Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2013 № 1130

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                           
         от 07.10.2013                                  N 1130
                            г. Краснодар
 
       Об утверждении  Порядка принятия решений об экономической
      целесообразности приобретения  акций (долей) хозяйственных
                обществ в казну Краснодарского края
 
     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
     Краснодарский край от 11.06.2014 г. N 601; от 22.03.2016 № 134)
 
     В целях формирования эффективного механизма принятия обоснованных
решений о приобретении  акций  (долей) хозяйственных  обществ в  казну
Краснодарского края,  руководствуясь  Гражданским кодексом  Российской
Федерации, Законом Краснодарского  края от 13 мая  1999 года N  180-КЗ
"Об управлении  государственной  собственностью Краснодарского  края",
Законом Краснодарского края от 11 октября 2005 года N 930-КЗ  казне
Краснодарского края", постановляю:
     1. Утвердить   Порядок   принятия   решений   об    экономической
целесообразности приобретения  акций (долей)  хозяйственных обществ  в
казну Краснодарского края (прилагается).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П.
Усенко. (В редакции Постановления  Главы  администрации  (губернатора)
Краснодарский край от 22.03.2016 № 134)
     3. Департаменту   печати   и   средств   массовых    коммуникаций
Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление  в
средствах массовой информации Краснодарского края.
     4. Постановление вступает в силу  по истечении 10 дней после  дня
его официального опубликования.
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                     А.Н.Ткачев
 
 
                                               Приложение
 
                                                Утвержден
                                              Постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                        от 7 октября 2013 г. N 1130
 
                               ПОРЯДОК
          ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
           ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
                     В КАЗНУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
 
     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
     Краснодарский край от 11.06.2014 г. N 601; от 22.03.2016 № 134)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Порядок принятия  решений об экономической  целесообразности
приобретения   акций   (долей)    хозяйственных   обществ   в    казну
Краснодарского края (далее -  Порядок) разработан с учетом  требований
Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации,   Гражданского   кодекса
Российской  Федерации, иных  нормативных  правовых актов  федерального
законодательства и законодательства Краснодарского края.
     1.2. Порядок    устанавливает   требования,    предъявляемые    к
предложениям об участии Краснодарского края в хозяйственном  обществе,
и основные  критерии рассмотрения  этих предложений,  а также  порядок
принятия решений о приобретении акций хозяйственных обществ (долей)  в
казну Краснодарского края.
     1.3. Подготовка  предложений  об участии  Краснодарского  края  в
хозяйственном обществе  осуществляется  органом исполнительной  власти
Краснодарского края, на который возложены координация и  регулирование
деятельности   в    соответствующей   отрасли   (сфере    управления),
инициирующим вопрос (далее  - краевой отраслевой орган  исполнительной
власти).
     1.4. Участие Краснодарского края в хозяйственных обществах  может
быть реализовано через приобретение в казну Краснодарского края  акций
(долей) хозяйственных обществ при:
     предоставлении  бюджетных  инвестиций   юридическим   лицам,   не
являющимся  государственными   или   муниципальными   учреждениями   и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за  счет
средств краевого бюджета  посредством  увеличения  уставных  капиталов
хозяйственных обществ (приобретения пакетов акций,  увеличения  доли),
акционером  (участником)  которых  является  Краснодарский  край;   
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край  от  11.06.2014  г.  N  601)    редакции  Постановления   Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2016 № 134)
     принятии акций (долей) хозяйственных обществ в дар.
     1.5. Порядок не распространяется:
     на случаи   приобретения   Краснодарским  краем   акций   (долей)
хозяйственных  обществ  при преобразовании  государственных  унитарных
предприятий в хозяйственные общества в процессе приватизации;
     при безвозмездной передаче акций (долей) хозяйственных обществ из
федеральной и муниципальной собственности;
     при получении   акций   (долей)   в   результате    реорганизации
хозяйственных обществ, имеющих долю Краснодарского края.
 
