Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 № 66-рп

  
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
     от 10 сентября 2013 года N 66-рп
 

     О программе "Развитие образования
     в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"

 
       (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга
                      от 29.10.2014 г. N 66-рп)

     Во исполнение пункта 3 А перечня поручений Президента  Российской
Федерации  по  итогам  заседания  Государственного  совета  Российской
Федерации  "О   задачах  органов   государственной  власти   субъектов
Российской Федерации по обеспечению устойчивого экономического роста и
повышению уровня жизни  граждан" от 17.07.2012 N  Пр-1958ГС и в  целях
организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга  по  реализации  в  Санкт-Петербурге  государственной
программы  Российской Федерации  "Развитие  образования" на  2013-2020
годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
15.05.2013 N 792-р:
      
     1. Утвердить программу  "Развитие образования в  Санкт-Петербурге
на 2013-2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
      
     2. Комитету по образованию:
      
     2.1. Координировать    деятельность    исполнительных     органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  являющихся   исполнителями
мероприятий Программы.
      
     2.2. До  01.11.2013  разработать  и  утвердить  форму  отчета   о
выполнении мероприятий Программы.
      
     2.3. До  01.06.2015  представить  на  рассмотрение  Правительства
Санкт-Петербурга план мероприятий по реализации Программы на 2016-2020
годы.
      
     3. Исполнительным       органам      государственной       власти
Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Программы:
      
     3.1. Обеспечить реализацию мероприятий Программы.
      
     3.2. Ежегодно до  1  марта года,  следующего  за отчетным  годом,
представлять в Комитет по образованию отчеты о выполнении  мероприятий
Программы по утвержденной форме.
      
     4. Контроль   за    выполнением    распоряжения   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
      
      
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко
     
     
 
                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                 от 10.09.2013 N 66-рп
 

                                 ПРОГРАММА
        "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"
 
       (В редакции Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга
                      от 29.10.2014 г. N 66-рп)

                         1. Паспорт программы
                                                                       
  Наименование программы     - программа   "Развитие   образования   в 
                             Санкт-Петербурге   на   2013-2020   годы" 
                             (далее - Программа).                      
                                                                       
  Обоснование для            - Указ Президента Российской Федерации от 
  разработки Программы       07.05.2012 N    596    "О    долгосрочной 
                             государственной экономической политике";  
                             Указ Президента  Российской Федерации  от 
                             07.05.2012 N 599  "О мерах по  реализации 
                             государственной   политики   в    области 
                             образования и науки";                     
                             Федеральный закон   "Об   образовании   в 
                             Российской Федерации";                    
                             распоряжение Правительства     Российской 
                             Федерации от 15.05.2013 N 792-р;          
                             перечень поручений Президента  Российской 
                             Федерации     по     итогам     заседания 
                             Государственного    совета     Российский 
                             Федерации от 17.07.2012 N Пр-1958ГС;      
                             распоряжение Правительства     Российской 
                             Федерации от 16.10.2012 N 1939-р.         
                                                                       
  Цель Программы             - обеспечение      высокого      качества 
                             образования         обучающихся         в 
                             Санкт-Петербурге    в   соответствии    с 
                             перспективными     задачами      развития 
                             экономики Санкт-Петербурга;               
                             повышение эффективности        реализации 
                             молодежной    политики    в     интересах 
                             инновационного социально ориентированного 
                             развития Санкт-Петербурга.                
                                                                       
  Исполнители мероприятий    - администрации районов Санкт-Петербурга; 
  Программы                  Комитет по         внешним         связям 
                             Санкт-Петербурга;                         
                             Комитет по      вопросам      законности, 
                             правопорядка и безопасности;              
                             Комитет по здравоохранению;               
                             Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга;  
                             Комитет по информатизации и связи;        
                             Комитет по культуре Санкт-Петербурга;     
                             Комитет по    молодежной    политике    и 
                             взаимодействию      с       общественными 
                             организациями;                            
                             Комитет по науке и высшей школе;          
                             Комитет по образованию;                   
                             Комитет по  печати  и  взаимодействию  со 
                             средствами массовой информации;           
                             Комитет по   промышленной   политике    и 
                             инновациям Санкт-Петербурга;              
                             Комитет по      социальной       политике 
                             Санкт-Петербурга;                         
                             Комитет по строительству;                 
                             Комитет по  труду и  занятости  населения 
                             Санкт-Петербурга;                         
                             Комитет по      управлению      городским 
                             имуществом;                               
                             Комитет по физической культуре и спорту.  
                                                                       
  Исполнительный орган       - Комитет по образованию.                 
  государственной власти                                               
  Санкт-Петербурга,                                                    
  осуществляющий                                                       
  координацию деятельности                                             
  исполнителей мероприятий                                             
  Программы                                                            
                                                                       
  Сроки реализации           - 2013-2020 годы.                         
  Программы                                                            
                                                                       
