Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 26.08.2009 № 225-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 26 августа 2009 г. N 225-п                     
 
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ            
                ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ                 
                       ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ                       
     (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края     
                        от 06.04.2012 № 125-п; 
                       от 21.10.2013 № 391-п) 
                       от 25.09.2012 № 354-п)                 
    
     В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Законом  Ставропольского края ""от 19 ноября 2007 г. N 59-кз
          О бюджетном процессе в Ставропольском крае   Правительство
Ставропольского края постановляет:
 
     1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  формирования  и   реализации
долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Ставропольского  края  ""     от 18 марта 2008 г. N 42-п Об утверждении
Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных
 нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета
Ставропольского края.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства Ставропольского края Ефремова
Г.Г.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его  принятия,
за  исключением  пункта 2 настоящего постановления, который вступает в
силу с 01 января 2010 года.
 
                                               Исполняющий обязанности
                                      Губернатора Ставропольского края
                                       первый заместитель председателя
                                    Правительства Ставропольского края
                                                             Ю.В.БЕЛЫЙ
 
 
 
 
 
                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                    Правительства Ставропольского края
                                         от 26 августа 2009 г. N 225-п
 
                               ПРАВИЛА                                
            ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ            
              ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ               
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.  Настоящие  Правила  устанавливают  порядок   формирования   и
реализации   долгосрочной   краевой  целевой  адресной  инвестиционной
программы (далее - адресная программа).
     2. Адресная программа представляет  собой  комплекс  сведений  об
объектах   капитального  строительства,  финансирование  строительства
(реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется  за
счет  средств  бюджета  Ставропольского  края  (далее соответственно -
стройки и объекты, краевой бюджет) в порядке, установленном  бюджетным
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ставропольского края.
     3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются  для
разработки  прогнозов  и  программ  социально-экономического  развития
Ставропольского края, концепций и стратегий развития на  среднесрочный
и   долгосрочный   периоды,  проекта  краевого  бюджета  на  очередной
финансовый  год,   принятия   решений   о   предоставлении   бюджетных
инвестиций, составления реестра расходных обязательств Ставропольского
края, а также  для  иных  целей,  не  противоречащих  законодательству
Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
     4. Адресная программа состоит из двух частей:
     первая часть  -  программная,  содержит  сведения  о  стройках  и
объектах    государственной    собственности   Ставропольского   края,
включенных в краевые целевые и ведомственные целевые  программы,  и  о
стройках    и   объектах   собственности   муниципальных   образований
Ставропольского края, включенных в краевые  целевые  программы  (далее
соответственно    -   государственная   собственность,   муниципальная
собственность);
     вторая часть - непрограммная,  содержит  сведения  о  стройках  и
объектах,  включенных в адресную программу на основании правовых актов
Правительства  Ставропольского   края   об   осуществлении   бюджетных
инвестиций в стройки и объекты государственной собственности.
     При  формировании  адресной  программы  в  приоритетном   порядке
включаются:
     стройки и объекты, не завершенные строительством, имеющие высокую
степень строительной готовности;
     стройки  и  объекты,  финансирование  которых  осуществляется   с
привлечением средств федерального бюджета.
     5.  Адресная  программа   формируется   и   ежегодно   уточняется
министерством  экономического  развития  Ставропольского края (далее -
министерство) на основании предложений органов  исполнительной  власти
Ставропольского  края,  государственных  заказчиков  краевых целевых и
ведомственных  целевых  программ,   главных   распорядителей   средств
краевого бюджета (далее - государственные заказчики).
 
