Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 03.01.1997 № 13-З

   3 января 1997 года                                          N 13-З
  ------------------------------------------------------------------

                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

                                ЗАКОН

         О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
   
       (в ред. Закона Республики Марий Эл от 18.06.2002 N 18-З)

  (В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл
          от 22.06.2004 г. N 21-З; от 06.03.2006 г. N 12-З;
          от 03.05.2006 г. N 27-З; от 04.12.2006 г. N 73-З;
          от 31.05.2007 г. N 23-З; от 30.07.2007 г. N 35-З;
          от 21.11.2007 г. N 68-З; от 16.03.2009 г. N 10-З;
                       от 27.10.2011 г. N 52-З)


                                Принят
                      Государственным Собранием
                         Республики Марий Эл
                         26 декабря 1996 года

                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1.  Статус Государственной счетной палаты Республики Марий
Эл

     Государственная счетная  палата  Республики  Марий  Эл  (далее  -
Государственная счетная палата) является постоянно действующим органом
государственного  финансового  контроля,  образуемым   Государственным
Собранием Республики Марий Эл и подотчетным ему.  В своей деятельности
Государственная счетная палата руководствуется Конституцией Российской
Федерации,   Конституцией   Республики   Марий  Эл  и  иными  законами
Российской  Федерации  и  Республики  Марий  Эл.   В   рамках   задач,
определенных  действующим  законодательством,  Государственная счетная
палата  обладает  организационной  и  функциональной   независимостью.
Государственная  счетная  палата  является  юридическим  лицом,  имеет
печать  с  изображением  герба  Республики  Марий  Эл   и   со   своим
наименованием.

     Статья 2. Задачи Государственной счетной палаты

     Задачами Государственной счетной палаты являются:
    организация  и осуществление контроля за своевременным исполнением
доходных  и расходных статей республиканского бюджета Республики Марий
Эл    (далее   -   республиканского   бюджета),   а   также   бюджетов
государственных  внебюджетных  фондов  Республики Марий Эл по объемам,
структуре и целевому назначению;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     определение эффективности     и     целесообразности     расходов
государственных средств и использования республиканской собственности;
    оценка   обоснованности   доходных  и  расходных  статей  проектов
республиканского   бюджета  и  бюджетов  государственных  внебюджетных
фондов Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    проведение  экспертиз проектов республиканского бюджета Республики
Марий   Эл  на  очередной  финансовый  год,  бюджетов  государственных
внебюджетных  фондов  Республики  Марий  Эл,  республиканских  целевых
программ,  отчетов  об  исполнении республиканского бюджета Республики
Марий  Эл  и  бюджетов  государственных внебюджетных фондов Республики
Марий  Эл, иных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы,
покрываемые  за счет средств республиканского бюджета Республики Марий
Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    анализ   выявленных   отклонений   от   установленных  показателей
республиканского   бюджета  и  бюджетов  государственных  внебюджетных
фондов  Республики  Марий Эл и подготовка предложений, направленных на
их  устранение,  а  также  на  совершенствование бюджетного процесса в
целом;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    контроль   за  своевременностью  и  законностью  движения  средств
республиканского    бюджета   и   средств   бюджетов   государственных
внебюджетных  фондов  Республики  Марий  Эл  в  уполномоченных банках,
коммерческих   банках   и   иных  финансово  -  кредитных  учреждениях
Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     регулярное  представление  Государственному  Собранию  Республики
Марий  Эл,  Главе  Республики  Марий  Эл  информации о ходе исполнения
республиканского  бюджета  и  результатах  проведенных  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий. (В         редакции        Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)

     Статья 3. Принципы осуществления контроля

    Государственная    счетная   палата   осуществляет   контроль   за
исполнением   республиканского   бюджета  и  бюджетов  государственных
внебюджетных   фондов   Республики   Марий   Эл  на  основе  принципов
законности, объективности, независимости и гласности.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

                     Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА
                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Государственной счетной палаты

    Государственная    счетная   палата   состоит   из   Председателя,
заместителя   Председателя,   двух   аудиторов   и  аппарата.  Штатную
численность   аппарата   Государственной   счетной  палаты  утверждает
Государственное   Собрание   Республики   Марий  Эл  по  представлению
Председателя  Государственной  счетной  палаты  в  пределах средств на
содержание Государственной счетной палаты.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 5.   Председатель   Государственной   счетной   палаты   и
заместитель Председателя Государственной счетной палаты