                                                                       
  Ожидаемые результаты       - повышение    результатов    обучающихся 
  реализации Программы       общеобразовательных           организаций 
                             Санкт-Петербурга по итогам  международных 
                             сопоставительных  исследований   качества 
                             общего образования (PIRLS, TIMSS и PISA); 
                             повышение удовлетворенности населения    
                             Санкт-Петербурга качеством                
                             образовательных услуг;                    
                             повышение привлекательности               
                             педагогической    профессии   и    уровня 
                             квалификации преподавательских кадров     
                             Санкт-Петербурга;                         
                             обеспечение потребностей        экономики 
                             Санкт-Петербурга    в   кадрах    высокой 
                             квалификации по приоритетным направлениям 
                             модернизации и технологического развития; 
                             создание условий  для получения  жителями 
                             Санкт-Петербурга        профессионального 
                             образования,  повышения  квалификации   и 
                             переподготовки;                           
                             увеличение доли  образовательных   услуг, 
                             оказываемых в  Санкт-Петербурге в  рамках 
                             государственно-частного партнерства;      
                             создание в               Санкт-Петербурге 
                             инфраструктуры поддержки раннего развития 
                             детей (0-3 года);                         
                             ликвидация очереди на зачисление детей  в 
                             возрасте  от  3  до 7  лет  в  дошкольные 
                             образовательные               организации 
                             Санкт-Петербурга;                         
                             создание во   всех    общеобразовательных 
                             организациях  Санкт-Петербурга   условий, 
                             соответствующих  требованиям  федеральных 
                             государственных           образовательных 
                             стандартов;                               
                             охват детей в  возрасте  от 5  до 18  лет 
                             программами  дополнительного  образования 
                             на уровне не менее 80 процентов;          
                             увеличение доли      молодых       людей, 
                             участвующих   в  деятельности   социально 
                             ориентированных  молодежных  общественных 
                             объединений;                              
                             повышение эффективности        реализации 
                             молодежной    политики    в     интересах 
                             инновационного развития  Санкт-Петербурга 
                             и Российской Федерации.                   

                             2. Введение

     Программа разработана во  исполнение Указа Президента  Российской
Федерации  от  07.05.2012   N  596  "О  долгосрочной   государственной
экономической политике"  и  Указа Президента  Российской Федерации  от
07.05.2012 N  599 "О  мерах по реализации  государственной политики  в
области образования и  науки", на основании государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие   образования"  на  2013-2020   годы,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
15.05.2013 N 792-р (далее - государственная программа), в соответствии
с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
      
     Программа разработана    в   целях    организации    деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  по
созданию  условий для  повышения  качества образования  обучающихся  в
Санкт-Петербурге    и    оказанию   поддержки    развитию    экономики
Санкт-Петербурга.
      
     Для достижения основных целей Программы предусмотрены:
      
     меры по  формированию  гибкой системы  непрерывного  образования,
развивающей   человеческий   потенциал,   обеспечивающей   текущие   и
перспективные потребности Санкт-Петербурга;
      
     меры по  развитию инфраструктуры  и  организационно-экономических
механизмов,  обеспечивающих  равную  доступность  услуг   дошкольного,
общего образования,  дополнительного  образования и  профессионального
образования;
      
     меры по   модернизации   образовательных   программ   дошкольного
образования,  общего   образования,   дополнительного  образования   и
профессионального  образования,  направленные на  достижение  высокого
качества учебных результатов и повышенных результатов социализации;
      
     создание современной  системы  оценки  качества  образования   на
основе    принципов    открытости,    объективности,     прозрачности,
общественно-профессионального участия;
      
     обеспечение эффективной   системы   по   социализации   молодежи,
развитию ее потенциала.
      
     Реализация комплекса  программ  и  планов  мероприятий  в   сфере
образования Санкт-Петербурга должна обеспечить достижение  показателей
развития системы образования, превышающих показатели,  предусмотренные
в государственной программе.
      
3. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа, и
   обоснование необходимости их решения программно-целевым методом

     Необходимость разработки   Программы  определена   существованием
проблемных  вопросов  на   уровне  образовательных  организаций  и   в
образовательной   системе   Санкт-Петербурга,   а   также   изменением
образовательных тенденций:
      
     обеспечение доступности    и   качества    дошкольного,    общего
образования, дополнительного и профессионального образования;
      
     увеличение роли    профессионального    образования,    повышение
конкурентоспособности  выпускников  профессиональных   образовательных
организаций Санкт-Петербурга;
      
     создание условий    успешной    социализации    и     эффективной
самореализации молодежи;
      
     развитие региональной системы оценки качества с включением в  нее
элементов независимой оценки качества;
      
     развитие кадрового потенциала системы образования для обеспечения
существующих проблемных вопросов и перспективных задач;
      
     обеспечение общественной  поддержки  осуществляемых  изменений  в
сфере образования.
      
