Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 21.10.2013 № 391-п

21 октября 2013 г.                                          N 391-п
-------------------------------------------------------------------
               
                ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 21 октября 2013 г. N 391-п
 
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ
                 АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
 
(В редакции Постановления Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
от 19.12.2014 № 520-п)
от 11.10.2015 № 440-п)
от 14.04.2015 № 155-п)
от 14.04.2015 № 155-п)
от 14.04.2017 № 155-п;
от 04.08.2017 № 308-п);(от 16.08.2017 № 325-п)
(от 07.11.2017 № 434-п);
    В   соответствии  со  статьями  79  и  179  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  и  Законом Ставропольского края "О бюджетном
процессе  в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края
постановляет:
 
    1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  формирования  и реализации
краевой адресной инвестиционной программы.
    2.   Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства
Ставропольского края:
            от 26 августа 2009 г. N 225-п  "Об  утверждении  Правил
формирования  и  реализации  долгосрочной  краевой целевой адресной
инвестиционной программы";
       от 11 февраля 2011 г. N 32-п "О внесении изменений в Правила
формирования  и  реализации  долгосрочной  краевой целевой адресной
инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства
Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
       от 06 апреля 2012 г. N 125-п "О внесении изменений в Правила
формирования  и  реализации  долгосрочной  краевой целевой адресной
инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства
Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
    от  25 сентября 2012 г. N 354-п "О внесении изменений в Правила
формирования  и  реализации  долгосрочной  краевой целевой адресной
инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства
Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п".
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  председателя  Правительства  Ставропольского  края
Мурга А.Ю.
    4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
и  применяется  к  правоотношениям,  возникающим при формировании и
реализации  краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов.
 
 
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края                                 В.В.ВЛАДИМИРОВ
 
 
 
 
 
                                                         Утверждены
                                                     постановлением
                                 Правительства Ставропольского края
                                      от 21 октября 2013 г. N 391-п
 
                              ПРАВИЛА
            ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ
                     ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
 
    I. Общие положения
 
    1.  Настоящие  Правила  устанавливают  порядок  формирования  и
реализации  краевой  адресной  инвестиционной  программы  (далее  -
адресная программа).
2.    Адресная    программа   представляет   собой   документ,
устанавливающий  пообъектное  распределение предусмотренных законом
(проектом  закона)  Ставропольского  края о бюджете Ставропольского
края  на  очередной финансовый год и плановый период, в том числе в
рамках   государственных  программ  Ставропольского  края,  главным
распорядителям   средств   бюджета   Ставропольского   края  (далее
соответственно - краевой бюджет, государственные программы, главные
распорядители средств краевого бюджета):
    бюджетных   ассигнований  краевого  бюджета,  на  осуществление
бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального   строительства
государственной  собственности  Ставропольского  края  и  (или)  на
приобретение   объектов  недвижимого  имущества  в  государственную
собственность  Ставропольского края (далее соответственно - объекты
капитального  строительства  государственной собственности, объекты
недвижимого  имущества  государственной  собственности),  бюджетных
инвестиций   юридическим   лицам,  не  являющимся  государственными
учреждениями   Ставропольского   края   (далее   -   учреждения)  и
государственными   унитарными  предприятиями  Ставропольского  края
(далее - предприятия), в объекты капитального строительства и (или)
на  приобретение  объектов  недвижимого  имущества (далее - объекты
капитального  строительства  и  (или) объекты недвижимого имущества
юридических  лиц),  на  предоставление субсидий из краевого бюджета
предприятиям   на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального  строительства  государственной собственности (далее -
субсидии   предприятиям),   на   предоставление  субсидий  бюджетам
муниципальных  образований  Ставропольского  края  (далее - местный
бюджет)  на  софинансирование  объектов  капитального строительства
муниципальной      собственности      муниципальных     образований
Ставропольского  края  и (или) на приобретение объектов недвижимого
имущества  в  муниципальную собственность муниципальных образований
Ставропольского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются
из  местных  бюджетов  (далее соответственно - объекты капитального
строительства   муниципальной  собственности,  объекты  недвижимого
имущества  муниципальной  собственности, субсидии местным бюджетам,
бюджетные ассигнования);
    межбюджетных  трансфертов  из  федерального  бюджета  и бюджета
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования
Ставропольского  края на осуществление софинансирования капитальных
вложений   в  объекты  капитального  строительства  государственной
собственности,  объекты  капитального  строительства  муниципальной
собственности и (или) объекты недвижимого имущества государственной
собственности,    объекты   недвижимого   имущества   муниципальной
собственности   (далее   соответственно   -  средства  федерального
бюджета, средства бюджета Территориального фонда ОМС).
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    3.  Сведения,  содержащиеся  в адресной программе, используются
для   разработки   прогнозов социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный и долгосрочный периоды,  программ  социально-экономического
развития    Ставропольского    края,    концепций    и    стратегий
социально-экономического    развития    Ставропольского   края,
  государственных программ,
проекта  краевого  бюджета  на  очередной финансовый год и плановый
период,  составления реестра расходных обязательств Ставропольского
края,  а  также  для иных целей, не противоречащих законодательству
Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
 
