Расширенный поиск

Закон Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 315-45

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                   от 26 апреля 2001 года N 315-45


                 О целевой программе Санкт-Петербурга
                     "Молодежи - доступное жилье"


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         11 апреля 2001 года

   (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 11.11.2003 г. N 635-95;
        от 16.11.2004 г. N 528-76; от 06.07.2005 г. N 334-43;
        от 20.07.2006 г. N 381-56; от 02.11.2007 г. N 511-99;
        от 21.11.2008 г. N 697-127; от 13.05.2009 г. N 179-39;
        от 14.12.2009 г. N 649-118; от 09.06.2010 г. N 319-81;
        от 16.07.2010 г. N 373-96; от 16.07.2010 г. N 436-109;
        от 06.06.2011 г. N 283-66; от 21.10.2011 г. N 593-118;
        от 06.06.2012 г. N 283-51; от 28.12.2012 г. N 705-122)


                               Статья 1

     Утвердить целевую   программу   Санкт-Петербурга   "Молодежи    -
доступное  жилье" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему
Закону Санкт-Петербурга.


                               Статья 2

     Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется в пределах
средств,  предусматриваемых  ежегодно  в  бюджете  Санкт-Петербурга, и
внебюджетных   средств.   (В   редакции   Закона  Санкт-Петербурга  от
02.11.2007 г. N 511-99)


                               Статья 3

     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга  вступает  в силу через 10 дней
после дня его официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург
     26 апреля 2001 года
     N 315-45


                                                            Приложение
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                 "О целевой программе Санкт-Петербурга
                                          "Молодежи - доступное жилье"
                                                от 11 апреля 2001 года
                                                              N 315-45
     
     
                  Целевая программа Санкт-Петербурга
                     "Молодежи - доступное жилье"

   (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 02.11.2007 г. N 511-99;
        от 21.11.2008 г. N 697-127; от 13.05.2009 г. N 179-39;
        от 14.12.2009 г. N 649-118; от 09.06.2010 г. N 319-81;
        от 16.07.2010 г. N 373-96; от 16.07.2010 г. N 436-109;
        от 06.06.2011 г. N 283-66; от 21.10.2011 г. N 593-118;
        от 06.06.2012 г. N 283-51; от 28.12.2012 г. N 705-122)


                       1. Обоснование Программы
     
     1.1. Целевая  программа  Санкт-Петербурга "Молодежи  -  доступное
жилье"  (далее -  Программа)  разработана  в соответствии  с  Жилищным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации   законодательных  (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной   власти  субъектов  Российской   Федерации",
Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля  2006 года N 221-32 "О  жилищной
политике Санкт-Петербурга" и Законом  Санкт-Петербурга от 7 июля  2004
года N  409-61  "О содействии  Санкт-Петербурга  в улучшении  жилищных
условий граждан".
     
     1.2.  Программа  направлена  на  создание  финансово-правового  и
организационного механизмов, обеспечивающих строительство, капитальный
ремонт (реконструкцию) и приобретение доступного жилья для молодежи, и
обеспечение  жилыми  помещениями  по итогам реализации Программы более
29000   молодых   семей   в   Санкт-Петербурге.   (В  редакции Законов
Санкт-Петербурга                           от 14.12.2009 г. N 649-118;
от 06.06.2012 г. N 283-51; от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     С  началом рыночных преобразований происходит постепенный переход
от  предоставления  жилых  помещений  по  договорам  социального найма
гражданам, состоящим на жилищном учете, как основной формы обеспечения
государством  права  граждан на жилище к развитию иных подходов, таких
как   приобретение  гражданами  жилых  помещений  в  рассрочку  или  с
использованием   заемных   средств.   Особенно   актуален  данный  вид
содействия   в  улучшении  жилищных  условий  граждан  для  участников
Программы,  которые  не имеют значительных накоплений для приобретения
жилых помещений, но имеют устойчивый, в потенциале растущий доход и не
выйдут   из   трудоспособного   возраста  до  окончания  срока  выкупа
построенных  (реконструированных)  квартир,  квартир  после проведения
капитального ремонта или возврата заемных средств. (В  редакции Закона
Санкт-Петербурга от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     
     