     Председатель   Государственной   счетной  палаты  назначается  на
должность   Государственным   Собранием   Республики   Марий   Эл   по
представлению  Главы  Республики Марий Эл на пять лет. Постановление о
назначении  председателя  Государственной  счетной  палаты принимается
Государственным  Собранием Республики Марий Эл большинством голосов от
установленного  числа депутатов Государственного Собрания. Кандидатуру
для   назначения   на  должность  Председателя  Счетной  палаты  Глава
Республики  Марий  Эл  представляет  не  позднее  чем за один месяц до
истечения  полномочий  действующего  Председателя  Счетной  палаты.  В
случае  досрочного  освобождения  от  должности  Председателя  Счетной
палаты  Глава  Республики  Марий  Эл  представляет  кандидатуру на эту
должность  в  двухнедельный  срок  со  дня  указанного освобождения. В
случае  отклонения  предложенной  на  должность  Председателя  Счетной
палаты  кандидатуры  Глава  Республики  Марий Эл в течение двух недель
вносит  новую  кандидатуру.  При этом Глава Республики Марий Эл вправе
вновь представить на рассмотрение Государственного Собрания Республики
Марий Эл ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру. (В редакции
Закона     Государственного     Собрания     Республики    Марий    Эл
от 27.10.2011 г. N 52-З)
    Председателем  Государственной счетной палаты может быть гражданин
Российской  Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства
либо  вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
постоянное  проживание  гражданина  Российской Федерации на территории
иностранного  государства,  проживающий на территории Республики Марий
Эл,  имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в
области   государственного   управления,   государственного  контроля,
экономики, финансов.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 04.12.2006 г. N 73-З)
     Председатель Государственной счетной палаты:
    осуществляет  руководство  деятельностью  Государственной  счетной
палаты  и  организует  ее  работу в соответствии с настоящим законом и
Регламентом Государственной счетной палаты;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     представляет Государственному Собранию Республики Марий Эл отчеты
о работе Государственной счетной палаты.
     Председатель Государственной счетной палаты имеет право принимать
участие  на  сессиях  Государственного  Собрания  Республики Марий Эл,
заседаниях   его   комитетов,  а  также  на  заседаниях  Правительства
Республики Марий Эл.
     (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 06.03.2006 г. N 12-З)
     Заместитель    Председателя    Государственной   счетной   палаты
назначается  на  должность  по представлению Главы Республики Марий Эл
Государственным  Собранием  Республики  Марий  Эл  сроком на пять лет.
Постановление  о  назначении  заместителя Председателя Государственной
счетной  палаты  принимается  большинством  голосов  от установленного
числа   депутатов   Государственного  Собрания  Республики  Марий  Эл.
Кандидатуру  для  назначения  на  должность  заместителя  Председателя
Счетной  палаты  Глава Республики Марий Эл представляет не позднее чем
за   один  месяц  до  истечения  полномочий  действующего  заместителя
Председателя  Счетной  палаты.  В  случае  досрочного  освобождения от
должности  заместителя  Председателя  Счетной  палаты Глава Республики
Марий  Эл  представляет  кандидатуру  на эту должность в двухнедельный
срок  со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной
на должность заместителя Председателя Счетной палаты кандидатуры Глава
Республики  Марий  Эл  в течение двух недель вносит новую кандидатуру.
При  этом  Глава  Республики  Марий  Эл  вправе  вновь  представить на
рассмотрение  Государственного  Собрания  Республики  Марий  Эл  ту же
кандидатуру либо внести другую кандидатуру. (В     редакции     Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
    Заместителем  Председателя  Государственной  счетной  палаты может
быть   гражданин   Российской   Федерации,   не   имеющий  гражданства
иностранного  государства либо вида на жительство или иного документа,
подтверждающего  право  на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации  на  территории  иностранного  государства,  проживающий  на
территории  Республики  Марий  Эл,  имеющий  высшее образование и опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного контроля, экономики и финансов.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 04.12.2006 г. N 73-З)
    Заместитель  Председателя Государственной счетной палаты выполняет
должностные   обязанности   в   соответствии  с  настоящим  законом  и
Регламентом  Государственной  счетной  палаты,  исполняет в отсутствие
Председателя Государственной счетной палаты его функции.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     Заместитель  Председателя  Государственной  счетной  палаты имеет
право   принимать   участие   на   сессиях  Государственного  Собрания
Республики  Марий  Эл, заседаниях его комитетов, а также на заседаниях
Правительства Республики Марий Эл.
     (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 06.03.2006 г. N 12-З)
     Председатель  Государственной счетной палаты и его заместитель не
могут  быть  депутатами Государственного Собрания Республики Марий Эл,
членами  Правительства  Республики  Марий  Эл,  не  могут  состоять  в
родственных  отношениях  с  Главой  Республики Марий Эл, Председателем
Государственного   Собрания   Республики   Марий   Эл,   заместителями
Председателя   Правительства   Республики   Марий   Эл,  Руководителем
Администрации     Главы    Республики    Марий    Эл,    Председателем
Конституционного   суда   Республики   Марий   Эл,  заниматься  другой
оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской, научной и иной
творческой  деятельности.  При  этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств    иностранных   государств,   международных   и   иностранных
организаций,  иностранных  граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено   международным   договором   Российской  Федерации  или
законодательством Российской Федерации. (В       редакции       Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
    Председатель  Государственной  счетной палаты и его заместитель не
вправе   входить  в  состав  органов  управления,  попечительских  или
наблюдательных   советов,   иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации  их  структурных  подразделений,  если иное не предусмотрено
международным  договором  Российской  Федерации  или законодательством
Российской Федерации.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.07.2007 г. N 35-З)

     Статья 6.  Аудиторы  Государственной  счетной  палаты  и  аппарат
Государственной счетной палаты

