Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
19.04.2005 N 259
 
      
О Регламенте Губернатора
Астраханской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 г. N 413; от 29.06.2006 г. N 287; от 06.02.2007 г. N 57;
           от 02.04.2007 г. N 134; от 23.12.2010 г. N 557;
от 06.06.2011 г. N 200; от 09.08.2012 г. N 318; от 06.11.2013 г. N 92;
          от 07.08.2014 г. N 74); от 12.02.2015 № 9)    
 
     В соответствии с Уставом Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Регламент    Губернатора   Астраханской   области
(прилагается).
     2. Признать    утратившим    силу    постановление    Губернатора
Астраханской  области  от  09.12.2003  N  576  "О  регламенте   работы
Губернатора Астраханской области".
     3. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской  области (Усманов Р.Х.) опубликовать данное постановление
в средствах массовой информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Губернатор Астраханской области          А.А. Жилкин
 
 
 
 
                                                  УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением
                                                  Губернатора
                                                  Астраханской области
                                                  от 19.04.2005 N 259
 
                              РЕГЛАМЕНТ
                   Губернатора Астраханской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
от 22.06.2005 г. N 413; от 29.06.2006 г. N 287; от 06.02.2007 г. N 57;
           от 02.04.2007 г. N 134; от 23.12.2010 г. N 557;
от 06.06.2011 г. N 200; от 09.08.2012 г. N 318; от 06.11.2013 г. N 92;
           от 07.08.2014 г. N 74);  от 12.02.2015 № 9)          
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Регламент  Губернатора   Астраханской   области   (далее   -
Регламент)  определяет  порядок  деятельности Губернатора Астраханской
области  по  реализации  его  полномочий  в  соответствии  с   Уставом
Астраханской    области,    законами   Астраханской   области,   иными
нормативными правовыми актами Астраханской области.
     1.2. Губернатор   Астраханской   области   (далее  -  Губернатор)
осуществляет  свои  полномочия  на   основе   Конституции   Российской
Федерации,  федеральных конституционных законов,  федеральных законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений  Правительства Российской Федерации,  Устава Астраханской
области,  законов Астраханской  области,  нормативных  правовых  актов
Губернатора   и   Правительства   Астраханской  области  и  настоящего
Регламента.
     1.3.  Губернатор  издает  постановления  Губернатора Астраханской
области (далее - постановления Губернатора) и распоряжения Губернатора
Астраханской  области (далее - распоряжения Губернатора), а также дает
поручения  исполнительным  органам государственной власти Астраханской
области    (далее    -    исполнительные   органы   власти   области),
соответствующим должностным лицам.       редакции      Постановления
Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. N 318)
     1.4.  Губернатор  реализует  свои  полномочия в следующих формах:
планирование  деятельности, проведение заседаний совещательных органов
при   Губернаторе,   проведение   совещаний,  организация  руководства
Правительством  Астраханской  области (далее - Правительство), издание
нормативных  правовых  актов  и  иных  правовых  актов,  осуществление
законодательной   инициативы,   подписание   договоров   (соглашений),
рассмотрение  обращений  граждан,  объединений  граждан,  в  том числе
юридических  лиц.   редакции  Постановлений Губернатора Астраханской
области от 09.08.2012 г. N 318; от 06.11.2013 г. N 92)
     1.5.       Правовое,      организационное,      документационное,
материально-техническое     обеспечение    деятельности    Губернатора
осуществляют  администрация  Губернатора Астраханской области (далее -
администрация Губернатора), управление делами Губернатора Астраханской
области (агентство Астраханской области).    редакции  Постановления
Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. N 318)
 