    II. Порядок формирования адресной программы
 
    4.   Адресная   программа  ежегодно  формируется  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     1
    4 . Адресная программа состоит из двух частей:
    1)  первая  часть  - программная, содержит сведения об объектах
капитального  строительства государственной собственности, объектах
капитального  строительства  муниципальной  собственности, объектах
недвижимого   имущества   государственной  собственности,  объектах
недвижимого   имущества   муниципальной   собственности,   объектах
капитального  строительства  и (или) объектах недвижимого имущества
юридических   лиц  (далее  соответственно  -  объекты  капитального
строительства,    объекты    недвижимого    имущества),   бюджетные
ассигнования   на   которые  предоставляются  в  рамках  реализации
мероприятий государственных программ;
    2)  вторая часть - непрограммная, содержит сведения об объектах
капитального  строительства  государственной  собственности и (или)
объектах   недвижимого   имущества  государственной  собственности,
включенных   в  адресную  программу  на  основании  правовых  актов
Правительства  Ставропольского края о принятии решения о подготовке
и   реализации   бюджетных   инвестиций   в   объекты  капитального
строительства  государственной собственности Ставропольского края и
(или)    на   приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в
государственную  собственность Ставропольского края за счет средств
бюджета   Ставропольского   края   (далее  -  решение  о  бюджетных
инвестициях)  и правовых актов Правительства Ставропольского края о
принятии    решения    о   предоставлении   субсидий   из   бюджета
Ставропольского   края   государственным   унитарным   предприятиям
Ставропольского   края  на  осуществление  капитальных  вложений  в
объекты  капитального  строительства  государственной собственности
Ставропольского  края  (далее  -  решение о предоставлении субсидий
предприятиям),   реализация   которых   не   планируется  в  рамках
мероприятий государственных программ.
    (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    5.     Формирование    адресной    программы    осуществляется
министерством экономического развития Ставропольского края (далее -
минэкономразвития  края)  на основании предложений по осуществлению
капитальных  вложений  в объекты капитального строительства и (или)
объекты   недвижимого   имущества   в  рамках  адресной  программы,
предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований,
средств  федерального  бюджета,  средств  бюджета  Территориального
фонда     ОМС,    представляемых    по    форме,    устанавливаемой
минэкономразвития  края,  согласованной  с  министерством  финансов
Ставропольского края (далее - предложения в адресную программу):
    1)   органами  исполнительной  власти  Ставропольского  края  -
ответственными  исполнителями  государственных  программ  (далее  -
ответственные  исполнители  государственных  программ)  -  в  части
объектов  капитального  строительства  и (или) объектов недвижимого
имущества,    бюджетные    ассигнования   в   которые   планируется
осуществлять   в   рамках  реализации  мероприятий  государственных
программ;
    2)  главными распорядителями средств краевого бюджета - в части
объектов капитального строительства государственной собственности и
(или) объектов недвижимого имущества государственной собственности,
включаемых  в  адресную  программу на основании решений о бюджетных
инвестициях и решений о предоставлении субсидий предприятиям.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)

6. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в срок до 05 июля текущего финансового года представляют в минстрой края предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, не требующим проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий местным бюджетам).

Предложения в адресную программу, касающиеся программной части адресной программы, представляются ответственными исполнителями государственных программ в минстрой края без согласования с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, и без согласования с министерством финансов Ставропольского края.

Предложения в адресную программу, касающиеся непрограммной части адресной программы, представляются главными распорядителями средств краевого бюджета в минстрой края без согласования с министерством финансов Ставропольского края.