     Аудиторами Государственной счетной  палаты  являются  должностные
лица,     возглавляющие    определенные    направления    деятельности
Государственной счетной палаты,  которые охватывают  комплекс,  группу
или  совокупность  ряда доходных или расходных статей республиканского
бюджета,  объединенных  единством  назначения.  Конкретное  содержание
направления деятельности Государственной счетной палаты, возглавляемое
одним  из  аудиторов,  устанавливается  Председателем  Государственной
счетной палаты.
    Аудиторами  Государственной  счетной  палаты  могут быть назначены
граждане  Российской  Федерации,  не  имеющие гражданства иностранного
государства   либо   вида   на   жительство   или   иного   документа,
подтверждающего  право  на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации  на  территории  иностранного  государства,  имеющие  высшее
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного контроля, экономики, финансов.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 04.12.2006 г. N 73-З)
     При   формировании   Государственной   счетной   палаты  аудиторы
назначаются  на  должность  по представлению Главы Республики Марий Эл
Государственным  Собранием  Республики  Марий  Эл  сроком  на  5  лет.
Постановление   Государственного   Собрания   Республики  Марий  Эл  о
назначении    аудиторов    принимается    большинством    голосов   от
установленного  числа  депутатов  Государственного  Собрания. В случае
отклонения   предложенной   на   должность   аудитора  Счетной  палаты
кандидатуры  Глава  Республики  Марий  Эл в течение двух недель вносит
новую  кандидатуру.  При  этом  Глава Республики Марий Эл вправе вновь
представить на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий
Эл  ту  же  кандидатуру  либо внести другую кандидатуру. При появлении
вакантной должности аудитора Счетной палаты она должна быть замещена в
течение двух месяцев. (В  редакции  Закона  Государственного  Собрания
Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
    Аудиторы   Государственной   счетной   палаты   в  пределах  своей
компетенции,   устанавливаемой   настоящим   законом   и   Регламентом
Государственной  счетной  палаты,  самостоятельно  решают  все вопросы
организации   деятельности   возглавляемых  ими  направлений  и  несут
ответственность за ее результаты.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     Аудиторы    Государственной    счетной    палаты    имеют   право
присутствовать  на  сессиях Государственного Собрания Республики Марий
Эл,   заседаниях   его  комитетов,  коллегий  республиканских  органов
исполнительной власти и иных государственных органов.
     (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 06.03.2006 г. N 12-З)
    Аудиторы Государственной счетной палаты не могут заниматься другой
оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской, научной и иной
творческой  деятельности.  При  этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств    иностранных   государств,   международных   и   иностранных
организаций,  иностранных  граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено   международным   договором   Российской  Федерации  или
законодательством   Российской   Федерации.  Аудиторы  Государственной
счетной   палаты  не  вправе  входить  в  состав  органов  управления,
попечительских  или  наблюдательных  советов, иных органов иностранных
некоммерческих   неправительственных   организаций  и  действующих  на
территории  Российской  Федерации  их  структурных подразделений, если
иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.07.2007 г. N 35-З)
     Аппарат Государственной  счетной  палаты состоит из инспекторов и
других  штатных  сотрудников.  В  служебные  обязанности   инспекторов
Государственной  счетной  палаты входит непосредственная организация и
проведение контроля в  пределах  компетенции  Государственной  счетной
палаты.
    Права,  обязанности  сотрудников  аппарата Государственной счетной
палаты,   а   также   условия   прохождения  ими  службы  определяются
Федеральным  законом  "О государственной гражданской службе Российской
Федерации",   настоящим   законом,  Законом  Республики  Марий  Эл  "О
регулировании  отношений  в области государственной гражданской службы
Республики  Марий  Эл",  Регламентом  Государственной счетной палаты и
иными правовыми актами Республики Марий Эл и Российской Федерации.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.07.2007 г. N 35-З)
    
     Статья    6.1.   Ограничения,   накладываемые   на   Председателя
Государственной     счетной     палаты,    заместителя    Председателя
Государственной  счетной  палаты  и  аудиторов Государственной счетной
палаты

     Председатель   Государственной   счетной   палаты,    заместитель
Председателя Государственной счетной палаты, аудиторы  Государственной
счетной палаты не вправе:
     быть членами Совета Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  депутатами  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
Российской Федерации, депутатами Государственного Собрания  Республики
Марий  Эл  и  выборных  органов   местного   самоуправления,   членами
Правительства Республики Марий Эл;
     занимать другие должности  в  органах  государственной  власти  и
органах местного самоуправления;
     заниматься  предпринимательской  деятельностью  лично  или  через
доверенных лиц, в том числе  участвовать  в  управлении  хозяйствующим
субъектом   независимо   от   его    организационно-правовой    формы.
Председатель Государственной счетной палаты, заместитель  Председателя
Государственной  счетной  палаты,  аудиторы  Государственной   счетной
палаты обязаны передавать  в  доверительное  управление  под  гарантию
государства на время замещения указанных должностей находящиеся  в  их
собственности доли (пакеты акций)  в  уставном  капитале  коммерческих
организаций в порядке, установленном федеральным законом;
     заниматься    другой    оплачиваемой     деятельностью,     кроме
преподавательской, научной и иной творческой  деятельности.  При  этом
преподавательская, научная и иная  творческая  деятельность  не  может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных  государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации,  международными   договорами   Российской   Федерации   или
договоренностями    на    взаимной    основе    федеральных    органов
государственной  власти  с   государственными   органами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     быть поверенными или  представителями  по  делам  третьих  лиц  в
органах государственной власти;
     использовать   в   неслужебных   целях    информацию,    средства
материально-технического, финансового и  информационного  обеспечения,
предназначенные только для служебной деятельности;
     получать  гонорары  за  публикации  и  выступления   в   качестве
Председателя Государственной счетной палаты, заместителя  Председателя
Государственной  счетной  палаты,  аудитора  Государственной   счетной
палаты;
     получать  в  связи  с  выполнением  служебных   обязанностей   не
предусмотренные федеральным законодательством  вознаграждения  (ссуды,
денежное и иное вознаграждение, услуги,  оплата  развлечений,  отдыха,
транспортных расходов)  от  физических  и  юридических  лиц.  Подарки,
полученные Председателем Государственной счетной палаты,  заместителем
Председателя   Государственной   счетной    палаты    или    аудитором
Государственной счетной палаты в связи с протокольными  мероприятиями,
служебными  командировками  и  другими   официальными   мероприятиями,
признаются  государственной  собственностью  Республики  Марий  Эл   и
передаются по акту в Государственную счетную  палату,  за  исключением
случаев,  предусмотренных  законодательством   Российской   Федерации.
Председатель Государственной счетной палаты, заместитель  Председателя
Государственной счетной палаты  или  аудитор  Государственной  счетной
палаты,  сдавший  подарок,  полученный  им  в  связи  с   протокольным
мероприятием,   служебной   командировкой   или   другим   официальным
мероприятием,  может   его   выкупить   в   порядке,   устанавливаемом
нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
     принимать без разрешения Президента Российской Федерации почетные
и  специальные  звания,  награды  и  иные  знаки  отличия  иностранных
государств;
     выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации
за  счет  физических  и  юридических  лиц,  за  исключением  служебных
командировок,  осуществляемых  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации, международными договорами  Российской  Федерации
или  на  взаимной  основе  по   договоренности   федеральных   органов
государственной  власти  с   государственными   органами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     входить  в  состав   органов   управления,   попечительских   или
наблюдательных  советов,  иных  органов   иностранных   некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений,  если  иное  не  предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской  Федерации  или   договоренностями   на   взаимной   основе
федеральных органов государственной власти с государственными органами
иностранных государств, международными и иностранными организациями;
     разглашать или использовать в целях, не связанных  с  выполнением
служебных  обязанностей,  сведения,  отнесенные   в   соответствии   с
федеральным законом к информации ограниченного доступа, или  служебную
информацию, ставшие ему известными в  связи  с  выполнением  служебных
обязанностей.
     Председатель  Государственной счетной палаты и его заместитель не
могут  состоять в родственных отношениях с Главой Республики Марий Эл,
Председателем   Государственного   Собрания   Республики   Марий   Эл,
заместителями   Председателя   Правительства   Республики   Марий  Эл,
Руководителем  Администрации  Главы Республики Марий Эл, Председателем
Конституционного суда Республики Марий Эл. (В      редакции     Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
     (Статья  дополнена  -  Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 16.03.2009 г. N 10-З)