                        2. Планирование работы
 
     2.1. Планирование  деятельности  Губернатора  осуществляется   на
основе планов работы Губернатора.
     2.2.    Организационно-контрольное     управление   администрации
Губернатора   Астраханской области (далее – организационно-контрольное
управление)  на  основании  предложений  исполнительных органов власти
области   и   структурных   подразделений  администрации  Губернатора,
поступающих  до  20 числа предшествующего месяца, ежемесячно формирует
календарный    план    крупных   социально-политических   мероприятий,
проводимых   в   Астраханской   области,   который  согласовывается  с
руководителем  администрации Губернатора Астраханской области (далее -
руководитель  администрации  Губернатора), утверждается Губернатором и
направляется   в   Администрацию  Президента  Российской  Федерации  и
Правительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителя
Президента  Российской  Федерации  в  Южном  федеральном округе и Думу
Астраханской    области.      редакции   Постановлений   Губернатора
Астраханской области от 06.06.2011 г. N 200; от 09.08.2012 г. N 318)
     Еженедельные и ежедневные планы  работы  Губернатора  формируются
организационно-контрольным   управлением  и   после   согласования   с
руководителем  администрации  Губернатора  представляются  Губернатору
накануне планируемого периода.
 
                       3. Совещательные органы
 
     3.1. Для предварительного рассмотрения  важнейших  стратегических
вопросов, касающихся жизнеобеспечения Астраханской  области,  развития
ее    социально-экономического    потенциала,    обеспечения     роста
благосостояния   населения   создаются   совещательные   органы    при
Губернаторе, которые именуются советами.
     Положение  о  совете,  его  состав  утверждаются   постановлением
Губернатора.
     3.2. Совет формируется и возглавляется Губернатором. По поручению
Губернатора совет может  возглавлять  вице-губернатор  -  председатель
Правительства. Совет формируется на представительной основе.
     Членами   совета   могут   быть   представители   соответствующих
исполнительных органов  власти  области,  а  также  (по  согласованию)
представители иных органов государственной власти и  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее -
органы    местного    самоуправления),    организаций,    общественных
объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
     Члены  совета  осуществляют  свою  деятельность  на  общественных
началах и принимают личное участие в заседаниях без права замены.
     3.3. Решения совета носят рекомендательный характер и оформляются
протоколом.
     3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности  советов
осуществляется администрацией Губернатора или исполнительными органами
власти области.
 
                         4. Система совещаний
 
     4.1. В целях осуществления скоординированной работы администрации
Губернатора,  исполнительных органов власти области и органов местного
самоуправления,  оперативного  решения  текущих  управленческих  задач
организуется проведение плановых, оперативных и иных совещаний.
     4.2. Оперативные  совещания  при Губернаторе (далее - оперативные
совещания) проводятся еженедельно, как правило, в понедельник.
     4.3. Состав    участников    оперативных    совещаний    и   круг
рассматриваемых на них вопросов определяются Губернатором.
     По  поручению  Губернатора организационно-контрольное  управление
уведомляет  приглашенных  на оперативное совещание лиц об их участии в
совещании,   времени   проведения   совещания,  а  также  о  вопросах,
предполагаемых  к  рассмотрению, и поручениях Губернатора приглашенным
на совещание лицам, если таковые имеются.    редакции  Постановления
Губернатора Астраханской области от 23.12.2010 г. N 557)
     Ведение    протокола    оперативного    совещания    осуществляет
организационно-контрольное  управление.     редакции   Постановления
Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. N 318)
     4.4. Совещания   с   руководителями   структурных   подразделений
администрации  Губернатора  проводятся  Губернатором еженедельно,  как
правило,  в понедельник.  На совещание приглашаются руководители  всех
структурных  подразделений  администрации  Губернатора.  Совещание про
водится лично  Губернатором  или  по   его   поручению   руководителем
администрации Губернатора.
     4.5.  Организационное и документационное обеспечение подготовки и
проведения плановых совещаний с участием Губернатора (далее - плановые
совещания)    осуществляет    курирующий    заместитель   председателя
Правительства,  исполнительный  орган власти области, ответственный за
содержательную часть совещания.
     Курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительный
орган власти области, ответственные за содержательную часть совещания,
обеспечивают:
     - качественную и своевременную подготовку документов и материалов
к совещанию, а также необходимое их согласование,  составление  списка
приглашенных, порядок проведения совещания;
     -   представление   в    организационно-контрольное    управление
документов и списков участников совещания не позднее чем за три дня до
назначенной даты его проведения;
     - своевременное приглашение участников совещания;
     - подготовку при необходимости протокола  (решения)  проведенного
совещания (после подписания протокола Губернатором,  вице-губернатором
- председателем Правительства подлинный экземпляр протокола сдается  в
соответствующий   секретариат    Губернатора,    вице-губернатора    -
председателя Правительства);
     - контроль  за  выполнением  поручений,  данных  по   результатам
проведения совещания.
     4.6. Организационно-техническое   обеспечение   иных   совещаний,
проводимых Губернатором, осуществляется по его поручению в аналогичном
порядке уполномоченными должностными лицами.
     4.7. Организационно-контрольное   управление осуществляет:
     - координацию      деятельности     структурных     подразделений
администрации  Губернатора,  исполнительных  органов  власти  области,
отвечающих  за  обеспечение  содержательной  части совещаний и рабочих
встреч  Губернатора,  других  мероприятий,  в  том   числе   выездных,
проводимых с участием или по поручению Губернатора;
     - контроль за своевременным и качественным формированием папки  с
материалами к совещанию для Губернатора.
     4.8.  Информирование средств массовой информации о мероприятиях с
участием Губернатора осуществляет управление управление пресс-службы и
информации администрации Губернатора Астраханской области. (В редакции
Постановления Губернатора Астраханской области от 23.12.2010 г. N 557)
 