    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от  07.07.2014 г. N 264-п); (от 16.08.2017 № 325-п)
    7.   Министерство   финансов   Ставропольского  края  в  сроки,
устанавливаемые  для  формирования  краевого  бюджета  на очередной
финансовый год и плановый период, но не позднее 01 августа текущего
года,  определяет  и  доводит  до минэкономразвития края предельный
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый
период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
    8.  Минэкономразвития  края  проверяет  предложения  в адресную
программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил,
представленные    ответственными    исполнителями   государственных
программ,  главными  распорядителями  средств  краевого бюджета, на
соответствие их требованиям настоящих Правил.
    В  случае  несоответствия  предложений  в  адресную  программу,
представленных    ответственными    исполнителями   государственных
программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным
капитальным  вложениям,  и  документов,  предусмотренных пунктом 16
настоящих  Правил,  требованиям  настоящих Правил минэкономразвития
края  в течение 10 рабочих дней со дня их получения возвращает их с
замечаниями на доработку.
    Ответственные  исполнители  государственных  программ,  главные
распорядители   средств   краевого   бюджета  по  иным  капитальным
вложениям  в  течение 5 рабочих дней со дня получения предложений в
адресную   программу   и  документов,  предусмотренных  пунктом  16
настоящих   Правил,   с  замечаниями  дорабатывают  их  и  повторно
представляют в минэкономразвития края.
    9.  Минэкономразвития края на основании предложений в адресную
программу,      представленных     ответственными     исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств краевого
бюджета,  исходя  из  предельного  объема  бюджетных ассигнований с
учетом  приоритетов,  установленных  пунктом 17 настоящих Правил, в
срок  до  15 августа  текущего  финансового  года формирует проект
адресной программы и перечень объектов капитального строительства и
(или)  объектов  недвижимого  имущества, планируемых ответственными
исполнителями  государственных  программ,  главными распорядителями
средств  краевого  бюджета  к  софинансированию  в  рамках адресной
программы,  не  включенных  в  проект  адресной  программы (далее -
перечень  объектов  капитального  строительства  и  (или)  объектов
недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы).
    Программная  часть  адресной  программы  формируется  в разрезе
государственных  программ и главных распорядителей средств краевого
бюджета,  непрограммная  часть  -  в разрезе главных распорядителей
средств краевого бюджета.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    10.  Проект адресной программы и перечень объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных
в  проект  адресной  программы, в срок до 01 сентября текущего года
подлежат  рассмотрению  на  заседании  межведомственной комиссии по
повышению   результативности   бюджетных   расходов,   образованной
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006
г.    N    52-п      межведомственной   комиссии   по   повышению
результативности  бюджетных  расходов"  (далее  -  межведомственная
комиссия).

По итогам рассмотрения межведомственной комиссией проекта адресной программы и перечня объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект адресной программы, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии представляют в минстрой края предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с учетом их уточнения по результатам рассмотрения межведомственной комиссией (по объектам капитального строительства государственной собственности и (или) объектам недвижимого имущества государственной собственности, по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, не требующим проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий местным бюджетам).

Предложения в адресную программу, касающиеся программной части адресной программы, согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, и министерством финансов Ставропольского края (на соответствие их проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