     Статья  6.2.  Сведения  о доходах, об имуществе, принадлежащем на
праве собственности, и обязательствах имущественного характера

     Председатель   Государственной   счетной   палаты,    заместитель
Председателя Государственной счетной палаты, аудиторы  Государственной
счетной палаты представляют сведения о своих доходах и  об  имуществе,
принадлежащем   им   на   праве   собственности,   и    обязательствах
имущественного характера,  а  также  о  доходах  супруга  (супруги)  и
несовершеннолетних детей, об  имуществе,  принадлежащем  им  на  праве
собственности,  и  обязательствах  имущественного  характера   супруга
(супруги)  и  несовершеннолетних  детей   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
     За  непредставление  сведений,  указанных  в  части  1  настоящей
статьи, предоставление заведомо недостоверных  сведений  и  непередачу
принадлежащих ему  ценных  бумаг,  акций  (долей  участия  в  уставных
капиталах  организаций)  в   доверительное   управление   Председатель
Государственной    счетной    палаты,     заместитель     Председателя
Государственной  счетной  палаты,  аудиторы  Государственной   счетной
палаты  несут  ответственность,  предусмотренную  законом   Российской
Федерации.
     (Статья  дополнена  -  Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 16.03.2009 г. N 10-З)

     Статья 7. Коллегия Государственной счетной палаты

    Для   рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
Государственной  счетной  палаты, методологии контрольно - ревизионной
деятельности,   отчетов   и   информационных  сообщений,  направляемых
Государственному  Собранию  Республики  Марий  Эл, образуется коллегия
Государственной  счетной палаты. В состав Коллегии входят Председатель
Государственной   счетной   палаты,   его   заместитель   и   аудиторы
Государственной    счетной    палаты.   По   совместному   предложению
Председателя Государственной счетной палаты и его заместителя Коллегия
принимает   Регламент   Государственной   счетной  палаты,  утверждает
содержание    направлений   деятельности,   возглавляемых   аудиторами
Государственной счетной палаты.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

                   Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
     Статья 8. Виды деятельности Государственной счетной палаты

    В  процессе  реализации  задач,  изложенных  в статье 2 настоящего
Закона,  Государственная  счетная  палата  осуществляет  контрольно  -
ревизионную,  экспертно  -  аналитическую,  информационную и иные виды
деятельности,  обеспечивает  единую  систему  контроля  за исполнением
республиканского   бюджета  и  бюджетов  государственных  внебюджетных
фондов Республики Марий Эл, что предусматривает:
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     организацию и  проведение  оперативного  контроля  за исполнением
республиканского бюджета в отчетном году;
    проведение   комплексных   ревизий   и  тематических  проверок  по
отдельным  разделам  и  статьям  республиканского  бюджета  и бюджетов
государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    экспертизу  проектов  республиканского бюджета Республики Марий Эл
на  очередной  финансовый  год,  бюджетов государственных внебюджетных
фондов  Республики Марий Эл, республиканских целевых программ, отчетов
об  исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов
государственных   внебюджетных   фондов   Республики  Марий  Эл,  иных
нормативных  правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за
счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе,
подготовку  и  внесение  в  комитет  по  бюджету,  налогам  и финансам
Государственного  Собрания  Республики  Марий  Эл  предложений  по  их
устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в
целом;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)     
    подготовку  и  представление заключений в Государственное Собрание
Республики  Марий Эл по исполнению республиканского бюджета и бюджетов
государственных  внебюджетных  фондов  Республики  Марий Эл в отчетном
году;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов
государственной власти Республики Марий Эл.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 9.   Организация  и  планирование  работы  Государственной
счетной палаты