    5. Организация деятельности Правительства Астраханской области
 
     5.1. Губернатор    возглавляет   Правительство,   руководит   его
деятельностью.
     5.2. Губернатор   проводит  заседания  Правительства  в  порядке,
определенном законодательством Астраханской области.
     5.3.   Проект  повестки  дня  заседания  Правительства,  перечень
распоряжений    и    постановлений   Правительства,   предлагаемых   к
рассмотрению      на      заседании      Правительства     формируются
организационно-контрольным      управлением,     согласовываются     с
заместителем  руководителя  администрации  Губернатора  -  начальником
государственно-правового   управления   администрации   Губернатора  и
визируются руководителем администрации Губернатора.
     Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне  повестки
дня) вопросов осуществляется по письменному  обращению  исполнителя  к
Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.
 
6. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и издания распоряжений и
                      постановлений Губернатора
 
     6.1. Губернатор в соответствии с  Уставом  Астраханской  области,
законами   Астраханской    области    от    05.06.2009    N 42/2009-ОЗ
"О Правительстве Астраханской области" и  от  10.04.2012  N 18/2012-ОЗ
"О нормотворческой деятельности, нормативных  правовых  актах  и  иных
правовых актах органов государственной  власти  Астраханской  области"
издает постановления и распоряжения.
     Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (далее - проекты
правовых  актов)  разрабатываются  на  основании   и   во   исполнение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов, нормативных правовых актов Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской  Федерации,  Устава  Астраханской
области, законов  Астраханской  области,  нормативных  правовых  актов
Губернатора  и  Правительства,   поручений   и   указаний   Президента
Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации,
Губернатора.
     6.2. Проекты  правовых  актов  вносятся  членами   Правительства,
исполнительными органами власти области, структурными  подразделениями
администрации Губернатора (далее - исполнители).
     Проекты правовых  актов  во  изменение  ранее  принятых  вносятся
исполнителями, готовившими основной  документ.  Исключение  составляет
поручение Губернатора другому исполнителю.
     Ответственность   за   качество   проектов   правовых  актов,  их
соответствие   законодательству,   Инструкции  по  делопроизводству  в
администрации    Губернатора    Астраханской   области,   утвержденной
постановлением  Губернатора  Астраханской  области от 24.03.2011 N 100
(далее  -  Инструкция  по делопроизводству в администрации Губернатора
Астраханской   области),   несут   исполнители,   которые  вносят  эти
документы.
     6.3. Если  при  подготовке  проекта  правового   акта   выявились
необходимость  внесения  существенных  изменений  в   ранее   изданные
правовые акты или наличие по  одному  и  тому  же  вопросу  нескольких
актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт.  В
проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся  в
ранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу.
     Внесение   изменений   в   нормативные   акты   облисполкома   не
допускается.  В  этом  случае  для  решения  вопросов  разрабатываются
соответствующие проекты постановлений и распоряжений  Губернатора  или
Правительства, а решения облисполкома признаются утратившими силу.
     Изменения в  постановление  Губернатора  вносятся  постановлением
Губернатора,  а  в  распоряжение  Губернатора  -   распоряжением   или
постановлением Губернатора.
     Такой  же  порядок  соблюдается  при  подготовке   документов   о
признании утратившими силу соответствующих правовых актов.
     6.4.  Проекты  правовых  актов  вносятся  при  наличии  следующих
материалов:
     - пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
     основание внесения проекта правового акта;
     необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование  проекта
правового акта;
     прогноз социально-экономических  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых решений;
     сведения об отсутствии в проекте положений,  устанавливающих  для
правоприменителя  необоснованно   широкие   пределы   усмотрения   или
возможность необоснованного применения исключений из общих  правил,  а
также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые  и  (или)
обременительные требования к гражданам  и  организациям  и  тем  самым
создающих условия для проявления коррупции (для проекта  постановления
Губернатора);
     сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя  в
информационно-телекоммуникационной   сети    «Интернет»    (далее    -
официальный  сайт)  для   проведения   независимой   антикоррупционной