     В целях   решения  данных   проблем   разработан  комплекс   мер,
направленных на  развитие  системы образования  в Санкт-Петербурге  на
2013-2020 годы,  и определены перспективные  задачи. Основные  разделы
Программы - подпрограммы соответствуют государственной программе.
      
                4. Задачи развития системы образования

     Задачами Программы являются:
      
     повышение роли системы  образования  Санкт-Петербурга в  развитии
человеческого капитала  Российской Федерации, достижение  выпускниками
образовательных  организаций,  находящихся  в  ведении  исполнительных
органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга,  высокого   уровня
развития социальных компетенций  и гражданских установок,  обеспечение
их готовности  к  дальнейшему обучению  и  деятельности в  современной
высокотехнологической экономике;
      
     развитие системы оценки  качества образования в  Санкт-Петербурге
на  основе  профессиональной  и  общественной  экспертизы,  самооценки
образовательных организаций  как средства  обеспечения качественных  и
доступных  образовательных  услуг   в  соответствии  с   потребностями
населения, обеспечение общественной поддержки осуществляемых изменений
в сфере образования;
      
     развитие сети  образовательных  организаций  с  учетом   прогноза
демографического развития Санкт-Петербурга;
      
     оптимизация системы        финансирования         государственных
образовательных  организаций   в   Санкт-Петербурге  для   обеспечения
достойного уровня жизни занятых  в ней работников и привлечения  новых
высококвалифицированных кадров и молодых специалистов;
      
     создание условий для  расширения хозяйственной  самостоятельности
образовательных  организаций,  расширение  возможностей  общественного
участия в управлении системой образования в Санкт-Петербурге.
      
             5. Основные разделы Программы - подпрограммы

     Мероприятия Программы  выполняются  в  рамках  пяти  подпрограмм.
Подпрограммы, мероприятия,  сроки исполнения и  исполнители указаны  в
таблице:
                                                                               
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|  N  |        Наименование мероприятия       |    Срок   |    Исполнитель    |
| п/п |                                       | исполнения|                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|  1  |                   2                   |     3     |         4         |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|           1. Подпрограмма "Развитие профессионального образования"          |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.1 | Формирование государственного  задания| 2013-2018 |        КНВШ       |
|     | и реализация образовательных  программ|    гг.    |                   |
|     | высшего образования с учетом выхода на|           |                   |
|     | эффективный         контракт         с|           |                   |
|     | научно-педагогическими работниками,  а|           |                   |
|     | также  с учетом  введения  прикладного|           |                   |
|     | бакалавриата                          |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.2 | Формирование государственного  задания| 2013-2020 |      КО, КНВШ     |
|     | и реализация образовательных  программ|    гг.    |                   |
|     | среднего профессионального образования|           |                   |
|     | и профессионального обучения с  учетом|           |                   |
|     | выхода  на   эффективный  контракт   с|           |                   |
|     | педагогическими работниками           |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.3 | Опережающее развитие      непрерывного| 2013-2020 |   КО, КНВШ, КТЗН  |
|     | профессионального  образования, в  том|    гг.    |                   |
|     | числе  развитие  региональных   систем|           |                   |
|     | дополнительного      профессионального|           |                   |
|     | образования                           |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.4 | Формирование современной     структуры| 2013-2014 |   КО, КНВШ, КТЗН  |
|     | сети    образовательных    организаций|    гг.    |                   |
|     | среднего      профессионального      и|           |                   |
|     | профессионального         образования,|           |                   |
|     | отражающей  изменения  в  потребностях|           |                   |
|     | экономики и запросах населения        |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.5 | Модернизация инфраструктуры    системы| 2013-2020 |      КО, КНВШ     |
|     | среднего      профессионального      и|    гг.    |                   |
|     | профессионального образования         |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.6 | Развитие взаимодействия       среднего| 2013-2020 |   КО, КНВШ, КТЗН  |
|     | профессионального и  профессионального|    гг.    |                   |
|     | образования с рынком труда, с местными|           |                   |
|     | сообществами                          |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 1.7 | Подготовка, переподготовка и повышение| 2013-2020 |      КО, КНВШ     |
|     | квалификации педагогических          и|    гг.    |                   |
|     | управленческих   кадров  для   системы|           |                   |
|     | образования                           |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2. Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного |
|                              образования детей"                             |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.1 | Развитие дошкольного образования      | 2013-2020 |       АР, КО      |
|     |                                       |    гг.    |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.2 | Развитие общего образования           | 2013-2020 |       АР, КО      |
|     |                                       |    гг.    |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.3 | Выявление и поддержка одаренных  детей| 2013-2020 |  АР, КМПиВОО, КО, |
|     | и молодежи                            |    гг.    |  КК, КФКиС, КНВШ  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.4 | Развитие физической культуры и  спорта| 2015-2020 |   АР, КО, КФКиС   |
|     | в     образовательных     организациях|    гг.    |                   |
|     | дошкольного,   общего  образования   и|           |                   |
|     | дополнительного образования детей     |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.5 | Развитие кадрового потенциала  системы| 2013-2020 |  АР, КО, КВС, КК, |
|     | дошкольного,   общего  образования   и|    гг.    |       КФКиС       |
|     | дополнительного образования детей     |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.6 | Развитие инфраструктуры         общего| 2013-2020 |       АР, КО      |
|     | образования     и      дополнительного|    гг.    |                   |
|     | образования детей                     |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 2.7 | Социальные гарантии         работникам| 2013-2020 |       АР, КО      |
|     | образования                           |    гг.    |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|        3. Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования        |
|              и информационной прозрачности системы образования"             |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 3.1 | Формирование и развитие системы оценки| 2013-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | качества образования,   в  том   числе|    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|     | поддержка   и  развитие   инструментов|           |                   |
|     | оценки результатов обучения в  системе|           |                   |
|     | общего образования                    |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 3.2 | Развитие механизмов  обратной связи  и| 2014-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | поддержки  потребителя  в  образовании|    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|     | как   части   общероссийской   системы|           |                   |
|     | оценки качества образования           |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 3.3 | Участие в международных  исследованиях| 2014-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | качества образования                  |    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 3.4 | Развитие институтов      общественного| 2016-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | участия  в управлении  образованием  и|    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|     | повышении качества образования        |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|         4. Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику"         |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 4.1 | Реализация комплекса  мер по  созданию| 2013-2020 | АР, КО, КНВШ, КК, |
|     | условий   успешной   социализации    и|    гг.    | КЗ, КМПиВОО, КФКиС|
|     | эффективной самореализации молодежи   |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 4.2 | Обеспечение проведения мероприятий  по| 2013-2020 | АР, КО, КНВШ, КК, |
|     | содействию патриотическому  воспитанию|    гг.    | КЗ, КМПиВОО, КФКиС|
|     | граждан Российской Федерации          |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
|              5. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы"             |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 5.1 | Научно-методическое, аналитическое,   | 2013-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | информационное    и    организационное|    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|     | сопровождение Программы               |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
| 5.2 | Обеспечение функционирования          | 2015-2020 | КО, КНВШ, КК, КЗ, |
|     | информационно-технологической         |    гг.    |   КМПиВОО, КФКиС  |
|     | инфраструктуры сферы образования      |           |                   |
|—————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|
     