     Государственная счетная  палата  строит  свою  работу  на  основе
годовых  и  текущих  планов и программ,  которые формируются исходя из
необходимости  обеспечения  всестороннего   системного   контроля   за
исполнением республиканского бюджета с учетом всех видов и направлений
деятельности Государственной счетной палаты.
     Планирование    осуществляется    на    основе    разрабатываемых
государственной счетной палатой для этих целей технико - экономических
норм  и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических
указаний.   Обязательному   включению   в  планы  и  программы  работы
Государственной  счетной  палаты  подлежат  поручения Государственного
Собрания  Республики  Марий  Эл  и  его комитета по бюджету, налогам и
финансам, обращения депутатов Государственного Собрания. Обязательному
рассмотрению при формированию планов и программ работы Государственной
счетной  палаты подлежат запросы Главы Республики Марий Эл, комитетов,
депутатов Государственного Собрания, Правительства Республики Марий Эл
и представительных органов муниципальных районов и городских округов.
(В  редакции  Закона  Государственного  Собрания  Республики  Марий Эл
от 27.10.2011 г. N 52-З)     
     Проекты годовых   и   квартальных   планов   рассматриваются    и
утверждаются Коллегией Государственной счетной палаты.
     Внеплановые   контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
постановлений   Государственного   Собрания  Республики  Марий  Эл  по
обращению  комитетов  Государственного  Собрания Республики Марий Эл и
решения Коллегии Государственной счетной палаты.
     (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 06.03.2006 г. N 12-З)
   
     Статья 10. Положение о Государственной счетной палате

    Внутренние  вопросы  деятельности  Государственной счетной палаты,
распределение  обязанностей  между  аудиторами Государственной счетной
палаты,  функции  и  взаимодействие структурных подразделений аппарата
Государственной  счетной  палаты,  порядок  ведения  дел, подготовки и
проведения   мероприятий   всех   видов  и  форм  контрольной  и  иной
деятельности  определяются Регламентом Государственной счетной палаты,
утверждаемым ее Коллегией.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

    Статья 11. Финансовый контроль Государственной счетной палаты

     В соответствии  с   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации
Государственная счетная палата осуществляет финансовый контроль:
     за операциями с  бюджетными  средствами  главных  распорядителей,
распорядителей   и   получателей   средств   республиканского  бюджета
Республики Марий Эл;
     за соблюдением   получателями   бюджетных   кредитов,   бюджетных
инвестиций и государственных гарантий  условий  выделения,  получения,
целевого  использования  и  возврата  бюджетных  средств,  а  также за
налоговыми или иными льготами,  предоставленными  законами  Республики
Марий  Эл,  и преимуществами,  предоставленными нормативными правовыми
актами Республики Марий Эл;
     за использованием  республиканской собственности Республики Марий
Эл или управлением ею.
     При этом  контрольные  полномочия  Государственной счетной палаты
распространяются на органы государственной власти Республики Марий Эл,
государственные   внебюджетные   фонды  Республики  Марий  Эл,  органы
местного   самоуправления,   банки   и   другие    финансово-кредитные
учреждения,   некоммерческие   организации  и  иные  юридические  лица
независимо от их организационно-правовой формы.
    (Статья  в  редакции  Закона  Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 12.  Предоставление информации по запросам Государственной
счетной палаты

    Все  органы  государственной  власти в Республике Марий Эл, органы
местного   самоуправления,   учреждения  финансово-кредитной  системы,
предприятия,    учреждения,    организации,    независимо    от   форм
собственности,  их  должностные  лица обязаны представлять по запросам
Государственной счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения
ее деятельности.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     При проведении  ревизий и проверок Государственная счетная палата
получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и
иных  кредитно  - финансовых учреждений всю необходимую документацию и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
    По требованию Государственной счетной палаты кредитно - финансовые
учреждения   обязаны   предоставлять   ей  необходимые  документальные
подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов в части
прохождения бюджетных средств.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     Отказ или    уклонение   должностных   лиц   указанных   органов,
предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления
необходимой  информации или документации по требованию Государственной
счетной палаты,  а также предоставление ложной  информации  влекут  за
собой   ответственность,  установленную  законодательством  Российской
Федерации и Республики Марий Эл.

     Статья 13.  Оперативный контроль за исполнением  республиканского
бюджета

     Государственная счетная палата в процессе контроля за исполнением
республиканского бюджета проверяет полноту и своевременность  денежных
поступлений,   фактического   расходование  бюджетных  ассигнований  в
сравнении с законодательно утвержденными показателями республиканского
бюджета,  выявляет отклонения и нарушения,  проводит их анализ, вносит
предложения по их устранению.
     Государственная счетная  палата  один  раз в квартал представляет
Государственному Собранию Республики  Марий  Эл  отчет  о  результатах
проведенных контрольных мероприятий.