             2. Требования, предъявляемые к предложениям
       об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе
 
     2.1. Предложения об участии  Краснодарского края в  хозяйственном
обществе  должны  содержать информацию  и  материалы,  предусмотренные
статьей 40 Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об
управлении государственной собственностью Краснодарского края".
    2.2.  Технико-экономическое  обоснование  участия   Краснодарского 
края  в  хозяйственном  обществе    составляется   краевым  отраслевым  
органом  исполнительной  власти  по   форме  согласно    приложению  к  
настоящему    Порядку    и     согласовывается    заместителем   главы   
администрации   (губернатора)     Краснодарского   края,    курирующим   
соответствующее направление деятельности.
     Показатели финансово-хозяйственной  деятельности   хозяйственного
общества   представляются   за   последний   отчетный   год   и   год,
предшествующий  отчетному,  а  также в  форме  прогноза  перспективных
результатов   деятельности   через   три  года      соответствии   с
установленными периодами  бюджетного планирования)  в двух  вариантах:
при условии предоставления бюджетных инвестиций из краевого бюджета  и
без предоставления бюджетных инвестиций Краснодарского края.
     2.3. В случае если бюджетные инвестиции хозяйственному обществу в
целях реализации инвестиционных  проектов  предполагается направить  в
объекты    капитального    строительства,    применяются     положения
постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от
3 июня 2010 года N  426 "О порядке проведения проверки  инвестиционных
проектов  на  предмет  эффективности  использования  средств  краевого
бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее -  постановление
о порядке проведения проверки инвестиционных проектов) в установленных
им случаях и порядке.
     Заключение уполномоченного      органа      об      эффективности
инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет
средств краевого бюджета (составляемое в установленных  постановлением
о  порядке проведения  проверки  инвестиционных проектов  случаях),  и
(или)  интегральная   оценка  эффективности  инвестиционного   проекта
являются  обязательными  документами  при  рассмотрении  комиссией  по
изучению    целесообразности    приобретения   имущества    в    казну
Краснодарского  края (далее  -  Комиссия) вопроса  о  целесообразности
приобретения   акций   (долей)    хозяйственных   обществ   в    казну
Краснодарского  края  и   подготовке  проекта  правового  акта   главы
администрации (губернатора) Краснодарского  края о приобретении  акций
(долей)    соответствующего    хозяйственного   общества    в    казну
Краснодарского края.
     2.4. Предложение об участии  Краснодарского края в  хозяйственном
обществе должно содержать информацию:
     о целях  предоставления  бюджетной инвестиции  в  соответствии  с
положениями Федерального  закона  от 26  июля 2006  года  N 135-ФЗ  
защите конкуренции";
     планируемые сроки   предоставления    бюджетных   инвестиций    с
поквартальной разбивкой;
     план-график выполнения    хозяйственным   обществом    заявленных
мероприятий,  в  целях   реализации  которых  направляются   бюджетные
инвестиции, с указанием ответственных за реализацию мероприятий.
     2.5. В случае рассмотрения вопроса о принятии Краснодарским краем
акций (долей)   хозяйственных  обществ   в   дар  предложения   должны
формироваться  с учетом  положений  постановления главы  администрации
(губернатора) Краснодарского  края от 27  октября 2009  года N 941  
системе  критериев  сохранения  пакетов  акций  (долей)  хозяйственных
обществ в государственной собственности Краснодарского края и  порядке
их оценки".
     В случае  если  предполагается  принятие  в  дар  акций   (долей)
хозяйственных  обществ, суммарный  размер  краевого пакета  которых  в
уставном капитале хозяйственного общества менее 25 процентов плюс одна
голосующая   акция   (доля  размером   менее   блокирующего   пакета),
предложения,  кроме прочего,  должны  содержать перечень  мероприятий,
направленных на увеличение краевого  пакета акций (долей) до  размера,
превышающего блокирующий.
 
