Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 12.12.2005 № 1144-ОД

 
 
 
 
 
                                   Закон 
                             
                           Волгоградской области  
 
                    
        О наделении органов местного самоуправления отдельными
 государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
 детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате вознаграждения
за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю),
      предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки
             редакции       Законов       Волгоградской      области
от 25.10.2006 г. N 1305-ОД;                от 28.03.2007 г. N 1432-ОД;
от 21.11.2008 г. N 1783-ОД;                от 20.04.2010 г. N 2032-од;
от 25.06.2010 г. N 2065-ОД)
 
 
(В редакции Законов Волгоградской области от 29.12.2005 г. N 1168-ОД;
       от 25.10.2006 г. N 1305-ОД; от 06.12.2006 г. N 1372-ОД;
       от 28.03.2007 г. N 1432-ОД; от 13.08.2007 г. N 1515-ОД;
       от 05.05.2008 г. N 1683-од; от 21.11.2008 г. N 1783-ОД;
       от 09.11.2009 г. N 1960-од; от 20.04.2010 г. N 2032-од;
       от 21.04.2010 г. N 2033-ОД; от 25.06.2010 г. N 2062-ОД;
       от 25.06.2010 г. N 2065-ОД; от 09.12.2010 г. N 2131-од;
        от 21.07.2011 г. N 2216-ОД; от 12.10.2012 г. N 115-ОД;
         от 08.11.2013 г. N 144-ОД; от 10.01.2014 г. N 14-ОД;
           от 30.03.2015 № 44-ОД; от 08.05.2015 № 56-ОД;
            от 26.10.2015 № 181-ОД; от 10.06.2016 № 54-ОД;
             от 08.11.2016 № 109-ОД; от 28.06.2017 № 67-ОД) 
 
 
      Принят Волгоградской областной Думой        24 ноября 2005 года
 
 
 
      Настоящий  Закон устанавливает правовые основания для реализации
органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов и городских
округов государственных полномочий Волгоградской области по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из  числа  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, а
также   выплате   вознаграждения   за  труд,  причитающегося  приемным
родителям    (патронатному   воспитателю),   предоставлению   приемным
родителям   мер   социальной   поддержки   (далее   -  государственные
полномочия).        редакции     Законов    Волгоградской    области
от 25.10.2006 г. N 1305-ОД;                от 20.04.2010 г. N 2032-од;
от 21.04.2010 г. N 2033-ОД; от 25.06.2010 г. N 2065-ОД)
 
 Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской
                               области
 
      1.   Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов  Волгоградской  области  (далее  -  органы местного
самоуправления) наделяются государственными полномочиями:
      по  предоставлению  мер  социальной  поддержки  детям-сиротам  и
детям,  оставшимся  без  попечения  родителей,  а также лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; (В   редакции
Закона Волгоградской области от 21.04.2010 г. N 2033-ОД)
      по  выплате  вознаграждения  за  труд,  причитающегося  приемным
родителям    (патронатному   воспитателю),   предоставлению   приемным
родителям  мер  социальной поддержки;         редакции       Законов
Волгоградской            области           от 20.04.2010 г. N 2032-од;
от 25.06.2010 г. N 2065-ОД)
      (Утратил      силу     -     Закон     Волгоградской     области
от 21.11.2008 г. N 1783-ОД)
      2.  Государственные  полномочия по предоставлению мер социальной
поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а
также  лицам  из  числа  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, включают в себя:
      назначение  и  выплату  опекунам  (попечителям),  приемной семье
(патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка;  
редакции Закона Волгоградской области от 09.12.2010 г. N 2131-од)
      (Утратил      силу     -     Закон     Волгоградской     области
от 12.10.2012 г. N 115-ОД)
      назначение  и выплату денежных средств на содержание детей-сирот
и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, а также лиц из числа
детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания
ими  обучения  по образовательным программам  высшего   образования по
очной форме обучения за счет средств соответствующего местного бюджета.
  редакции  Законов  Волгоградской области от 10.01.2014 г. N 14-ОД;
от 26.10.2015 № 181-ОД)
      (Утратил      силу     -     Закон     Волгоградской     области
от 12.10.2012 г. N 115-ОД)
             редакции       Законов       Волгоградской      области
от 28.03.2007 г. N 1432-ОД;                от 21.11.2008 г. N 1783-ОД;
от 21.04.2010 г. N 2033-ОД)
      3. Государственные полномочия по выплате вознаграждения за труд,
причитающегося    приемным   родителям   (патронатному   воспитателю),
предоставлению  приемным родителям мер социальной поддержки включают в
себя:
      выплаты  вознаграждения   за   труд,   причитающегося   приемным
родителям (патронатному воспитателю);
      меры социальной поддержки приемным    родителям,   установленные
статьей 25 Социального кодекса   Волгоградской   области от 31 декабря
2015 г. N 246-ОД.
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
      (Абзац     утратил    силу - Закон    Волгоградской      области
 от 10.06.2016 № 54-ОД)
             редакции       Законов       Волгоградской      области
от 29.12.2005 г. N 1168-ОД;                от 25.10.2006 г. N 1305-ОД;
от 06.12.2006 г. N 1372-ОД; от 25.06.2010 г. N 2065-ОД)
 