     Статья 14. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии  и  тематические проверки проводятся по месту
расположения  проверяемых  объектов.  Сроки,  объемы  и   способы   их
проведения устанавливаются Государственной счетной палатой.
     По итогам проведенной  проверки  или  обследования  ответственное
должностное  лицо  Государственной  счетной  палаты составляет акт или
справку, за достоверность которых несет персональную ответственность.
     Акты обследований   и   проверок   подписывают  должностное  лицо
Государственной   счетной   палаты,   производившее    проверку    или
обследование,  и руководители предприятия,  учреждения, организации, в
которых осуществлена проверка или обследование.
     В случае  несогласия  руководителей,  указанных  в  части третьей
настоящей статьи, с данными, приведенными в акте, они должны приложить
к акту письменные возражения,  а перед своими подписями сделать запись
"См. объяснения (возражения)".
     Председатель Государственной счетной палаты, получив акт с такими
возражениями,   в   месячный   срок   рассматривает   их   и    вносит
соответствующее   заключение,  которое  доводится  до  указанных  выше
руководителей.  Кроме того,  по результатам проверок и обследований им
направляются  соответствующие  предложения по обязательному устранению
вскрытых нарушений и недостатков.
     О результатах  проведенных  ревизий  и  проверок  Государственная
счетная палата информирует Государственное Собрание  Республики  Марий
Эл,   доводит  их  до  сведения  Правительства  Республики  Марий  Эл,
предприятий, учреждений, организаций.
    Об  ущербе,  причиненном  государству,  и  о выявленных нарушениях
законов  Российской  Федерации  и  Республики Марий Эл Государственная
счетная  палата  информирует Государственное Собрание Республики Марий
Эл, а при выявлении правонарушений, передает соответствующие материалы
в правоохранительные органы.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     При проведении    ревизий    и    проверок    должностные    лица
Государственной счетной палаты не  должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов,  а также предавать гласности свои
выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов  в
виде акта (заключения).
     Должностные лица Государственной счетной палаты и привлекаемые  к
ее  работе  специалисты  могут использовать данные,  полученные в ходе
ревизий  и  проверок,  только  при   выполнении   работы,   поручаемой
Государственной счетной палатой.

     Статья 15.  Контроль  за  состоянием государственного внутреннего
долга Республики Марий Эл и за использованием кредитных ресурсов

     Государственная счетная палата осуществляет контроль за:
     управлением и  обслуживанием  государственного  внутреннего долга
Республики Марий Эл;
    законностью,   рациональностью   и   эффективностью  использования
кредитов и займов, получаемых Правительством Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     эффективностью размещения централизованных  финансовых  ресурсов,
выдаваемых на возвратной основе.

     Статья 16. Контроль за республиканскими внебюджетными фондами

    Государственная   счетная   палата   контролирует  формирование  и
эффективность   использования   средств  государственных  внебюджетных
фондов  Республики  Марий Эл и валютных средств, находящихся в ведении
Правительства Республики Марий Эл.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл

от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 17.  Контроль за  поступлением  в  республиканский  бюджет
средств от распоряжения и управления государственной собственностью

     Государственная счетная    палата    осуществляет   контроль   за
поступлением в республиканский бюджет средств, получаемых:
     от распоряжения  государственным  имуществом  (в  том  числе  его
приватизации, продажи);
     от управления объектами республиканской собственности.

     Статья 18. (Исключена    -    Закон   Государственного   Собрания
Республики Марий Эл от 06.03.2006 г. N 12-З)

     Статья 19. Экспертиза и заключение

     Государственной счетной  палаты  Государственная  счетная  палата
проводит экспертизу и дает заключения по:
     проекту республиканского бюджета,  обоснованности его доходных  и
расходных  статей,  размером  государственного  внутреннего и внешнего
долга и дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл;
     проблемам бюджетно  -  финансовой  политики  и  совершенствования
бюджетного устройства и бюджетного процесса в Республике Марий Эл;
    проектам  нормативных  правовых  актов, предусматривающих расходы,
покрываемые  за счет средств республиканского бюджета Республики Марий
Эл,  вносимым  на  рассмотрение  Государственного  Собрания Республики
Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    проектам   договоров   Республики   Марий  Эл,  влекущих  правовые
последствия для республиканского бюджета;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл

от 03.05.2006 г. N 27-З)
     проектам программ,   на   финансирование   которых   используются
средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
     По другим вопросам,  входящим в ее  компетенцию,  Государственная
счетная  палата осуществляет подготовку и представление заключений или
письменных ответов на основании:
     запросов Главы Республики Марий Эл; (В       редакции      Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
     поручений Государственного   Собрания   Республики   Марий    Эл,
Председателя  Государственного  Собрания  Республики  Марий  Эл  и его
заместителей, оформленных соответствующими постановлениями;
     запросов комитетов Государственного Собрания Республики Марий Эл;
     (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 06.03.2006 г. N 12-З)
     запросов депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл;
     запросов Правительства Республики Марий Эл.
     Решение о  рассмотрении  запроса  и  подготовке заключения или об
отказе в этом принимается Коллегией Государственной счетной палаты.  В
случае  отказа  Председатель Государственной счетной палаты возвращает
запрос с указанием причин отказа.  Заключения Государственной  счетной
палаты  не  могут  содержать политических оценок решений,  принимаемых
органами государственной власти Республики Марий  Эл  по  вопросам  ее
ведения.
   
     Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Государственная счетная  палата  систематически анализирует итоги
проводимых контрольных мероприятий,  обобщает и  исследует  причины  и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств  республиканского  бюджета.  На  основе
полученных   данных   Государственная   счетная  палата  разрабатывает
предложения  по  совершенствованию   бюджетного   законодательства   и
развитию   бюджетно   -  финансовой  системы  Республики  Марий  Эл  и
представляет их на рассмотрение Государственного  Собрания  Республики
Марий Эл.