                      2. Основные цели Программы
     
     Основными целями Программы являются:
     
     повышение доступности приобретения жилых помещений для молодежи в
Санкт-Петербурге;
     
     разработка  нормативных  правовых  актов, обеспечивающих активное
участие  молодежи в строительстве (реконструкции), капитальном ремонте
и приобретении жилья при государственной поддержке; (В редакции Закона
Санкт-Петербурга от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     создание  финансово-правового  механизма оказания государственной
поддержки  молодежи  при  строительстве  (реконструкции),  капитальном
ремонте  или  приобретении жилья (далее -финансово-правовой механизм);
(В редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     привлечение внебюджетных средств  для улучшения жилищных  условий
молодежи в Санкт-Петербурге.
     
     
     
                        3. Участники Программы
     
     В рамках  Программы  под   участниками  Программы  понимаются   и
признаются  нуждающимися  в   оказании  государственной  поддержки   в
улучшении жилищных условий:
     
     одинокие молодые  граждане,   состоящие  на   учете  в   качестве
нуждающихся   в  жилых   помещениях,   предоставляемых  по   договорам
социального найма, либо на  учете в качестве нуждающихся в  содействии
Санкт-Петербурга в улучшении  жилищных условий  (далее - признанные  в
установленном  порядке  нуждающимися в  улучшении  жилищных  условий),
возраст которых от 18 лет и не превышает 35 лет;
     
     супруг, супруга  и,  при  наличии,  их  несовершеннолетние  дети,
составляющие молодую семью, если  возраст хотя бы одного из  супругов,
признанного в установленном  порядке нуждающимся в улучшении  жилищных
условий, не превышает 35 лет;
     
     одинокие родители,    признанные    в    установленном    порядке
нуждающимися  в  улучшении   жилищных  условий,  возраст  которых   не
превышает 35 лет, и их несовершеннолетние дети, составляющие  неполную
молодую семью.

     (Раздел       в       редакции       Закона      Санкт-Петербурга
от 06.06.2012 г. N 283-51)     
     
     
                  4. Основные мероприятия Программы
     
     4.1.  Государственная  поддержка  оказывается  в период с 2001 по
2017 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в одной из следующих
форм:  (В          редакции          Законов          Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118; от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     4.1.1. В рамках Программы ее участникам может быть оказан один из
следующих видов государственной поддержки:
     
     4.1.1.1.  Возможность приобретения жилого помещения по стоимости,
определяемой   Правительством   Санкт-Петербурга   в   соответствии  с
действующим  законодательством,  в рассрочку оплаты до 70 процентов от
стоимости  жилого  помещения  сроком до 10 лет у оператора Программы -
юридического лица, одним из участников (учредителей) которого является
Санкт-Петербург (далее - оператор Программы), у оператора Программы за
счет  заемных средств, предоставленных оператором Программы на срок до
10 лет, с оплатой до 70 процентов от стоимости жилого помещения либо у
инвестора   -   победителя   торгов,   проводимых  при  предоставлении
Санкт-Петербургом     объектов    недвижимости    для    строительства
(реконструкции)  жилья  на  инвестиционных  условиях  в соответствии с
пунктом 6.7 Программы. (В     редакции     Закона     Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118)
     
     4.1.1.2. Предоставление субсидий или социальных выплат для оплаты
части  стоимости жилого помещения, приобретаемого у любых физических и
юридических   лиц,   кроме   оператора   Программы,   в  том  числе  с
использованием средств ипотечного жилищного кредита:
      
     в размере не менее 30 процентов от расчетной (средней)  стоимости
жилого помещения, а также дополнительно в размере не менее 5 процентов
от расчетной (средней) стоимости жилого помещения на каждого ребенка;
      
     в размере не менее 70 процентов от расчетной (средней)  стоимости
жилого помещения (далее -  субсидии или социальные выплаты) в  случае,
если участники Программы изъявили желание получить социальную  выплату
в рамках  реализации подпрограммы "Обеспечение  жильем молодых  семей"
федеральной целевой  программы "Жилище"  на 2011-2015  годы" (далее  -
подпрограмма) в период с 2013 по 2015 год.
  (Пункт  в  редакции  Законов  Санкт-Петербурга  от  16.07.2010  г. N
436-109; от 21.10.2011 г. N 593-118; от 28.12.2012 г. N 705-122)