экспертизы с указанием  официального  сайта  и  даты  размещения  (для
проекта постановления Губернатора).
     сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя  в
информационно-телекоммуникационной   сети    «Интернет»    (далее    -
официальный  сайт)  для   проведения   независимой   антикоррупционной
экспертизы с указанием  официального  сайта  и  даты  размещения  (для
проекта постановления Губернатора).
     Пояснительная записка, проект правового акта, приложения  к  нему
подписываются  (визируются)  исполнителем  и  юристом  исполнительного
органа  власти  области,  структурного   подразделения   администрации
Губернатора, внесшего проект правового акта.
     Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов  о
награждении, по кадровым вопросам, за  исключением  проектов  правовых
актов о присвоении классных чинов.
     Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора,  то
к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо)  с
письменной   резолюцией    Губернатора,    исполняющего    обязанности
Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта.
В случае подготовки проекта правового акта по  поручению,  данному  на
совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол  совещания
или выписка из  него  с  точной  формулировкой  поручения.  Ссылка  на
поручение Губернатора производится в пояснительной записке и  карточке
согласования с указанием даты, когда оно было дано.
     (Пункт 6.4  в  редакции  Постановления  Губернатора  Астраханской
области от 12.02.2015 № 9)
     6.5. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с
заинтересованными    исполнительными    органами    власти    области,
структурными   подразделениями   администрации   Губернатора,   а  при
необходимости   -  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  государственной власти Астраханской
области,  органами  местного  самоуправления  и  другими организациями
(далее    -    органы    и   организации),   правовой   экспертизе   в
государственно-правовом     управлении    администрации    Губернатора
Астраханской области (далее - государственно-правовое управление).
     Проекты   постановлений  Губернатора  подлежат  антикоррупционной
экспертизе в государственно-правовом управлении.            редакции
Постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 г. N 74)
     Согласование  действительно  в  течение четырех месяцев. В случае
необходимости   продления   срока  действия  согласования  исполнитель
направляет   проект   правового   акта   заинтересованным  структурным
подразделениям   администрации   Губернатора,  исполнительным  органам
власти области, органам и организациям для подтверждения согласования,
которое   оформляется   дополнительным   визированием  или  письмом  в
произвольной форме. (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханской
области от 06.11.2013 г. N 92)
     Проекты   постановлений   Губернатора,   затрагивающих    вопросы
осуществления  предпринимательской  и   инвестиционной   деятельности,
подлежат  оценке  регулирующего   воздействия   проектов   нормативных
правовых   актов   Астраханской   области,    затрагивающих    вопросы
осуществления  предпринимательской  и   инвестиционной   деятельности,
осуществляемой  министерством  экономического  развития   Астраханской
области в соответствии  с  Порядком  проведения  оценки  регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской  области,
затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и
инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства
Астраханской области от 14.04.2014 N 130-П  "Об  оценке  регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области и
экспертизе   нормативных   правовых   актов   Астраханской    области,
затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и
инвестиционной деятельности.  (Дополнен  -  Постановление  Губернатора
Астраханской области от 07.08.2014 г. N 74); от 12.02.2015 № 9)
     6.6. Поступившие   на   согласование   проекты   правовых   актов
визируются руководителями заинтересованных  структурных  подразделений
администрации  Губернатора,  исполнительных  органов  власти  области,
органов и организаций  или  уполномоченными  ими  заместителями  (виза
включает наименование должности, фамилию,  инициалы,  подпись,  дату).
Визы проставляются  на  оборотной  стороне  последнего  листа  проекта
правового акта, приложения к нему и на карточке согласования.
     Срок согласования проекта правового акта не должен превышать  три
рабочих дня.
     6.7. При  наличии   разногласий   по   проекту   правового   акта
исполнитель  должен  обеспечить  обсуждение  его  с  заинтересованными
структурными      подразделениями      администрации      Губернатора,
исполнительными органами власти области, органами  и  организациями  с
целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено,
