Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013 № 777-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от 23 декабря 2013 года

N 777-п

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2014 – 2020 ГОДЫ)"

 

 

(В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области

 от 28.09.2015 № 582-п; от 29.12.2016 № 757-п;

от 24.07.2017 № 392-п; от 27.12.2017 № 706-п)

 

В целях обеспечения развития информационного общества в Волгоградской области, повышения уровня открытости органов исполнительной власти Волгоградской области и участия граждан, общества и хозяйствующих субъектов в принятии государственных решений, в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 года N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области" Правительство Волгоградской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Информационное общество (2014 – 2020 годы)".  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.09.2015 № 582-п)

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Вице-губернатор - председатель

Правительства Волгоградской области                                                        О.В.КЕРСАНОВ  

     

     

     

Утверждена

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 23 декабря 2013 года N 777-п

     

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2014 - 2020 ГОДЫ)"

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.09.2015 № 582-п)

 

Паспорт государственной программы Волгоградской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)"

 

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

 комитет информационных технологий Волгоградской области

Соисполнители государственной программы

-

 комитет по труду и занятости населения Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

Цели государственной программы

-

 повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области

Задачи государственной программы

-

 упрощение взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий;

 развитие специальных (отраслевых) информационных и технологических систем обеспечения деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области

Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

-

 доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронной форме, в общем объеме государственных и муниципальных услуг, информация о которых опубликована в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее именуется - ГИС РГУ), - 85 процентов;

доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, - 95 процентов;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 75 процентов;

доля жителей Волгоградской области, получивших универсальные электронные карты (далее именуются - УЭК), - 0,4 процента;

доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее именуется - Портал), к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов;

доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 75 процентов;

уровень открытости органов исполнительной власти Волгоградской области - не ниже 25 места в рейтинге сайтов государственных органов;

доля органов исполнительной власти Волгоградской области, информационные системы которых задействованы в процессе предоставления государственных услуг и интегрированы с системой межведомственного электронного взаимодействия Волгоградской области (далее именуется - РСМЭВ) или государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее именуется - ГИС РПГУ) - 37,5 процента;

рост уровня востребованности населением Волгоградской области электронного сервиса "Запись на прием к врачу" - 160 процентов;

доля открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области, - 100 процентовронного сервиса "Запись на прием к врачу" - 160 процентов

(В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п; от 24.07.2017 № 392-п)

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

 государственная программа реализуется в 2014 - 2020 годах в один этап

Объемы и источники финансирования государственной программы

-

 общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета и за счет субсидий из федерального бюджета составляет 969215,5 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 54688,2 тыс. рублей, из них:

2014 год - 20000,00 тыс. рублей;

2015 год - 20000,00 тыс. рублей;

2017 год - 14688,2 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 914527,3 тыс. рублей, из них:

2014 год - 99241,00 тыс. рублей;

2015 год - 167992,10 тыс. рублей;

2016 год - 110612,2 тыс. рублей;

2017 год - 131341,1 тыс. рублей;

2018 год - 130956,8 тыс. рублей;

2019 год - 131559,7 тыс. рублей;

2020 год - 142824,4 тыс. рублей

(В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п;  от 24.07.2017 № 392-п; от 27.12.2017 № 706-п)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

 повышение рейтинга открытости органов исполнительной власти Волгоградской области (в общероссийских рейтингах);

 увеличение доли граждан и хозяйствующих субъектов, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

 снижение очного количества (в среднем) взаимодействия заявителей и органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

 увеличение количества мест и способов предоставления (доступность) государственных и муниципальных услуг (выполнения государственных функций)

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

В настоящее время в Российской Федерации уделяется большое внимание вопросам повышения уровня открытости деятельности органов власти. Это внимание обусловлено необходимостью повышения качества государственного управления за счет повышения прозрачности деятельности органов власти и раскрытия механизмов принятия решений, в том числе с участием граждан, общества и хозяйствующих субъектов в решении этих вопросов. Не меньшее внимание уделяется вопросам снижения административных барьеров и, как одному из способов снижения, - переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

На федеральном уровне решение поставленных задач представлено в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212, и в разработанной на ее основе государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 [далее именуется - государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"].

 

С 2008 года на территории Волгоградской области последовательно действовали ведомственные целевые программы комитета информационных технологий Волгоградской области (до мая 2012 г. - комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области), направленные на развитие электронного правительства Волгоградской области и решение отдельных задач по автоматизации осуществляемых полномочий органов исполнительной власти.

