Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 25.12.2014 № 284-ЗС ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу – Закон Ростовской области О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(В редакции Законов Законодательного Собрания Ростовской области от 20.10.2015 № 414-ЗС; от 11.12.2015 № 456-ЗС) Принят Законодательным Собранием 18 декабря 2014 года Статья 1 Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения: 1) в части 2 статьи 3: в абзаце втором слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»; дополнить абзацем следующего содержания: «единые нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района.»; 2) в статье 31: а) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) б) в части 2: абзац шестой признать утратившим силу; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 процентов.»; в) в части 3: абзац шестой признать утратившим силу; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 процентов.»; 3) абзац второй статьи 32 изложить в следующей редакции: «Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.»; 4) дополнить статьей 33 следующего содержания: «Статья 33. Установление единых нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района Установить следующие единые нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в бюджет муниципального района: налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 8 процентов; единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, – 20 процентов.»; 5) часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области по согласованию с представительными органами муниципальных образований заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в порядке, установленном Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области согласно приложению к настоящему Областному закону. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов в течение текущего финансового года не допускается.»; 6) в статье 5: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ростовской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года дополнительно к установленным частью 2 настоящей статьи мерам не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.»; в) в части 4: абзац первый изложить в следующей редакции: «4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи:»; пункт 1 после слова «подписание» дополнить словами «и выполнение»; г) часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Установить, что условием предоставления межбюджетных транс-фертов (за исключением субвенций) местным бюджетам является отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов.»; д) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Установить, что местным бюджетам, указанным в части 4 настоящей статьи, межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) могут быть предоставлены при условии предоставления муниципальных гарантий в размере, не превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.»; е) абзац третий части 7 признать утратившим силу; ж) часть 10 изложить в следующей редакции: «10. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.»; 7) в части 1 статьи 7: а) в пункте 2: подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных пунктами 1, 11, 12, 13 статьи 132 Областного закона «О социальной поддержке детства в Ростовской области»;»; дополнить подпунктом «я3» следующего содержания: «я3) по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) в сфере социального обслуживания, предусмотренные частью 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»;»; 8) в приложении «Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области»: а) в главе 1: часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: «2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспечен-ности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле: Дi = (БОср – БОi – БО SummaНДФЛi – БО Summaдотi) x (Нi x ИБРi x НПд), где Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу; БОср – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi, где ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики; ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики; БО SummaНДФЛi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и первый год планового периода, который рассчитывается по формуле: БОSumma НДФЛi = НПНДФЛi / (Нi x ИБРi x НПд), где НПНДФЛi – оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, утвержденному на очередной финансовый год и первый год планового периода областным законом об областном бюджете; Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; НПд – средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле: НПд = НП / Н, где НП – суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала; Н – численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; БОSumma дотi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределённой для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле: БОSumma дотi = Дp / (Нi x ИБРi x НПд), где Дp – дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го муниципального района, городского округа до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов или весь их объем на второй год планового периода заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района и городского округа на второй год планового периода рассчитывается по формуле: ДНндфлi = Дi / НДФЛi, где ДНндфлi – дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа; НДФЛi – оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области на второй год планового периода по i-му муниципальному району и городскому округу. При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на второй год планового периода учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на второй год планового периода стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области. Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается по формуле: Дитогi = Дi – ДНндфлi x НДФЛi, где Дитогi – объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.»; абзац седьмой части 1 статьи 2 после слов «применяется равным» дополнить словами «на 2014 год 47,9 процента, на 2015 и последующие годы –»; в статье 3: в части 5: абзац первый изложить в следующей редакции: «5. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных пунктами 1, 11, 12, 13 статьи 132 Областного закона «О социальной поддержке детства в Ростовской области», рассчитывается по формуле:»; таблицу изложить в следующей редакции: «(рублей)