             II. Порядок формирования адресной программы              
 
     6.   Государственные   заказчики   направляют   в    министерство
предложения  по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты
государственной  собственности,  включенные  в   краевые   целевые   и
ведомственные  целевые  программы,  и  стройки и объекты муниципальной
собственности, включенные в краевые целевые программы,  в  срок  и  по
форме, устанавливаемые министерством.
     Основанием для включения в адресную программу строек  и  объектов
муниципальной    собственности    является   наличие   соответствующих
муниципальных целевых программ,  которые  включены  в  соответствующие
краевые целевые программы.
     7.  Включение   в   адресную   программу   строек   и   объектов,
финансируемых  за счет средств краевого бюджета, не вошедших в краевые
целевые программы, осуществляется государственными  заказчиками  путем
внесения предложений по расходам инвестиционного характера в стройки и
объекты государственной собственности, представляемых  в  министерство
в   срок,   до   01  июня  текущего  года  по  форме,  устанавливаемой
министерством.
     8. В адресную программу по каждой стройке  и  объекту  включаются
следующие сведения:
     а) наименование стройки и объекта в соответствии  с  утвержденной
проектной  документацией  или  краевой  целевой, ведомственной целевой
программой;
     б) наименование главного распорядителя средств краевого  бюджета,
осуществляющего  финансирование  строительства  стройки  и  объекта, с
указанием  его  номера  в  сводном  реестре  главных   распорядителей,
распорядителей и получателей средств краевого бюджета;
     в) наименование государственного заказчика, заказчика-застройщика
с указанием его организационно-правовой формы;
     г) мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие;
     д) срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта;
     е) направление инвестирования (строительство,  реконструкция  или
техническое перевооружение);
     ж)  объем  финансирования  строительства  стройки  и  объекта   с
разбивкой по годам.
     9.  Сведения  о  стройках  и  объектах,  включаемых  в   адресную
программу,  сохраняются  в  течение  всего  срока  их  строительства и
последующих трех лет.
     10.  В  объемах  бюджетных  инвестиций  в   стройки   и   объекты
государственной  собственности, включаемые в адресную программу, могут
предусматриваться расходы на  проведение  проектных  и  изыскательских
работ.
     11. Адресная программа утверждается правовым актом  Правительства
Ставропольского  края  и является основанием для размещения заказов на
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание   услуг    для
государственных    и    муниципальных    нужд    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     12.  Внесение  изменений  в  адресную  программу   осуществляется
министерством по представлению государственных заказчиков.
     13. Основаниями  для  внесения  изменений  в  адресную  программу
являются:
     правовые  акты  Правительства  Ставропольского  края  о  внесении
изменений  в  действующие  краевые  целевые  программы или утверждение
краевых целевых программ и правовые акты органов исполнительной власти
Ставропольского  края о внесении изменений в действующие ведомственные
целевые  программы  или  утверждение   новых   ведомственных   целевых
программ;
     правовые  акты  Правительства  Ставропольского  края  о  внесении
изменений в сведения о стройках и объектах.
     14.  В  недельный  срок  после  утверждения  краевых  целевых   и
ведомственных  целевых  программ  или  изменений в них государственные
заказчики  представляют  в  министерство   предложения   по   внесению
изменений в адресную программу с приложением следующих документов:
     а) по переходящим стройкам и объектам:
     титульные списки на соответствующий период;
     данные об утвержденных лимитах  бюджетных  обязательств,  объемах
фактического   финансирования   и  освоения  бюджетных  инвестиций  за
предыдущие годы, но не более чем  за  пять  лет,  с  указанием  причин
отклонений;
     б)  по  вновь  начинаемым  стройкам  и   объектам,   обеспеченным
проектно-сметной документацией, кроме вышеперечисленных:
     положительные заключения государственной экспертизы на стройки  и
объекты;
     документы об утверждении проектно-сметной документации на стройки
и объекты;
     в) по вновь  начинаемым  стройкам  и  объектам,  не  обеспеченным
проектно-сметной документацией:
     расчет  потребности  средств  для   подготовки   проектно-сметной
документации  и  проведения  государственной  экспертизы  на стройки и
объекты.
     Предложения  по   внесению   изменений   в   адресную   программу
представляются   в   электронном   виде   и   на  бумажных  носителях,
подписываются руководителями государственных заказчиков  и  заверяются
печатью.  Формы предложений по внесению изменений в адресную программу
и   методические   рекомендации   по   их   составлению   утверждаются
министерством.
     15.   Министерство    в    двухнедельный    срок    рассматривает
представленные  государственными  заказчиками  предложения по внесению
изменений в адресную программу и  документы,  указанные  в  пункте  14
настоящих Правил.
     В случае  несоответствия  предложений  по  внесению  изменений  в
адресную  программу  и прилагаемых к ним документов требованиям пункта
14  настоящих  Правил  министерство  в   недельный   срок   возвращает
представленные документы государственным заказчикам на доработку.
     16.   Ответственность   за    непредставление    государственными
заказчиками  сведений  и  (или) представление недостоверных сведений о
стройках  и   объектах,   включаемых   в   предложения   по   расходам
инвестиционного  характера  и внесению изменений в адресную программу,
несут государственные заказчики.
 
