Расширенный поиск

Закон Республики Мордовия от 17.10.2002 № 45-З

 
 
 
 
ЗАКОН
 
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
 
Об административных комиссиях в Республике Мордовия
 
(В редакции Законов Республики Мордовия от 22.09.2003 г. № 51-З;
от 28.11.2005 г. № 86-З; от 14.07.2008 г. № 54-З;
от 12.03.2010 г. № 17-З; от 15.03.2011 г. № 8-З;
от 05.05.2011 г. № 15-З; от 28.03.2016 № 26-З)
 

Принят Государственным Собранием 11 октября 2002 года

 
 
Статья 1. Общие положения
 

1. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции законом Республики Мордовия. (В редакции Законов Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З; от 05.05.2011 г. № 15-З)

2. На территории муниципального района создается одна административная комиссия. На территории городского округа может создаваться одна или несколько административных комиссий. (В редакции Закона Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

4. Административная комиссия имеет печать со своими реквизитами, штамп и бланки в соответствии с Уставом муниципального образования.

 
Статья 2. Правовая основа деятельности
административных комиссий 
 

Правовую основу деятельности административных комиссий составляют Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы, Конституция Республики Мордовия, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, а также муниципальные правовые акты. (В редакции Законов Республики Мордовия от 14.07.2008 г. № 54-З; от 12.03.2010 г. № 17-З; от 05.05.2011 г. № 15-З)

 
Статья 3. Создание административных комиссий 
 

1. Административные комиссии создаются представительными органами местного самоуправления. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

2. Административные комиссии создаются на срок полномочий представительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

Административная комиссия должна быть создана в течение одного месяца после первого заседания вновь избранного представительного органа местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления своим решением утверждает персональный состав административной комиссии. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

3. Полномочия административной комиссии могут быть прекращены досрочно решением соответствующего представительного органа местного самоуправления.

4. После окончания срока полномочий представительного органа местного самоуправления, а также в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления ранее созданная административная комиссия действует до создания нового состава административной комиссии. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

 
Статья 4. Представление кандидатур для назначения
членами административной комиссии 
 

1. Сообщение о предстоящем формировании административной комиссии и о сроках представления кандидатур для утверждения в состав административной комиссии публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до дня заседания представительного органа местного самоуправления.

2. Кандидатуры членов административной комиссии для утверждения представительному органу местного самоуправления могут предлагать руководители государственных и муниципальных органов и учреждений, общественных организаций, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также группа депутатов соответствующего представительного органа местного самоуправления численностью не менее одной четвертой от общего числа депутатов представительного органа местного самоуправления. (В редакции Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З)

 
Статья 5. Рассмотрение вопроса об утверждении членов
административной комиссии на заседании
представительного органа местного самоуправления 
 

Рассмотрение вопроса об утверждении членов административной комиссии на заседании представительного органа местного самоуправления начинается с представления руководителем представительного органа местного самоуправления предложенных для утверждения кандидатур.

В ходе обсуждения депутаты представительного органа местного самоуправления вправе задавать вопросы кандидатам, а также высказываться за представленные кандидатуры или против представленных кандидатур.

По предложенным кандидатурам проводится голосование в порядке, предусмотренном регламентом соответствующего представительного органа местного самоуправления.

 
Статья 6. Порядок принятия решения об утверждении
членов административной комиссии 
 

1. Решение об утверждении членов административной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов представительного органа местного самоуправления.

2. Если за утверждение кандидатуры не проголосовало необходимое число депутатов представительного органа местного самоуправления, соответствующая кандидатура не утверждается.

 
Статья 7. Состав административных комиссий 
 

1. Административные комиссии осуществляют свою деятельность в составе председателя комиссии, заместителя (заместителей) председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии, один из которых должен иметь высшее юридическое образование.

Председатель и заместитель (заместители) председателя комиссии избираются членами соответствующей комиссии из своего состава. (В редакции Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З)

2. Членами административной комиссии могут являться дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие или работающие на территории соответствующего муниципального образования, достигшие возраста 21 года и не имеющие судимости. Все лица, входящие в состав административной комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах, за исключением секретаря комиссии, который является муниципальным служащим соответствующего муниципального образования и работает в комиссии на постоянной (штатной) основе.

3. Численный состав административной комиссии устанавливается от пяти до девяти человек.