                   Статья  2.   Перечень   муниципальных   районов   и
             городских округов, органы местного самоуправления которых
             наделяются государственными полномочиями
 
      Государственными   полномочиями   наделяются   органы   местного
самоуправления   всех   муниципальных   районов  и  городских  округов
Волгоградской области.
 
                   Статья  3.  Срок,  на   который   органы   местного
             самоуправления наделяются государственными полномочиями
 
      Органы  местного  самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями на неограниченный срок.
 
                   Статья 4. Права и обязанности органов местного
самоуправления при осуществлении государственных полномочий
(Статья      в      редакции      Закона     Волгоградской     области
от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
      1. Органы местного самоуправления вправе:
      1) получать субвенции из областного   бюджета   на    финансовое
обеспечение государственных полномочий;
      2) дополнительно использовать собственные финансовые  средства и
материальные ресурсы для осуществления государственных    полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставами    муниципальных районов и
городских округов;
      3) принимать муниципальные    правовые    акты    по    вопросам
осуществления государственных полномочий на основании и во  исполнение
настоящего Закона и других нормативных правовых  актов   Волгоградской
области;
      4) обращаться за   разъяснениями     и   рекомендациями в органы
государственной власти Волгоградской области, указанные  в  пункте   1
статьи 7 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату  Волгоградской
области (далее также - государственные органы  Волгоградской  области)
по вопросам осуществления государственных полномочий и   использования
выделенных на эти цели финансовых средств,   а также получать от   них
методическую помощь при организации работы;
      5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать  должностным
лицам государственных органов  Волгоградской   области   объяснения по
вопросам осуществления государственных полномочий;
      6) знакомиться с актом  проверки   и   представлять по нему свои
пояснения и возражения;
      7) обжаловать письменные предписания   и   (или)   представления
государственных органов Волгоградской области;
      8) осуществлять иные права,  предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
      2. Органы местного самоуправления обязаны:
      1) осуществлять государственные полномочия надлежащим  образом в
соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами
Волгоградской области;
      2) обеспечивать эффективное и целевое   использование субвенций,
предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных
полномочий;
      3) представлять документы   и   иную   информацию,   связанную с
осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных
органов Волгоградской области;
      4) исполнять письменные предписания   государственных    органов
Волгоградской области;
      4.1 ) предварительно согласовывать  в   порядке,   установленном
Губернатором Волгоградской  области,  с  комитетом образования и науки
Волгоградской области  кандидатуру  для   назначения    на   должность
руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления,
которое  обеспечивает    осуществление    государственных   полномочий
(далее   -   кандидат);     редакции  Закона  Волгоградской  области
от 28.06.2017 № 67-ОД)
      5) выполнять при осуществлении государственных   полномочий иные
обязанности, предусмотренные законодательством Российской  Федерации и
законодательством Волгоградской области.
 