             6. Механизмы и средства реализации Программы

     Механизм реализации Программы  представляет скоординированные  по
срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей мероприятий
Программы.
      
     Реализацию Программы планируется осуществлять путем:
      
     реализации принятых нормативных  правовых актов, направленных  на
развитие сферы образования;
      
     разработки, утверждения и  реализации новых нормативных  правовых
актов, направленных на развитие сферы образования;
      
     проведения мониторинга развития сферы образования;
      
     организации информирования населения  Санкт-Петербурга  о ходе  и
результатах реализации Программы.
 
     в рамках реализации пункта 15 Программы осуществляется достижение
показателя  результативности  предоставления  субсидии из федерального
бюджета бюджету Санкт-Петербурга на выплату денежного поощрения лучшим
учителям    "Доля    выпускников    государственных    (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  получивших  аттестат  о  среднем
(полном)   общем   образовании"  -  1,9  процента.  Выплата  денежного
поощрения    лучшим   учителям   осуществляется   в   соответствии   с
постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727 "О
премиях  Правительства  Санкт-Петербурга  в  области  образования"  на
условиях   софинансирования   из  федерального  бюджета.  (Дополнен  -
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 г. N 66-рп)

                   7. Перечень мероприятий Программы
                                                                                
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  N  |          Наименование мероприятия          |    Срок    |  Исполнитель |
| п/п |                                            | исполнения |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  1  |                      2                     |      3     |       4      |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  1  | Реализация долгосрочной  целевой  программы|  2013-2014 | КФКиС, АР, КО|
|     | Санкт-Петербурга    "Программа     развития|     гг.    |              |
|     | физической    культуры    и    спорта     в|            |              |
|     | Санкт-Петербурге   на   2010-2014    годы",|            |              |
|     | утвержденной  постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  09.02.2010  N  91,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 1.1 | Создания и   обеспечения  работы   школьных|  2013-2014 | КФКиС, АР, КО|
|     | спортивных клубов государственных бюджетных|     гг.    |              |
|     | общеобразовательных              учреждений|            |              |
|     | Санкт-Петербурга                           |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 1.2 | Проектирования, капитального   ремонта    и|  2013-2014 |    КО, АР    |
|     | оснащения оборудованием зданий, помещений и|     гг.    |              |
|     | спортивных     объектов     государственных|            |              |
|     | бюджетных    образовательных     учреждений|            |              |
|     | дополнительного      образования      детей|            |              |
|     | физкультурно-спортивной      направленности|            |              |
|     | Санкт-Петербурга                           |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 1.3 | Приобретения спортивного      оборудования,|  2013-2014 |    КО, АР    |
|     | спортивного  инвентаря и  спортивной  формы|     гг.    |              |
|     | для        государственных        бюджетных|            |              |
|     | образовательных учреждений  дополнительного|            |              |
|     | образования  детей  физкультурно-спортивной|            |              |
|     | направленности Санкт-Петербурга            |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  2  | Реализация Плана       мероприятий       по|  2013-2015 | КО, АР, КИС, |
|     | модернизации      общего       образования,|     гг.    |   КМПиВОО,   |
|     | направленных  на  реализацию  в   2011-2015|            |     КНВШ,    |
|     | годах     национальной      образовательной|            | КПиВСМИ, КС, |
|     | инициативы    "Наша    новая    школа"    в|            |     КФКиС    |
|     | Санкт-Петербурге,             утвержденного|            |              |
|     | постановлением                Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  08.06.2010 N  750,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.1 | Перехода на новые образовательные стандарты|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     |                                            |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.2 | Развития системы   поддержки    талантливых|  2013-2015 | КМПиВОО, КО, |
|     | детей,   обучающихся   в    образовательных|     гг.    |   КНВШ, АР   |
|     | учреждениях,               подведомственных|            |              |
|     | исполнительным   органам    государственной|            |              |
|     | власти Санкт-Петербурга                    |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.3 | Совершенствования учительского корпуса     |  2013-2015 |    КО, АР,   |
|     |                                            |     гг.    |    КФКиС,    |
|     |                                            |            |    КПиВСМИ   |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.4 | Изменения школьной инфраструктуры          |  2013-2015 |  КО, АР, КС  |
|     |                                            |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.5 | Сохранения и укрепления здоровья школьников|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     |                                            |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 2.6 | Расширения самостоятельности школ          |  2013-2015 |  КИС, КО, АР |