 
Статья 8. Полномочия председателя административной комиссии 
 

Председатель административной комиссии руководит работой комиссии, проводит заседания комиссии, осуществляет контроль за работой секретаря комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию во всех организациях, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления комиссии, готовит отчет о работе комиссии, который должен представляться главе муниципального образования и соответствующему представительному органу не реже одного раза в квартал, обладает иными полномочиями в соответствии с Уставом муниципального образования. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

 
Статья 9. Полномочия заместителя председателя
административной комиссии
 

Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку материалов дел об административных правонарушениях для последующего рассмотрения на заседании комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования.

 
Статья 10. Полномочия секретаря административной комиссии 
 

Секретарь административной комиссии:

1) принимает меры к организационному обеспечению деятельности административной комиссии;

2) своевременно ведет делопроизводство;

3) отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов административной комиссии;

4) принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;

5) извещает членов комиссии о времени проведения заседаний комиссии, а также всех заинтересованных лиц о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;

6) осуществляет вызов граждан, проходящих по материалам дела об административном правонарушении;

7) производит рассылку (вручение) постановлений комиссии;

8) заблаговременно представляет поступивший в комиссию материал председателю комиссии для ознакомления, исполняет поручения председателя комиссии;

9) выполняет иные полномочия, предусмотренные в Уставе муниципального образования.

 
Статья 11. Полномочия членов административной комиссии 
 

1. Члены административной комиссии имеют равные права и обязанности при участии в работе комиссии.

Члены административной комиссии обязаны участвовать в работе комиссии, правомочны участвовать в подготовке вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

2. Члены административной комиссии обязаны участвовать при рассмотрении и разрешении дел об административных правонарушениях, являться на заседания комиссии, исполнять поручения председателя комиссии, связанные с работой комиссии.

При наличии обстоятельств, препятствующих явке члена комиссии на заседание комиссии, член комиссии обязан не менее чем за сутки уведомить об этом председателя комиссии либо секретаря.

3. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению представительного органа местного самоуправления на основании заявления председателя соответствующей административной комиссии в случаях: (В редакции Закона Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З)

1) подачи заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

2) переезда к новому месту жительства за пределы муниципального образования;

3) привлечения к административной ответственности;

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

5) смерти члена административной комиссии;

6) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

7) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членом административной комиссии своих полномочий; (Дополнен - Закон Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З)

8) увольнения члена административной комиссии, исполняющего свои обязанности на постоянной профессиональной основе (секретаря). (Дополнен - Закон Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З)

Представительный орган местного самоуправления, утвердивший члена административной комиссии, который выбыл по обстоятельствам, указанным в настоящем пункте, обязан утвердить нового члена комиссии в срок не позднее одного месяца со дня вынесения решения о прекращении полномочий указанного члена.

 
Статья 12. Форма работы административной комиссии 
 

1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы административной комиссии.

2. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Часть. (Исключена - Закон Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины от утвержденного числа членов административной комиссии.

 
Статья 13. Решение административной комиссии 
 

1. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений. Содержание и виды постановлений и определений, принимаемых административной комиссией, должны соответствовать требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление либо определение по делу об административном правонарушении, вынесенные административной комиссией, принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании, и подписываются председателем административной комиссии (председательствующим в заседании административной комиссии). В случае равенства голосов решающим является голос председателя административной комиссии (председательствующего в заседании административной комиссии).

2. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано либо опротестовано лицами, указанными в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, в сроки, установленные Кодексом. (Статья в редакции Закона Республики Мордовия от 22.09.2003 г. № 51-З)

 
Статья 14. (Утратила силу - Закон Республики Мордовия от 05.05.2011 г. № 15-З) 
 
Статья 15. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел
об административных правонарушениях 
 

1. Для решения вопросов, отнесенных законом к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация;

1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения) административной комиссии и результатов исполнения; (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

2) протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях; (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

3) постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией;

4) определения по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией; (Дополнен - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

5) алфавитная книга учета лиц, совершивших административные правонарушения. (Дополнен - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.

2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.