           III. Порядок финансирования строительства строек           
             и объектов, включенных в адресную программу              
 
     17. Финансирование строительства строек и объектов, включенных  в
адресную программу, осуществляется в пределах средств, предусмотренных
на указанные цели  в  законе  о  краевом  бюджете  на  соответствующий
финансовый  год,  и  утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств  в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий
финансовый     год,     утверждаемой    в    порядке,    установленном
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ставропольского края.
     18.  По  стройкам   и   объектам   муниципальной   собственности,
включенным   в   адресную   программу,   средства   краевого   бюджета
предоставляются местным бюджетам в форме субсидий.
     Порядок   финансирования   строительства   строек   и   объектов,
включенных в краевые целевые программы, определяется в краевых целевых
программах.
 
            IV. Функции государственных заказчиков строек             
               и объектов государственной собственности               
 
     19. Государственные заказчики:
     а) организуют получение положительного заключения государственной
экспертизы   на   проектную   документацию   по  стройкам  и  объектам
государственной  собственности  и  утверждение  такой  документации  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     б)  обеспечивают  размещение   заказов   на   поставки   товаров,
выполнение   работ   и   оказание   услуг   на   стройках  и  объектах
государственной    собственности    в     порядке,     предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
     в)  заключают  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации  государственные  контракты  с  подрядными  организациями на
выполнение работ на стройках и объектах государственной  собственности
и с поставщиками оборудования - на поставку оборудования, не входящего
в сметы строек;
     г)   обеспечивают   представление   в    министерство    финансов
Ставропольского края документов по стройкам и объектам государственной
собственности, необходимых  для  финансирования  выполненных  работ  и
оказанных услуг;
     д) обеспечивают финансирование строительства  строек  и  объектов
государственной  собственности на основании государственных контрактов
(договоров)   в   пределах   утверждаемых    министерством    финансов
Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств по государственным
капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ и  оказанных
услуг;
     е) обеспечивают осуществление строительного контроля на  стройках
и объектах государственной собственности;
     ж) организуют получение (получают) разрешения на  ввод  строек  и
объектов государственной собственности в эксплуатацию;
     з) по стройкам и  объектам  государственной  собственности  могут
передавать   на   договорной   основе   министерству  строительства  и
архитектуры  Ставропольского  края  вышеуказанные  функции  (далее   -
уполномоченный государственный заказчик);
     и) ежемесячно отчитываются о ходе реализации мероприятий адресной
программы  и  выполнения  утверждаемых  индикаторов  и  показателей по
формам, утверждаемым министерством;
     к) осуществляют  иные  функции,  утверждаемые  краевыми  целевыми
программами.
     20. Государственные заказчики или уполномоченный  государственный
заказчик могут передавать заказчикам-застройщикам выполнение следующих
функций на стройках и объектах государственной собственности:
     а) хранение положительного заключения государственной  экспертизы
на  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам государственной
собственности,  подготовленного  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,  а  также  документов  об утверждении проектной
документации;
     б) организация проведения конкурса на выполнение работ,  оказание
услуг   по   строительству   вновь   начинаемых   строек   и  объектов
государственной  собственности,  в  том  числе  определение   цен   на
оборудование,   выполнение   работ,   оказание   услуг,   предлагаемых
участникам данного конкурса;
     в) осуществление в установленном порядке строительного  контроля,
а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для
оказания услуг по осуществлению строительного контроля на  стройках  и
объектах государственной собственности;
     г)   заключение   дополнительных   соглашений    (договоров)    к
государственным  контрактам  (договорам)  о проведении работ, оказании
услуг в пределах выделенных  для  соответствующей  стройки  и  объекта
государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
     д) оказание подрядной организации содействия в выполнении  работ,
оказании услуг в объемах и порядке, предусматриваемых государственными
контрактами (договорами) о проведении работ, оказании услуг;
     е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление  и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     ж) проверка обоснованности цен на выполненные  работы,  оказанные
услуги,  а  также  сведений,  содержащихся в документах, предъявленных
подрядными  организациями,  поставщиками  оборудования,  к  оплате  за
выполненные ими работы, оказанные услуги;
     з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
оборудования  претензий  за  невыполнение  или ненадлежащее выполнение
договорных обязательств.
 
