Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2001 № 707-90ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 26 октября 2001 года N 707-90 О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 10 октября 2001 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.12.2003 г. N 720-108; от 19.07.2005 г. N 409-66; от 11.07.2006 г. N 393-52; от 02.11.2007 г. N 515-102; от 13.05.2009 г. N 196-40; от 14.12.2009 г. N 649-118; от 21.10.2011 г. N 593-118; от 28.12.2012 г. N 705-122) (Название закона в редакции Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 г. N 593-118) Статья 1 Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" (далее - Программа) согласно приложению. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.11.2007 г. N 515-102; от 21.10.2011 г. N 593-118) Статья 2 Финансирование мероприятий Программы осуществляется в течение 2002-2017 годов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, установленных соответствующим законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, а также внебюджетных средств. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.11.2007 г. N 515-102; от 21.10.2011 г. N 593-118) Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 26 октября 2001 года N 707-90 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2011 годы" от 10 октября 2001 года N 707-90 Целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.11.2007 г. N 515-102; от 13.05.2009 г. N 196-40; от 14.12.2009 г. N 649-118; от 21.10.2011 г. N 593-118; от 28.12.2012 г. N 705-122) 1. Обоснование Программы 1. Целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" (далее - Программа) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан". (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 г. N 593-118) 2. Программа ориентирована на граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий), для приобретения ими жилых помещений за счет средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, собственных средств и социальных выплат. 2. Основная цель Программы Основной целью Программы является повышение уровня доступности получения долгосрочных ипотечных жилищных кредитов гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 3. Участники Программы В рамках Программы под участниками Программы понимаются: одинокие граждане, являющиеся заемщиками по кредитному договору, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; супруг, супруга, являющиеся заемщиками (созаемщиками) по кредитному договору, а также их несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; неполные семьи, в которых один из членов семьи является заемщиком по кредитному договору, а также его несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4. Основные мероприятия Программы Основными мероприятиями Программы являются: 1. Государственное содействие, осуществляемое в период с 2004 по 2017 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в виде предоставления участникам Программы субсидий или социальных выплат на оплату части стоимости жилого помещения, приобретаемого с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, в размере не более 30 процентов от стоимости жилого помещения. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 г. N 593-118) 2. Выделение бюджетных инвестиций из бюджета Санкт-Петербурга в уставный капитал юридического лица, созданного с участием Санкт-Петербурга в целях развития в Санкт-Петербурге системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования (далее - ипотечное агентство). 5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы 1. Первоочередное право на оказание государственного содействия в рамках Программы имеют следующие участники Программы: являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире, в случае возможности приобретения указанными участниками Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита комнат у других собственников комнат, проживающих в данной коммунальной квартире, если в результате такого приобретения квартира становится отдельной, а также в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга по расселению коммунальных квартир в Санкт-Петербурге; имеющие трех и более несовершеннолетних детей. (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118) 1-1. Участники Программы вправе приобрести жилое помещение (квартиру в многоквартирном доме, жилой дом) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности, установленного Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан", на каждого гражданина - участника Программы (далее - учетный норматив) либо комнату (комнаты) в коммунальной квартире, приобретаемую в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате образуется отдельная квартира общей площадью не менее учетного норматива. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118) 2. Право на получение государственного содействия в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего участники Программы подлежат снятию в установленном порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. 3. План мероприятий по реализации Программы с определением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за исполнение указанных мероприятий Программы, а также порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы, порядок отбора участников Программы, порядок выделения бюджетных инвестиций устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 6. Объемы и источники финансирования Программы 1. Источниками финансирования Программы являются: средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в форме субсидий или социальных выплат участникам Программы для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого в рамках Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, а также в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства; средства участников Программы; средства долгосрочного ипотечного жилищного кредита, предоставляемые участникам Программы для оплаты части стоимости жилья. 2. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусматриваются: бюджетные ассигнования на предоставление участникам Программы субсидий или социальных выплат; бюджетные инвестиции в уставный капитал ипотечного агентства. 3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий или социальных выплат для оплаты части стоимости жилых помещений, приобретаемых в рамках Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, составляет 8286000,000 тыс.руб., в том числе: в форме субсидий: в 2004 году - 80000,000 тыс.руб.; в 2005 году - 130000,000 тыс.руб.; в 2006 году - 300000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 400000,000 тыс.руб.; в форме социальных выплат: в 2008 году - 933000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 243000,000 тыс.руб.; в 2010 году - 250000,000 тыс.руб.; в 2011 году - 250000,000 тыс.руб.; в 2012 году - 300000,000 тыс.руб.; в 2013 году - 750000,000 тыс.руб.; в 2014 году - 900000,000 тыс.руб.; в 2015 году - 1050000,000 тыс.руб.; в 2016 году - 1250000,000 тыс.руб.; в 2017 году - 1450000,000 тыс.руб. (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122) 4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства составляет 956818,200 тыс.руб., в том числе: (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118) в 2004 году - 45000,000 тыс.руб.; в 2005 году - 30000,000 тыс.руб.; в 2006 году - 40000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 31818,200 тыс.руб.; в 2008 году - 60000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 200000,000 тыс.руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.05.2009 г. N 196-40) в 2010 году - 250000,000 тыс.руб.; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118) в 2011 году - 300000,000 тыс.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118) 7. Заказчик Программы 1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга. 2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 8. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2004 год, окончание реализации Программы - 2017 год. (Раздел в редакции Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 г. N 593-118) 9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 19 тыс. участников Программы. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122) 2. К качественным результатам Программы относятся: создание финансово-правового механизма реализации Программы, позволяющего приобретать участникам Программы жилые помещения с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга, собственных средств и средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита; развитие в Санкт-Петербурге системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. 3. В рамках реализации Программы в период с 2013 по 2017 год планируется достичь следующих целевых показателей: |————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Целевой показатель | Срок | | п/п| |—————————|———————|—————————|———————|—————————| | | | 2013 г. | 2014 | 2015 г. | 2016 | 2017 г. | | | | | г. | | г. | | |————|——————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————| | 1 | Количество граждан | 4900 | 5900 | 7000 | 8300 | 9600 | | | (семей), улучшивших свои | (1900) | (2300)| (2700) | (3200)| (3700)".| | | жилищные условия в | | | | | | | | отчетном периоде путем | | | | | | | | участия в целевой | | | | | | | | программе | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | "Развитие долгосрочного | | | | | | | | жилищного кредитования в | | | | | | | | Санкт-Петербурге" | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————| (Пункт дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122) 10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются участникам Программы в форме субсидий с 2004 по 2007 год и форме социальных выплат - с 2008 по 2017 год для использования указанных средств на приобретение жилья с привлечением средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита и собственных средств участников Программы. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 21.10.2011 г. N 593-118) Размер субсидии или социальной выплаты на семью должен определяться исходя из финансовых возможностей семьи по возврату заемных средств, даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и иных критериев. Средства бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства направлены на повышение доступности долгосрочных ипотечных жилищных кредитов для жителей Санкт-Петербурга, обеспечение развития системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге путем приобретения у кредитных и иных организаций требований по кредитам (займам), обеспеченным ипотекой, и (или) закладных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|