 

По состоянию на 01 июля 2013 г. сфера информатизации органов исполнительной власти Волгоградской области характеризуется следующими показателями.

 

В органах исполнительной власти Волгоградской области внедрена и используется с разной степенью интенсивности комплексная информационная система "Электронное правительство Волгоградской области" (далее именуется - КИС ЭПВО). КИС ЭПВО состоит из 4 подсистем: единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - АСЭД), Портала, региональной информационно-аналитической системы Волгоградской области (далее именуется - РИАС), ГИС РПГУ.

 

АСЭД создана во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 года N 306 "О вводе в эксплуатацию единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области" и внедрена во всех органах исполнительной власти Волгоградской области. В рамках исполнения постановления Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 года N 78-п "Об утверждении Положения о межведомственном электронном (безбумажном) документообороте в органах исполнительной власти Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 78-п) в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляется переход на безбумажный документооборот. По состоянию на 01 сентября 2013 г. доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота составила около 35 процентов.

 

Положение о портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утверждено постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 года N 334. Размещение информации о деятельности Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, органов исполнительной власти Волгоградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее именуется - Федеральный закон N 8-ФЗ). На Портале реализован сервис приема обращений граждан к Губернатору Волгоградской области и к руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области в электронной форме. Доля обращений граждан, поданных через Портал, к общему количеству обращений составляет 15 процентов.

 

Положение о государственной информационной системе Волгоградской области "Региональная информационно-аналитическая система Волгоградской области" утверждено постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 ноября 2013 года N 1188. РИАС является государственной информационной системой Волгоградской области, созданной в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области, в том числе для подготовки в единых форматах отчетности, составление которой возложено на органы исполнительной власти Волгоградской области, а также централизованного сбора, обобщения, анализа и обмена информацией, необходимой для информационного обеспечения Ситуационного центра органов государственной власти Волгоградской области (далее именуется - Ситуационный центр), представляющего собой комплекс специально оборудованных помещений, программно-технических средств обработки и отображения информации, средств связи и передачи данных, предназначенных для информационно-аналитической поддержки высшего руководства Волгоградской области, руководителей органов исполнительной и законодательной власти Волгоградской области в ходе подготовки и принятия управленческих решений.

 

Основное назначение РИАС состоит в обеспечении руководителей органов власти оперативной и актуальной аналитической информацией на этапах среднесрочного и долгосрочного планирования целей, задач и показателей развития Волгоградской области, мониторинга и анализа результатов их достижения.

 

ГИС РПГУ создана во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 09 октября 2009 года N 1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 1192).

 

По состоянию на 01 июля 2013 г. ГИС РПГУ содержит информацию о 311 государственных и 3960 муниципальных услугах. Комитетом информационных технологий Волгоградской области разработаны интерактивные формы на получение 49 государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

Электронные услуги, представленные в ГИС РПГУ, отсортированы по сферам жизнедеятельности: имущественные отношения (21 услуга, связанная с земельными отношениями и недвижимостью), социальное обеспечение (14 услуг по предоставлению жителям Волгоградской области пособий, субсидий и компенсаций), семья (9 услуг по регистрации важных событий и услуг по усыновлению и опеке), здравоохранение (запись на прием к врачу) и образование (4 услуги: постановка в очередь для зачисления в детские сады и проверка состояния очередности, аккредитация образовательных учреждений, предоставление информации о результатах единого государственного экзамена). Доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в ГИС РПГУ в электронной форме, в общем объеме государственных и муниципальных услуг, информация о которых опубликована в ГИС РГУ, составляет 28,3 процента (расчет производился с учетом тиражирования 12 интерактивных форм приема заявлений в электронной форме в муниципальных образованиях Волгоградской области).

 

Более 40 тыс. жителей Волгоградской области зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - ФГИС ЕПГУ). Эти пользователи также имеют возможность получить услуги в электронной форме в ГИС РПГУ. Указанная возможность была достигнута в результате интеграции ГИС РПГУ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ФГИС ЕСИА). Порядка 190 тыс. жителей Волгоградской области записались к врачу с использованием информационных технологий [ГИС РПГУ, call-центр региональной информационной системы в сфере здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - РИСЗ), инфоматы РИСЗ]. Таким образом, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составила 10,9 процента.