к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения,
перечень   разногласий    и    подлинники    замечаний,    подписанные
соответствующими руководителями.
     Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта правового акта
не препятствует его дальнейшему рассмотрению.
     Если в процессе согласования в  проект  правового  акта  вносятся
изменения,   затрагивающие   компетенцию   структурных   подразделений
администрации  Губернатора,  исполнительных  органов  власти  области,
органов и организаций, то проект правового  акта  подлежит  повторному
согласованию. Повторное согласование не требуется, если при  доработке
в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера,  не
меняющие   его   содержания.    редакции  Постановления  Губернатора
Астраханской области от 12.02.2015 № 9)
     Приложения  к  проектам  правовых  актов обязательно визируются в
государственно-правовом    управлении,   руководителем   администрации
Губернатора,   редактором   управления  документационного  обеспечения
администрации  Губернатора  Астраханской  области  (далее - управление
документационного обеспечения).
     6.8.  Проект  распоряжения  Губернатора  после   согласования   с
заинтересованными    структурными    подразделениями     администрации
Губернатора,  исполнительными  органами  власти  области,  органами  и
организациями представляется для  проведения  правовой  экспертизы,  а
проект  постановления  Губернатора  -  правовой  и   антикоррупционной
экспертиз в государственно-правовое управление.
     Срок     рассмотрения     государственно-правовым     управлением
представленного  проекта  распоряжения  Губернатора  составляет  шесть
рабочих дней, проекта постановления Губернатора -  двенадцать  рабочих
дней, не считая дня передачи.
     По результатам рассмотрения  государственно-правовым  управлением
проекта правового акта, данный проект возвращается исполнителю:
     -  для  дополнительного  согласования  в  порядке,   определенном
настоящим    Регламентом,     с     заинтересованными     структурными
подразделениями администрации  Губернатора,  исполнительными  органами
власти области, органами и организациями (в случае  отсутствия  такого
согласования);
     - для повторного согласования в порядке,  определенном  настоящим
Регламентом,   с   заинтересованными   структурными    подразделениями
администрации Губернатора, исполнительными  органами  власти  области,
органами и организациями (в случае внесения в текст проекта  правового
акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
     - для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
     Рассмотрение   проекта    правового    акта,    поступившего    в
государственно-правовое  управление  после  устранения  оснований  для
возврата, указанных в абзацах четвертом –  шестом  настоящего  пункта,
осуществляется    в    сроки,    установленные    для     рассмотрения
государственно-правовым управлением проекта правового акта.
     Проведение  антикоррупционной  экспертизы  проекта  постановления
Губернатора  осуществляется  государственно-правовым   управлением   в
соответствии  с  Порядком  проведения   антикоррупционной   экспертизы
нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов
нормативных   правовых   актов   Губернатора   Астраханской   области,
утвержденным  постановлением  Губернатора  Астраханской   области   от
28.10.2014 № 99.
     Выявленные  несоответствия  законодательству,  нарушения   правил
юридической техники в проекте правового акта, а также  коррупциогенные
факторы  и  предложения  о   способах   их   устранения      проекте
постановления Губернатора) отражаются  в  заключениях  по  результатам
правовой  экспертизы,  в  заключениях  по   результатам   правовой   и
антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).
     Заключение   оформляется   на   бланке   государственно-правового
управления  и  подписывается  его  руководителем,  а  в   случае   его
отсутствия    лицом,  его  замещающим,  и  направляется  исполнителю,
вносящему проект правового акта.
     Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные
несоответствия законодательству, нарушения правил юридической  техники
в  проекте  правового  акта,  коррупциогенные   факторы      проекте
постановления Губернатора) и направляет доработанный проект  правового
акта в государственно-правовое  управление  для  проведения  повторной
правовой  экспертизы  проекта  распоряжения  Губернатора,   проведения
повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления
Губернатора    в     сроки,     установленные     для     рассмотрения
государственно-правовым управлением проекта правового акта.
     При наличии  разногласий,  связанных  с  результатами  проведения
правовой  экспертизы  проекта  распоряжения  Губернатора,  правовой  и
антикоррупционной   экспертиз   проекта   постановления   Губернатора,