|     |                                            |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  3  | Реализация Плана  мероприятий  по  развитию|  2013-2015 | КНВШ, КВЗПБ, |
|     | высшей школы Санкт-Петербурга на  2011-2015|     гг.    |   КВС, КИС,  |
|     | годы,     утвержденного      постановлением|            | КМПиВОО, КТЗН|
|     | Правительства      Санкт-Петербурга      от|            |              |
|     | 02.11.2010 N 1481, в части, касающейся:    |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 3.1 | Развития системы высшего  профессионального|  2013-2015 |     КНВШ     |
|     | образования Санкт-Петербурга               |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 3.2 | Взаимодействия системы              высшего|  2013-2015 |  КНВШ, КТЗН, |
|     | профессионального               образования|     гг.    |  КМПиВОО, КО |
|     | Санкт-Петербурга и рынка труда             |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 3.3 | Информационного и   научного    обеспечения|  2013-2015 |   КНВШ, КО,  |
|     | деятельности        системы         высшего|     гг.    |  КТЗН, КВС,  |
|     | профессионального               образования|            |  КВЗПБ, КИС  |
|     | Санкт-Петербурга,  развития ее  экспортного|            |              |
|     | потенциала                                 |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  4  | Реализация Комплексной программы развития  |  2013-2015 | КНВШ, КО, КЗ,|
|     | профессионального образования в            |     гг.    |   КК, КСП,   |
|     | Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы,        |            |  КТЗН, КФКиС |
|     | утвержденной постановлением Правительства  |            |              |
|     | Санкт-Петербурга от 17.03.2011 N 301, в    |            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 4.1 | Развития системы среднего профессионального|  2013-2015 | КНВШ, КО, КК,|
|     | образования (далее  -  СПО)  и  оптимизации|     гг.    |  КЗ, КФКиС,  |
|     | сети  образовательных   учреждений  СПО   в|            |   КСП, КТЗН  |
|     | Санкт-Петербурге                           |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 4.2 | Развития материально-технической   базы   и|  2013-2015 | КНВШ, КО, КК,|
|     | социальной    сферы    системы    СПО     в|     гг.    |  КЗ, КФКиС,  |
|     | Санкт-Петербурге                           |            |      КСП     |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 4.3 | Развития материально-технической       базы|  2013-2015 |      КО      |
|     | государственных образовательных  учреждений|     гг.    |              |
|     | начального  профессионального  образования,|            |              |
|     | находящихся в ведении КО                   |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 4.4 | Создания условий     для     инновационного|  2013-2015 |      КО      |
|     | развития  и повышения  качества  начального|     гг.    |              |
|     | профессионального образования              |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  5  | Реализация Программы  по  созданию  условий|  2013-2015 |    КО, АР,   |
|     | для      воспитания      школьников       в|     гг.    |  КВЗПБ, КВС, |
|     | Санкт-Петербурге    на   2011-2015    годы,|            |    КЗ, КК,   |
|     | утвержденной  постановлением  Правительства|            |   КМПиВОО,   |
|     | Санкт-Петербурга от  08.11.2011  N 1534,  в|            |   КНВШ, КСП  |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 5.1 | Направления "Я - петербуржец"              |  2013-2015 | КМПиВОО, КК, |
|     |                                            |     гг.    | АР, КО, КСП, |
|     |                                            |            |     КВЗПБ    |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 5.2 | Направления "Мой мир"                      |  2013-2015 |   КВС, КО,   |
|     |                                            |     гг.    | КМПиВОО, КК, |
|     |                                            |            |   КНВШ, АР   |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 5.3 | Направления "Современный воспитатель"      |  2013-2015 |    КО, АР    |
|     |                                            |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  6  | Реализация Плана  мероприятий  по  развитию|  2013-2015 |  КО, АР, КС, |
|     | дополнительного образования  детей в  сфере|     гг.    |  КНВШ, КППиИ |
|     | научно-технического      творчества       в|            |              |
|     | Санкт-Петербурге    на   2012-2015    годы,|            |              |
|     | утвержденного постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  28.02.2012 N  171,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 6.1 | Научно-методического и      информационного|  2013-2015 | КО, КНВШ, АР,|
|     | обеспечения   процесса   развития   системы|     гг.    |     КППиИ    |
|     | детского   научно-технического   творчества|            |              |
|     | (далее - ДНТТ)                             |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 6.2 | Создания условий  для  вовлечения  детей  в|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     | систему ДНТТ                               |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 6.3 | Развития материально-технической  базы  для|  2013-2015 |  КО, АР, КС  |
|     | занятий ДНТТ                               |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  7  | Реализация ведомственной целевой  программы|  2013-2014 |     КНВШ     |
