Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.04.2016 № 184

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 12.04.2016                                                                               № 184

г. Краснодар

 

Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.12.2016 № 1087

Об администрировании доходов краевого бюджета администрацией

Краснодарского края как главным администратором доходов краевого

бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 08.08.2016 № 574; от 21.11.2016 № 906)

 

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", во исполнение Закона Краснодарского края от 28 декабря 2015 года № 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 год", а также в целях обеспечения контроля за средствами, поступающими от приносящей доход деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края, постановляю:

1. Утвердить источники доходов краевого бюджета, закрепленные за администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета (далее - администратор) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень подведомственных администрации Краснодарского края администраторов доходов краевого бюджета (далее - подведомственные администраторы) и наделить соответствующими полномочиями следующие государственные казенные учреждения:

1) государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края (Телегин);

2) государственное казенное учреждение Краснодарского края "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края" (Белокобыльский).

3. Закрепить за подведомственными администраторами источники доходов краевого бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Администратору, подведомственным администраторам открыть в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) лицевые счета, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в краевой бюджет.

5. Наделить подведомственных администраторов следующими бюджетными полномочиями в отношении закрепленных за ними источников доходов краевого бюджета:

1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в УФК для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в УФК;

5) формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

6) представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

8) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Утвердить:

1) Порядок заполнения (составления) и отражения подведомственными администраторами в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

2) Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета администратором и подведомственными администраторами по администрируемым доходам краевого бюджета согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

3) Порядок действий администратора и подведомственных администраторов при уточнении невыясненных поступлений, принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению:

4) Методику расчета прогнозных значений доходных источников администратора и подведомственных администраторов по администрируемым доходам краевого бюджета согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

7. Установить, что представление подведомственными администраторами сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.

8. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2015 года № 44 "Об администрировании доходов краевого бюджета администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов";

2) пункт 58 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 апреля 2015 года № 268 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 мая 2015 года № 432 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2015 года № 44 "Об администрировании доходов краевого бюджета администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов";

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2015 года № 924 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2015 года № 44 "Об администрировании доходов краевого бюджета администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов".

9. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася.

11. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

 

ИСТОЧНИКИ

ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ КАК ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 08.08.2016 № 574; от 21.11.2016 № 906)

 

п/п

Наименование доходов

Код бюджетной классификации

Нормативный акт, являющийся основанием для администрирования

1

2

3

4

1

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 01992 02 0000 130

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 906)

3

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23021 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". "Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

4

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23022 020000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 16 90020 02 0000 140

Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

6

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 17 01020 02 0000 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"

7

Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации

802 1 17 05020 02 0021 180

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

8

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

802 2 02 03007 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"

9

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

802 2 02 03015 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

10

Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет

802 1 13 02992 02 0300 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 906)

11

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников

802 2 02 04001 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

12

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников

802 2 02 04002 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

13

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 2 07 02030 02 0000 180

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

14

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

15

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

16

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства)

802 2 18 02040 02 0100 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

17

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02040 02 0200 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

18

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства)

802 2 18 02050 02 0100 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

19

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (средства краевого бюджета)

802 2 18 02050 02 0200 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

20

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02010 02 0100 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

21

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02010 02 0200 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

22

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

23

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

24

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

802 2 19 02000 02 0000 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

25

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

802 2 02 02019 02 0000 151

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

26

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ

802 2 02 02051 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральный закон от 14 декабря 2015 года № 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 года № 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)"

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.08.2016 № 574)

27

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

802 1 16 33020 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.08.2016 № 574)

28

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства

802 2 02 02103 02 0000 151

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах"

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 08.08.2016 № 574)

 

 

Первый заместитель управляющего

делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

 

ИСТОЧНИКИ

ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА

АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 21.11.2016 № 906)

 

п/п

Наименование доходов

Код бюджетной классификации

Нормативный акт, являющийся основанием для администрирования

1

2

3

4

1

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 01992 02 0000 130

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 906)

3

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23021 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

4

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23022 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 16 90020 02 0000 140

Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

6

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 17 01020 02 0000 180

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"

7

Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации

802 1 17 05020 02 0021 180

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

8

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации

802 1 16 33020 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 906)

 

 

Первый заместитель управляющего

делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

 

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ

ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

1. Учет первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".