в абзаце тринадцатом части 7 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; в абзаце одиннадцатом части 71 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; в абзаце одиннадцатом части 72 слова «, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, с учетом коэффициента 1,1» заменить словами «с учетом индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; часть 8 изложить в следующей редакции: «8. Объем субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области», рассчитывается по формуле: Ссоц i = Summa (H1-3 Ч P1-3) + Дп + ЗПстим, где Ссоц i – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; H1-3 – нормативные затраты i-го муниципального образования в расчете на одну условную единицу согласно таблицам 1–13; P1-3 – численность обслуживаемых в муниципальных организациях социального обслуживания i-го муниципального образования по отчету за последний отчетный год с учетом прогнозируемого роста численности контингента, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области; Дп – расходы на проезд социальных работников центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов i-го муниципального образования из расчета 265 рублей в месяц на одного работника; Абзац. (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности», увеличиваются в 1,1 раза. Объем субвенции, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства труда и социального развития Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных организациях социального обслуживания сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области отраслевым органам органов местного самоуправления в сфере социальной защиты граждан по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенций областного бюджета.»; в абзаце четвертом части 12 слова «коэффициента 1,1» заменить сло-вами «индекса максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области»; часть 13 изложить в следующей редакции: «13. Объем субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), рассчитывается по формуле: Сшкi = Summa1-n (Нофj x Рофji) + Summa 1-n 1-n (Нозфj х Розфji ) + Summa 1-n (Нзфj х Рзфji ) + Summa 1-n (Нклj х Рклji) + Summa 1-n (Ниодj х Риодji ) + Summa 1-n Rфгосi + Summa 1-n (Ндошкj х Рдошкji ) + ЗПстим, где Сшкi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; j – уровень общего образования (для расчета затрат на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования) или группа, функционирующая в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания (для расчета затрат на реализацию образовательной программы дошкольного образования); Нофj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и образовательными организациями, расположенными в сельских населенных пунктах и реализующими основные общеобразователь¬ные программы, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 14; Рофji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования очной формы обучения в общеобразовательных организациях, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и образовательными организациями, расположенными в сельских населенных пунктах и реализующими основные общеобразовательные программы, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нозфj – норматив на реализацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования по очно-заочной форме обучения в общеобразовательных организациях, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 15; Розфji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования очно-заочной формы обучения в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нзфj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по заочной форме обучения в общеобразовательных организациях на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 16; Рзфji – прогнозируемая численность учащихся j-го уровня общего образования заочной формы обучения в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Нклj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и дополнительного образования детей в малокомплектных общеобразовательных организациях и образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, на 1 класс (класс-комплект) j-го уровня общего образования согласно таблице 17; Рклji – прогнозируемое количество классов (классов-комплектов) j-го уровня общего образования очной формы обучения в малокомплектных общеобразовательных организациях и образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Ниодj – норматив на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому или в медицинских организациях для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на 1 учащегося j-го уровня общего образования согласно таблице 18; Риодji – прогнозируемая численность обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, обучающихся на дому или в медицинских организациях, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, j-го уровня общего образования в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Rфгосi – расчетный объем расходов на внеурочную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в i-м муниципальном образовании, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; Ндошкj – норматив на реализацию образовательной программы дошкольного образования в общеобразовательных организациях на 1 воспитанника j-й группы согласно таблице 19; Рдошкji – прогнозируемая численность воспитанников j-й группы, функционирующей в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращённого дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания, открытой муниципальной общеобразовательной организацией, реализующей программу дошкольного образования, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; ЗПстим – расчетный объем расходов для осуществления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», исходя из данных федерального статистического наблюдения за уровнем заработной платы, прогнозной среднемесячной заработной платы по Ростовской области и динамики доведения соотношения заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Ростовской области, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Объем субвенции в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициенты: 1,1 – за работу в пустынной и безводной местности в муниципальных районах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности»; 1,1 – для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение); 1,13 – для общеобразовательных организаций, имеющих в структуре классы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам; 1,47 – для общеобразовательных организаций, находящихся