    Статья   21.   Взаимодействие  Государственной  счетной  палаты  с
контрольными, финансовыми и правоохранительными органами

     Контрольные и  финансовые  органы  Республики  Марий  Эл,  органы
внутриведомственного    контроля    обязаны    оказывать    содействие
деятельности  Государственной  счетной  палаты,  представлять  по   ее
запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.
     Правоохранительные органы  в  установленном   порядке   оказывают
содействие в деятельности Государственной счетной палаты.
     При проведении   контрольных   мероприятий   в   пределах   своей
компетенции Государственная счетная палата вправе привлекать к участию
в  проводимых  ею  мероприятиях  контрольные   и   финансовые   органы
Республики Марий Эл и их представителей,  а также на договорной основе
- негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

    (Статья  в  редакции  Закона  Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 22. Представления Государственной счетной палаты

     По результатам      проведенных      контрольных      мероприятий
Государственная  счетная  палата  направляет  органам  государственной
власти Республики Марий  Эл,  руководителям  проверенных  предприятий,
учреждений  и организаций представления для принятия мер по устранению
выявленных нарушений,  возмещению причиненного  государству  ущерба  и
привлечению  к  ответственности должностных лиц,  виновных в нарушении
законодательства   Российской   Федерации,   Республики   Марий    Эл.
Представление Государственной счетной палаты должно быть рассмотрено в
указанный в представлении срок или,  если срок не указан, в течение 20
дней  со  дня  его получения.  О принятом по представлению решении и о
мерах по его реализации Государственная  счетная  палата  уведомляется
незамедлительно.  В  случаях,  выявленных  при проведении проверки или
ревизии хищения государственных денежных или материальных  средств,  а
также    иных    злоупотреблений,   Государственная   счетная   палата
незамедлительно   передает   материалы   проверки   или   ревизии    в
правоохранительные органы.
   
     Статья 23. Предписание Государственной счетной палаты

     При выявлении  на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной,
финансовой,  коммерческой и иной деятельности,  наносящих  государству
прямой   непосредственный   ущерб   и   требующих   в   связи  с  этим
безотлагательного  пресечения,  а  также  в  случаях  умышленного  или
систематического    несоблюдения   порядка   и   сроков   рассмотрения
представлений Государственной счетной палаты, создания препятствий для
проведения  контрольных  мероприятий  Государственная  счетная  палата
имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и
организаций обязательные для исполнения предписания.
     Предписания Государственной    счетной    палаты    подписываются
Председателем   Государственной   счетной   палаты   или  заместителем
Председателя Государственной счетной палаты.
    Предписания  Государственной  счетной  палаты членам Правительства
Республики  Марий  Эл,  а  также  главам  администраций  муниципальных
образований  принимаются  Коллегией  Государственной  счетной палаты и
подписываются  Председателем  Государственной  счетной  палаты или его
заместителем. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний
Государственной счетной палаты Коллегия Государственной счетной палаты
может  по согласованию с Государственным Собранием Республики Марий Эл
принять  решение  о приостановлении всех видов финансовых, платежных и
расчетных  операций  по  счетам  проверяемых предприятий, учреждений и
организаций.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     Отменить предписание  или  внести в него изменения могут Коллегия
Государственной счетной палаты и Государственное  Собрание  Республики
Марий Эл.
     Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

     Статья 24.  Особое мнение членов Коллегии Государственной счетной
палаты

     Отчеты о   результатах   проверок  и  ревизий  представляются  на
рассмотрение  Коллегии  Государственной  счетной  палаты   аудиторами,
ответственными  за  их проведение.  По итогам их рассмотрения Коллегия
Государственной   счетной   палаты    принимает    решение,    которое
подписывается     председательствующим     на    заседании    Коллегии
Государственной  счетной  палаты.  Член  или  группа  членов  Коллегии
Государственной счетной палаты,  не согласные с ее решением,  вправе в
трехдневный срок подать Председателю  Государственной  счетной  палаты
особое мнение,  которое прилагается к решению Коллегии Государственной
счетной палаты и подлежит опубликованию совместно с ним.
     При представлении  материалов проверок и ревизий Государственному
Собранию  Республики  Марий   Эл   особое   мнение   членов   Коллегии
Государственной  счетной  палаты оглашается в обязательном порядке.  В
случае,  если с особым мнением выступает Председатель  Государственной
счетной  палаты  или  заместитель Председателя Государственной счетной
палаты, им предоставляется слово для содоклада.

     Статья 25.  Полномочия работников Государственной счетной  палаты
при проведении проверок и ревизий

     Должностные лица  Государственной  счетной  палаты при выполнении
своих служебных обязанностей  по  проведению  бюджетно  -  финансового
контроля имеют право:
     беспрепятственно посещать  государственные  органы,  предприятия,
учреждения, организации, банки и иные кредитно - финансовые учреждения
независимо от форм собственности,  входить в  любые  производственные,
складские,   торговые   и   канцелярские   помещения,   если  иное  не
предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Марий   Эл.   Руководители   проверяемых  объектов  обязаны  создавать
нормальные  условия  для  работы  должностных   лиц   и   специалистов
Государственной  счетной  палаты,  проводящих  проверку  или  ревизию,
предоставлять им необходимые помещения,  средства транспорта и  связи,
обеспечивать  техническое  обслуживание инспекторов и выполнение работ
по делопроизводству.

     Статья 26.  Обязательность исполнения требований  Государственной
счетной палаты

     Требования должностных   лиц   Государственной   счетной  палаты,
связанные с исполнением ими  своих  служебных  обязанностей,  являются
обязательными  для  государственных органов,  а также для предприятий,
учреждений,  организаций  независимо  от  их  подчиненности   и   форм
собственности.