2. Подведомственный администратор доходов:

1) ежемесячно, до 10-го числа, представляет в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края оперативную отчетность в виде отчета об исполнении бюджета по форме 0503127;

2) ежемесячно, до 8-го числа, представляет в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края справку о перечислении поступлений в бюджеты по форме 0531468 по состоянию на 1-е число каждого месяца.

 

 

Первый заместитель управляющего

делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

 

ПОРЯДОК

И СРОКИ СВЕРКИ ДАННЫХ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАТОРОМ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ

ДОХОДАМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

1. Сверка данных бюджетного учета с данными Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на 1-е число текущего месяца, проводится управлением по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края ежемесячно.

2. Ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, управлением по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля в управлении делами администрации Краснодарского края в соответствии с пунктом 61 раздела VI "Взаимодействие органов Федерального казначейства с главными администраторами доходов бюджета, администраторами поступлений в бюджеты, финансовыми органами и органами управления государственными внебюджетными фондами" Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными администрации Краснодарского края как главного администратора доходов краевого бюджета и подведомственных администрации Краснодарского края администраторов доходов краевого бюджета, а также с министерством финансов Краснодарского края путем направления акта сверки.

3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по их устранению.

 

 

Первый заместитель управляющего

делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

 

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ,

ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ,

ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ, ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ

(ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ, А ТАКЖЕ ПРОЦЕНТОВ

ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКОГО ВОЗВРАТА

И ПРОЦЕНТОВ, НАЧИСЛЕННЫХ НА ИЗЛИШНЕ

ВЗЫСКАННЫЕ СУММЫ

 

1. Администрация Краснодарского края как главный администратор доходов краевого бюджета, подведомственные администрации Краснодарского края администраторы доходов краевого бюджета (далее соответственно - администратор, подведомственные администраторы), при наличии в полученных из Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) документах информации об отражении на лицевом счете администратора поступлений по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации":

1) в случае необходимости уточнения невыясненных поступлений на коды доходов соответствующих администраторов поступлений формируют и направляют в УФК для уточнения реквизитов документа или отказа от поступления уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";

2) в случае необходимости возврата невыясненных поступлений плательщику в установленном порядке оформляют и направляют в УФК заявку на возврат невыясненных поступлений (далее - заявка на возврат) на счет плательщика;

3) в случае необходимости уточнения невыясненных поступлений на возврат финансирования текущего финансового года - в установленном порядке оформляют и направляют в УФК заявку на возврат с последующим уточнением реквизитов и кода бюджетной классификации расходов, указанных финансовым органом.

2. При необходимости осуществления принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов, администрируемых подведомственными администраторами, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, администратор и подведомственные администраторы доводят информацию, необходимую для заполнения платежного документа для перечисления взысканных сумм, до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Для возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины плательщики представляют администратору, подведомственным администраторам заявления в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины с указанием причин возврата.

4. Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной суммы (далее - заявление) направляется на имя руководителя подведомственного администратора, администрирующего соответствующие платежи в бюджет, пени и штрафы (для юридических лиц - с подписью руководителя, заверенной печатью организации (при ее наличии)), и должно содержать следующую информацию:

1) полное фирменное, сокращенное фирменное наименование юридического лица, адрес либо для физического лица - фамилию, имя, отчество (при его наличии), данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства физического лица;

2) полное фирменное, сокращенное фирменное наименование кредитной организации (филиала), в котором открыт счет юридическому (физическому) лицу;

3) номер корреспондентского счета (субсчета) кредитной организации (филиала), в котором открыт счет юридическому (физическому) лицу;

4) БИК кредитной организации (филиала);

5) ИНН юридического лица (физического лица - при наличии);

6) КПП юридического лица (информация указывается юридическим лицом);

7) номер банковского счета юридического (физического) лица;

8) код бюджетной классификации (КБК);

9) код ОКТМО муниципального образования, на территории которого находится администратор, подведомственные администраторы;

10) причины возврата (в случае если основанием для возврата сумм денежных взысканий (штрафов) является судебный акт, вступивший в законную силу, копия судебного акта прикладывается к заявлению);

11) сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках).