исполнитель, вносящий проект  правового  акта,  должен  обеспечить  их
обсуждение  с  государственно-правовым  управлением  с  целью   поиска
взаимоприемлемого решения.
     Если решение не найдено, к  проекту  правового  акта  прилагаются
протокол   проведенного    обсуждения    и    перечень    разногласий,
подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник
заключения; проект передается на подпись Губернатору.
     Отсутствие  несоответствий  законодательству,  нарушений   правил
юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов
(в проекте  постановления  Губернатора)  подтверждается  согласованием
проекта правового акта государственно-правовым управлением в  порядке,
установленном настоящим Регламентом.
     После    согласования    с     заинтересованными     структурными
подразделениями администрации  Губернатора,  исполнительными  органами
власти  области,  органами  и   организациями,   проведения   правовой
экспертизы    проекта    распоряжения    Губернатора,    правовой    и
антикоррупционной  экспертиз  проекта  постановления   Губернатора   и
визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты
правовых актов представляются на бумажном  носителе  и  в  электронной
форме  на   редакторскую   правку   в   управление   документационного
обеспечения и визируются редактором.
     Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих
дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта  правового  акта
особой сложности - пять рабочих дней.
     Исполнитель несет  ответственность  за  соответствие  бумажной  и
электронной версий проекта правового  акта.  В  случае  несоответствия
электронной версии  проекта  правового  акта  бумажной  версии  проект
правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.
     (Пункт 6.8  в  редакции  Постановления  Губернатора  Астраханской
области от 12.02.2015 № 9)
     6.9. После  визы  редактора  проект  правового  акта  сдается   в
секретариат  вице-губернатора   -   председателя   Правительства   для
визирования.
     Проекты правовых актов при наличии замечаний  вице-губернатора  -
председателя   Правительства,   курирующего  заместителя  председателя
Правительства до их устранения не вносятся на подпись Губернатору.
     Подготовленный (согласованный) документ  передается  должностными
лицами секретариата вице-губернатора -  председателя  Правительства  в
секретариат   руководителя   администрации   Губернатора,   визируется
руководителем  администрации  Губернатора  и  передается  на   подпись
Губернатору.
     6.10.  Документы,  подготовленные  с   нарушением   установленных
требований,  возвращаются  руководителем   администрации   Губернатора
исполнителям.    редакции  Постановления  Губернатора   Астраханской
области от 12.02.2015 № 9)
     6.11. Доработка   проектов   правых   актов,    не    подписанных
Губернатором, возлагается на исполнителей,  готовивших  данный  проект
правового акта.
     6.12. Правовые акты подписывает Губернатор, а  в  его  отсутствие
вице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий его
обязанности.
     6.13. Подписанные   Губернатором   правовые    акты    передаются
секретариатом  руководителя  администрации  Губернатора  в  управление
документационного обеспечения для их регистрации и выпуска.
     Постановления  и   распоряжения   Губернатора   датируются   днем
подписания    их    Губернатором.    Регистрация    ведется    отделом
распорядительных документов управления  документационного  обеспечения
отдельно по каждому виду документа с начала и до конца года.
     Постановлениям     Губернатора      присваиваются      порядковые
регистрационные номера, распоряжениям Губернатора порядковые номера  с
индексом - р.
     Постановления Губернатора вступают в юридическую силу и  подлежат
официальному опубликованию в порядке, установленном  законодательством
Астраханской области.
     Порядок обнародования постановлений  Губернатора  устанавливается
Губернатором.
     Распоряжения Губернатора вступают в юридическую силу  со  дня  их
подписания либо в указанный в них срок.
     Распоряжения  Губернатора,   затрагивающие   права,   свободы   и
обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный  характер,
а также если их официальное  опубликование  предусмотрено  федеральным
законодательством,  законодательством  Астраханской  области  подлежат
обнародованию путем официального опубликования.
     Распоряжения Губернатора, подлежащие официальному  опубликованию,
направляются в срок не позднее 3 рабочих  дней  со  дня  подписания  в
агентство связи  и  массовых  коммуникаций  Астраханской  области  для
включения в Сборник законов и нормативных правовых актов  Астраханской
области  и  размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном
Правительством   Астраханской   области.     редакции  Постановления
Губернатора Астраханской области от 12.02.2015 № 9)
 