 
      Статья 5. Права и обязанности государственных органов
Волгоградской области при осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий
(В редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
 
      1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей
компетенции вправе:
      1) издавать нормативные правовые акты по вопросам  осуществления
органами местного   самоуправления    государственных   полномочий   и
осуществлять контроль за их исполнением;
      2) запрашивать и получать от органов  местного    самоуправления
необходимые документы, объяснения и другую   информацию,   связанную с
осуществлением государственных полномочий;
      3) беспрепятственно входить на территории     и    в   помещения
проверяемых органов местного самоуправления;
      4) проводить    проверки     деятельности    органов    местного
самоуправления и их должностных лиц     по   вопросам    осуществления
государственных полномочий;
      5) проверять законность муниципальных правовых актов,принятых по
вопросам организации осуществления государственных полномочий;
      6) выдавать письменные предписания   и    (или)    представления
по устранению нарушений   требований     законодательства   Российской
Федерации и законодательства Волгоградской     области   по   вопросам
осуществления государственных полномочий;
      7) в случае   выявления    фактов    ненадлежащего    выполнения
должностными лицами органов местного      самоуправления    функций по
осуществлению государственных   полномочий   обращаться к руководителю
органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением
о применении к указанным должностным    лицам    мер   дисциплинарного
воздействия;
      8) осуществлять иные права в соответствии  с   законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
      2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей
компетенции обязаны:
      1) обеспечить  передачу    органам    местного    самоуправления
финансовых средств в виде    субвенций   из   областного   бюджета  на
реализацию государственных полномочий;
      2) контролировать осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование
ими предоставленных на эти цели субвенций;
      3) осуществлять     иные     обязанности    в   соответствии   с
законодательством      Российской   Федерации    и   законодательством
Волгоградской области.
      3.   Комитет   образования   и   науки   Волгоградской   области
согласовывает   предложенного  органом      местного    самоуправления
кандидата,   если   он    соответствует    типовым    квалификационным
требованиям,   предъявляемым   для     замещения     высшей     группы
должностей    муниципальной      службы,     установленным     Законом
Волгоградской  области  от  11      февраля  2008  г.  N    1626-ОД "О
некоторых   вопросах     муниципальной   службы     в    Волгоградской
области".           редакции    Закона    Волгоградской     области
от 28.06.2017 № 67-ОД)
 
                   Статья 6. Финансовые средства, необходимые органам
местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
 
      1. Финансовые     средства,    необходимые    органам   местного
Самоуправления   для    осуществления    государственных   полномочий,
предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в
форме субвенций.
      2. Предоставление     субвенций    муниципальным    образованиям
производится в пределах средств, предусмотренных       на   эти цели в
областном бюджете на соответствующий финансовый год.
      3. Расчет субвенций производится в соответствии   с   методиками
согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Закону.
      4. Порядок расходования и учета   средств    на   предоставление
субвенций из областного бюджета для    осуществления   государственных
полномочий устанавливается Администрацией Волгоградской области.
      (Пункт 5 утратил   силу    -   Закон    Волгоградской    области
 от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
 
            Статья  6.1.  Порядок  отчетности  органов  местного
 самоуправления об осуществлении государственных полномочий
(Введена - Закон Волгоградской области от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
 
      1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным  периодом,
органы местного самоуправления представляют в  комитет   образования и
науки Волгоградской области (далее также - контрольный орган):
      ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на
осуществление государственных полномочий;
      полугодовой и годовой  отчеты об осуществлении   государственных
полномочий.
      2. Формы отчетов утверждаются    комитетом   образования и науки
Волгоградской области.
 