 

По состоянию на 01 июля 2013 г. на Портале было зафиксировано более 130 тыс. обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Часть государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме в ГИС РПГУ, предусматривает подписание заявления и приложений к нему квалифицированной электронной подписью заявителя.

 

В целях реализации отдельных положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - Федеральный закон N 210-ФЗ) создана РСМЭВ. К РСМЭВ подключены 6 городских округов, 32 муниципальных района, 431 городское и сельское поселение Волгоградской области, а также 19 органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия.

 

Также к РСМЭВ подключены Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области и 21 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области (далее именуется - МФЦ). В РСМЭВ создано 794 рабочих места, на которых работают 1132 пользователя - участника РСМЭВ, обеспеченных квалифицированной электронной подписью.

 

В РСМЭВ доступно 47 электронных сервисов межведомственного взаимодействия: 24 сервиса федеральных органов исполнительной власти и 23 сервиса органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области. С момента ввода в промышленную эксплуатацию РСМЭВ сформировано более 350 тысяч межведомственных запросов в электронной форме. Еженедельно в РСМЭВ формируется порядка 5 тысяч межведомственных запросов.

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - постановление N 1376) в Волгоградской области создана и внедрена государственная информационная система "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - ГИС КИАР), Положение о которой утверждено постановлением Правительства Волгоградской области от 27 мая 2013 года N 272-п "О государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 272-п). По состоянию на 01 сентября 2013 г. из 21 действующего МФЦ 17 подключены к ГИС КИАР.

 

Ситуационный центр представляет собой комплекс материально-технических средств и информационных систем, функционирование которого направлено на повышение эффективности управления основными сферами жизнедеятельности на основе предоставления комплексного инструментария, обеспечивающего анализ, адекватную оценку, прогнозирование развития ситуации и принятие обоснованного решения о необходимости ее коррекции.

 

Целью создания Ситуационного центра является повышение эффективности и качества принятия управленческих решений, направленных на реализацию эффективной политики в сфере социально-экономического и общественно-политического развития, а также мероприятий в режиме кризисных и чрезвычайных ситуаций.

 

За 2012 - 2013 годы проведены первоначальные организационно-технические мероприятия по созданию Ситуационного центра, в том числе выделение отдельного защищенного помещения и его материально-техническое оснащение.

 

С 2009 года комитетом информационных технологий Волгоградской области ведется работа по развитию единого центра обработки данных органов исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - ЦОД). В настоящее время в помещении ЦОД располагается информационно-коммуникационное оборудование 11 органов исполнительной власти Волгоградской области (комитета здравоохранения Волгоградской области, комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, комитета экономики Волгоградской области, комитета информационных технологий Волгоградской области, комитета промышленности и торговли Волгоградской области, комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, комитета социальной защиты населения Волгоградской области, комитета образования и науки Волгоградской области, комитета финансов Волгоградской области, комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области, инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области) и одна ведомственная автоматизированная телефонная станция.

 

Существующая инженерная инфраструктура ЦОД не в состоянии гарантированно обеспечивать безаварийное функционирование размещенных вычислительных мощностей, что, в свою очередь, ставит под угрозу работоспособность федеральных и региональных информационных систем, а также сохранность и целостность обрабатываемой информации. В настоящее время требуется значительное увеличение вычислительно-коммуникационных мощностей ЦОД для обеспечения бесперебойного функционирования существующих и вновь создаваемых информационных систем, в том числе РСМЭВ, ГИС РИСЗ, региональной навигационно-информационной системы, ГИС РПГУ и Ситуационного центра.

 

Развитие ЦОД комитетом информационных технологий Волгоградской области проводит с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержит следующие мероприятия:

 

создание отказоустойчивого кластера для государственных информационных систем Волгоградской области, обрабатывающих персональные данные с применением современных решений, в том числе виртуализации;

 

построение единой защищенной сети органов исполнительной власти Волгоградской области для доступа к государственным информационным системам Волгоградской области, обрабатывающим персональные данные с использованием программно-аппаратных комплексов криптографической защиты информации. (Введены - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

В ходе реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.

 

Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, реализация которых предполагает софинансирование деятельности по достижению целей государственной программы, в том числе на федеральном и региональном уровнях. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы, через институционализацию механизмов софинансирования. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств федерального бюджета, областного бюджета, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.

 

Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием нормативных правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий государственной программы, необходимостью внесения изменений в существующие нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия государственной программы. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля за процессами разработки, согласования и утверждения нормативных правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.