     4.1.1.3. Предоставление оператором Программы участникам Программы
целевых  жилищных  займов  на  беспроцентной основе сроком до 10 лет в
порядке  и  на условиях, определяемых Правительством Санкт-Петербурга,
на   оплату  до  70  процентов  от  стоимости  приобретаемых  у  любых
физических   и  юридических  лиц,  кроме  оператора  Программы,  жилых
помещений. (Дополнен          -         Закон         Санкт-Петербурга
от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     4.1.2.  В  рамках  Программы  ее  участникам  в  случае  рождения
(усыновления)   ребенка  в  период  участия  в  Программе  могут  быть
предоставлены  дополнительные  субсидии  или  социальные  выплаты  для
оплаты  части  стоимости  жилого помещения, приобретаемого у оператора
Программы  либо приобретаемого у иных юридических или физических лиц с
использованием  средств  ипотечного  жилищного  кредита,  в размере не
менее  5  процентов  от расчетной (средней) стоимости жилого помещения
(далее -дополнительные субсидии или дополнительные социальные выплаты)
на каждого родившегося (усыновленного) ребенка. (В   редакции   Закона
Санкт-Петербурга от 16.07.2010 г. N 436-109)
     
     4.2. Субвенции или бюджетные  инвестиции за счет средств  бюджета
Санкт-Петербурга в уставный капитал оператора Программы.
     
     
     
         5. Порядок и условия предоставления государственной
                     поддержки в рамках Программы
     
     5.1. Первоочередное право на получение государственной поддержки,
указанной в пункте 4.1 Программы, имеют следующие участники Программы:

     молодые  семьи, включенные в список участников подпрограммы до 31
декабря 2015 года; (В       редакции      Закона      Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)

     граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в
коммунальных квартирах,  в  случае  приобретения  или  продажи  жилого
помещения в данных  коммунальных квартирах,  если в результате  данные
коммунальные  квартиры  становятся   отдельными,  а  также  в   случае
расселения коммунальной квартиры  в соответствии с целевой  программой
Санкт-Петербурга      "Расселение     коммунальных      квартир      в
Санкт-Петербурге"; (В       редакции      Закона      Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     имеющие трех и более несовершеннолетних детей. (В редакции Закона
Санкт-Петербурга от 14.12.2009 г. N 649-118)
     
     5.2. Право на предоставление  государственной поддержки в  рамках
Программы, указанной в пункте 4.1.1 Программы, может быть использовано
только  один раз,  после  чего  граждане, признанные  в  установленном
порядке  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий,  снимаются   в
установленном  порядке  с  учета   в  качестве  нуждающихся  в   жилых
помещениях, предоставляемых  по  договорам социального  найма, либо  с
учета нуждающихся в  содействии Санкт-Петербурга в улучшении  жилищных
условий.  При  этом  право  участников  Программы  на   предоставление
государственной поддержки в рамках Программы, указанной в пункте 4.1.2
Программы, сохраняется.
     
     5.3. В случае, если в составе  молодой семьи один из супругов  не
является гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства  в
Санкт-Петербурге, в отношении него государственная поддержка в  рамках
Программы не оказывается.
     
     5.4. Все  виды  государственной  поддержки  в  рамках   Программы
оказываются участникам Программы, указанным  в разделе 3 Программы,  в
следующих пределах:
     
     для одиноких молодых граждан, признанных в установленном  порядке
нуждающимися в  улучшении жилищных  условий, - 33  кв.м общей  площади
жилого помещения;
     
     для молодых и неполных семей в составе двух человек, признанных в
установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, -  42
кв.м общей площади жилого помещения;
     
     для молодых и  неполных семей  в  составе трех  и более  человек,
признанных в установленном  порядке нуждающимися в улучшении  жилищных
условий, -  18 кв.м общей  площади жилого  помещения на каждого  члена
семьи.