 
 
       Статья 7. Порядок контроля за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий
(В редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
      1. Комитет   образования   и   науки    Волгоградской    области
контролирует    деятельность   органов   местного    самоуправления по
осуществлению    государственных    полномочий  и   по   использованию
предоставленных на эти цели субвенций.
      Контроль за   использованием    субвенций,    предоставленных на
осуществление государственных    полномочий,    осуществляют   также в
пределах своей компетенции комитет финансов  Волгоградской   области и
контрольно-счетная палата Волгоградской области  (далее также – органы
финансового контроля).
      2. Целью контроля является обеспечение     соблюдения   органами
местного самоуправления при осуществлении государственных   полномочий
требований законодательства Российской    Федерации и законодательства
Волгоградской области.
      3. При   осуществлении    контрольных    полномочий   запрос   о
представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением
государственных полномочий,  направляется   государственным    органом
Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления  или
должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий.
Срок, устанавливаемый для представления информации, должен  составлять
не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления    информации
допускается при наличии   сведений    о   нарушении   законодательства
Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской   области,
влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу  жизни и здоровью
граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
      4. Контроль деятельности органов    местного   самоуправления по
осуществлению государственных полномочий, за исключением   контроля за
использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в
следующих формах:
      1) анализ письменных отчетов органов местного   самоуправления и
иной информации об осуществлении государственных полномочий;
      2) заслушивание отчетов должностных    лиц    органов   местного
самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;
      3) проведение проверок;
      4) запрос контрольного органа   о   представлении   документов и
информации.
      5. Порядок проведения анализа представляемых органами   местного
самоуправления отчетов и   иной   запрашиваемой    информации, а также
заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о
ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за
использованием предоставленных на эти цели субвенций,  устанавливается
нормативными правовыми актами контрольного органа.
      6. Проверки деятельности органов местного    самоуправления   по
осуществлению государственных полномочий,   указанные в    подпункте 3
пункта 4 настоящей статьи, проводятся   в    срок, не   превышающий 30
календарных дней, на основании приказа   (распоряжения)   руководителя
контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.
      О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется
не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления
копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о  вручении или
иным доступным способом (по электронной почте,    факсимильной связью,
нарочно).
      7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз   в   год в
сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается  руководителем
контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего   году
проведения проверок.
      В ежегодный план включаются следующие сведения:
      1) наименования   и   места    нахождения    органов    местного
самоуправления, деятельность которых подлежит проверке;
      2) цели, основания и сроки проведения проверок.
      8. Внеплановые проверки проводятся  по    решению   руководителя
контрольного органа, принятому на основании   информации,   обращений,
поступивших от граждан, органов государственной власти,   иных органов
местного самоуправления, юридических    лиц,   о    фактах   нарушения
законодательства Российской Федерации     и   (или)   законодательства
Волгоградской области       при    осуществлении   органом    местного
самоуправления государственных полномочий.
      Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления
по осуществлению государственных полномочий могут также  проводиться в
соответствии с поручениями     Губернатора    Волгоградской   области,
Администрации Волгоградской области либо по требованию   прокурора   в
рамках надзора за исполнением законов    по   поступившим   в   органы
прокуратуры материалам и обращениям.
      Основанием для внеплановой проверки является   также   истечение
срока выполнения ранее выданного предписания об устранении   нарушений
по вопросам осуществления государственных полномочий.
      9. Результаты проверки оформляются актом, в котором  указываются
место и дата его составления, сведения о проверяемом   органе местного
 самоуправления, основание проведения    проверки,   фамилии,   имена,
отчества должностных лиц контрольного органа,  проводивших   проверку,
даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия,
выявленные недостатки и нарушения с указанием   нормативных   правовых
актов, требования которых нарушены, либо с указанием   на   отсутствие
нарушений.
      10. Порядок формирования плана, порядок проведения   плановых  и
внеплановых проверок, за исключением контроля      за   использованием
предоставленных субвенций, порядок     оформления    акта   проверки и
требования к нему, а также порядок обжалования результатов    проверки
определяются нормативным правовым    актом   контрольного   органа   в
соответствии     с   законодательством    Российской   Федерации     и
законодательством Волгоградской области.
      11. Контроль за использованием субвенций,   предоставленных   на
осуществление органами    местного    самоуправления   государственных
полномочий, осуществляется органами финансового контроля и контрольным
органом в формах и порядке, установленных законодательством Российской
Федерации и законодательством Волгоградской области   для  финансового
контроля.
      12. В случае выявления нарушений    законодательства  Российской
Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по   вопросам
осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного
самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и  органы
финансового контроля направляют   органам    местного   самоуправления
письменные предписания и (или) представления.
      Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении
сроков для устранения выявленных     нарушений    обязаны    учитывать
необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и
процедур, установленных законодательством    Российской    Федерации и
законодательством Волгоградской области.
      Неисполнение в установленный срок выданного контрольным  органом
или органом финансового контроля предписания является основанием   для
возбуждения этими органами в    рамках    предоставленных   полномочий
производства об административном     правонарушении,   предусмотренном
статьей 13.10 Кодекса Волгоградской   области    об   административной
ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
      13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее  1   февраля
года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный  орган
сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов   местного
самоуправления   по   использованию    субвенций    на   осуществление
государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись
в контрольный орган ранее.
      Контрольный орган ежегодно до   1  марта   года,   следующего за
отчетным периодом, составляет аналитический доклад об    осуществлении
органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором
отражает выводы о состоянии законности при    осуществлении   органами
местного самоуправления государственных    полномочий,    методические
указания или рекомендации по совершенствованию указанной  деятельности
и предложения о прекращении     осуществления     органами    местного
самоуправления отдельных муниципальных    образований   Волгоградскойъ
области либо всех муниципальных образований    Волгоградской   области
переданных им  государственных   полномочий    или    о    продолжении
осуществления органами   местного    самоуправления   переданных    им
государственных полномочий.
      Ежегодный аналитический доклад размещается на  официальном сайте
Губернатора и Администрации Волгоградской   области  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года,   следующего за
отчетным периодом.
 