 

Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации государственной программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации операционального сопровождения процесса реализации мероприятий государственной программы. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников государственной программы, низкому качеству реализации мероприятий государственной программы. Устранение организационно-управленческих рисков возможно за счет реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации государственной программы, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.

 

Социальные риски могут выразиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках государственной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий государственной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов, а также публичного освещения хода и результатов реализации государственной программы.

 

В период реализации государственной программы предполагается уплата в областной и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц в 2015 году в размере 3329,786 тыс. рублей, 2016 году - 3345,280 тыс. рублей, 2017 году - 3345,280 тыс. рублей, 2018 году - 3345,280 тыс. рублей, 2019 году - 3345,280 тыс. рублей, 2020 году - 3345,280 тыс. рублей, налога на имущество в размере 180 тыс. рублей за каждый год реализации государственной программы (с 2015 года).

 

 

 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы

Целью государственной программы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Волгоградской области. Достижение поставленной цели предполагается обеспечить за счет решения следующих задач:

 

упрощение взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий;

 

развитие специальных (отраслевых) информационных и технологических систем обеспечения деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

 

Цель государственной программы Волгоградской области соответствует цели государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".

 

Упрощение взаимодействия граждан и хозяйствующих субъектов с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области за счет применения информационных технологий будет достигаться за счет обеспечения новых каналов (способов) взаимодействия жителей Волгоградской области с органами региональной и местной власти. Социальное значение такого взаимодействия прописано в качестве основного требования в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее именуется - Указ N 601).

 

Инфраструктура информационного взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области и граждан, общества и хозяйствующих субъектов позволит обеспечить повышение качества государственного управления за счет использования информационных технологий и программных инструментов на их основе.

 

Использование информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти призвано повысить оперативность и обоснованность принятия решений, обеспечить прозрачность процесса принятия решений. Устранение "цифрового неравенства" органов исполнительной власти Волгоградской области позволит повысить качество предоставления государственных услуг жителям Волгоградской области по всем основным направлениям их деятельности.

 

Реализация государственной программы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах в один этап.

 

 

 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы

Целевые показатели государственной программы коррелируют с показателями подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" и показателями, определенными Указом N 601.

 

Значения целевых показателей за отчетный период определяются на основании ведомственной статистики, формируемой в соответствии с Порядком формирования отчетности по развитию информационного общества в Волгоградской области, утверждаемым комитетом информационных технологий Волгоградской области, и по результатам анализа следующих общедоступных информационных ресурсов в сети Интернет:

 

ФГИС ЕПГУ, http://www.gosuslugi.ru/;

 

ГИС РПГУ, http://gosuslugi.volganet.ru;  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

портал ГИС КИАР, http://mfc.volganet.ru/;

 

автоматизированная информационная система мониторинга официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, http://gosmonitor.ru/ (далее именуется - АИС мониторинга государственных сайтов).

 

Целевыми показателями государственной программы и их значениями на последний год реализации являются:

 

доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, в общем объеме государственных и муниципальных услуг, информация о которых опубликована в ГИС РГУ, - 85 процентов;

 

доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р, - 95 процентов;

 

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 75 процентов;

 

доля жителей Волгоградской области, получивших УЭК, - 1,18 процента;

 

доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через Портал, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области - 25 процентов;

 

доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота - 75 процентов;

 

уровень открытости органов исполнительной власти Волгоградской области - не ниже 25 места в рейтинге сайтов государственных органов;

 

доля органов исполнительной власти Волгоградской области, информационные системы которых задействованы в процессе предоставления государственных услуг и интегрированы с РСМЭВ или ГИС РПГУ, - 37,5 процента;

 

рост уровня востребованности населением Волгоградской области электронного сервиса "Запись на прием к врачу" - 160 процентов;

 доля открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области, - 100 процентов.  (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

Значения целевых показателей рассчитываются следующим образом:

 

показатель "Доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р" рассчитывается как отношение числа государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронной форме в ГИС РПГУ, от общего числа государственных и муниципальных услуг, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р;

 

показатель "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" принимается равным значению показателя "Доля населения, использующего сеть Интернет для получения государственных и муниципальных услуг, по типам поселения и полу, по субъектам Российской Федерации" выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, проводимого во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2191-р, результаты которого публикуются на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики;

 