     При  оказании  участникам  Программы  государственной  поддержки,
указанной  в  пункте 4.1.1.3 Программы, общая площадь жилого помещения
может  превышать  установленные  в  настоящем пункте Программы пределы
оказания  государственной  поддержки,  но  не  более  чем  на 18 кв.м.
(Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     5.5. В отношении  участников Программы, имеющих  в своем  составе
членов семьи,  не признанных  в установленном  порядке нуждающимися  в
улучшении  жилищных  условий,   государственная  поддержка  в   рамках
Программы  оказывается  в  пределах  18  кв.м  общей  площади   жилого
помещения на каждого члена семьи, признанного в установленном  порядке
нуждающимся в улучшении жилищных условий.

     5.5-1.  Участники Программы, избравшие государственную поддержку,
указанную  в  пункте  4.1.1.2  или  в пункте 4.1.1.3 Программы, вправе
приобрести  жилое  помещение  (квартиру  в многоквартирном доме, жилой
дом)  на  территории  Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей
площадью   не   менее   учетного  норматива  жилищной  обеспеченности,
установленного  Законом  Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61
"О  содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан",
на каждого гражданина - участника Программы (далее - учетный норматив)
либо  комнату  (комнаты)  в  коммунальной  квартире,  приобретаемую  в
дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире,
если  в  результате  образуется  отдельная  квартира общей площадью не
менее  учетного  норматива.   (В   редакции  Законов  Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118; от 06.06.2012 г. N 283-51)

     Участники подпрограммы приобретают жилые помещения в порядке и на
условиях,   утвержденных   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17  декабря  2010  года  N  1050 "О федеральной целевой
программе   "Жилище"   на   2011-2015   годы".   (В  редакции  Законов
Санкт-Петербурга  от  16.07.2010  г.  N  436-109;  от  06.06.2011 г. N
283-66)
     
     5.6. В   случае,   если    общая   площадь   жилого    помещения,
приобретаемого в соответствии с пунктом 4.1.1.1 Программы у  оператора
Программы либо инвестора  -победителя торгов, превышает  установленные
Программой  пределы  оказания  государственной  поддержки,   участники
Программы оплачивают разницу в  общей площади жилого помещения  исходя
из рыночной стоимости  одного квадратного  метра общей площади  жилого
помещения в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке.
     
     5.7. Порядок  и  условия  оказания  всех  видов   государственной
поддержки  в рамках  Программы,  а  также предоставления  субвенций  и
бюджетных инвестиций оператору  Программы в части, не  урегулированной
Программой, определяются Правительством Санкт-Петербурга.
     
     Порядок отбора участников Программы  с учетом даты постановки  их
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых  по
договорам социального  найма, либо  на учет  нуждающихся в  содействии
Санкт-Петербурга  в   улучшении   жилищных  условий,   устанавливается
Правительством Санкт-Петербурга.
     
     5.8. План  мероприятий  по реализации  Программы  с  определением
исполнительных   органов  государственной   власти   Санкт-Петербурга,
ответственных  за   исполнение  указанных  мероприятий,   утверждается
Правительством Санкт-Петербурга.
     
     
     
            6. Объемы и источники финансирования Программы
     
     6.1. Источниками финансирования Программы являются:
     
     средства бюджета Санкт-Петербурга;
     
     внебюджетные средства, в том  числе средства граждан,  являющихся
участниками Программы.
     
     6.2. Законом   Санкт-Петербурга   о   бюджете    Санкт-Петербурга
предусматриваются:
     
     бюджетные ассигнования на предоставление субсидий или  социальных
выплат и дополнительных субсидий или дополнительных социальных выплат;
     
     субвенции или бюджетные инвестиции  в уставный капитал  оператора
Программы;
     
     абзац;       (Исключен       -       Закон       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.3.  Объем  финансирования  Программы  за  счет  средств бюджета
Санкт-Петербурга,   предоставляемых  оператору  Программы,  составляет
14855578,402 тыс.руб., в том числе: (В         редакции         Закона
Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.3.1. В  форме субвенций  на  строительство (реконструкцию)  или
приобретение жилья:
      
     в 2003 году - 32385,200 тыс.руб.;
      
     в 2004 году - 21193,202 тыс.руб.;
      
     в 2005 году - 40000,000 тыс.руб.;
      
     в 2006 году - 100000,000 тыс.руб.;
     
     в 2007 году - 204000,000 тыс.руб.