              3. Порядок принятия решений о приобретении
            акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью
                     более пяти миллионов рублей
 
     3.1. Решение о  приобретении  в казну  Краснодарского края  акций
(долей) хозяйственных обществ  стоимостью более пяти миллионов  рублей
принимается в установленном порядке правовым актом главы администрации
(губернатора)   Краснодарского   края  на   основании   положительного
заключения  Комиссии при  условии  согласия Законодательного  Собрания
Краснодарского  края  на  приобретение  акций  (долей)   хозяйственных
обществ в казну Краснодарского края и соблюдения требований статей  40
и 41  Закона Краснодарского  края от  13 мая  1999 года  N 180-КЗ  "Об
управлении  государственной  собственностью  Краснодарского  края"   в
пределах  лимитов  бюджетных обязательств  и  бюджетных  ассигнований,
утвержденных в краевом  бюджете на  соответствующий финансовый год  на
эти   цели  краевому  отраслевому  органу  исполнительной  власти.  
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 22.03.2016 № 134)
     3.2.  Соответствующие  предложения   о   планировании   бюджетных
ассигнований направляются краевым  отраслевым  органом  исполнительной
власти в установленном порядке в министерство финансов  Краснодарского
края на основании положительного заключения  Комиссии  и  при  условии
согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на приобретение
в казну Краснодарского края акций (долей)  хозяйственных  обществ.  
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 22.03.2016 № 134)
     3.3.  Корпоративные  процедуры   по   увеличению   (формированию)
уставного  капитала  хозяйственного  общества   производятся   органом
исполнительной власти Краснодарского  края,  осуществляющим  от  имени
Краснодарского  края  права  акционера  (участника)   соответствующего
общества,   после   получения   согласия   Законодательного   Собрания
Краснодарского края на приобретение в казну Краснодарского края  акций
(долей)   хозяйственных   обществ.    редакции  Постановления  Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2016 № 134)
     3.4. Комиссия в установленном порядке формируется правовым  актом
главы  администрации  (губернатора)   Краснодарского  края  с   учетом
требований Закона Краснодарского края от 11 октября 2005 года N 930-КЗ
"О казне Краснодарского края".
     3.5. Комиссия анализирует  предложения об участии  Краснодарского
края  в  хозяйственном  обществе  в  соответствии  с  требованиями   и
критериями, установленными соответственно  разделами 2 и 5  настоящего
Порядка, и выдает заключение Комиссии о целесообразности  приобретения
акций (долей) хозяйственных обществ в казну Краснодарского края (далее
- заключение Комиссии).
     3.6. Заключение Комиссии должно содержать мотивированные выводы о
соответствии (далее  -  положительное заключение)  или  несоответствии
(далее   -   отрицательное   заключение)   предложений   об    участии
Краснодарского края в  хозяйственном обществе установленным  критериям
оценки  экономической обоснованности  и  эффективности предложений  об
участии Краснодарского края в хозяйственном обществе.
     3.7. В  случае   получения  отрицательного  заключения   Комиссии
краевой  отраслевой  орган исполнительной  власти  вправе  представить
предложения для  повторной оценки  при условии их  доработки с  учетом
замечаний, изложенных в заключении Комиссии.
     3.8. Заключение  Комиссии  является документом,  необходимым  для
рассмотрения Законодательным Собранием  Краснодарского края вопроса  о
даче  согласия  на  приобретение в  казну  Краснодарского  края  акций
(долей) хозяйственных обществ стоимостью более пяти миллионов рублей.
 
