Расширенный поиск

Закон Ростовской области от 20.10.2016 № 645-ЗС

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

Утратил силу –

Закон Ростовской области

от 26.12.2016 № 834-ЗС

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

«О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Принят Законодательным Собранием

                             20 октября 2016 года

 

 

Статья 1

Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения:

1) пункт «а» части 3 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов может быть предусмотрена иная дотация;»;

2) в приложении «Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области»:

а) в главе 1:

статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:


Дi = Д1i + Д2i


2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспе­ченности муниципальных районов и городских округов, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также неснижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода областным законом об областном бюджете на теку­щий финансовый год и плановый период.

Под плановым периодом в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимаются два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:


Д1i = (БОср – БОi – БОdelta НДФЛi – БОdelta дотi) x (Нi x ИБРi x НПд), где


Д1i – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу;

БОср – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:


БОi= ИНПi / ИБРi, где


ИНПi – индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики;

БОdeltaНДФЛi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и первый год планового периода, который рассчитывается исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов, городских округов не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области по формуле:


БОdelta НДФЛi = НПНДФЛi / (Нi x ИБРi x НПд), где


НПНДФЛi – оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, утвержденному на очередной финансовый год и первый год планового периода областным законом об областном бюджете;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

НПд – средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:


НПд = НП / Н, где


НП – суммарный по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов объем налогового потенциала;

Н – численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

БОdelta дотi – прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределенной для  i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:


БОdelta дотi = Др / (Нi х ИБРi х НПд), где


Др – дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го муниципального района, городского округа до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.

Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов или весь их объем на второй год планового периода заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района и городского округа на второй год планового периода рассчитывается по формуле:


ДННДФЛi = Д1i / НДФЛi, где


ДННДФЛi – дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа на второй год планового периода;

НДФЛi – оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области на второй год планового периода по i-му муниципальному району и городскому округу.

При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на второй год планового периода учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на второй год планового периода стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консоли­дированный бюджет Ростовской области.

Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается по формуле:


Дитогi = Дi – ДННДФЛi x НДФЛi, где


Дитогi – объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.

3. При распределении иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов участвуют муниципальные районы и городские округа, у которых расчетный объем расходных обязательств местного бюджета выше расчетного объема доходных источников местного бюджета с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, распределенной исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, на соответствующий год.

Размер иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:


Д2i = [(Роi – Дохi) / Нi) / (SUMMin (Роi – Дохi) / Нi) / n)] х Нi х к, где


Роi – расчетный объем расходных обязательств местного бюджета i-го муниципального района и городского округа на соответствующий год;

Дохi – расчетный объем доходных источников (налоговые и неналоговые доходы, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и источники финансирования дефицита) i-го муниципального района и городского округа на соответствующий год;

n – количество муниципальных районов и городских округов, получающих дотацию, исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

к – максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств местного бюджета расчетным объемом доходных источников и источников финансирования дефицита муниципального района и городского округа с учетом возможностей областного бюджета.»;

в статье 3:

в части 1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:


«Срi = ((Кр – ННПдi / КРП i) x Hi x КРПi) + Сдi, где»;


дополнить абзацами следующего содержания:

«Сдi – размер средств, который может быть предоставлен i-му муниципальному району в связи с недостатком объема расчетных доходных источников поселений, входящих в состав муниципального района, для покрытия оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год, который рассчитывается по формуле:


Сдi = ((Кд – Дохпос i / Крас пос i) x Hi x Крас пос i), где


Кд – средний нормативный уровень выравнивания расчетных доходных источников поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год.

Средний нормативный уровень выравнивания расчетных доходных источников поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год, к численности постоянного населения этих поселений на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

Дохпос i – объем расчетных доходных источников (налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, источники финансирования дефицита бюджета) поселений, входящих в состав  i-го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя на соответствующий год;

Краспос i – коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год.

Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых объем расчетных доходных источников ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения на соответствующий год в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.»;

в части 10:

в абзаце восьмом слова «на содержание которого выплачено возмещение части затрат» заменить словами «заявленного в текущем финансовом году i-м муниципальным образованием для получения государственной поддержки»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Кзт – возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз в расчете на 1 голову овцематки, ярки старше одного года и козоматки на очередной финансовый год и плановый период, определяемое на уровне фактически сложившегося размера возмещения части затрат на содержание 1 головы овцематки, ярки старше одного года и козоматки в текущем финансовом году;»;

в части 15:

абзац десятый дополнить словами «в соответствии с решением Правительства Ростовской области»;

абзац двенадцатый дополнить словами «в соответствии с решением Правительства Ростовской области»;

абзац четырнадцатый дополнить словами «в соответствии с решением Правительства Ростовской области»;

абзац двадцать четвертый дополнить словами «в соответствии с решением Правительства Ростовской области»;

часть 26 изложить в следующей редакции:

«26. Объем субвенции на осуществление полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями рассчитывается по формуле:


Cдi = SUMM (Ch x Ni ), где

к


i – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на осуществление указанных полномочий;

Ch – норма предоставления площади жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, установленная законодательством Ростовской области;

Ni – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по i-му муниципальному образованию, определяемая органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным Правительством Ростовской области;

к – количество граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с общеобластным списком детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – общеобластной список).