     (Пункт       в       редакции       Закона       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.3.2. В форме бюджетных инвестиций в уставный капитал  оператора
Программы:
      
     в 2008 году - 228000,000 тыс.руб.;
      
     в 2009 году - 500000,000 тыс.руб.;
      
     в 2010 году - 1167000,000 тыс.руб.;
      
     в 2011 году - 2917000,000 тыс.руб.;
      
     в 2012 году - 1000000,000 тыс.руб.;
      
     в 2013 году - 1248000,000 тыс.руб.;
      
     в 2014 году - 1452000,000 тыс.руб.;
      
     в 2015 году - 1690000,000 тыс.руб.;
      
     в 2016 году - 1967000,000 тыс.руб.;
      
     в 2017 году - 2289000,000 тыс.руб.

     (Пункт       в       редакции       Закона       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.4. Объем  финансирования  Программы  за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга,  предоставляемых  участникам  Программы,  составляет
16253500,000 тыс.руб., в том числе: (В         редакции         Закона
Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.4.1. В форме субсидий:
      
     в 2006 году - 185000,000 тыс.руб.;
      
     в 2007 году - 185000,000 тыс.руб.

     (Пункт       в       редакции       Закона       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.5. Объем  дополнительного  финансирования  Программы  за   счет
средств   бюджета    Санкт-Петербурга,   предоставляемых    участникам
Программы, составляет 305000,000 тыс.руб., в том числе: (В    редакции
Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.5.1. В форме дополнительных субсидий:
      
     в 2006 году - 2000,000 тыс.руб.;
      
     в 2007 году - 6000,000 тыс.руб.

     (Пункт       в       редакции       Закона       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.5.2. В форме дополнительных социальных выплат:
      
     в 2008 году - 10000,000 тыс.руб.;
      
     в 2009 году - 14000,000 тыс.руб.;
      
     в 2010 году - 18000,000 тыс.руб.;
      
     в 2011 году - 22000,000 тыс.руб.;
      
     в 2012 году - 26000,000 тыс.руб.;
      
     в 2013 году - 32000,000 тыс.руб.;
      
     в 2014 году - 36000,000 тыс.руб.;
      
     в 2015 году - 41000,000 тыс.руб.;
      
     в 2016 году - 46000,000 тыс.руб.;
      
     в 2017 году - 52000,000 тыс.руб.

     (Пункт       в       редакции       Закона       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     6.6. Абзац.      (Исключен      -      Закон     Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118)
     
     Ссудонакопительная система  финансирования  Программы  (далее   -
ссудонакопительная система)  представляет  собой финансовый  механизм,
позволяющий  привлечь  внебюджетные  средства, в  том  числе  средства
участников  Программы, вносимые  ими  до  вселения в  приобретаемое  в
рамках  Программы жилое  помещение,  посредством инвестирования  их  в
Программу в целях последующего приобретения жилых помещений указанными
участниками  Программы   с   рассрочкой  платежа   в  соответствии   с
положениями Программы.
     
     Порядок взаимодействия  исполнительных  органов   государственной
власти Санкт-Петербурга в целях финансирования Программы, в том  числе
через   ссудонакопительную   систему,   определяется    Правительством
Санкт-Петербурга.
     
     6.7. В течение всего срока реализации Программы могут проводиться
торги по предоставлению Санкт-Петербургом  земельных участков в  целях
жилищного строительства на инвестиционных условиях, в качестве  одного
из которых устанавливается:
     
     6.7.1. Обязательство   победителя   торгов  по   передаче   жилых
помещений   в   собственность  оператора   Программы   по   стоимости,
определяемой Правительством Санкт-Петербурга, если иное не установлено
действующим законодательством.
     
     6.7.2. Обязательство  победителя  торгов по  передаче  участникам
Программы  всех  жилых  помещений в  возводимом  объекте  капитального
строительства     по    стоимости,     определяемой     Правительством
Санкт-Петербурга  на  условиях  Программы, если  иное  не  установлено
действующим законодательством.
     
