Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.05.2016 № 304

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 12.05.2016                                        N 304

г. Краснодар

 

 

Об организации работы телефона "горячей линии" администрации

Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 21.11.2016 № 930; от 18.05.2017 № 336)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией Краснодарского края в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 789-р "О мерах по противодействию коррупции в Краснодарском крае" постановляю:

1. Утвердить Порядок организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению делами администрации Краснодарского края организовать выделение телефонного номера для установки телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), телефонного аппарата с системой записи и хранения поступающих обращений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона "горячей линии".

3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края М.И. Туровца. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.05.2017 № 336)

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12.05.2016  N 304

 

ПОРЯДОК

организации работы телефона "Горячей линии"

администрации Краснодарского края по вопросам

противодействия коррупции

 

(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край

от 21.11.2016 № 930; от 18.05.2017 № 336)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.

1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:

оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;

формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Краснодарского края.

1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.

1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края.

 

2. Прием обращений

по телефону "горячей линии" и их обработка

 

2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.05.2017 № 336)

2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.05.2017 № 336)

2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью обращений (функция "автоответчик").

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет не более 5 минут.

(Пункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 930)

2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.

2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".

2.6.  (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 930)

2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

2.8. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 930)

2.9. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.05.2017 № 336)

2.10. Организация рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляется управлением контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края самостоятельно; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.05.2017 № 336)

2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

3. Организация работы телефона "горячей линии"

 

3.1. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.

3.2. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - аудиозаписи), подлежат хранению в течение 90 дней.

3.3. Заполненная форма обращения, поступившего по телефону "горячей линии", подлежит хранению в течение 1 года со дня поступления обращения.

3.4. Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края ежегодно обобщает информацию по обращениям граждан, поступившим по телефону "горячей линии". Указанная информация учитывается при подготовке доклада о восприятии уровня коррупции в Краснодарском крае в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года № 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае". (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.11.2016 № 930; от 18.05.2017 № 336)

3.5. Использование телефона "горячей линии" не по назначению запрещено.

3.6. Оператор несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Начальник управления

кадровой политики и противодействия

коррупции администрации

Краснодарского края                                                   В.И. Резник


 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

организации работы

телефона "горячей линии"

администрации Краснодарского края

по вопросам противодействия коррупции

от 12.05.2016  N 304

 

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан

и организаций, поступивших по телефону "Горячей линии"

администрации Краснодарского края по вопросам

противодействия коррупции

 

N п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. его представителя) (при наличии информации)

Адрес места жительства, телефон абонента (для физических лиц), адрес (местонахождение) юридического лица (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник управления

кадровой политики и противодействия

коррупции администрации

Краснодарского края                                                   В.И. Резник

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

организации работы

телефона "горячей линии"

администрации Краснодарского края

по вопросам противодействия коррупции

от 12.05.2016  N 304


 

                                ОБРАЩЕНИЕ,

           поступившее на телефон "горячей линии" администрации

         Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции

 

    Дата, время:

    _______________________________________________________________________

       (указываются дата, время поступления обращения на телефон "горячей

                    линии" (число, месяц, год, час, минуты))

 

    Фамилия,      имя,      отчество     гражданина,     наименование     и

организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. его представителя):

    _______________________________________________________________________

    Адрес места жительства гражданина, адрес (местонахождение) юридического

лица:

    _______________________________________________________________________

                     (указывается адрес, который сообщил заявитель,

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

            либо делается запись о том, что заявитель адрес не сообщил)

 

    Контактный телефон:

    _______________________________________________________________________

       (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил заявитель,

    _______________________________________________________________________

    либо делается запись о том, что телефон не определился и/или заявитель

                           номер телефона не сообщил)

 

    Содержание обращения:

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

 

    Обращение принял:

    _______________________________________________________________________

    (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

 

 

Начальник управления

кадровой политики и противодействия

коррупции администрации

Краснодарского края                                                   В.И. Резник


Информация по документу
Читайте также