              4. Порядок принятия решений о приобретении
      акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью менее пяти
       миллионов рублей либо при их безвозмездном приобретении
                           (принятии в дар)
 
     4.1. Решение   о    возмездном    приобретении   акций    (долей)
хозяйственных   обществ  стоимостью   менее   пяти  миллионов   рублей
принимается   правовым   актом   главы   администрации   (губернатора)
Краснодарского  края  по  представлению  краевого  отраслевого  органа
исполнительной власти  о целесообразности  приобретения акций  (долей)
Краснодарского края  в казну  Краснодарского края  в пределах  лимитов
бюджетных  обязательств  и  бюджетных  ассигнований,  утвержденных   в
краевом  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  на  эти   цели
краевому   отраслевому   органу  исполнительной  власти.    редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край
от 22.03.2016 № 134)
     Решение о безвозмездном приобретении акций (долей)  хозяйственных
обществ   (принятии   в   дар)  принимается   правовым   актом   главы
администрации  (губернатора)  Краснодарского  края  по   представлению
краевого отраслевого органа  исполнительной власти о  целесообразности
приобретения акций (долей) Краснодарского края в казну  Краснодарского
края.
     4.2. Представление  краевого  отраслевого  органа  исполнительной
власти о целесообразности приобретения акций (долей) стоимостью  менее
пяти миллионов рублей либо  их безвозмездном приобретении (принятии  в
дар)  в казну  Краснодарского  края  (далее -  представление  краевого
отраслевого органа  исполнительной власти)  включает в  себя раздел  с
предложениями об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе,
составленными  в  соответствии  с требованиями  раздела  2  настоящего
Порядка.
     В рамках  подготовки  представления краевого  отраслевого  органа
исполнительной власти  составляется технико-экономическое  обоснование
участия Краснодарского края в хозяйственном обществе в соответствии  с
пунктом 2.2 настоящего Порядка.
     Представление краевого отраслевого  органа исполнительной  власти
должно содержать мотивированные выводы о соответствии этих предложений
критериям   оценки   экономической  обоснованности   и   эффективности
предложений об участии  Краснодарского края в хозяйственном  обществе,
установленным разделом 5 настоящего Порядка.
     4.3.  Соответствующие  предложения   о   планировании   бюджетных
ассигнований направляются краевым  отраслевым  органом  исполнительной
власти в установленном порядке в министерство финансов  Краснодарского
края после  получения  положительного  заключения  о  целесообразности
приобретения   акций   (долей)   хозяйственных   обществ    в    казну
Краснодарского  края.    редакции  Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 22.03.2016 № 134)
     4.4.  Корпоративные  процедуры   по   увеличению   (формированию)
уставного  капитала  хозяйственного  общества   производятся   органом
исполнительной власти Краснодарского  края,  осуществляющим  от  имени
Краснодарского  края  права  акционера  (участника)   соответствующего
общества.  (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 22.03.2016 № 134)
 
               5. Основные критерии анализа предложений
       об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе
 
     5.1. Основными критериями анализа экономической обоснованности  и
эффективности   предложений   об   участии   Краснодарского   края   в
хозяйственном обществе являются:
     1) соответствие    целей   направления    бюджетных    инвестиций
хозяйственному обществу целям,  установленным статьей 19  Федерального
закона  от 26  июля  2006  года N  135-ФЗ  "О защите  конкуренции",  и
полномочиям  органов   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации, установленным законодательством Российской Федерации;
     2) обеспечение  реализации   государственных  программ   субъекта
Российской Федерации  посредством предоставления бюджетных  инвестиций
из краевого бюджета хозяйственному обществу (далее - проект участия);
     3) окупаемость и  рентабельность проекта участия,  подтвержденные
соответствующими расчетами;
     4) положительная  динамика   данных  из  составленных   расчетов,
характеризующая текущее состояние и планируемые результаты, получаемые
при реализации проекта участия;
     5) наличие     положительного     (отрицательного)     заключения
уполномоченного органа по проведению проверки инвестиционных  проектов
об  эффективности   такого  инвестиционного  проекта,   финансируемого
полностью  или  частично  за   счет  средств  краевого  бюджета   (при
направлении    бюджетных    инвестиций    в    объекты    капитального
строительства).
     5.2. При принятии решения о принятии акций (долей)  хозяйственных
обществ в  дар в  числе прочего в  представлении краевого  отраслевого
органа  исполнительной власти  о  целесообразности приобретения  акций
(долей) в казну Краснодарского  края должна содержаться информация  об
анализе следующих факторов:
     стратегическое значение хозяйственного  общества для  обеспечения
государственной программы субъекта Российской Федерации;
     реализация хозяйственным   обществом   перспективных   для   края
проектов, в  связи с  чем деятельность  хозяйственного общества  имеет
особое значение для социально-экономического развития экономики края;
     основные виды  деятельности  хозяйственного  общества  не   имеют
аналогов  среди  других  хозяйствующих  субъектов,  располагающихся  в
пределах одного муниципального района, городского округа;
     наличие динамики  потенциальной  доходности пакета  акций  (доли)
хозяйственного  общества  и  возможности участия  общества  в  решении
социально значимых для развития Краснодарского края задач.
 