        V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек        
               и объектов государственной собственности               
 
     21.  На  стройках  и   объектах   государственной   собственности
заказчики-застройщики осуществляют:
     а) выполнение функций, переданных им государственными заказчиками
или уполномоченным государственным заказчиком;
     б)     выдачу     технического     задания     на      выполнение
проектно-изыскательских  работ  на стройках и объектах государственной
собственности;
     в) контроль  за  сроками  разработки  проектной  документации  на
строительство  строек  и  объектов  государственной  собственности, ее
приемку, хранение и своевременную передачу подрядным организациям;
     г)  выбор  площадки   для   строительства   строек   и   объектов
государственной    собственности,    получение    разрешения   на   их
строительство и передачу  подрядным  организациям  решений  об  отводе
земельных участков под строительство указанных строек и объектов;
     д) обеспечение строек и  объектов  государственной  собственности
оборудованием,    материалами,    поставка    которых   возложена   на
заказчиков-застройщиков, их  приемку,  учет,  хранение,  своевременную
передачу  подрядным  организациям, недопущение образования избыточного
накопления запасов материальных ценностей;
     ж) иные полномочия, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.
     22. Заказчики-застройщики в соответствии с  возложенными  на  них
функциями   и   в   пределах   средств,   переданных  государственными
заказчиками  или  уполномоченным  государственным  заказчиком  в  виде
государственных  капитальных  вложений, обеспечивают организацию работ
на стройках и объектах государственной  собственности  и  осуществляют
управление указанными работами.
     23. Заказчики-застройщики представляют государственным заказчикам
или уполномоченному государственному заказчику:
     а) предложения по объемам ассигнований из  краевого  бюджета  для
финансирования   строительства   строек   и  объектов  государственной
собственности, включенных в адресную программу;
     б) копии свидетельств об их государственной регистрации;
     в)  положительные  заключения   государственной   экспертизы   на
проектную   документацию   по   стройкам  и  объектам  государственной
собственности,  подготовленные  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации;
     г) документы об утверждении проектной документации на  стройки  и
объекты государственной собственности;
     д)  титульные  списки  вновь   начинаемых   строек   и   объектов
государственной  собственности  в очередном финансовом году, титульные
списки переходящих строек и объектов государственной собственности  на
очередной финансовый год;
     е)  договоры  строительного  подряда,   заключенные   с   другими
участниками строительства (при необходимости);
     ж)  копии  соглашений   (договоров)   с   банками   или   другими
организациями,  предоставляющими  заемные  средства  для осуществления
строительства строек и  объектов  государственной  собственности  (при
необходимости);
     з) копии бухгалтерских балансов за истекший год;
     и) справки о стоимости выполненных работ, оказанных  услуг,  акты
приемки   выполненных   работ,  оказанных  услуг  и  другую  первичную
документацию по учету работ в  капитальном  строительстве  по  формам,
утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;
     к) бухгалтерскую и  статистическую  отчетность  об  использовании
финансовых  ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ,  оказания  услуг  на  стройках   и   объектах   государственной
собственности;
     л) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для рассмотрения государственными приемочными комиссиями, назначаемыми
заказчиками-застройщиками;
     м) документы по законченным строительством объектам,  необходимые
для оформления государственной собственности;
     н) иные документы в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.
 
                     VI. Заключительные положения                     
 
     24. Государственные заказчики  и  уполномоченный  государственный
заказчик  ежемесячно,  не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным месяцем, представляют в министерство и министерство  финансов
Ставропольского  края  информацию о ходе реализации адресной программы
по форме, утверждаемой министерством.
     25. Министерство  ежеквартально,  не  позднее  25  числа  месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,   представляет  в  контрольное
управление   Губернатора   Ставропольского   края,   Счетную    палату
Ставропольского   края,   Государственную  Думу  Ставропольского  края
сводную информацию о ходе реализации адресной программы.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также