Предложения в адресную программу, касающиеся непрограммной части адресной программы, согласовываются главными распорядителями средств краевого бюджета с министерством финансов Ставропольского края (на соответствие их проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Ставропольского  края
от 16.08.2017 № 325-п)
    11.   Адресная  программа  с  учетом  решения  межведомственной
комиссии  утверждается правовым актом Правительства Ставропольского
края   до  внесения  Правительством  Ставропольского  края  в  Думу
Ставропольского  края проекта закона Ставропольского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    12. Ответственные исполнители государственных программ, главные
распорядители  средств  краевого  бюджета  в  месячный  срок  после
официального  опубликования  закона  Ставропольского края о краевом
бюджете  на очередной финансовый год и плановый период представляют
в  минэкономразвития  края  предложения  в  адресную  программу для
приведения    адресной   программы   в   соответствие   с   законом
Ставропольского  края о краевом бюджете на очередной финансовый год
и плановый период.
    Предложения  в  адресную  программу  по  объектам  капитального
строительства  и (или) объектам недвижимого имущества, предлагаемым
к  включению в адресную программу по результатам рассмотрения Думой
Ставропольского  края проекта закона Ставропольского края о краевом
бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый  период,
представляются    ответственными    исполнителями   государственных
программ,  главными  распорядителями  средств  краевого  бюджета  в
минэкономразвития  края  с  приложением документов, предусмотренных
пунктом 16 настоящих Правил.
    Главные  распорядители средств краевого бюджета с предложениями
в  адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 16
настоящих  Правил,  представляют в минэкономразвития края решения о
бюджетных  инвестициях  и  (или)  решения о предоставлении субсидий
предприятиям     (по     объектам     капитального    строительства
государственной   собственности   и   (или)   объектам  недвижимого
имущества  государственной  собственности,  реализация  которых  не
планируется  в рамках мероприятий государственных программ) и копию
соглашения,  заключенного  между федеральным органом исполнительной
власти  и  Правительством  Ставропольского  края  о  предоставлении
средств  федерального бюджета (в случае если финансирование объекта
капитального  строительства  и  (или) объекта недвижимого имущества
осуществляется  (планируется  осуществлять)  с привлечением средств
федерального бюджета).
    Предложения  в  адресную программу и документы, предусмотренные
пунктом  16  настоящих  Правил, подлежат проверке минэкономразвития
края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    13.   Ответственные   исполнители  государственных  программ  в
двухмесячный   срок   после   официального   опубликования   закона
Ставропольского  края о краевом бюджете на очередной финансовый год
и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения
в   адресную   программу  с  пообъектным  распределением  бюджетных
ассигнований   на   предоставление   субсидий   местным   бюджетам,
согласованные  с  министерством  финансов  Ставропольского  края на
соответствие  бюджетному  законодательству  Российской  Федерации и
законодательству  Ставропольского  края,  с приложением документов,
предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
    Предложения  в  адресную программу и документы, предусмотренные
пунктом  16  настоящих  Правил, подлежат проверке минэкономразвития
края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
    14.    Объекты    капитального    строительства   муниципальной
собственности   включаются  в  адресную  программу  при  наличии  в
установленном  порядке  утвержденной на них проектной документации,
прошедшей  государственную  экспертизу    случае  если проведение
такой  экспертизы  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации   является   обязательным),   за   исключением   объектов
капитального  строительства муниципальной собственности, включаемых
в  адресную программу в соответствии с подпунктами "2" и "3" пункта
15   настоящих   Правил,   а   также   решений   органов   местного
самоуправления   муниципальных  образований  Ставропольского  края,
предусматривающих  осуществление  бюджетных  инвестиций  из местных
бюджетов   в   объекты   капитального  строительства  муниципальной
собственности .
    15.  В  адресной  программе  могут предусматриваться расходы на
выполнение инженерных изыскании и подготовку проектной документации
на  объекты  капитального строительства, проведение государственной
экспертизы    результатов    инженерных   изысканий   и   проектной
документации  на  объекты капитального строительства (в случае если
проведение  такой  экспертизы  в  соответствии  с законодательством
Российской  Федерации  является  обязательным)  в  пределах средств
краевого бюджета, предусмотренных на:
    1)  осуществление  бюджетных  инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности;
    2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование
строительства    (реконструкции)    автомобильных    дорог   общего
пользования  местного  значения  в  Ставропольском  крае  с твердым
покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
    3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
и   (или)   технического   перевооружения)   объектов  капитального
строительства   муниципальной   собственности   с  учетом  условий,
установленных Порядком формирования, предоставления и распределения
субсидий  из  бюджета  Ставропольского  края бюджетам муниципальных
образований   Ставропольского   края,  утвержденным  постановлением
Правительства  Ставропольского  края  от  19 мая 2009 г. N 133-п "О
формировании,  предоставлении  и  распределении субсидий из бюджета
Ставропольского    края    бюджетам    муниципальных    образований
Ставропольского края".
    16.    В   отношении   объектов   капитального   строительства,
предлагаемых  для  включения  в  адресную  программу, ответственные
исполнители государственных программ, главные распорядители средств
краевого   бюджета   по   иным   капитальным   вложениям  вместе  с
предложениями   в   адресную   программу   представляют   следующие
документы:
1)  по переходящим объектам капитального строительства:

В отношении объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляют сведения о планируемых средствах федерального бюджета.

В течение 30 календарных дней после заключения соглашения о предоставлении средств федерального бюджета между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Ставропольского края ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в минстрой края копию указанного соглашения.

