Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 № 221

 
 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                              У К А З
 
            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                       Утратил силу - Указ Главы
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                           от 31.01.2017 № 56
 
 
О  мерах  по  проведению
административной реформы 
 
   (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
           от 26.04.2006 г. N 65; от 26.04.2007 г. N 83;
                      от 28.12.2007 г. N 241)
 
    В целях управления,  координации и контроля за ходом реализации
мероприятий по проведению административной реформы
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. (Утратил   силу   -   Указ  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 26.04.2007 г. N 83)
    2. Утвердить     Положение    о    комиссии    по    проведению
административной реформы согласно приложению 2.
    3. Комиссии  в  двухнедельный  срок подготовить и представить в
Правительство  Карачаево-Черкесской   Республики   на   утверждение
программу и план мероприятий по проведению административной реформы
с  учетом  положений  Концепции  и  плана  мероприятий,  одобренных
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005
года N 1789-р.
    4. Контроль  за  выполнением   настоящего  Указа  возложить  на
Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики.
    5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Президент 
Карачаево-Черкесской Республики                      М.А-А. Батдыев
 
г. Черкесск            
Дом    Правительства
30 декабря 2005 года      
N 221
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                    Приложение 1 к Указу Президента
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 30.12.2005 N 221
 
                            С О С Т А В                            
          комиссии по проведению административной реформы
 
   (Приложение утратило силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 26.04.2007 г. N 83)
 
 
 
 
 
 
 
                                    Приложение 2 к Указу Президента 
                                    Карачаево-Черкесской Республики 
                                    от 30.12.2005 N 221
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е 
         о комиссии по проведению административной реформы
 
   (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                      от 28.12.2007 г. N 241)
 