на территориях городов Гуково, Донецка, Новошахтинска, имеющих наполняемость классов 20 и менее учащихся, не являющихся малокомплектными общеобразовательными организациями и расположенных за пределами транспортной доступности, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10; 0,86 – для общеобразовательных организаций, находящихся на территориях городов Аксая, Белой Калитвы, Зернограда, Константиновска, Красного Сулина, Миллерово, Морозовска, Пролетарска, Сальска, Семикаракорском, Цимлянска; 1,5 – для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для лиц, осужденных к лишению свободы, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы. Объем субвенции, исчисленной в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства общего и профессионального образования Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных общеобразовательных организациях сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства общего и профессионального образования Ростовской области органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; в части 15: абзац первый после слов «государственных полномочий» дополнить словами «в сфере социального обслуживания в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»,»; в абзаце девятом слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 16 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 17 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 21 слово «ежегодная» исключить; в абзаце шестом части 23 слово «ежегодная» исключить; часть 33 признать утратившей силу; в абзаце шестом части 36 слово «ежегодная» исключить; в части 48: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Субвенция направляется в местные бюджеты для финансового обеспечения расходов на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских расходных материалов, реактивов и химикатов, медицинского инструментария, продуктов питания, мягкого инвентаря, оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации) в целях организации оказания медицинской помощи, оказываемой патологоанатомическими бюро (отделениями), домами (отделениями) сестринского ухода, санаториями, медицинской помощи, оказываемой ВИЧ-инфицированным, хосписной и паллиативной медицинской помощи.»; дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства здравоохранения Ростовской области органам, осуществляющим управление в сфере здравоохранения муниципальных образований, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; часть 55 изложить в следующей редакции: «55. Объем субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), рассчитывается по формуле: Сдоi = Summa 1-n (Ндоj x Рдоji) + ЗПстим, где Сдоi – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочия; j – группа, функционирующая в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратко-временного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания; Ндоj – норматив на реализацию образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях на 1 воспитанника j-й группы согласно таблице 110; Рдоji – прогнозируемая численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях i-го муниципального образования в j-й группе, функционирующей в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8–10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) или круглосуточного пребывания, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области; ЗПстим – расчетный объем расходов для осуществления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», исходя из данных федерального статистического наблюдения за уровнем заработной платы, прогнозной среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области и динамики доведения соотношения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ростовской области, i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Объем субвенции в части расходов на оплату труда корректируется на коэффициенты: 1,1 – за работу в пустынной и безводной местности в муниципальных районах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности»; 0,86 – для дошкольных образовательных организаций, находящихся на территориях городов Аксая, Белой Калитвы, Зернограда, Константиновска, Красного Сулина, Миллерово, Морозовска, Пролетарска, Сальска, Семикаракорском, Цимлянска. Объем субвенции, исчисленной в соответствии с настоящей Методикой, по предложениям министерства общего и профессионального образования Ростовской области может быть уменьшен на сумму имеющихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях сверхнормативных остатков материальных запасов. При расчете субвенции учитываются рекомендации министерства общего и профессионального образования Ростовской области органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по доведению муниципального задания на оказание услуг за счет средств субвенции.»; дополнить частью 57 следующего содержания: «57. Объем субвенции на осуществление полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», рассчитывается по формуле: С iД = Еi x (В + Д), где СiД – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий; Еi – численность лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России», в i-ом муниципальном образовании; В – размер ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», установленный Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов», определяемый с учетом индексации исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного уровня инфляции; Д – расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», осуществляемые в пределах 1,5 процента размера указанной ежегодной денежной выплаты.»; б) в главе 2: в статье 7: в части 1 слова «налогу на прибыль организаций,» исключить; в части 2: в абзаце четырнадцатом слова «налогу на прибыль организаций (прибыль прибыльных организаций),» исключить; в абзаце восемнадцатом слова «налогу на прибыль организаций,» исключить; абзац девятнадцатый признать утратившим силу; в части 3: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) по налогу на имущество физических лиц – по следующей формуле: НПi = Summa (ИСji х Сj ) х Ui х Кi1 + Недi физ.