|     | "Модернизация   и   материально-техническое|     гг.    |              |
|     | обеспечение    государственных    бюджетных|            |              |
|     | образовательных     учреждений     среднего|            |              |
|     | профессионального образования,  находящихся|            |              |
|     | в ведении Комитета по науке и высшей школе,|            |              |
|     | на     2012-2014    годы",     утвержденной|            |              |
|     | постановлением                Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  15.05.2012 N  470,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 7.1 | Оснащения инвентарем,           современным|  2013-2014 |     КНВШ     |
|     | учебно-лабораторным     оборудованием     и|     гг.    |              |
|     | компьютерной техникой, обеспечения  другими|            |              |
|     | электронными образовательными ресурсами    |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 7.2 | Ремонта учебных   корпусов,   общежитий   и|  2013-2014 |     КНВШ     |
|     | других объектов социально-культурной сферы |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  8  | Реализация ведомственной целевой  программы|  2013-2014 |      КО      |
|     | "Модернизация   и   материально-техническое|     гг.    |              |
|     | обеспечение государственных образовательных|            |              |
|     | учреждений,      реализующих      программы|            |              |
|     | начального  профессионального  образования,|            |              |
|     | находящихся   в    ведении   Комитета    по|            |              |
|     | образованию,     на    2012-2014     годы",|            |              |
|     | утвержденной  постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  10.07.2012 N  697,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 8.1 | Текущего ремонта  и  капитального   ремонта|  2013-2014 |      КО      |
|     | зданий   и   помещений,   закрепленных   за|     гг.    |              |
|     | государственными           образовательными|            |              |
|     | учреждениями,    реализующими     программы|            |              |
|     | начального  профессионального  образования,|            |              |
|     | находящимися в ведении КО (далее - ГУ НПО),|            |              |
|     | на праве оперативного управления           |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 8.2 | Оснащения материально-технической базы  ГОУ|  2013-2014 |      КО      |
|     | НПО                                        |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 8.3 | Обеспечения создания   и   функционирования|  2013-2014 |      КО      |
|     | сайтов ГОУ НПО                             |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  9  | Реализация Программы  реализации  Концепции|  2013-2015 | КК, КНВШ, КО,|
|     | общенациональной   системы   выявления    и|     гг.    |     КФКиС    |
|     | развития      молодых      талантов       в|            |              |
|     | Санкт-Петербурге    на   2012-2015    годы,|            |              |
|     | утвержденной  постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  25.07.2012 N  748,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 9.1 | Организации научных,      творческих      и|  2013-2015 |   КО, КНВШ,  |
|     | спортивных мероприятий для детей и молодежи|     гг.    |   КМПиВОО,   |
|     |                                            |            |     КФКиС    |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 9.2 | Оказания содействия    участию   детей    и|  2013-2015 |   КМПиВОО,   |
|     | молодежи  Санкт-Петербурга в  международных|     гг.    |  КФКиС, КК,  |
|     | конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях  |            |   КО, КНВШ   |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  10 | Реализация Плана   мероприятий   "Программа|  2013-2015 |    КО, АР,   |
|     | развития системы дошкольного образования  в|     гг.    |    КС, КУГИ  |
|     | Санкт-Петербурге   на   2013-2015    годы",|            |              |
|     | утвержденного постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  15.08.2012 N  828,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 10.1| Расширения сети             государственных|  2013-2015 |  КС, КО, АР, |
|     | образовательных                  учреждений|     гг.    |     КУГИ     |
|     | Санкт-Петербурга,   реализующих    основную|            |              |
|     | общеобразовательную  программу  дошкольного|            |              |
|     | образования,    находящихся    в    ведении|            |              |
|     | исполнительных   органов    государственной|            |              |
|     | власти Санкт-Петербурга                    |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 10.2| Модернизации дошкольного  образования   как|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     | института социального развития             |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  11 | Реализация ведомственной целевой  программы|  2013-2014 |      КО      |
|     | "Модернизация   и   материально-техническое|     гг.    |              |
|     | обеспечение   образовательных    учреждений|            |              |
|     | среднего   профессионального   образования,|            |              |
|     | находящихся   в    ведении   Комитета    по|            |              |
|     | образованию,   на   2013  и   2014   годы",|            |              |
|     | утвержденной  постановлением  Правительства|            |              |
|     | Санкт-Петербурга  от  15.08.2012 N  829,  в|            |              |