       7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы
                     в Думе Астраханской области
 
     7.1.  Губернатор  вносит  в  Думу  Астраханской  области (далее -
Государственная   Дума)   законопроекты   в   соответствии   с  планом
законодательных  инициатив Губернатора. План законодательных инициатив
Губернатора   утверждается   его  распоряжением  на  каждое  полугодие
текущего   года,   а  также  внеплановые  законопроекты.    редакции
Постановлений  Губернатора Астраханской области от 06.02.2007 г. N 57;
от 06.06.2011 г. N 200)
     7.2.   Подготовка  плана  законодательных  инициатив  Губернатора
осуществляется    в    соответствии    с    основными    направлениями
государственной социально-экономической политики Астраханской области,
федеральным   законодательством   и   законодательством   Астраханской
области.   редакции  Постановления  Губернатора Астраханской области
от 09.08.2012 г. N 318)
     7.3. Проект  распоряжения  Губернатора   об   утверждении   плана
законодательных   инициатив   Губернатора   вместе  с  проектом  плана
законодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вносится
на  рассмотрение  Губернатору  не  позднее чем за две недели до начала
планируемого периода.
     7.4.   Законопроекты,   поступившие   в   адрес  Губернатора  для
подготовки   заключения   по  ним,  подлежат  комплексной  экспертизе,
осуществляемой     в    порядке,    установленном    Инструкцией    по
делопроизводству  в администрации Губернатора Астраханской области. 
редакции  Постановления Губернатора Астраханской области от 06.02.2007
г. N 57)
     7.5.  Полномочным представителем Губернатора Астраханской области
в  Думе  Астраханской области и представительных органах муниципальных
образований - министром Астраханской области и государственно-правовым
управлением  готовится  заключение (официальный отзыв) на законопроект
для направления его в Думу.
     7.6.   Законы   Астраханской   области,  принятые  Думой,  до  их
подписания    Губернатором   передаются   полномочному   представителю
Губернатора   Астраханской  области  в  Думе  Астраханской  области  и
представительных   органах   муниципальных   образований   -  министру
Астраханской  области  для  подготовки  мотивированного  заключения  о
соответствии  принятого Думой закона Конституции Российской Федерации,
федеральному  законодательству и законодательству Астраханской области
с рекомендацией о подписании либо об отклонении закона.     редакции
Постановления Губернатора Астраханской области от 09.08.2012 г. N 318)
     7.7.  Законы Астраханской области, принятые Думой, в соответствии
с Уставом Астраханской области направляются Губернатору для подписания
и  официального  опубликования.  (В редакции Постановлений Губернатора
Астраханской области от 06.02.2007 г. N 57; от 06.06.2011 г. N 200)
     7.8. Законы Астраханской области после их подписания Губернатором
направляются в Думу.
 
