Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 906

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 21.11.2016                                                                                 № 906

г. Краснодар

 

 

Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.12.2016 № 1087

О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 12 апреля 2016 года № 184 "Об администрировании доходов

краевого бюджета администрацией Краснодарского края как главным администратором

доходов краевого бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 апреля 2016 года № 184 "Об администрировании доходов краевого бюджета администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, а также подведомственными ему администраторами доходов" следующие изменения:

1) в приложении № 1:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

 

"

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

";

 

пункт 10 изложить в следующей редакции:

 

"

10

Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет

802 1 13 02992 02 0300 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

";

 

2) в приложении № 2:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

 

"

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

";

 

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

 

"

8

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации

802 1 16 33020 02 0000 140

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

 

 

 


";

 

3) приложение № 6 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21.11.2016  № 906

 

"Приложение № 6

 

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12 апреля 2016 г. № 184

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21 ноября 2016 г. № 906)

 

МЕТОДИКА

расчета прогнозных значений доходных источников

администратора и подведомственных администраторов

по администрируемым доходам краевого бюджета

 

16

d width="38" valign="top" style="width:1.0cm;border:solid windowtext 1.0pt; border-top:none;mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-alt:solid windowtext .5pt; padding:5.1pt 3.1pt 5.1pt 3.1pt">

17

N п/п

Наименование

доходов

Код бюджетной

классификации

Расчет прогнозных

значений

1

2

3

4

1

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 01992 02 0000 130

расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленных органами государственной власти. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (Дпу) определяется по формуле:

 

 

 - количество оказываемых услуг

> - стоимость единицы оказываемых услуг

2

Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 13 02992 02 0001 130

расчет прогнозируемого объема других доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из стоимости фактически произведенных затрат. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:

 

 

 - количество компенсируемых затрат

3

Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет

802 1 13 02992 02 0300 130

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений в краевой бюджет осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета на основании фактических объемов поступлений в краевой бюджет.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

4

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23021 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей от возмещения ущерба определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба (Дву) определяется по формуле:

 

 

 - страховой случай

 - размер платежа

5

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

802 1 16 23022 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов, полученного в возмещение ущерба (Дву), определяется по формуле:

 

 

 - страховой случай

 - размер платежа

6

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации

802 1 16 33020 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:

 

 

 - количество штрафов

7

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 16 90020 02 0000 140

расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Расчет прогнозируемого объема доходов от поступления денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:

 

&/span>- количество штрафов

&nbsan>- размер платежа

8

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 1 17 01020 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

9

Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации

802 1 17 05020 02 0021 180

расчет прогнозируемых объемов прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

10

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

802 2 02 02019 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема поступлений субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на усредненных годовых объемах доходов не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (Сп) определяется по формуле:

 

 

11

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ

802 2 02 02051 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

12

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства

802 2 02 02103 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

13

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

802 2 02 03007 02 0000 151

прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

14

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

802 2 02 03015 02 0000 151

прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края

15

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников

802 2 02 04001 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:

 

V(n+1) = F(n) x K, где:

 

V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год

F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

 

F(n) = Fo(n) / P, где:

 

Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года

P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле:

 

 >

Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов

F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю

N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля

K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле:

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников

802 2 02 04002 02 0000 151

расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:

 

V(n+1) = F(n) x K, где:

 

V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год

F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

 

F(n) = Fo(n) / P, где:

 

Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года

P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле:

 

 Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов

F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю

N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля

K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле:

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

802 2 07 02030 02 0000 180

расчет прогнозируемых объемов прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

 

18

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 151

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

19

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

20

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства)

802 2 18 02040 02 0100 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

21

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета)

802 2 18 02040 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

22

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства)

802 2 18 02050 02 0100 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

23

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (средства краевого бюджета)

802 2 18 02050 02 0200 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

24

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02010 02 0100 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

25

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02010 02 0200 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

26

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства)

802 2 18 02030 02 0100 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

27

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета)

802 2 18 02030 02 0200 180

расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

28

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

802 2 19 02000 02 0000 151

расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.

 

Vp = Vq, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет

Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет

".

 

 

Первый заместитель

управляющего делами администрации

Краснодарского края                                                   В.А. Мочалов


Информация по документу
Читайте также