    1. Комиссия по проведению  административной  реформы  (далее  -
Комиссия)   является   координационным  органом,  образованным  для
обеспечения управления,  координации и контроля за ходом реализации
мероприятий    по    проведению    административной    реформы    в
Карачаево-Черкесской Республике.
    2. Комиссия  руководствуется  в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами и  иными  нормативными
правовыми     актами     Российской     Федерации,     Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим
Положением.
    3. Основными  задачами  Комиссии являются разработка и внесение
предложений по:
    обеспечению согласованных   действий   республиканских  органов
исполнительной  власти,  взаимодействие  с  федеральными   органами
исполнительной власти,  а также с заинтересованными организациями и
общественными   объединениями   при   проведении   административной
реформы;
    предварительному (до       внесения       в       Правительство
Карачаево-Черкесской      Республики)     рассмотрению     проектов
республиканских  законов,  других  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, касающимся административной реформы;
    ограничению     вмешательства      республиканских      органов
государственной   власти  в  экономическую  деятельность  субъектов
предпринимательства,   в   том   числе   прекращения    избыточного
государственного регулирования;
    исключению дублирования функций  и  полномочий  республиканских
органов исполнительной власти;
    развитию  системы  саморегулируемых   организаций   в   области
экономики;
    организационному разделению функций,  касающихся  регулирования
экономической   деятельности,   надзора   и   контроля,  управления
государственным  имуществом   и   предоставления   государственными
организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
    внедрению в органах исполнительной власти принципов и  процедур
управления по результатам;
    внедрению  стандартов  государственных  услуг,  предоставляемых
органами    исполнительной   власти,   а   также   административных
регламентов в органах исполнительной власти;
    оптимизации функционирования  органов  исполнительной  власти и
введению механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности
органов исполнительной власти;
    повышению эффективности взаимодействия  органов  исполнительной
власти  и  гражданского  общества,  а  также повышению прозрачности
деятельности органов исполнительной власти республики;
    модернизации  системы   информационного   обеспечения   органов
исполнительной власти республики;
    формированию необходимого   организационного,  информационного,
ресурсного  и  кадрового  обеспечения   административной   реформы,
совершенствованию   механизмов   распространения   успешного  опыта
государственного управления;
    завершению процесса разграничения полномочий между федеральными
органами  исполнительной   власти   и   республиканскими   органами
исполнительной власти;
    оптимизации структуры и функций республиканских государственных
учреждений,  Карачаево-Черкесских  республиканских  государственных
унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий.
    4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
    а) организует    подготовку     и     рассматривает     проекты
республиканских   законов,   других   нормативных   правовых  актов
республики, необходимых для проведения административной реформы;
    б) обеспечивает   проведение  анализа  функций,  осуществляемых
республиканскими   органами   исполнительной   власти,   а    также
республиканскими           государственными           учреждениями,
Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными  унитарными
предприятиями  и  республиканскими  казенными предприятиями,  в том
числе на предмет их избыточности и дублирования;
    в) рассматривает  предложения об упразднении избыточных функций
республиканских  органов  исполнительной  власти  и  о   ликвидации
дублирования   функций   республиканскими  органами  исполнительной
власти,   организует    подготовку    и    рассматривает    проекты
соответствующих   республиканских   законов  и  других  нормативных
правовых актов;
    г) обеспечивает  проведение  анализа предложений по оптимизации
структуры  и  функций  республиканских  государственных учреждений,
Карачаево-Черкесских   республиканских   государственных  унитарных
предприятий     и     республиканских     казенных     предприятий,
подведомственных республиканским органам исполнительной власти.
    д)   рассматривает  и  согласовывает  проекты  административных
регламентов  исполнения  государственных функций и административных
регламентов  предоставления  государственных услуг республиканскими
органами исполнительной власти. (Дополнен    -    Указ   Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2007 г. N 241)
    5. Комиссия имеет право:
    а) заслушивать     представителей    республиканских    органов
исполнительной власти о выполнении  возложенных  на  них  задач  по
проведению административной реформы;
    б) запрашивать  в  установленном  порядке   у   республиканских
органов  исполнительной  власти,  органов местного самоуправления и
организаций  необходимые  материалы  по  вопросам  административной
реформы;
    в) организовывать   и   проводить   в   установленном   порядке
координационные  совещания и рабочие встречи по вопросам проведения
административной реформы;
    г) привлекать   в   установленном  порядке  к  работе  Комиссии
специалистов     заинтересованных      республиканских      органов
исполнительной  власти,  научно-исследовательских и образовательных
учреждений, организаций и общественных объединений.
    6. Состав        Комиссии        утверждается       Президентом
Карачаево-Черкесской Республики.
    7. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
    Перечень рабочих групп,  их состав и руководители  утверждаются
Комиссией.   В   состав   рабочих   групп   включаются  заместители
руководителей     соответствующих      республиканских      органов
исполнительной    власти,    работники   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  представители предпринимательских
структур,  общественных  и  научных  организаций,  саморегулируемых
организаций и профсоюзов.
    8. Рабочие группы:
    а) проводят   анализ   функций,   нормативно   закрепленных   и
фактически  исполняемых  республиканскими  органами  исполнительной
власти,     республиканскими     государственными     учреждениями,
Карачаево-Черкесскими  республиканскими государственными унитарными
предприятиями   и   республиканскими    казенными    предприятиями,
подведомственными республиканским органам исполнительной власти, по
соответствующим направлениям деятельности,  оценку их необходимости
или избыточности;
    б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых  актов
и  разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных
функций;
    в) подготавливают материалы по другим вопросам административной
реформы с  учетом  развития  форм  саморегулирования,  конкурентной
среды  и  уровня  участия хозяйствующих субъектов с государственным
участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на
рассмотрение Комиссии;
    г) подготавливают  предложения  по  оптимизации   структуры   и
функций     государственных     учреждений,    Карачаево-Черкесских
республиканских    государственных    унитарных    предприятий    и
республиканских      казенных     предприятий,     подведомственных
республиканским органам исполнительной власти, а также обеспечивают
подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
    9. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
    Порядок  и  планы  работы   рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
    10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
реже одного раза в квартал.
    Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
    Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если   на  нем
присутствуют более половины ее членов.
    Члены  Комиссии участвуют  в ее заседаниях без права замены.  В
случае отсутствия  члена  Комиссии  на  заседании  он  имеет  право
представить  свое  мнение  по рассматриваемым вопросам в письменной
форме.
    На   заседания  Комиссии   могут   приглашаться   представители
республиканских органов  исполнительной  власти,  органов  местного
самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
    11. Решения   Комиссии   принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
    В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии.
    Решения, принимаемые  на   заседаниях   Комиссии,   оформляются
протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
При необходимости решения оформляются в виде  проектов  нормативных
правовых   актов,   которые  вносятся  в  установленном  порядке  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
    12. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента
и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
 
 
 
                        __________________
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также