     Заместитель руководителя
     департамента имущественных отношений
     Краснодарского края                         М.В.Синицин
 
 
                                                   Приложение
                                         к Порядку принятия решений об
                                        экономической целесообразности
                                           приобретения акций (долей)
                                         хозяйственных обществ в казну
                                              Краснодарского края
 
                  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                     УЧАСТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
     В ___________________ (НАИМЕНОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА)
 
                                                 СОГЛАСОВАНО
                                               Заместитель главы
                                                администрации
                                                 (губернатора)
                                               Краснодарского края
                                        __________________________
                                                 (подпись) (Ф.И.О.)
                                                (дата)
 
                        1. Общие сведения:
     а) полное  наименование   хозяйственного   общества,  в   котором
предполагается  участие за  счет  средств  краевого бюджета  (далее  -
проект участия);
     б) полное    наименование     органа    исполнительной     власти
Краснодарского края, инициирующего проект участия;
     в) фактический  адрес   нахождения  хозяйственного  общества,   в
котором предполагается участие Краснодарского края;
     г) предлагаемая форма участия в хозяйственном обществе;
     д) предполагаемый объем  участия и  сроки предоставления  средств
краевого бюджета с поквартальной разбивкой.
     2. Цели и задачи проекта участия.
     Приводятся краткое описание целей и задач проекта участия,  этапы
его реализации. При этом приводится четкая формулировка основной  цели
проекта  участия  с  соответствующими  количественными   показателями,
характеризующими прямые и конечные социально-экономические  результаты
его осуществления.
     2.1. Показатели,    непосредственно    характеризующие     прямые
результаты реализации проекта участия, - мощность, производительность,
ресурсоемкость, эффективность, площадь объекта и другие - приводятся в
таблице, с указанием их значения в соответствующих единицах измерения.
 
               Показатели непосредственных результатов
 
+----+-----------------+----------+-------------------------------------------+
|    |                 |          |           Значение показателя             |
|    |                 |          |                                           |
|  N |   Наименование  |  Единица |                                           |
| п/п|    показателя   | измерения|                                           |
+----+-----------------+----------+----------+---------+-----------+----------+
|    |                 |          |          |         |           | За ______|
|    |                 |          | За _____ | За _____|  За _____ |  (первый |
|    |                 |          | (отчетный| (текущий| (очередной|    год   |
|    |                 |          |   год)   |   год)  |    год)   | планового|
|    |                 |          |          |         |           |  периода)|
+----+-----------------+----------+----------+---------+-----------+----------+
| 1  |                 |          |          |         |           |          |
+----+-----------------+----------+----------+---------+-----------+----------+
| ...|                 |          |          |         |           |          |
+----+-----------------+----------+----------+---------+-----------+----------+
 
     2.2. Для   обоснования   соответствия   цели   проекта    участия
приоритетам и  целям социально-экономического развития  Краснодарского
края указываются  соответствующие  приоритеты и  цели, определенные  в
программе    социально-экономического    развития,     государственных
программах,  в  соответствии  с  которыми  предполагается   реализация
проекта участия.
     Приводится обоснование необходимости  реализации проекта  участия
со ссылками на осуществление соответствующими органами  исполнительной
власти полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
     Указываются положения  нормативных   правовых  актов   Российской
Федерации    и   (или)    Краснодарского    края,   закрепляющие    за
соответствующими органами исполнительной власти полномочия, отнесенные
к предмету их ведения, для осуществления которых необходима реализация
проекта участия.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих   нормативных   правовых   актов,   договоров    (иных
документов).
 