В отношении объектов недвижимого имущества государственной собственности, приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях, реализация которых планируется в рамках мероприятий государственных программ, ответственные исполнители государственных программ с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляют данные решения.

    копии   документов,   подтверждающих  привлечение  в  очередном
финансовом   году  и  плановом  периоде  дополнительных  источников
финансирования  объекта  капитального  строительства  (при  наличии
дополнительных источников финансирования);
    копия  заявки на получение субсидии на софинансирование объекта
капитального   строительства   из  федерального  бюджета  в  рамках
государственных  программ  Российской Федерации и (или) федеральных
целевых программ (в случае если финансирование объекта капитального
строительства    осуществляется    (планируется   осуществлять)   с
привлечением средств федерального бюджета);
    копия  решения  органа  местного  самоуправления муниципального
образования  Ставропольского края, предусматривающего осуществление
бюджетных    инвестиций   в   объект   капитального   строительства
муниципальной   собственности  из  местного  бюджета  (по  объектам
капитального строительства муниципальной собственности);
    2)  по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по
которым  имеется  в  установленном  порядке  утвержденная проектная
документация:
    титульный   список   вновь   начинаемого  объекта  капитального
строительства на очередной финансовый год и плановый период;
    документы,  предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта
"1" настоящего пункта;
    копии   положительных   заключений  государственной  экспертизы
результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект
капитального   строительства   (в   случае  если  проведение  такой
экспертизы  в соответствии с законодательством Российской Федерации
является обязательным);
    копия  положительного  заключения  государственной экспертизы о
достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
    копия  документов  об  утверждении  проектной  документации  на
объект капитального строительства;

заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства;

3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в том числе по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым бюджетные ассигнования предусматриваются одновременно на выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническому перевооружению) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства:

    (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ставропольского
края от 07.07.2014 г. N 264-п)

заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства;

документ, содержащий реквизиты решения Губернатора Ставропольского края о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническому перевооружению) и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, - в случае если государственным заказчиком предполагается заключение такого государственного контракта;