показатель "Доля жителей Волгоградской области, получивших УЭК" рассчитывается как отношение жителей Волгоградской области, получивших УЭК, ко всему населению Волгоградской области. Количество владельцев УЭК определяется на основании ведомственной статистики. Официальная статистика в открытых информационных ресурсах в сети Интернет является источником информации о количестве жителей Волгоградской области на отчетную дату;

 

показатель "Доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через Портал, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области" рассчитывается как отношение обращений граждан, направленных через Портал, к общему количеству обращений граждан, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области. Количество обращений граждан, поданных через Портал, определяется на основании ведомственной статистики. Информация об общем количестве обращений граждан предоставляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Волгоградской области;

 

показатель "Доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота" рассчитывается как отношение документов, зарегистрированных в АСЭД, к сумме количества документов, зарегистрированных в АСЭД, и общего количества документов, отсутствующих в АСЭД. Оцениваемые значения определяются на основании ведомственной статистики;

 

показатель "Уровень открытости органов исполнительной власти Волгоградской области" рассчитывается как среднегодовая позиция (среднее арифметическое значение еженедельных рейтингов) Портала в автоматизированной информационной системе мониторинга официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления. Методика расчета текущих значений рейтинга Портала, указанная в автоматизированной информационной системе мониторинга официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, приведена в сети Интернет по адресу http://gosmonitor.ru/;

 

показатель "Доля органов исполнительной власти Волгоградской области, информационные системы которых задействованы в процессе предоставления государственных услуг и интегрированы с РСМЭВ или ГИС РПГУ" определяется как отношение количества органов исполнительной власти Волгоградской области, информационные системы которых задействованы в процессе предоставления государственных услуг и интегрированы с РСМЭВ или ГИС РПГУ, ко всем органам исполнительной власти Волгоградской области. По результатам реализации государственной программы ожидается повышение оперативности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области за счет внедрения информационных технологий, повышение рейтинга открытости органов исполнительной власти Волгоградской области, увеличение доли граждан и хозяйствующих субъектов, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, снижение (в среднем) количества личного взаимодействия заявителей и органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличение количества мест и способов предоставления (доступность) государственных и муниципальных услуг (выполнения государственных функций);

 

показатель "Доля открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области" рассчитывается в процентах как отношение открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области к общему количеству государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области. (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

показатель "Рост уровня востребованности населением Волгоградской области электронного сервиса "Запись на прием к врачу" рассчитывается в процентах как отношение количества записей на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области с использованием ГИС РПГУ, call-центра и инфоматов в отчетном году к количеству записей на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области с использованием ГИС РПГУ, call-центра и инфоматов в 2014 году (421759 записей), умноженное на 100 процентов. Оцениваемые значения определяются на основании ведомственной статистики комитета информационных технологий Волгоградской области.

 

Целевые показатели государственной программы приведены в приложении 1.

 

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

В 2014 - 2015 годах достижение цели и решение поставленных задач государственной программы осуществлялось в рамках реализации мероприятий, приведенных в таблице 1 приложения 2, таких как:

 

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных и коммуникационных технологий;

 

обеспечение выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан, поддержка процесса обращения универсальных электронных карт;

 

развитие комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области";

 

создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем;

мониторинг эффективности использования механизма записи на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области в электронном виде.

 

В 2016 - 2020 годах достижение цели и решение поставленных задач государственной программы осуществляется в рамках реализации основного мероприятия "Развитие информационного общества на территории Волгоградской области" посредством реализации мероприятий, приведенных в таблице 2 приложения 2, таких как:

 

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных и коммуникационных технологий;

 

обеспечение выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан, поддержка процесса обращения универсальных электронных карт;

 

развитие комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области";

 

создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем;

мониторинг эффективности использования механизма записи на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области в электронном виде;

 

формирование программно-аппаратной инфраструктуры государственных информационных систем Волгоградской области.  (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

 

 5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы

В рамках реализации государственной программы предполагается исполнять часть мероприятий силами государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центра информационных технологий Волгоградской области", подведомственного комитету информационных технологий Волгоградской области.