Субвенция на осуществление полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями предоставляется бюджетам муниципальных образований, в которых осуществляется учет данных категорий граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включенных в общеобластной список, формируемый по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях министерством общего и профессионального образования Ростовской области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном законе об областном бюджете.»;

часть 30 изложить в следующей редакции:

«30. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов, рассчитывается по формуле:


i = SUMM ((Sсi x Ch – Сс) x Ni), где

к


i – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на осуществление указанных полномочий;

i – количество членов семьи каждого гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением в i-м муниципальном образовании;

Ch – норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленная законодательством Ростовской области;

Сс – площадь жилого помещения (жилых помещений), имеющегося на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи;

Ni – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по i-му муниципальному образованию, определяемая органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным Правительством Ростовской области;

к – количество семей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с общеобластным списком граждан, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, формируемым министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном законе об областном бюджете.»;

в абзаце пятом части 44 слова «устанавливаемая ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации» заменить словами «определяемая федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации»;

в абзаце седьмом части 45 слова «устанавливаемая ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации» заменить словами «определяемая федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации»;

часть 47 изложить в следующей редакции:

«47. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей, рассчи­тывается по формуле:


i = SUMM ((Sсi x Ch – Сс) x Ni), где

к


i – размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;

i – количество членов семьи каждого гражданина, подлежащего обеспечению жилым помещением в i-м муниципальном образовании;

Ch – норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленная законодательством Ростовской области;

Сс – площадь жилого помещения (жилых помещений), имеющегося на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи;

Ni – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по i-му муниципальному образованию, определяемая органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным Правительством Ростовской области.

к – количество семей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с общеобластным списком граждан, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, формируемым министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном законе об областном бюджете.»;

б) таблицу 12 изложить в следующей редакции:

«Таблица 12

Нормативные затраты на 2016 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 статьи 6 Областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области»

(рублей)


Наименования муниципальных районов и городских округов

На одного обслуживаемого

 

отделениями социального обслуживания на дому

специализиро-ванными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому

социально-

реабилита-ционными отделениями

 

А

1

2

3

 

Азовский

39 518

106 950

229 179

 

Аксайский

36 609

100 953

 

 

Багаевский

42 443

 

230 555

 

Белокалитвинский

34 215

112 480

195 263

 

Верхнедонской

42 192

 

212 890

 

Веселовский

45 186

 

256 772

 

Волгодонской

44 296

105 667

242 489

 

Дубовский

42 978

103 498

 

 

Егорлыкский

37 385

108 124

239 171

 

Заветинский

47 559

112 776

230 352

 

Зерноградский

32 482

 

194 257

 

Зимовниковский

40 858

107 975

248 571

 

Кагальницкий

37 654

 

246 311

 

Каменский

38 221

 

226 485

 

Кашарский

38 273

101 468

258 550

 

Константиновский

30 625

 

207 901

 

Красносулинский

30 749

 

214 430

 

Куйбышевский

43 206

108 730

 

 

Мартыновский

42 003

 

205 191

 

Матвеево-Курган­ский

38 301

109 210

222 606

 

Миллеровский

38 181

93 859

252 250

 

Милютинский

43 058

 

235 445

 

Морозовский

39 151

99 395

175 156

 

Мясниковский

45 276

 

 

 

Неклиновский

39 136

 

242 908

 

Обливский

45 884

109 172

210 370

 

Октябрьский

43 320

121 226

216 805

 

Орловский

42 508

111 857

231 275

 

Песчанокопский

43 004

 

203 834

 

Пролетарский

40 771

97 164

212 099

 

Ремонтненский

53 925

118 020

255 562

 

Родионово-Несве­тайский

40 876

111 466

250 075

 

Сальский

35 277

95 709

238 654

 

Семикаракорский

37 055

98 690

263 952

 

Советский

41 535

101 322

 

 

Тарасовский

38 967

 

249 813

 

Тацинский

41 400

109 958

195 162

 

Усть-Донецкий

45 521

 

243 058

 

Целинский

40 589

 

257 433

 

Цимлянский

39 804

 

245 223

 

Чертковский

38 770

 

260 969

 

Шолоховский

42 962

117 505

203 757

 

г. Азов

22 105

57 447

211 125

 

г. Батайск

21 930

62 507

223 199

 

г. Волгодонск

22 580

55 131

226 314

 

г. Гуково

22 366

55 695

201 445

 

г. Донецк

28 727

 

225 770

 

г. Зверево

26 476

66 896

 

 

г. Каменск-Шахтин­ский

28 220

62 295

251 752

 

г. Новочеркасск

25 676

 

 

 

г. Новошахтинск

35 478

92 911

267 981

 

г. Ростов-на-Дону

23 255

57 993

 

 

г. Таганрог

19 702

59 452

 

 

г. Шахты

24 704

58 954

 

»;


в) в таблице 13 строки


«2016 год

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях городских округов

24 110

32 577

27 319

31 369

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях муниципальных районов, со среднесложившейся наполняемостью классов 17 учащихся и более

42 079

56 714

47 485

54 534

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях муниципальных районов, со среднесложившейся наполняемостью классов менее 17 учащихся

50 952

68 670

57 475

66 002»

 

изложить в следующей редакции:

 

«2016 год

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях городских округов

24 161

32 652

27 394

31 455

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях муниципальных районов, со среднесложившейся наполняемостью клас­сов 17 учащихся и более

42 171

56 846

47 617

54 686

Общеобразовательные организации, расположенные на территориях муниципальных районов, со среднесложившейся наполняемостью клас­сов менее 17 учащихся

51 063

68 830

57 635

66 186»;


Информация по документу
Читайте также