    копия   приказа   ответственного   исполнителя  государственной
программы,  главного  распорядителя  средств  краевого  бюджета  об
утверждении   расчетной   предельной  стоимости  вновь  начинаемого
объекта капитального строительства;
    копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
    копия  задания  на выполнение инженерных изысканий и подготовку
проектной  документации  на  объект  капитального  строительства (в
случае,  если  на  выполнение данных работ предоставляются средства
краевого бюджета);
    копия  решения  органа  местного  самоуправления муниципального
образования  Ставропольского края, предусматривающего осуществление
бюджетных    инвестиций   в   объект   капитального   строительства
муниципальной   собственности  из  местного  бюджета  (по  объектам
капитального строительства муниципальной собственности).
    4) по объектам недвижимого имущества:
    расчет    и    обоснование    начальной   (максимальной)   цены
приобретаемого объекта недвижимого имущества;
    проект технического задания на приобретение объекта недвижимого
имущества;
    обоснование   необходимости  приобретения  объекта  недвижимого
имущества;
    копия  решения  органа  местного  самоуправления муниципального
образования  Ставропольского края, предусматривающего осуществление
бюджетных  инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества
муниципальной   собственности  из  местного  бюджета  (по  объектам
недвижимого имущества муниципальной собственности).
    (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
      1
    16 .     Определение   расчетной  предельной  стоимости  вновь  
начинаемого   объекта   капитального  строительства  осуществляется  
ответственным   исполнителем   государственной  программы,  главным  
распорядителем    средств   краевого   бюджета   с   использованием   
государственных    сметных    нормативов,   утвержденных   приказом   
Министерства  регионального  развития  Российской  Федерации  от 30 
декабря  2011  г. N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены 
строительства  различных  видов объектов капитального строительства 
непроизводственного  назначения  и  инженерной  инфраструктуры  и о 
внесении  изменений  в отдельные приказы Министерства регионального 
развития Российской Федерации".
    Расчетная   предельная   стоимость  вновь  начинаемых  объектов
капитального  строительства  утверждается  приказом  ответственного
исполнителя   государственной   программы,  главного  распорядителя
средств краевого бюджета.
    (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    17. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
    1)   объекты   капитального   строительства   и  (или)  объекты
недвижимого         имущества,         соответствующие        целям
социально-экономического     развития     Ставропольского     края,
предусмотренным    Стратегией   социально-экономического   развития
Северо-Кавказского  федерального  округа до 2025 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010
г.   N   1485-р,   Законом   Ставропольского   края     Программе
социально-экономического  развития  Ставропольского  края на 2010 -
2015    годы",    Стратегией    социально-экономического   развития
Ставропольского  края  до  2020  года  и  на  период  до 2025 года,
утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15
июля 2009 г. N 221-рп;
    2)   объекты   капитального   строительства   и  (или)  объекты
недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции,
в   том  числе  с  элементами  реставрации,  и  (или)  технического
перевооружения)   или   приобретения   которых   осуществляется  во
исполнение  указов  и  поручений  Президента Российской Федерации и
(или) поручений Правительства Российской Федерации;
    3)   объекты   капитального   строительства   и  (или)  объекты
недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции,
в   том  числе  с  элементами  реставрации,  и  (или)  технического
перевооружения)   или   приобретения   которых   осуществляется  во
исполнение  поручений  Губернатора  Ставропольского  края  и  (или)
поручений Правительства Ставропольского края;
    4)   объекты   капитального   строительства   и  (или)  объекты
недвижимого  имущества,  по которым обязательства краевого бюджета,
принятые  в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего
финансового  года,  остались  не  выполненными  на  начало текущего
финансового года;
    5)   объекты   капитального   строительства   и  (или)  объекты
недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции,
в   том  числе  с  элементами  реставрации,  и  (или)  технического
перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществлять) с
привлечением средств федерального бюджета;
    6)    объекты    капитального    строительства   незавершенного
строительства,   подлежащие   вводу   в  эксплуатацию  в  очередном
финансовом году;
    7)    объекты    капитального    строительства   незавершенного
строительства,  имеющие  степень  технической  готовности  более 75
процентов, планируемые к завершению;
    8)  мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке
проектной   документации   на  объекты  капитального  строительства
государственной     собственности,    проведению    государственной
экспертизы    результатов    инженерных   изысканий   и   проектной
документации  на объекты капитального строительства государственной
собственности   (в   случае  если  проведение  такой  экспертизы  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  является
обязательным),  финансирование  которых  планируется осуществлять в
среднесрочной   перспективе  с  привлечением  средств  федерального
бюджета.
    Положения  настоящего  пункта  не  распространяются  на объекты
капитального  строительства  государственной  собственности и (или)
объекты   недвижимого   имущества   государственной  собственности,
включаемые   в   адресную   программу   на   основании   решений  о
предоставлении  бюджетных  инвестиций  и  решений  о предоставлении
субсидий  предприятиям,  реализация которых не планируется в рамках
мероприятий государственных программ.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    18.   Объект  капитального  строительства  может  включаться  в
адресную программу в рамках только одной государственной программы.
    19.   Адресная   программа  по  каждому  объекту  капитального
строительства   и  (или)  объекту  недвижимого  имущества  содержит
следующие сведения:
    1)   наименование   государственной  программы  и  наименование
ответственного  исполнителя  государственной программы (по объектам
капитального  строительства и (или) объектам недвижимого имущества,
бюджетные   ассигнования  по  которым  предусматриваются  в  рамках
реализации мероприятий государственных программ);
    2)  наименование  объекта  капитального  строительства  и (или)
объекта недвижимого имущества;
    3) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета
и  код  главы  главного  распорядителя  средств  краевого бюджета в
ведомственной  структуре  расходов  краевого  бюджета, определяемой
законом  Ставропольского  края о краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период;
    4) источник финансирования:
    объем  бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый год и
плановый   период  (объем  бюджетных  ассигнований,  выделяемый  на
выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации
на  объект  капитального  строительства  или  приобретение  прав на
использование типовой проектной документации на объект капитального
строительства,  информация  о  которой  включена  в  реестр типовой
проектной  документации,  формируемый Министерством строительства и
жилищно-коммунального  хозяйства Российской Федерации, и проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для подготовки такой проектной
документации,  проведение  государственной  экспертизы  результатов
инженерных   изысканий   и   проектной   документации   на   объект
капитального   строительства   (в   случае  если  проведение  такой
экспертизы  в соответствии с законодательством Российской Федерации
является  обязательным),  а  также на проведение технологического и
ценового  аудита  проектной  документации  на  объект  капитального
строительства на очередной финансовый год и плановый период);
    объем  средств федерального бюджета на очередной финансовый год
и   плановый   период   (в   случае   если  финансирование  объекта
капитального  строительства  и  (или) объекта недвижимого имущества
осуществляется  (планируется  осуществлять)  с привлечением средств
федерального бюджета);
    объем  средств  бюджета  Территориального  фонда  ОМС (в случае
предоставления  бюджетных ассигнований на условиях софинансирования
за счет средств бюджета Территориального фонда ОМС);
    5)    мощность    (прирост   мощности)   объекта   капитального
строительства,  подлежащая  (подлежащей)  вводу в эксплуатацию, или
мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
    6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства
(срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты
капитального   строительства)   или   срок   приобретения   объекта
недвижимого имущества.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
 