    Статья 27. Ответственность должностных лиц Государственной счетной
палаты
    (Наименование   в   редакции   Закона   Государственного  Собрания
Республики Марий Эл от 30.07.2007 г. N 35-З)

     Должностные лица    Государственной    счетной    палаты    несут
ответственность в соответствии с законодательством Республики Марий Эл
и Российской Федерации за  достоверность  результатов  проводимых  ими
проверок  и  ревизий,  представляемых  в  государственные  органы  или
передаваемых гласности,  а также за разглашение государственной и иной
охраняемой законом тайны.

                  Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 28.  Гарантии  правового  статуса  Государственной счетной
палаты

     Воздействие на должностных лиц Государственной счетной  палаты  с
целью  воспрепятствовать  исполнению  ими своих служебных обязанностей
либо добиться  принятия  решения  в  чью-либо  пользу,  насильственные
действия,   оскорбления,   а   равно   клевета,  либо  распространение
искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей,  влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
    Председатель    Государственной    счетной   палаты,   заместитель
Председателя Государственной счетной палаты и аудиторы Государственной
счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они
могут быть досрочно освобождены от должности решением Государственного
Собрания Республики Марий Эл в случаях:
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 21.11.2007 г. N 68-З)
    а)   нарушения   ими  законодательства  Республики  Марий  Эл  или
совершения   злоупотреблений   по   службе,   если  за  такое  решение
проголосует   большинство   голосов   от   числа  избранных  депутатов
Государственного Собрания Республики Марий Эл;
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     б) личного заявления об отставке;
     в) признания  их  недееспособными,  вступившим  в  законную  силу
решением суда;
     г) достижением ими возраста 65 лет;
     д) формирования  Государственного  Собрания  Республики  Марий Эл
нового созыва,  при этом решение о  досрочном  прекращении  полномочий
Председателя государственной счетной палаты,  заместителя Председателя
Государственной  счетной  палаты,  аудиторов  Государственной  счетной
палаты  может  быть принято Государственным Собранием Республики Марий
Эл нового созыва не ранее чем через шесть  месяцев  после  начала  его
работы,  если  за  такое  решение  проголосует не менее двух третей от
общего числа депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл;
    е) в других случаях, установленных законами.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 21.11.2007 г. N 68-З)
    В   случае   прекращения   должностных   полномочий   Председателя
Государственной  счетной  палаты  в  связи с истечением установленного
срока  должностных полномочий, его полномочия осуществляет заместитель
Председателя    Государственной   счетной   палаты,   при   отсутствии
заместителя  Председателя  Государственной счетной палаты - по решению
Государственного  Собрания  Республики  Марий  Эл  один  из  аудиторов
Государственной    счетной    палаты,    при    отсутствии    аудитора
Государственной  счетной палаты - по решению Государственного Собрания
Республики  Марий  Эл  один  из  государственных  гражданских служащих
Государственной счетной палаты с его согласия.
    (Дополнен  -  Закон  Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 31.05.2007 г. N 23-З)

     Статья 29. Средства на содержание Государственной счетной палаты

     Средства на    содержание    Государственной    счетной    палаты
предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.

     Статья 30.  Материальное  и  социальное  обеспечение  сотрудников
Государственной счетной палаты

    Правительство  Республики  Марий  Эл принимает необходимые меры по
материальному  и  социальному  обеспечению сотрудников Государственной
счетной палаты. Должностные оклады инспекторов Государственной счетной
палаты  устанавливаются  на  20 процентов выше соответствующих окладов
работников  аппарата Секретариата Государственного Собрания Республики
Марий    Эл.    Должностные   оклады   других   сотрудников   аппарата
Государственной  счетной  палаты устанавливаются на уровне должностных
окладов работников Аппарата Государственного Собрания Республики Марий
Эл.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
    Надбавки к должностным окладам сотрудников Государственной счетной
палаты   устанавливаются   в  порядке  и  размерах,  определенных  для
работников Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)
     Председателю   Государственной   счетной  палаты  устанавливается
ежемесячный  оклад  в  размере должностного оклада первого заместителя
Председателя  Правительства  Республики  Марий  Эл  и надбавок к этому
окладу. (В  редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
     Заместителю    Председателя    Государственной   счетной   палаты
устанавливается   ежемесячный  оклад  в  размере  должностного  оклада
заместителя  Председателя Правительства Республики Марий Эл и надбавок
к этому окладу. (В    редакции    Закона   Государственного   Собрания
Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 52-З)
     Аудитору Государственной     счетной    палаты    устанавливается
ежемесячный оклад в размере должностного  оклада  министра  Республики
Марий Эл и надбавок к этому окладу.
     Часть.  (Исключена  -  Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 03.05.2006 г. N 27-З)
    На  сотрудников  Государственной  счетной  палаты распространяется
порядок медицинского, санаторно - курортного, бытового и транспортного
обслуживания,  установленный  для работников Аппарата Государственного
Собрания Республики Марий Эл.
    (В  редакции  Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.05.2006 г. N 27-З)

     Статья 31.  Информация  о  деятельности  Государственной  счетной
палаты

     Государственная счетная палата регулярно предоставляет информацию
о своей деятельности средствам массовой информации.
     Ежегодный отчет   о   работе   Государственной   счетной   палаты
предоставляется   Государственному  Собранию  Республики  Марий  Эл  и
подлежит обязательному опубликованию.
     Материалы по   результатам   проверок,  связанные  с  сохранением
государственной  тайны,  предоставляются   Государственному   Собранию
Республики Марий Эл на закрытых заседаниях.

     Статья 32. Вступление в силу настоящего закона

     Настоящий закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Президент
     Реcпублики Марий Эл          В.ЗОТИН

     г. Йошкар-Ола
     3 января 1997 года
     N 13-З



Информация по документу
Читайте также