|     | части, касающейся:                         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 11.1| Ремонта и   капитального  ремонта   учебных|  2013-2014 |      КО      |
|     | корпусов,      общежитий      и      других|     гг.    |              |
|     | социально-культурных объектов, закрепленных|            |              |
|     | за  образовательными учреждениями  среднего|            |              |
|     | профессионального образования,  находящихся|            |              |
|     | в ведении КО (далее - ГОУ СПО)             |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 11.2| Оснащения инвентарем,           современным|  2013-2014 |      КО      |
|     | учебно-лабораторным     оборудованием     и|     гг.    |              |
|     | компьютерной техникой, обеспечения  другими|            |              |
|     | электронными средствами ГОУ СПО            |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  12 | Реализация Плана  мероприятий на  2013-2015|  2013-2015 |   КСП, АР,   |
|     | годы  по  реализации Стратегии  действий  в|     гг.    |  КВЗПБ, КЗ,  |
|     | интересах  детей   в  Санкт-Петербурге   на|            |      КО,     |
|     | 2012-2017   годы   и   Концепции   семейной|            |    КМПиВОО   |
|     | политики  в Санкт-Петербурге  на  2012-2022|            |              |
|     | годы,      утвержденного      распоряжением|            |              |
|     | Правительства      Санкт-Петербурга      от|            |              |
|     | 25.12.2012 N 73-рп, в части, касающейся:   |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.1| Разработки и внедрения  новых технологий  и|  2013-2015 |  КСП, КВЗПБ, |
|     | методов    раннего   выявления    семейного|     гг.    |    КЗ, КО,   |
|     | неблагополучия и оказания поддержки  семьям|            |  КМПиВОО, АР |
|     | с детьми,  находящимся в социально  опасном|            |              |
|     | положении или  трудной жизненной  ситуации,|            |              |
|     | социально-психологической      реабилитации|            |              |
|     | детей, пострадавших от жестокого  обращения|            |              |
|     | и преступных посягательств                 |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.2| Разработки и     внедрения      эффективных|  2013-2015 | КСП, КО, КЗ, |
|     | технологий    и    методов     профилактики|     гг.    |    КВЗПБ,    |
|     | социального  сиротства, включая  социальный|            |  КМПиВОО, АР |
|     | патронат  в   отношении  семей  с   детьми,|            |              |
|     | находящихся в социально опасном положении  |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.3| Создания дополнительных  мест в  дошкольных|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     | образовательных учреждениях, в том числе за|     гг.    |              |
|     | счет       использования       возможностей|            |              |
|     | негосударственного сектора                 |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.4| Реализации мероприятий по развитию  системы|  2013-2015 |    КО, АР    |
|     | дополнительного образования детей          |     гг.    |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.5| Внедрения новых технологий и методов работы|  2014-2015 |  КО, КЗ, АР  |
|     | по оказанию   ранней    помощи   детям    с|     гг.    |              |
|     | ограниченными   возможностями  здоровья   в|            |              |
|     | возрасте    до   трех    лет,    проведению|            |              |
|     | коррекционной  и  реабилитационной  работы,|            |              |
|     | организации   деятельности   служб   ранней|            |              |
|     | помощи в образовательных учреждениях       |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 12.6| Создания условий для развития  деятельности|  2013-2015 | КМПиВОО, КО, |
|     | молодежных    и    детских     общественных|     гг.    |      АР      |
|     | объединений  в  целях  расширения   участия|            |              |
|     | детей  в  общественной  жизни  и   принятии|            |              |
|     | решений, затрагивающих их интересы         |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  13 | Реализация Плана   мероприятий   ("дорожная|  2013-2018 |      КО,     |
|     | карта")  "Изменения в  отраслях  социальной|     гг.    |     КНВШ     |
|     | сферы,     направленные    на     повышение|            |              |
|     | эффективности сферы  образования и науки  в|            |              |
|     | Санкт-Петербурге   на   период    2013-2018|            |              |
|     | годов",     утвержденного     распоряжением|            |              |
|     | Правительства      Санкт-Петербурга      от|            |              |
|     | 23.04.2013 N 32-рп, в части, касающейся:   |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 13.1| Реализации мероприятий,   направленных   на|  2013-2015 |      КО      |
|     | оценку качества образования, основанную  на|     гг.    |              |
|     | комплексном  подходе   к  оценке   качества|            |              |
|     | образования, и внесения в нее изменений  на|            |              |
|     | основе   обратной   связи   от   участников|            |              |
|     | образовательного   процесса  в   дошкольных|            |              |
|     | образовательных организациях               |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 13.2| Реализации мероприятий,   направленных   на|  2013-2015 |      КО      |
|     | оценку качества  общего образования, в  том|     гг.    |              |
|     | числе:                                     |            |              |
