местных   налогах,  решения  городской  Думы,  
регулирующие   бюджетные  правоотношения,  приводящие  к  изменению  
доходов  бюджета  города,  вступающие в силу в очередном финансовом 
году  (очередном  финансовом  году и плановом периоде), должны быть 
приняты  до дня внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете 
города  на  очередной  финансовый  год  (очередной финансовый год и 
плановый период) в сроки, установленные городской Думой.
    3.  Внесение  изменений  в  решения  городской  Думы  о местных 
налогах,  предполагающих  их  вступление  в силу в течение текущего 
финансового    года,   допускается   только   в   случае   внесения   
соответствующих  изменений  в  решение  о бюджете города на текущий 
финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

 

                 Раздел 3. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА

 

    Статья 14. Формирование расходов бюджета города

 

    Формирование   расходов   бюджета   города   осуществляется   в   
соответствии    с    расходными   обязательствами,   обусловленными   
установленным законодательством Российской Федерации разграничением 
полномочий  федеральных  органов  государственной  власти,  органов  
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации  и органов 
местного     самоуправления,     исполнение     которых    согласно    
законодательству   Российской   Федерации   должно   происходить  в  
очередном  финансовом  году  (очередном  финансовом году и плановом 
периоде) за счет средств бюджета города.

 

    Статья 15. Бюджетные ассигнования

 

    К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
    оказание муниципальных   услуг   (выполнение   работ),  включая

ассигнования  на  закупки  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения

муниципальных  нужд;    редакции  Решения   Думы   города  Пскова 

от 04.04.2014 г. N 954)
    социальное обеспечение населения;
    предоставление  бюджетных  инвестиций  юридическим  лицам,   не
являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными  унитарными

предприятиями; (В редакции Решения Думы города Пскова от 05.12.2013

г.  N  792;  изменения  вступают  в  силу   со   дня   официального

опубликования указанного Решения и применяются  к  правоотношениям,

возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная  с

бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)

    предоставление   субсидий  юридическим  лицам  (за  исключением
субсидий       муниципальным      учреждениям),      индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам; (В редакции Решения Думы города

Пскова от 05.12.2013 г. N 792)
    обслуживание муниципального долга;
    исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию 
о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в 
результате   незаконных  действий  (бездействия)  органов  местного  
самоуправления либо должностных лиц этих органов.

 

    Статья  16.  Бюджетные  ассигнования  на оказание муниципальных 
услуг (выполнение работ)

 

    К  бюджетным  ассигнованиям  на  оказание  муниципальных  услуг  
(выполнение работ) относятся ассигнования на:
    обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе 
по  оказанию  муниципальных  услуг  (выполнению работ) физическим и 
(или) юридическим лицам;
    предоставление субсидий  бюджетным  и  автономным  учреждениям,

включая   субсидии   на   финансовое   обеспечение  выполнения  ими

муниципального  задания;  (В редакции  Решения  Думы  города Пскова 

от 05.12.2013 г. N 792)
    предоставление   субсидий   некоммерческим   организациям,   не   
являющимся  муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии 
с  договорами  (соглашениями)  на оказание указанными организациями 
муниципальных   услуг   (выполнение   работ)   физическим  и  (или)  
юридическим лицам;
    осуществление  бюджетных  инвестиций  в  объекты  муниципальной  
собственности;     редакции    Решения    Думы    города   Пскова

от 05.12.2013 г. N 792;   изменения   вступают   в   силу   со  дня

официального  опубликования  указанного  Решения  и  применяются  к

правоотношениям,  возникающим  при составлении и исполнении бюджета

города,  начиная  с бюджета города на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов)
    закупку товаров, работ и услуг  для  обеспечения  муниципальных

нужд  (за  исключением  бюджетных  ассигнований   для   обеспечения
выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на

осуществление  бюджетных   инвестиций   в   объекты   муниципальной

собственности казенных учреждений), в том числе  в  целях  оказания
муниципальных услуг физическим и  юридическим  лицам.    редакции

Решений Думы города Пскова от 05.12.2013 г. N 792; от 04.04.2014 г.

