Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 26.04.1999 № 33-ЗС
Документ имеет не последнюю редакцию.
Ростовская область ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ ЕДИНОЙ ФИНАНСОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Ростовской области от 29.11.99 г. N 49-ЗС; от 24.09.2001 г. N 172-ЗС) Принят Законодательным Собранием 9 апреля 1999 года Настоящий Областной закон определяет правовые основы государственной координации единой финансовой и бюджетной политики на территории Ростовской области, устанавливает порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления области в сфере финансовой и бюджетной политики. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Настоящий Областной закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовской области". Статья 2. Целью государственной координации финансовой и бюджетной политики является усиление государственного контроля за поступлением, целевым и экономным использованием бюджетных средств, управлением государственным, муниципальным долгом, осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджетов. Статья 3. Государственная координация единой финансовой и бюджетной политики на территории области осуществляется на основании принципов: - единства бюджетной системы Российской Федерации; - разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетов; - самостоятельности бюджетов; - сбалансированности бюджетов; - эффективности и экономности использования бюджетных средств; - гласности исполнения и целевого использования бюджетных средств. Статья 4. Единая государственная финансовая и бюджетная политика в Ростовской области проводится в соответствии с Областным законом "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовской области" и осуществляется системой финансовых органов Ростовской области. Глава 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ Статья 5. Систему финансовых органов Ростовской области составляют: - финансовый орган Администрации Ростовской области - министерство финансов Ростовской области; - финансовые органы муниципальных образований Ростовской области - финансовые отделы, управления. Статья 6. Министерство финансов Ростовской области (далее по тексту - министерство финансов области) является органом Администрации Ростовской области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики и координирующим в этой сфере деятельность исполнительных органов государственной власти области и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований. Министерство финансов области входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации и в систему финансовых органов Ростовской области. Министерство финансов области образуется постановлением Главы Администрации области и осуществляет свою деятельность на основании Положения о министерстве финансов Ростовской области. Руководитель министерства финансов области назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Статья 7. Финансовые органы муниципальных образований Ростовской области (далее - муниципальные финансовые органы) относятся к структуре исполнительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Ростовской области от 29.11.99 г. N 49-ЗС) Муниципальные финансовые органы входят в систему финансовых органов Ростовской области. Структура и порядок формирования муниципальных финансовых органов определяется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставами муниципальных образований. Муниципальные финансовые органы образуются по согласованию с министерством финансов области в соответствии с уставами муниципальных образований и осуществляют свою деятельность на основании положений о муниципальных финансовых органах. Проекты положений о муниципальных финансовых органах согласовываются министерством финансов области. Руководители муниципальных финансовых органов назначаются и освобождаются от должности по согласованию с министерством финансов области в соответствии с уставами муниципальных образований. Запрещается назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных финансовых органов без согласования в порядке, установленном настоящим Областным законом. Статья 8. Финансовые органы Ростовской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, решениями органов и должностных лиц местного самоуправления, а также настоящим Областным законом. Глава 3. УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ Статья 9. Органы государственной власти Ростовской области в соответствии со своей компетенцией участвуют в развитии местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ростовской области. В этих целях указанные органы: - регулируют отношения между областным бюджетом и местными бюджетами; - участвуют в решении вопросов местного значения путем выполнения региональных программ; - распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств; - разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, устанавливают социальные нормы; - оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; - осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области; (В редакции Закона Ростовской области от 24.09.2001 г. N 172-ЗС) - осуществляют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Глава 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНОЙ ФИНАНСОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Статья 10. Основными направлениями взаимодействия финансовых органов в целях обеспечения государственной координации проведения единой финансовой и бюджетной политики являются: - разработка проектов бюджетов; - исполнение бюджетов; - финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств; - составление отчетов об исполнении бюджетов; - контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; - организация ревизий и финансовых проверок; - соблюдение принципов финансово-бюджетного планирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области; - организация и проведение работы по повышению профессионального уровня работников финансовых органов; - совершенствование форм и методов деятельности финансовых органов; - аналитическая работа в обеспечении прогноза формирования и исполнения бюджетов; - организация взаимоотношений финансовых органов с территориальными органами Федерального казначейства Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. Статья 11. Государственная координация единой финансовой и бюджетной политики возлагается на министерство финансов области. Министерство финансов области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и настоящим Областным законом: - осуществляет предварительное согласование проектов положений о муниципальных финансовых органах; - согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных финансовых органов; - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджетов городов, районов области и об исполнении сметы финансовых органов области; - разрабатывает методику проведения ревизий и финансовых проверок; - организует по обращениям органов местного самоуправления ревизии и финансовые проверки в организациях; - координирует деятельность финансовых органов, органов местного самоуправления области в целях соблюдения принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий; - обеспечивает методическое руководство составлением бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении, методическое обеспечение организации деятельности финансовых органов области; - осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями средств областного бюджета; - обеспечивает единый механизм контроля за управлением государственным и муниципальным долгом; - осуществляет за счет средств федерального и областного бюджетов материальное обеспечение деятельности финансовых органов области. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 12. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Ростовской области, главы муниципальных образований и иные должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за исполнение бюджетов в соответствии с федеральными и Областными законами, уставами муниципальных образований. Статья 13. Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) области В.ЧУБ г.Ростов-на-Дону 26 апреля 1999 года N 33-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2023 Июнь
|