 
 
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий
(В редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016 № 109-ОД)
 
      1. Прекращение осуществления органами местного    самоуправления
государственных полномочий устанавливается     законом   Волгоградской
области.
      2. Условиями для  принятия   закона    Волгоградской   области о
прекращении      осуществления   органами    местного   самоуправления
государственных полномочий являются:
      1) вступление в силу федерального закона, закона   Волгоградской
области, с принятием которых реализация   государственных   полномочий
органами местного самоуправления становится невозможной;
      2) предложение   контрольного     органа    о    самостоятельном
осуществлении государственных   полномочий   органами   исполнительной
ласти Волгоградской области, в том числе в связи с   их   ненадлежащим
исполнением органами местного самоуправления, одобренное  Губернатором
Волгоградской области;
      3) иные условия, предусмотренные законодательством    Российской
Федерации и законодательством Волгоградской области.
      3. Контрольный орган в течение 90 дней со    дня   возникновения
условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона
Волгоградской области и обеспечивает    внесение    его   Губернатором
Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.
      Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о
признании утратившим силу настоящего Закона или о   внесении   в  него
изменений   осуществляется    в   соответствии   с   законодательством
Волгоградской области.
      4. При     прекращении     осуществления    органами    местного
самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными
финансовые средства возвращаются в областной   бюджет   на   основании
закона Волгоградской области о признании утратившим   силу  настоящего
Закона или о внесении в него   изменений   в  порядке,   установленном
законодательством       Российской   Федерации   и   законодательством
Волгоградской области.
 
                   Статья   9.   Ответственность   органов    местного
             самоуправления,  их  должностных  лиц за неисполнение или
             ненадлежащее исполнение государственных полномочий
 
      Органы  местного  самоуправления,  их  должностные  лица   несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных
настоящим  Законом  государственных  полномочий   в   соответствии   с
законодательством   Волгоградской  области  и  в  той  мере,  в  какой
указанные полномочия были обеспечены органами  государственной  власти
Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.
 