      8. Порядок подготовки и подписания договоров (соглашений)
 
     8.1. Подготовку  проектов  договоров  (соглашений)   осуществляют
соответствующие исполнители  в  соответствии  с  Порядком  подготовки,
согласования  и  подписания   договоров   (соглашений),   утвержденным
постановлением Правительства  Астраханской  области  от  24.04.2006  N
124-П,  Инструкцией  по  делопроизводству  в администрации Губернатора
Астраханской области и Регламентом Правительства Астраханской области,
утвержденным  постановлением  Правительства  Астраханской  области  от
15.02.2005 N 1-П.
     8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации
(Астраханской  области)  и  от   имени   Правительства   подписываются
Губернатором,  а  в   случаях,   установленных   статьей   25   Устава
Астраханской области, –  должностным  лицом,  исполняющим  обязанности
Губернатора.
     Право заключения и подписания конкретного  договора  (соглашения)
от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства  в
случае наделения  его  соответствующими  полномочиями  путем  принятия
распоряжения Правительства.
     (Пункт 8.2  в  редакции  Постановления  Губернатора  Астраханской
области от 12.02.2015 № 9)
 
  9. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе
                           юридических лиц
 
     9.1. Работа  по  рассмотрению  обращений  граждан,   адресованных
Губернатору, организуется управлением по работе с обращениями  граждан
администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление  по
работе с обращениями граждан).
     Работа по рассмотрению обращений объединений граждан, в том числе
юридических лиц, адресованных  Губернатору,  организуется  управлением
документационного обеспечения.
     9.2. Обращение  гражданина,  объединений  граждан,  в  том  числе
юридических лиц (далее  -  заявители),  в  зависимости  от  содержания
докладывается  Губернатору  либо   направляется   в   соответствии   с
компетенцией  управлением  по  работе  с  обращениями   граждан   либо
управлением  документационного  обеспечения  в  исполнительные  органы
власти области, органы местного самоуправления, в компетенцию  которых
входят  поставленные  в  обращении   вопросы,   для   рассмотрения   и
направления ответа заявителю.
     9.3. Ответ  на  обращение,  поступившее   в   формах   и   видах,
определенных статьей  4  Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации",
должен быть дан  заявителю  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
обращения в управлении по работе с обращениями граждан либо управлении
документационного  обеспечения.  В  случаях,  установленных  частью  2
статьи  12  Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской    Федерации",    срок
рассмотрения обращения заявителя продлевается не более чем на 30  дней
с  уведомлением  о  продлении  срока   его   рассмотрения   заявителя,
направившего обращение.
     9.4. Личный   прием   граждан    ведется    согласно    графикам,
ежеквартально  утверждаемым  Губернатором.  Предварительная  беседа  с
гражданами, запись на личный прием граждан, организация личного приема
граждан, ведение регистрационно-контрольных  карточек  личного  приема
граждан обеспечиваются управлением по работе  с  обращениями  граждан.
Организация исполнения решений, принятых по результатам личного приема
граждан,  возлагается  на  исполнительные  органы  власти  области,  в
компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
     9.5. Управление  по  работе  с  обращениями  граждан,  управление
документационного обеспечения один раз в полугодие  обобщают  вопросы,
поставленные в обращениях, и представляют Губернатору  соответствующую
информацию.
 
 
       10. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
 
     Предложения по   изменению  и  дополнению  настоящего  Регламента
обобщаются  руководителем  администрации  Губернатора,   вносятся   на
утверждение Губернатору и оформляются постановлением Губернатора.
 
 
              11. Порядок внесения изменений в Регламент
 
     Предложения  по  изменению   настоящего   Регламента   обобщаются
руководителем администрации и вносятся на  утверждение  Губернатору  в
порядке, установленном настоящим Регламентом.
 


Информация по документу
Читайте также