л., где ИСji – суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, отдельной j-й категории за отчетный финансовый год и оценка суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, отдельной j-й категории на текущий финансовый год и очередной финансовый год, умноженные на коэффициент-дефлятор, по данным администраций муниципальных образований и Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области; Сj – ставка налога на имущество физических лиц отдельной j-й категории стоимости имущества в соответствии с пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации; Ui – удельный показатель налога, подлежащего уплате в бюджет, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный финансовый год; Кi1 – коэффициент не инвентаризированных объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, по данным министерства финансов Ростовской области; Недiфиз.л. – планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 100 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. Предварительно недоимка уменьшается на сумму: недоимки, невозможной к взысканию на основании документов службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки, невозможной к взысканию в связи с отсутствием регистрации должника по месту нахождения имущества;»; в пункте 3: абзац второй изложить в следующей редакции: «НПi = Summa {[(КСjiзем.уч.юр.л. + КСjiзем.уч.физ.л. + КСjiзем.уч.физ.л.ИП + КСjiзем.уч.ОБТН.зем.) – Лjiфиз.л. х 10000 рублей] х Сj – КСЛjiзем.уч.юр.л. х Сj – (КСЛjiзем.уч.физ.л. – Лjiвыч.физ.л. х 10000 рублей) х Сj + Недji + Рji}, где»; абзац четвертый после слов «физических лиц,» дополнить словами «за исключением физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,»; абзац: (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2015 № 456-ЗС); пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) по государственной пошлине – в соответствии с главой 253 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации на основе ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, с учетом индексации ее размеров, утвержденных федеральным законодательством, и индексом потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области. Прогнозируемые поступления на плановый период корректируются на индексы потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области;»; в статье 8: абзац девятый пункта 23 изложить в следующей редакции: «ПКстав. – показатель кратности ставки земельного налога, установленный органами местного самоуправления в Ростовской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле: ННПi = Опi x КИ1 / КИ2 x Ннорм1, где Опi – ожидаемые поступления i-го муниципального образования в текущем финансовом году, по данным министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, а также прогнозируемые поступления в очередном финансовом году и плановом периоде; КИ1 – коэффициент индексации нормативов платы за негативное воз-действие на окружающую среду на очередной финансовый год и плановый период по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году, рассчитываемый министерством финансов Ростовской области в соответствии с федеральным законодательством; КИ2 – коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году; Ннорм1 – норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных (за исключением арендной платы за земли и доходов от сдачи в аренду имущества), и доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, рассчитываются на основе данных органов государственной власти Ростовской области, администрирующих эти платежи.»; в) в главе 3: статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: ИБРi = Узп x Кi зп + Ужку x Кi жку + Уц x Кiц , где Узп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда. В среднем Узп принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,44; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,40; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,28; Кiзп – коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании; Ужку – расчетный удельный вес расходов муниципальных учреждений на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,13; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,13; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,05; Кiжку – коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании; Уц – расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным: по бюджетам всех муниципальных районов – 0,43; по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,47; по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,67; Кiц – коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.»; в статье 11: часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: Кi зп = (Кi р x Убзп + Уапзп х Кi очап.) x Кроп x Кi рай / Кзп, где Кiрай – средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к зарплате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населённых пунктах i-го муниципального района; Кi р – коэффициент расселения; Убзп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда, в общих расходах на оплату труда. В среднем Уб зп принимается равным 0,65; Уапзп – расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, в общих расходах на оплату труда. В среднем Уапзп принимается равным 0,35; Кроп – коэффициент роста заработной платы; Кi очап. – коэффициент оценки штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, за исключением председателя представительного органа муниципального образования, и муниципальных служащих исполнительно-распорядительных органов муниципального образования; Кзп – средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения коэффициент дифференциации зарплаты.»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Исходя из размера доплат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности», средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к зарплате принимается равным на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) для муниципальных районов:
в абзаце четвертом части 5 слова «министерства внутренней и информационной политики» заменить словом «Правительства»; часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения коэффициент дифференциации зарплаты рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле: Кзп = Summa (Кiр х Убзп + Уапзп х Кiочап) х Кроп х Кiрай х Нi/Н), где Нi – численность постоянного населения муниципального образования на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области; Н – численность постоянного населения Ростовской области на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.»; г) таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 Нормативные затраты на 2014 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания (рублей)
д) (Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Ростовской области от 20.10.2015 № 414-ЗС) е) таблицу 1-2 изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|