                   Статья 10. Заключительные положения
 
      1. Настоящий Закон вступает в силу не ранее  чем  через  10 дней
после его официального опубликования.
      2. (Утратил     силу     -     Закон    Волгоградской    области
от 25.10.2006 г. N 1305-ОД)
      3.(Утратил     силу     -     Закон     Волгоградской    области
от 08.11.2013 г. N 144-ОД)
      4.(Утратил     силу     -     Закон     Волгоградской    области
от 12.10.2012 г. N 115-ОД)
 
      Глава администрации
      Волгоградской области                             Н.К. Максюта
 
 
      12 декабря 2005 года
      N 1144-ОД
 
 
 
 
 
      Приложение 1
 
      к Закону Волгоградской области
      "О наделении органов местного
      самоуправления отдельными
      государственными полномочиями
      по социальной поддержке
      детей-сирот и детей, оставшихся
      без попечения родителей, по
      выплате вознаграждения за труд,
      причитающегося приемным родителям
      (патронатному воспитателю),
      предоставлению приемным родителям
      мер социальной поддержки"
 
 
                                  МЕТОДИКА                            
                                                                      
         расчета суммы субвенции муниципальным районам и городским    
           округам на осуществление государственных полномочий по     
          социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без    
                попечения родителей, находящихся под опекой           
         (попечительством), в приемных семьях, в семьях патронатных   
        воспитателей; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   
        родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без   
         попечения родителей, до окончания ими обучения по            
                          образовательным программам                  
        высшего образования по очной форме обучения за счет средств   
          соответствующего местного бюджета, а также лиц из числа     
          детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,    
              до окончания ими общеобразовательной организации        
                          по очной форме обучения                     
                                                                      
 
      Годовой  норматив  финансовых   средств,   необходимых   органам
местного   самоуправления  на  исполнение  расходных  обязательств  по
содержанию детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения  родителей,
находящихся  под опекой (попечительством), в приемных семьях, в семьях
патронатных  воспитателей;  детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без
попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,   обучающихся   по   имеющим    государственную
аккредитацию  образовательным  программам высшего образования по очной
форме обучения за счет средств соответствующего  местного  бюджета,  а
также  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся в  общеобразовательных  организациях  по  очной
форме обучения, определяется по следующей формуле:
 
      С0 = (P01х Н01 + (Р02 х (Н02+ Н03) + Р03 х Н04 + Р04 х Н05) х 12
+ + Р05 х Н06 + Р06 х Н07, где:
 
      С0   -   размер   субвенции   соответствующему    муниципальному
образованию  на  государственное  обеспечение  и  социальную поддержку
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  находящихся
под  опекой (попечительством), в приемных семьях, в семьях патронатных
воспитателей; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц  из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
обучающихся по имеющим  государственную  аккредитацию  образовательным
программам высшего образования по очной форме обучения за счет средств
соответствующего местного бюджета, а также лиц из числа детей-сирот  и
детей,    оставшихся    без   попечения   родителей,   обучающихся   в
общеобразовательных  организациях  по   очной   форме   обучения,   на
планируемый год;
      Р01 - численность детей в возрасте до семи лет, находящихся  под
опекой   (попечительством),  переданных  в  приемную  семью,  в  семью
патронатного воспитателя;
      Р02  -  численность  детей  в  возрасте  семи  лет   и   старше,
находящихся под опекой (попечительством), переданных в приемную семью,
в семью патронатного воспитателя;
      Р03 — численность лиц из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся
без    попечения    родителей,   обучающихся   в   общеобразовательных
организациях по очной форме обучения;
      Р04 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
родителей,, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей,  обучающихся  по  очной  форме  обучения  за  счет  средств
соответствующего   местного   бюджета   по   имеющим   государственную
аккредитацию образовательным программам высшего образования;
      Р05   -    численность    детей,    находящихся    под    опекой
(попечительством),  переданных  в приемную семью, в семью патронатного
воспитателя, - выпускников общеобразовательных организаций;
      Р06 - численность лиц из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся
без  попечения  родителей,    выпускников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме  обучения  за
счет    средств   соответствующего   местного   бюджета   по   имеющим
государственную  аккредитацию   образовательным   программам   высшего
образования;
      H01 -  установленный  размер  ежемесячной  денежной  выплаты  на
содержание  одного  ребенка  в  возрасте до семи лет, находящегося под
опекой  (попечительством),  переданного  в  приемную  семью,  в  семью
патронатного   воспитателя   (обеспечение  питанием,  обмундированием,
мягким инвентарем);
      Н02 -  установленный  размер  ежемесячной  денежной  выплаты  на
содержание  одного  ребенка в возрасте семи лет и старше, находящегося
под опекой (попечительством), переданного в приемную  семью,  в  семью
патронатного   воспитателя   (обеспечение  питанием,  обмундированием,
мягким инвентарем);
      Н03 — установленный размер ежемесячного пособия на проезд одного
ребенка  в  возрасте  семи  лет  и  старше,  находящегося  под  опекой
(попечительством), переданного в приемную семью, в семью  патронатного
воспитателя;
      Н04 —  установленный  размер  ежемесячной  денежной  выплаты  на
содержание  одного  лица  из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, обучающегося в общеобразовательной организации по
очной форме обучения;
      Н05 —  установленный  размер  ежемесячной  денежной  выплаты  на
содержание  одного ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения
родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей,   обучающегося   по  имеющим  государственную  аккредитацию
образовательным программам высшего образования по очной форме обучения
за счет средств соответствующего местного бюджета;
      Н06 - установленный размер единовременной  денежной  выплаты  на
одного ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного
в приемную семью,  в  семью  патронатного  воспитателя,    выпускника
общеобразовательной организации;
      Н07 - установленный размер единовременной  денежной  выплаты  на
одно  лицо  из  числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей,  обучающееся   по   очной   форме   обучения   по   имеющим
государственную   аккредитацию   образовательным   программам  высшего
образования за счет  средств  соответствующего  местного  бюджета,  по
выпуску из организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
             редакции       Законов       Волгоградской      области
от 28.03.2007 г. N 1432-ОД;                от 21.04.2010 г. N 2033-ОД;
от 25.06.2010 г. N 2065-ОД;                от 09.12.2010 г. N 2131-од;
от 10.01.2014 г. N 14-ОД)
 