 

Перечень сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждениям Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области" по государственной программе представлен в приложении 3.  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

 

 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета. Общий объем финансирования государственной программы составляет 969215,5 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.12.2017 № 706-п)

 

а) средства федерального бюджета - 54688,2 тыс. рублей, из них:

2014 год - 20000,00 тыс. рублей;

2015 год - 20000,00 тыс. рублей;

2017 год - 14688,2 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 914527,3 тыс. рублей, из них:

2014 год - 99241,00 тыс. рублей;

2015 год - 167992,10 тыс. рублей;

2016 год - 110612,2 тыс. рублей;

2017 год - 131341,1 тыс. рублей;

2018 год - 130956,8 тыс. рублей;

2019 год - 131559,7 тыс. рублей;

2020 год - 142824,4 тыс. рублей.  (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п;  от 24.07.2017 № 392-п;  от 27.12.2017 № 706-п)

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, будет ежегодно уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 4.

 

Объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий государственной программы, рассчитывался исходя из объема средств на аналогичные мероприятия, реализованные в предыдущие периоды. Стоимость работ по разработке и внедрению новых информационных систем определялась исходя из анализа конъюнктуры рынка.

 

Средства федерального бюджета на 2015 год выделены на реализацию мероприятий по результатам отбора заявки Волгоградской области в конкурсном отборе проектов на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2015 года N 525-р.

 

В государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" предусмотрено участие субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий государственной программы на условиях софинансирования.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 года N 157 утверждены Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Максимальный объем субсидии не может превышать 30 млн. рублей. Субсидия может быть предоставлена один раз в течение одного финансового года.

 

Субсидии предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, предусмотренных в рамках региональных программ, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, по итогам конкурсного отбора на право получения субсидии. Порядок конкурсного отбора, а также приоритетные направления, на реализацию которых выделяются субсидии, ежегодно определяются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

В случае соответствия приоритетных направлений, определенных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, цели и задачам государственной программы комитет информационных технологий Волгоградской области будет инициировать участие Волгоградской области в соответствующем конкурсном отборе на получение субсидии из федерального бюджета.

 

Между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области заключено соглашение от 21 февраля 2017 г. N 071-08-015 о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий из федерального бюджета.  (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

 7. Механизмы реализации государственной программы

Управление реализацией государственной программы осуществляется комитетом информационных технологий Волгоградской области.

 

Повышение эффективности реализации мероприятий государственной программы обеспечивается за счет внедрения принципов проектного управления. Под проектом в рамках государственной программы понимается совокупность скоординированных и управляемых видов деятельности (процессов) с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели, определенной конкретным мероприятием государственной программы, соответствующих необходимым требованиям, включая ограничения по срокам, стоимости и ресурсам. В рамках реализации отдельного мероприятия государственной программы может осуществляться несколько проектов, направленных на достижение отдельных локальных результатов.

 

Для осуществления управления при реализации мероприятий государственной программы комитетом информационных технологий Волгоградской области формируется рабочая группа (проектная команда).

 

В составе рабочей группы определяется руководитель проекта и его заместитель из числа руководителей комитета информационных технологий Волгоградской области, подведомственных ему учреждений или их структурных подразделений. В состав рабочей группы также включаются специалисты по различным направлениям деятельности, обладающие знаниями и навыками, необходимыми для успешной реализации проекта. К участию в деятельности рабочей группы могут привлекаться в качестве экспертов сотрудники сторонних организаций и учреждений.

 

Управление реализацией мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с:

 

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 96 "Об утверждении методических рекомендаций по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах";

 

ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом";

 

ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов";

 

ГОСТ Р 54871-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению программой".

 

В ходе реализации государственной программы при внедрении информационных систем в органах исполнительной власти Волгоградской области комитет информационных технологий Волгоградской области будет разрабатывать проекты нормативных правовых актов, определяющих участников внедряемых систем, регламент взаимодействия участников внедряемых систем, а также порядок, предусматривающий обязательное использование внедряемых информационных систем в органах исполнительной власти Волгоградской области.

 

В качестве соисполнителей государственной программы выступают комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области и комитет по труду и занятости населения Волгоградской области.  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

Комитет здравоохранения Волгоградской области отвечает за выполнение показателя "Рост уровня востребованности населением Волгоградской области электронного сервиса "Запись на прием к врачу" в рамках своих полномочий и представляет в установленный срок комитету информационных технологий Волгоградской области информацию о проведенных работах, направленных на выполнение показателя, и иные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.

 

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области отвечает за выполнение показателя "Доля открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области" в рамках своих полномочий и представляет в установленный срок в комитет информационных технологий Волгоградской области информацию о проведенных работах, направленных на выполнение показателя, и иные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.