                  Сведения об источниках информации,
         определяющих показатели непосредственных результатов
                   и (или) алгоритм их формирования
 
+----+--------------------+----------------------------------------+-----------+
|    |      Показатель    |   Реквизиты нормативного правового     |           |
|  N |   непосредственных |   акта, договора (иного документа)     | Примечание|
| п/п|     результатов    |                                        |           |
+----+--------------------+-------+--------+---------+-------------+-----------+
|    |     Наименование   |  вид  |  дата  |  номер  | наименование|           |
+----+--------------------+-------+--------+---------+-------------+-----------+
| 1  |                    |       |        |         |             |           |
+----+--------------------+-------+--------+---------+-------------+-----------+
| ...|                    |       |        |         |             |           |
+----+--------------------+-------+--------+---------+-------------+-----------+
 
     3. Обоснование объема  средств краевого  бюджета, предлагаемых  к
предоставлению в  целях приобретения  в государственную  собственность
Краснодарского края акций (долей) хозяйственных обществ.
     В данном разделе  приводятся расчеты  и сведения,  подтверждающие
объемы запрашиваемых средств краевого бюджета.
     Указываются объемы и  сроки  освоения вносимых  в рамках  проекта
участия средств краевого бюджета по годам реализации проекта.
     В качестве  подтверждения  приводятся  наименования  и  реквизиты
соответствующих документов.
 
                     Объем бюджетных ассигнований
       на исполнение расходных обязательств Краснодарского края
 
                                                           тыс. рублей
+----+----------------------------------------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+
|    | Код классификации расходов бюджета     |          |         |           |           |           |
|    | в соответствии с Бюджетным кодексом    |          |         |           |  За ____  |           |
|  N |        Российской Федерации            |  За ____ | За ____ |  За ____  | (следующий|           |
| п/п|                                        | (отчетный| (текущий| (очередной|     за    | Примечания|
|    |                                        |   год)   |   год)  |    год)   | очередным |           |
|    |                                        |          |         |           |   годом)  |           |
+----+--------+-----------+--------+---------++---------++--------++----------++----------++-----------+
|    |   Код  |    Код    |   Код  | Код вида|          |         |           |           |            |
|    | раздела| подраздела| целевой| расходов|          |         |           |           |            |
|    |        |           | статьи |         |          |         |           |           |            |
+----+--------+-----------+--------+---------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
| 1  |        |           |        |         |          |         |           |           |            |
+----+--------+-----------+--------+---------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
| ...|        |           |        |         |          |         |           |           |            |
+----+--------+-----------+--------+---------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
 
     4. Наличие   других   участников   реализации   проекта   участия
(указываются при их наличии).
     Приводятся сведения  о  других  участниках  проекта  участия  (их
наименования, юридические и фактические адреса, размер  предполагаемых
объемов   софинансирования   проекта   участия).   Прилагаются   копии
документов, подтверждающих  намерения участников  в осуществлении  ими
софинансирования проекта участия.
     5. Количественные    показатели,    необходимые    для     оценки
экономической эффективности реализации проекта участия.
     Указываются количественные       показатели,       подтверждающие
экономическую эффективность реализации проекта участия, в соответствии
со следующей таблицей.
 