N 954)

 

    Статья 17. Муниципальное задание

 

    1. Муниципальное задание должно содержать:
    показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) 
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
    порядок  контроля  за исполнением муниципального задания, в том 
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
    требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
    Муниципальное   задание   на   оказание   муниципальных   услуг   
физическим и юридическим лицам также должно содержать:
    определение  категорий  физических  и  (или)  юридических  лиц,  
являющихся потребителями соответствующих услуг;
    порядок оказания соответствующих услуг;
    предельные   цены  (тарифы)  на  оплату  соответствующих  услуг  
физическими    или    юридическими    лицами    в   случаях,   если   
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на 
платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в 
случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
    2.   Показатели   муниципального   задания   используются   при   
составлении  проекта  бюджета  города  для  планирования  бюджетных  
ассигнований  на  оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), 
составлении  бюджетной  сметы  казенного  учреждения,  а  также для 
определения  объема  субсидий  на выполнение муниципального задания 
бюджетным или автономным учреждением.
    3.  Муниципальное  задание  на  оказание  муниципальных   услуг

(выполнение  работ)  муниципальными  учреждениями   формируется   в

порядке, установленном Администрацией города,  на  срок  до  одного

года в случае утверждения бюджета города  на  очередной  финансовый

год и на срок до трех лет в случае утверждения  бюджета  города  на

очередной финансовый год и плановый период (с возможным  уточнением

при составлении проекта бюджета).

    Муниципальное задание в части муниципальных услуг,  оказываемых

муниципальными  учреждениями  физическим   лицам,   формируется   в

соответствии с  общероссийскими  базовыми  (отраслевыми)  перечнями

(классификаторами)   государственных   и    муниципальных    услуг,

оказываемых физическим лицам, формирование, ведение  и  утверждение

которых  осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством

Российской    Федерации.    Включение    в    указанные     перечни

(классификаторы) положений, приводящих  к  возникновению  расходных

обязательств   субъектов   Российской   Федерации    (муниципальных

образований), не допускается.

    Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное

задание  на  оказание  муниципальных  услуг  и   выполнение   работ

муниципальными учреждениями также  в  соответствии  с  региональным

перечнем (классификатором) государственных  (муниципальных)  услуг,

не  включенных  в  общероссийские  базовые   (отраслевые)   перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных  услуг,  и  работ,

оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными  правовыми

актами Администрации Псковской  области  (муниципальными  правовыми

актами). Формирование, ведение и утверждение регионального  перечня

(классификатора)  государственных  (муниципальных)  услуг  и  работ

осуществляется в порядке,  установленном  Администрацией  Псковской

области. Включение в указанный перечень (классификатор)  положений,

приводящих к  возникновению  расходных  обязательств  муниципальных

образований, не допускается.

    Региональные    перечни    (классификаторы)     государственных

(муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте  для

размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

и на  едином  портале  бюджетной  системы  Российской  Федерации  в

информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   в   порядке,

установленном   Министерством   финансов   Российской    Федерации.

Муниципальное  задание  формируется  для  бюджетных  и   автономных

учреждений,   а   также   казенных   учреждений,   определенных   в

соответствии   с   решением   органа    местного    самоуправления,

осуществляющего   бюджетные   полномочия   главного   распорядителя

бюджетных средств.

   (Пункт в редакции Решения Думы города Пскова от 27.10.2017 № 24;

вступает в силу с 1 января 2018 года)

    3.1. (Утратил силу с 1 января 2018 года - Решение  Думы  города

Пскова от 27.10.2017 № 24)

    4.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципальных  заданий  
осуществляется   за   счет   средств   бюджета  города  в  порядке,  
установленном Администрацией города.

    Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

рассчитывается  на  основании  нормативных   затрат   на   оказание

муниципальных  услуг,  утверждаемых  в   порядке,   предусмотренном

абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением  общих  требований,

определенных   федеральными   органами    исполнительной    власти,

осуществляющими функции по  выработке  государственной  политики  и

нормативно-правовому   регулированию   в    установленных    сферах

деятельности. (Дополнен - Решение Думы города Пскова от  05.12.2013

г. N 792; применяется при расчете объема финансового обеспечения на

выполнение муниципального задания, начиная с муниципальных  заданий

на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов), с

учетом положений, предусмотренных пунктом 8 указанного Решения)

    По решению  органа  местного  самоуправления, осуществляющего в 

соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации функции и 

полномочия  учредителя  муниципальных  учреждений,  при определении 

объема  финансового  обеспечения  выполнения муниципального задания 

используются нормативные затраты на выполнение работ. (Дополнен   -

Решение  Думы города Пскова от 05.12.2013 г. N 792; применяется при

расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального

задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и

на  плановый  период  2017  и  2018  годов),  с  учетом  положений,


Информация по документу
Читайте также