 

Реализация мероприятия "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных и коммуникационных технологий" осуществляется посредством:

 

заключения комитетом информационных технологий Волгоградской области государственных контрактов на формирование, развитие, сопровождение и обеспечение функционирования государственных информационных систем Волгоградской области, обеспечивающих возможность получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по принципу "одного окна";

 

создания комитетом социальной защиты населения Волгоградской области центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области.

 

Реализация мероприятия "Обеспечение выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан, поддержка процесса обращения универсальных электронных карт" ежегодно осуществляется в рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области".  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

Реализация мероприятия "Формирование программно-аппаратной инфраструктуры государственных информационных систем Волгоградской области" осуществляется посредством:

 

заключения комитетом информационных технологий Волгоградской области государственных контрактов на формирование программно-аппаратной инфраструктуры государственных информационных систем Волгоградской области, обеспечивающих реализацию полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений;

 

исполнения отдельных мероприятий в рамках ежегодного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области".  (Введены - Постановление Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

Реализация мероприятия "Развитие комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" осуществляется посредством:

 

заключения комитетом информационных технологий Волгоградской области государственных контрактов на развитие, сопровождение и обеспечение функционирования информационных систем, входящих в состав комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области";

 

исполнения отдельных мероприятий в рамках ежегодного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области".  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

Реализация мероприятия "Создание, развитие и сопровождение специальных (отраслевых) информационных систем" осуществляется посредством:

 

заключения комитетом информационных технологий Волгоградской области государственных контрактов на формирование, развитие, сопровождение и обеспечение функционирования государственных информационных систем Волгоградской области, обеспечивающих реализацию полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений;

 

исполнения отдельных мероприятий в рамках ежегодного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр информационных технологий Волгоградской области".  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

 

Реализация мероприятия "Мониторинг эффективности использования механизма записи на прием в лечебно-профилактические учреждения Волгоградской области в электронном виде" осуществляется самостоятельно силами комитета здравоохранения Волгоградской области.  (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

 

 8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы

В ходе реализации государственной программы будут осуществляться работы (оказываться услуги) по созданию (сопровождению) государственных информационных систем и приобретаться оборудование для оснащения Ситуационного центра и ЦОД, а именно - дополнительные аппаратные средства для серверного оборудования и системы хранения данных. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, представлен в приложении 5.

 

Неисключительные права на информационные системы, которые планируется создавать (внедрять) или сопровождать в рамках реализации государственной программы, принадлежат (будут принадлежать по факту внедрения) Волгоградской области.

 


 

Приложение 1

к государственной программе

Волгоградской области

"Информационное общество

(2014 - 2020 годы)"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

(2014 - 2020 ГОДЫ)"

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 № 757-п)

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, в общем объеме государственных и муниципальных услуг, информация о которых опубликована в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области"

процентов

2,0

53,2

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

2.

Доля государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде, из числа подлежащих первоочередной оптимизации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

процентов

-

-

-

35,0

75,0

95,0

95,0

95,0

95,0

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

1,0

12,0

30,0

40,0

50,0

70,0

72,0

74,0

75,0

4.

Доля жителей Волгоградской области, получивших универсальные электронные карты

процентов

-

0,2

0,3

0,31

0,4

-

-

-

-".

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.07.2017 № 392-п)

5.

Доля обращений граждан в адрес Губернатора Волгоградской области, поданных через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, к общему количеству обращений в адрес Губернатора Волгоградской области

процентов

13,8

15,0

17,5

20,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

6.

Доля электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области в общем объеме документооборота

процентов

20,0

50,0

60,0

70,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

7.

Уровень открытости органов исполнительной власти Волгоградской области

среднегодовая позиция в рейтинге сайтов государственных органов

24

57

40

35

30

25

25

25

25

8.

Доля органов исполнительной власти Волгоградской области, информационные системы которых задействованы в процессе предоставления государственных услуг и интегрированы с системой межведомственного электронного взаимодействия Волгоградской области или государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области"

процентов

6,0

6,0

12,0

28,13

34,38

37,50

37,50

37,50

37,50

9.

Рост уровня востребованности населением Волгоградской области электронного сервиса "Запись на прием к врачу"

процентов

-

-

-

110,0

120,0

130,0

140,0

150,0

160,0

10.

Доля открытых центров обслуживания граждан Волгоградской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Волгоградской области

процентов

-

-

-

-

25,0

60,0

100,0

100,0

100,0"


Информация по документу
Читайте также