                 Показатели, характеризующие конечные
                результаты реализации проекта участия,
                 в соответствующих единицах измерения
 
+----+----------------+----------+---------------------------------------------+
|    |                |          |            Значения показателя              |
|    |                |          |                                             |
|  N |    Показатель  |    Ед.   |                                             |
| п/п|                | измерения|                                             |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
|    |                |          |  За ____ | За ____ |  За ____  |   За ____  |
|    |                |          | (отчетный| (текущий| (очередной|  (следующий|
|    |                |          |   год)   |   год)  |    год)   | за         |
|    |                |          |          |         |           | очередным  |
|    |                |          |          |         |           |    годом)  |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
|  1 |        2       |     3    |     4    |    5    |     6     |      7     |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 1  | Среднегодовая  | чел.     |          |         |           |            |
|    | среднесписочная|          |          |         |           |            |
|    | численность    |          |          |         |           |            |
|    | персонала      |          |          |         |           |            |
|    | (работников)   |          |          |         |           |            |
|    | организации    |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 2  | Среднемесячная | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | начисленная    |          |          |         |           |            |
|    | заработная     |          |          |         |           |            |
|    | плата          |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 3  | Выручка от     | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | продажи        |          |          |         |           |            |
|    | товаров,       |          |          |         |           |            |
|    | продукции,     |          |          |         |           |            |
|    | работ, услуг   |          |          |         |           |            |
|    | (за            |          |          |         |           |            |
|    | минусом НДС,   |          |          |         |           |            |
|    | акцизов и      |          |          |         |           |            |
|    | аналогичных    |          |          |         |           |            |
|    | обязательных   |          |          |         |           |            |
|    | платежей)      |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 4  | Прибыль        | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | (убыток)       |          |          |         |           |            |
|    | до             |          |          |         |           |            |
|    | налогообложения|          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 5  | Чистая прибыль | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | (убыток)       |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 6  | Основные       | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | средства       |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 7  | Дебиторская    | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | задолженность  |          |          |         |           |            |
|    | (платежи по    |          |          |         |           |            |
|    | которой        |          |          |         |           |            |
|    | ожидаются в    |          |          |         |           |            |
|    | течение 12     |          |          |         |           |            |
|    | месяцев после  |          |          |         |           |            |
|    | отчетной даты) |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 8  | Кредиторская   | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | задолженность  |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 9  | Краткосрочные  | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | обязательства  |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 10 | Дивидендные    | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | выплаты        |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 11 | Объем налогов и| тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | неналоговых    |          |          |         |           |            |
|    | платежей,      |          |          |         |           |            |
|    | уплаченных в   |          |          |         |           |            |
|    | краевой бюджет |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 12 | Объем налогов и| тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | неналоговых    |          |          |         |           |            |
|    | платежей,      |          |          |         |           |            |
|    | уплаченных в   |          |          |         |           |            |
|    | местные бюджеты|          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 13 | Объем налогов и| тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | неналоговых    |          |          |         |           |            |
|    | платежей,      |          |          |         |           |            |
|    | уплаченных в   |          |          |         |           |            |
|    | федеральный    |          |          |         |           |            |
|    | бюджет         |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 14 | Объем          | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | отчислений     |          |          |         |           |            |
|    | на социальные  |          |          |         |           |            |
|    | нужды,         |          |          |         |           |            |
|    | уплаченных в   |          |          |         |           |            |
|    | государственные|          |          |         |           |            |
|    | внебюджетные   |          |          |         |           |            |
|    | фонды          |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 15 | Стоимость      | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | чистых         |          |          |         |           |            |
|    | активов        |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
| 16 | Размер         | тыс. руб.|          |         |           |            |
|    | уставного      |          |          |         |           |            |
|    | капитала       |          |          |         |           |            |
+----+----------------+----------+----------+---------+-----------+------------+
 
    "___"_______________ 20___ г.
 
    Руководитель отраслевого
    органа исполнительной власти        _____________________________________
           М.П. (подпись)                   (расшифровка подписи)
 
 
    Заместитель руководителя
    департамента имущественных отношений
    Краснодарского края                               М.В.Синицин
 
 
 


Информация по документу
Читайте также