 
 
 
 
      Приложение 2(Утратило   силу   -   Закон  Волгоградской  области
от 12.10.2012 г. N 115-ОД)
 
 
      Приложение 3
 
      к Закону Волгоградской области
      "О наделении органов местного самоуправления
      отдельными государственными полномочиями по
      социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
      без попечения родителей, по выплате вознаграждения за
      труд, причитающегося приемным родителям
      (патронатному воспитателю), предоставлению приемным
      родителям мер социальной поддержки"
 
                                  МЕТОДИКА                            
 
 расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов
на осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждения
за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю)
(В редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2013 г. N 144-ОД)
 
      Объем субвенций каждому муниципальному району и городскому
округу на выплату вознаграждения за труд, причитающегося приемным
родителям и по выплате вознаграждения патронатного воспитателя
рассчитывается по формуле:
 
      С1 = ((С х Z) + (С1 х Z1)) х 12, где
 
      С - размер субвенций на выплату ежемесячного  вознаграждения  за
труд,  причитающегося  приемным  родителям  на каждую отдельную семью,
взявшую на воспитание приемных детей;
      Z  -  количество  приемных  родителей,  заключивших  договор   о
передаче  ребенка  в  приемную семью, в каждом отдельном муниципальном
районе и городском округе;
      C1 - размер субвенций  на  выплату  ежемесячного  вознаграждения
патронатного воспитателя;
      Z1 — количество патронатных воспитателей, заключивших договор  о
передаче ребенка в патронатную семью, в каждом отдельном муниципальном
районе и городском округе.
      Размер субвенций на выплату ежемесячного вознаграждения за труд,
причитающегося  приемным  родителям на каждую отдельную семью, взявшую
на воспитание приемных детей рассчитывается по формуле:
 