|     | организации общественного                 и|            |              |
|     | профессионального  обсуждения новой  модели|            |              |
|     | системы   оценки   качества    образования,|            |              |
|     | основанной на комплексном подходе к  оценке|            |              |
|     | качества образования;                      |            |              |
|     |  разработки показателей для оценки качества|            |              |
|     | образования;                               |            |              |
|     |  организации работы по новой модели системы|            |              |
|     | оценки качества образования                |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 13.3| Реализации мероприятий,   направленных   на|  2013-2015 |      КО      |
|     | оценку качества дополнительного образования|     гг.    |              |
|     | детей, в том числе:                        |            |              |
|     | организации общественного                 и|            |              |
|     | профессионального  обсуждения новой  модели|            |              |
|     | системы  оценки  качества   дополнительного|            |              |
|     | образования     детей,    основанной     на|            |              |
|     | комплексном  подходе   к  оценке   качества|            |              |
|     | дополнительного образования детей;         |            |              |
|     | разработки показателей для оценки  качества|            |              |
|     | дополнительного образования детей;         |            |              |
|     |   разработки показателей      эффективности|            |              |
|     | деятельности  образовательных   организаций|            |              |
|     | дополнительного   образования   детей,   их|            |              |
|     | руководителей    и    основных    категорий|            |              |
|     | работников;                                |            |              |
|     |  организации работы по новой модели системы|            |              |
|     | оценки качества дополнительного образования|            |              |
|     | детей                                      |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 13.4| Реализации мероприятий,   направленных   на|  2013-2015 |      КО      |
|     | оценку качества среднего  профессионального|     гг.    |              |
|     | образования, в том числе:                  |            |              |
|     |   организации общественного               и|            |              |
|     | профессионального  обсуждения новой  модели|            |              |
|     | системы     оценки    качества     среднего|            |              |
|     | профессионального  образования,  основанной|            |              |
|     | на комплексном  подходе  к оценке  качества|            |              |
|     | образования;                               |            |              |
|     |   разработки показателей     для     оценки|            |              |
|     | качества     среднего     профессионального|            |              |
|     | образования;                               |            |              |
|     |   организации работы   по   новой    модели|            |              |
|     | системы     оценки    качества     среднего|            |              |
|     | профессионального образования              |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 13.5| Внедрения системы      оценки      качества|  2017-2018 |     КНВШ     |
|     | подготовки  бакалавров  в   образовательных|     гг.    |              |
|     | организациях высшего образования в  штатный|            |              |
|     | режим                                      |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  14 | Разработка программы    развития    системы|  2014-2015 |    КО, АР    |
|     | образования Санкт-Петербурга "Петербургская|     гг.    |              |
|     | школа 2016-2020"                           |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|  15 | Выплата денежного поощрения лучшим учителям|   2014 г.  |      КО      |
        (Позиция   дополнена  -  Распоряжение  Правительства  Санкт-Петербурга
        от 29.10.2014 г. N 66-рп)
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
     
     Принятые сокращения
        (Позиция  утрачивает  силу  с 01.01.2015 - Постановление Правительства
        Санкт-Петербурга от 04.06.2014 г. N 453):
      
     АР - администрации районов Санкт-Петербурга
      
     КВЗПБ -   Комитет   по  вопросам   законности,   правопорядка   и
безопасности
      
     КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
      
     КЗ - Комитет по здравоохранению
      
     КИС - Комитет по информатизации и связи
      
     КИСП - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
      
     КК - Комитет по культуре Санкт-Петербурга
      
     КМПиВОО -  Комитет  по  молодежной политике  и  взаимодействию  с
общественными организациями
      
     КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
      
     КО - Комитет по образованию
      
     КПиВСМИ -  Комитет  по  печати  и  взаимодействию  со  средствами
массовой информации
      
     КППиИ -   Комитет   по   промышленной   политике   и   инновациям
Санкт-Петербурга
      
     КС - Комитет по строительству
      
     КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
      
     КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
      
     КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
      
     КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту
      
     

Информация по документу
Читайте также