К заявлению прилагаются подлинные расчетные документы об уплате денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины в случае, если указанные платежи подлежат возврату в полном размере, а в случае если они подлежат возврату частично, - копии указанных расчетных документов, заверенные подписью уполномоченного работника кредитной организации, с указанием даты.

5. После поступления заявления администратор, подведомственные администраторы рассматривают его в течение семи рабочих дней со дня его регистрации.

6. При принятии администратором, подведомственным администратором решения о возврате плательщикам сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) или государственной пошлины администратор, подведомственные администраторы не позднее следующего рабочего дня производят возврат излишне уплаченных сумм. В случае отказа в возврате излишне уплаченных сумм юридическому или физическому лицу не позднее пяти рабочих дней направляется письменное уведомление с приложением расчетных документов, представленных плательщиком.

 

 

Первый заместитель управляющего

делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов

 

 

 

 

Приложение № 6

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.04.2016  № 184

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21 ноября 2016 г. № 906)

 

МЕТОДИКА

расчета прогнозных значений доходных источников

администратора и подведомственных администраторов

по администрируемым доходам краевого бюджета

 

N п/п

Наименование

доходов

Код бюджетной

классификации

Расчет прогнозных

значений

1

2

3

4

1

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 01992 02 0000 130

расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленных органами государственной власти. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (Дпу) определяется по формуле:

 

 

 - количество оказываемых услуг

 - стоимость единицы оказываемых услуг

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

расчет прогнозируемого объема других доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из стоимости фактически произведенных затрат. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:

 

 

 - количество компенсируемых затрат

3

Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет

802 1 13 02992 02 0300 130

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений в краевой бюджет осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета на основании фактических объемов поступлений в краевой бюджет.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

4

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23021 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей от возмещения ущерба определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба (Дву) определяется по формуле:

 

 

 - страховой случай

 - размер платежа

5

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23022 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов, полученного в возмещение ущерба (Дву), определяется по формуле:

 

 

 - страховой случай

 - размер платежа

6

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации

802 1 16 33020 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:

 

 

 - количество штрафов

 - размер платежа

7

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 16 90020 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Расчет прогнозируемого объема доходов от поступления денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:

 

 

 - количество штрафов

 - размер платежа

8

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 17 01020 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

9

Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации

802 1 17 05020 02 0021 180

расчет прогнозируемых объемов прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

10

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

802 2 02 02019 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема поступлений субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на усредненных годовых объемах доходов не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (Сп) определяется по формуле:

 

 

 - количество субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

11

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ

802 2 02 02051 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

12

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства

802 2 02 02103 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

13

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

802 2 02 03007 02 0000 151

прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

14

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

802 2 02 03015 02 0000 151

прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

15

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников

802 2 02 04001 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:

 

V(n+1) = F(n) x K, где:

 

V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год

F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

 

F(n) = Fo(n) / P, где:

 

Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года

P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле:

 

 

Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов

F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю

N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля

K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле:

 

16

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников

802 2 02 04002 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:

 

V(n+1) = F(n) x K, где:

 

V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год

F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

 

F(n) = Fo(n) / P, где:

 

Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года

P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле:

 

 

Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов

F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю

N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля

K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле:

 

17

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 2 07 02030 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

 

18

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 151

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

19

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

20

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства)

802 2 18 02040 02 0100 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

21

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02040 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

22

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства)

802 2 18 02050 02 0100 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

23

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (средства краевого бюджета)

802 2 18 02050 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

24

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02010 02 0100 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

25

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02010 02 0200 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

26

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

27

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

28

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

802 2 19 02000 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет


Информация по документу
Читайте также