      C = (P + D1) + ((K + B)xD2), где
 
      Р -установленный пунктом 1 статьи 2 Закона Волгоградской области
от 16 декабря 2009 г.     N 1972-ОД "О    вознаграждении   за    труд,
причитающемся приемным родителям" размер ежемесячного   вознаграждения
за   труд,  причитающегося  приемным  родителям;    редакции  Закона
Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
      D1 - доплата в размере 20 процентов от    размера   ежемесячного
вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям; (В редакции
Закона Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
      К - количество приемных детей в семье, за исключением первого;
      В - количество приемных детей, не достигших трехлетнего возраста
и  (или) имеющего ограниченные возможности здоровья, воспитывающихся в
приемной семье;
      D2 - доплата в размере 20 процентов от    размера   ежемесячного
вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям, увеличенном
на 20 процентов за специфику работы, за воспитание второго и   каждого
последующего ребенка и (или) воспитание приемных детей, не   достигших
трехлетнего возраста и (или) имеющих ограниченные возможности здоровья,
воспитывающихся  в  приемной  семье.  (В редакции Закона Волгоградской
области от 10.06.2016 № 54-ОД)
      Размер  субвенций   на   выплату   ежемесячного   вознаграждения
патронатного воспитателя рассчитывается по формуле:
 
      С1 = (Р1 + D3) + ((К1 + В1) х D4), где
 
      P1 - размер вознаграждения патронатного воспитателя;
      D3 - доплата в размере 20 процентов  от  размера  вознаграждения
патронатного воспитателя;
      К1 - количество  детей  в  семье  патронатного  воспитателя,  за
исключением первого;
      B1 - количество детей, не достигших  трехлетнего  возраста,  или
подростков старше 15 лет, детей-инвалидов, детей, имеющих ограниченные
возможности   здоровья,   воспитывающихся   в    семье    патронатного
воспитателя.
      D4 - доплата в размере 20 процентов сверх установленного размера
ежемесячного  вознаграждения, причитающегося патронатному воспитателю,
за  воспитание  второго  и  каждого  последующего  ребенка,  и   (или)
воспитание  детей,  не  достигших  трехлетнего возраста, или подростка
старше  15  лет,  ребенка-инвалида,  ребенка,  имеющего   ограниченные
возможности здоровья.
             редакции       Законов       Волгоградской      области
от 25.10.2006 г. N 1305-ОД;                от 20.04.2010 г. N 2032-од;
от 25.06.2010 г. N 2065-ОД)
 
 
       Приложение 4
 
       к Закону Волгоградской области 
       "О наделении органов местного
       самоуправления отдельными
       государственными полномочиями
       Волгоградской области по социальной
       поддержке детей-сирот и детей, 
       оставшихся без попечения родителей,
       оплате труда приемных родителей
       и предоставлению им мер социальной
       поддержки"
 
 
                               МЕТОДИКА
 
 расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов
на осуществление государственных полномочий по предоставлению приемным
                  родителям мер социальной поддержки (В       редакции
Закона Волгоградской области от 08.11.2013 г. N 144-ОД)
 
 
      Объем  субвенций  каждому  муниципальному  району  и  городскому
округу  на  предоставление мер социальной поддержки приемным родителям
рассчитывается по формуле:
 
       С = К x (S x 12 + 1/3Р), где:
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
 
       (Абзац утратил     силу     -     Закон  Волгоградской  области
от  10.06.2016    54-ОД)
       К  -  количество приемных родителей,    заключивших   договор о
приемной семье;
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.06.2016 № 54-ОД)
      S - установленный статьей 25 Социального   кодекса Волгоградской
области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД размер ежемесячной  компенсации
транспортных   расходов;    редакции  Закона  Волгоградской  области
от 10.06.2016 № 54-ОД)
      (Абзац      тратил    силу   – Закон    Волгоградской    области
 от 10.06.2016 № 54-ОД)
      1/3Р    -   стоимость   путевки   для   отдыха   и   лечения   в
санаторно-курортных   организациях,  находящихся     на     территории
Волгоградской  области,  предоставляемой  один  раз      в    три года
(размер   денежной       компенсации,     установленный   статьей   25
Социального  кодекса Волгоградской области от  31   декабря    2015 г.
N    246-ОД).      редакции   Закона   Волгоградской   области
от 10.06.2016 № 54-ОД)
      (Приложение    дополнено    -    Закон   Волгоградской   области
от 25.10.2006 г. N 1305-ОД)
 
 
       Приложение 5
 
       (Исключено       -       Закон       Волгоградской      области
от 21.11.2008 г. N 1783-ОД)
 
 


Информация по документу
Читайте также