     
     
                        7. Заказчик Программы
     
     7.1. Заказчиком  Программы  от  имени  Санкт-Петербурга  является
уполномоченный  Правительством Санкт-Петербурга  исполнительный  орган
государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     7.2. Заказчик  Программы  ежегодно  представляет  отчет  о   ходе
реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
     
     
     
                    8. Сроки реализации Программы
     
     Начало  реализации  Программы  -  2001  год, окончание реализации
Программы - 2017 год.

     (Раздел       в       редакции       Закона      Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     
     
        9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
     
     9.1.  Количественный результат реализации Программы заключается в
улучшении  жилищных  условий  более  29000  участников  Программы.  (В
редакции  Законов  Санкт-Петербурга  от  14.12.2009  г.  N 649-118; от
28.12.2012 г. N 705-122)
     
     9.2. К качественным результатам Программы относятся:
     
     создание  финансово-правового  механизма с использованием средств
бюджета  Санкт-Петербурга  и  внебюджетных  средств  для строительства
(реконструкции), капитального ремонта или приобретения жилья;       (В
редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.06.2012 г. N 283-51)
     
     снижение расходов бюджета Санкт-Петербурга на улучшение  жилищных
условий молодежи;
     
     укрепление института семьи, увеличение рождаемости.

     9.3.  В  рамках  реализации Программы в период с 2013 по 2017 год
планируется достичь следующих целевых показателей:
      
|——————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| N п/п|   Целевой показатель   |                      Срок                      |
|      |                        |————————|—————————|————————|—————————|——————————|
|      |                        | 2013 г.| 2014 г. | 2015 г.| 2016 г. |  2017 г. |
|——————|————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|
|   1  | Количество граждан     |  8400  |   9555  |  10160 |  11510  |   12120  |
|      | (семей), улучшивших    |  (3230)|  (3675) |  (3900)|  (4430) |  (4660)".|
|      | свои жилищные условия в|        |         |        |         |          |
|      | отчетном периоде путем |        |         |        |         |          |
|      | участия в целевой      |        |         |        |         |          |
|      | программе              |        |         |        |         |          |
|      | Санкт-Петербурга       |        |         |        |         |          |
|      | "Молодежи - доступное  |        |         |        |         |          |
|      | жилье"                 |        |         |        |         |          |
|——————|————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————|——————————|

     (Пункт        дополнен       -       Закон       Санкт-Петербурга
от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     
     
              10. Описание финансово-правового механизма
                         реализации Программы
     
     В  целях  реализации Программы в части, касающейся строительства,
реконструкции,   капитального  ремонта,  а  также  приобретения  жилых
помещений   для   молодежи,   предполагается   использовать  следующий
финансово-правовой механизм. (В   редакции   Закона   Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118)
     
     Средства  бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные на реализацию
Программы,  предоставляются  оператору Программы в форме субвенций - в
период  с  2003  по  2007  год  для использования указанных средств на
строительство,     реконструкцию,    капитальный    ремонт    объектов
недвижимости,  а  также  на  приобретение  на  конкурсной основе жилых
помещений  в  порядке, предусмотренном федеральным законодательством и
законодательством  Санкт-Петербурга,  и в форме бюджетных инвестиций в
период  с  2008 по 2017 год в уставный капитал указанного юридического
лица.  (В          редакции          Законов          Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118; от 28.12.2012 г. N 705-122)
     
     Оператор  Программы привлекает участников Программы на договорной
основе к участию в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и
(или)  приобретении  жилья.  При  этом первоначальный взнос участников
Программы   должен   быть   не   менее   30   процентов  от  стоимости
приобретаемого в рамках Программы жилья. Остальные выплаты по договору
осуществляются  равномерными  ежемесячными  платежами сроком до десяти
лет   или  единовременно  за  счет  заемных  средств,  предоставленных
оператором Программы. (В      редакции     Закона     Санкт-Петербурга
от 14.12.2009 г. N 649-118)


Информация по документу
Читайте также