    III. Порядок реализации адресной программы
 
    20. Утвержденная адресная программа является основанием для:
    1)  заключения  соглашений  между  ответственными исполнителями
государственных   программ  (соисполнителями  основных  мероприятий
государственных   программ,  являющимися  главными  распорядителями
средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию данных
мероприятий),  главными  распорядителями  средств краевого бюджета,
осуществляющими   права   собственника   имущества  предприятий,  и
предприятиями о предоставлении субсидий предприятиям;
    2)  заключения  соглашений  между  ответственными исполнителями
государственных   программ  (соисполнителями  основных  мероприятий
государственных   программ,  являющимися  главными  распорядителями
средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию данных
мероприятий),  главными  распорядителями  средств краевого бюджета,
осуществляющими   функции   и   полномочия   учредителя  или  права
собственника  имущества  учреждений  или  предприятий,  являющимися
государственными  заказчиками,  и  учреждениями или предприятиями о
передаче  полномочий  государственного  заказчика  по  заключению и
исполнению  от  имени  Ставропольского  края, от лица ответственных
исполнителей   государственных  программ  (соисполнителей  основных
мероприятий    государственных    программ,   являющихся   главными
распорядителями   средств   краевого  бюджета,  предусмотренных  на
реализацию  данных  мероприятий),  главных  распорядителей  средств
краевого бюджета государственных контрактов;
    3)  заключения  договоров  между  ответственными  исполнителями
государственных      программ      (соисполнителями     мероприятий
государственных   программ,  являющимися  главными  распорядителями
средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию данных
мероприятий),  главными  распорядителями средств краевого бюджета и
юридическими лицами, не являющимися учреждениями и предприятиями, в
целях   реализации  бюджетных  инвестиций  в  объекты  капитального
строительства  и  (или)  объекты  недвижимого имущества юридических
лиц;
    4)  заключения  соглашений  между  ответственными исполнителями
государственных      программ      (соисполнителями     мероприятий
государственных   программ,  являющимися  главными  распорядителями
средств  краевого  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию данных
мероприятий)   и  органами  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Ставропольского края о предоставлении субсидий местным
бюджетам.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    21.  Основаниями  для  внесения  изменений в адресную программу
являются:
    1)    предложения    в   адресную   программу,   представляемые
ответственными  исполнителями  государственных  программ,  главными
распорядителями  средств краевого бюджета в соответствии с пунктами
12 и 13 настоящих Правил;
    2)  предложения  о  внесении  изменений  в адресную программу в
части  уточнения  сведений об объектах капитального строительства и
(или)  объектах  недвижимого  имущества, предусмотренных пунктом 19
настоящих   Правил,   представляемые  ответственными  исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств краевого
бюджета  в  соответствии  с  пунктом 22 настоящих Правил, по форме,
устанавливаемой  минэкономразвития  края  (далее  -  предложения  о
внесении изменений в адресную программу).
    Предложения   о   внесении   изменений   в  адресную  программу
согласовываются    ответственными   исполнителями   государственных
программ  с  соисполнителями  основных  мероприятий государственных
программ,  являющимися  главными  распорядителями  средств краевого
бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий, и министерством финансов Ставропольского края (на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края).
    22. Ответственные исполнители государственных программ, главные
распорядители    средств    краевого    бюджета    представляют   в
минэкономразвития  края предложения о внесении изменений в адресную
программу,  согласованные  с министерством финансов Ставропольского
края,  на  соответствие  их  бюджетному законодательству Российской
Федерации  и  законодательству  Ставропольского края, с приложением
документов,   обосновывающих  необходимость  внесения  изменений  в
адресную программу:
    1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
    официального   опубликования   закона  Ставропольского  края  о
внесении  изменений  в закон Ставропольского края о краевом бюджете
на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период в части уточнения
объемов бюджетных ассигнований;
    принятия решения о бюджетных инвестициях;
    принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;
    утверждения  проектной  документации  на  объекты  капитального
строительства;
    2)  по  мере  необходимости,  но  не позднее 5-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
    перераспределении    бюджетных    ассигнований    на    объекты
капитального  строительства и (или) объекты недвижимого имущества в
пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый
год,   предусмотренного  главному  распорядителю  средств  краевого
бюджета;
    уточнении   направления   инвестирования  объекта  капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
    уточнении   состава   или  полномочий  (функций)  ответственных
исполнителей   государственных   программ,  главных  распорядителей
средств краевого бюджета;
    уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального
строительства  и (или) объекты недвижимого имущества по результатам
закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Ставропольского   края  и  (или)  муниципальных  нужд  в  отношении
объектов  капитального  строительства  и (или) объектов недвижимого
имущества.
    Минэкономразвития   края  в  месячный  срок  со  дня  получения
предложений о внесении изменений в адресную программу и документов,
обосновывающих   необходимость   внесения   изменений   в  адресную
программу,      представленных     ответственными     исполнителями
государственных программ, главными распорядителями средств краевого
бюджета,  проверяет их в порядке, установленном пунктом 8 настоящих
Правил,   и   осуществляет   подготовку   проекта   правового  акта
Правительства  Ставропольского края о внесении изменений в адресную
программу.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Ставропольского края
от 07.07.2014 г. N 264-п)
    23.    Ответственность    за   непредставление   ответственными
исполнителями  государственных  программ,  главными распорядителями
средств  краевого бюджета по иным капитальным вложениям предложений
в  адресную  программу  и  (или) предложений о внесении изменений в
адресную   программу,   документов,   предусмотренных   пунктом  16
настоящих  Правил,  и (или) представление недостоверных сведений об
объектах  капитального  строительства  и (или) объектах недвижимого
имущества,  включаемых  в  адресную  программу, несут ответственные
исполнители государственных программ, главные распорядители средств
краевого бюджета.
    24.    Минэкономразвития    края    вносит    в   Правительство
Ставропольского    края   предложения   об   уменьшении   и   (или)
перераспределении  объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета,
предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
    1)   если  в  срок  до  01  июня  текущего  года  ответственным
исполнителем   государственной  программы,  главным  распорядителем
средств   краевого  бюджета  не  подтверждено  привлечение  средств
федерального   бюджета   на   финансирование  объекта  капитального
строительства  и  (или) объекта недвижимого имущества, включенных в
адресную программу;
    2)  если  ответственным исполнителем государственной программы,
главным распорядителем средств краевого бюджета по иным капитальным
вложениям    представлены   недостоверные   сведения   об   объекте
капитального строительства, включенном в адресную программу.
 
    IV. Заключительные положения
 
    25. Ответственные исполнители государственных программ, главные
распорядители    средств    краевого    бюджета    представляют   в
минэкономразвития края по устанавливаемой им форме, согласованной с
министерством финансов Ставропольского края:
    1)  отчет  о ходе реализации адресной программы с приложением к
нему  пояснительной  записки  -  ежемесячно, не позднее 10-го числа
месяца, следующего за отчетным;
    2)  уточненный  отчет  о  ходе  реализации адресной программы с
приложением  к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01
марта года, следующего за отчетным.
    26.  Минэкономразвития  края ежемесячно, не позднее 25-го числа
месяца,   следующего  за  отчетным,  осуществляет  мониторинг  хода
реализации   адресной   программы   на  основании  отчетов  о  ходе
реализации   адресной   программы,   представляемых  ответственными
исполнителями  государственных  программ,  главными распорядителями
средств краевого бюджета, и размещает его результаты на официальном
сайте  минэкономразвития  края в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
    27.   Минэкономразвития   края   представляет   в   контрольное
управление Губернатора Ставропольского края и министерство финансов
Ставропольского края по устанавливаемой им форме:
    1)  сводный  отчет  о  ходе  реализации  адресной  программы  -
ежеквартально,   не  позднее  25-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом;
    2)   уточненный   сводный  отчет  о  ходе  реализации  адресной
программы  -  ежегодно,  не  позднее  20  марта года, следующего за
отчетным.
 


Информация по документу
Читайте также