3. (Утратил силу - Закон  Республики Мордовия от 28.03.2016 № 26-З)

4. (Утратил силу - Закон  Республики Мордовия от 28.03.2016 № 26-З)

5. Протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета должны храниться у секретаря и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. (В редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

 
Статья 15.1. Государственные полномочия, передаваемые
органам местного самоуправления в области
законодательства об административных
правонарушениях 
 

1. В соответствии с настоящим Законом:

1) представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск наделяются государственными полномочиями по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Республики Мордовия «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия»;

2) администрации муниципальных районов, городского округа Саранск наделяются государственными полномочиями по:

материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий;

определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Мордовия «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия»;

2.1) администрации поселений наделяются государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Мордовия «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия». (Дополнен - Закон Республики Мордовия от 15.03.2011 г. № 8-З)

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. (Статья в редакции Закона Республики Мордовия от 12.03.2010 г. № 17-З)

 
Статья 15.2. Права и обязанности органов местного
самоуправления при осуществлении государственных
полномочий 
 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Мордовия;

2) обеспечение осуществления государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

3) получение разъяснений от Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами; (В редакции Закона Республики Мордовия от 14.07.2008 г. № 54-З)

5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченного органа по устранению нарушений требований настоящего Закона.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление государственных полномочий;

2) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований настоящего Закона;

3) представлять уполномоченному органу необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 15.3. Права и обязанности органов государственной власти
Республики Мордовия при осуществлении органами
местного самоуправления государственных полномочий 
 

1. Органы государственной власти Республики Мордовия имеют право на:

1) издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществление контроля за их исполнением;

2) получение в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимой информации об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Мордовия обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 15.4. Финансовые средства, необходимые для
осуществления государственных полномочий 
 

1. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий производится за счет субвенций, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа из республиканского бюджета Республики Мордовия.

2. Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий и распределения данных субвенций определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону.

3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 15.5. Передача материальных ресурсов, необходимых для
осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий 
 

1. В случае необходимости для осуществления государственных полномочий в пользование органам местного самоуправления передаются служебные здания и сооружения и иное имущество (далее - материальные средства).

2. Для передачи материальных средств органам местного самоуправления исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия по имущественным и земельным отношениям составляет перечень материальных средств (далее - перечень).

3. Перечень согласовывается с главой администрации муниципального района, городского округа и утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия по имущественным и земельным отношениям.

После утверждения перечня указанные в нем материальные средства в течение десяти дней передаются органам местного самоуправления.

4. Материальные средства для осуществления государственных полномочий передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования.

Передача материальных средств органам местного самоуправления производится по акту приема-передачи между исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по имущественным и земельным отношениям и органами местного самоуправления.

5. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных ресурсов, полученных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели.

Примечание. В настоящем Законе слова «материальные ресурсы» и «материальные средства» применяются в одном значении. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 15.6. Представление отчетности и контроль
за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий,
а также за использованием финансовых средств
и материальных ресурсов 
 

1. Органы местного самоуправления представляют ежеквартально в уполномоченный орган отчет об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании предоставленных финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия по вопросам осуществления государственных полномочий.

3. Контроль осуществляется в следующих формах:

комплексная проверка;

ревизия финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

запрос необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий;

выдача предписаний органам местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления об устранении выявленных нарушений.

4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, использованием финансовых средств и материальных ресурсов осуществляется уполномоченным органом.

5. В случае выявления нарушений требований настоящего Закона органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 15.7. Условия и порядок прекращения осуществления
органами местного самоуправления государственных
полномочий 
 

1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Мордовия в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: (В редакции Закона Республики Мордовия от 14.07.2008 г. № 54-З)

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Со дня вступления в силу закона Республики Мордовия о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается финансирование осуществления государственных полномочий, а ранее переданные средства, неиспользованные или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату. (В редакции Закона Республики Мордовия от 14.07.2008 г. № 54-З)

3. Материальные ресурсы, переданные органам местного самоуправления в безвозмездное пользование для обеспечения осуществления государственных полномочий, подлежат возврату. (Статья дополнена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
Статья 16. (Исключена - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З) 
 
Статья 17. Заключительные положения 
 

Рекомендовать соответствующим представительным органам местного самоуправления привести уставы муниципальных образований в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

Статья 18. Вступление настоящего Закона в силу 
 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 16 настоящего Закона, вступающего в силу с 1 января 2003 года.

 
 
Глава 
Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН 
 
 
г.Саранск
17 октября 2002 года
№ 45-З 
 
 
 
Приложение 1
к Закону Республики Мордовия
«Об административных комиссиях
в Республике Мордовия» 
 
Методика
расчета норматива для определения общего объема субвенций на осуществление 
государственных полномочий по обеспечению деятельности
административных комиссий и распределения
данных субвенций
 
(В редакции Закона Республики Мордовия от 15.03.2011 г. № 8-З)
 

Норматив для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий рассчитывается по формуле:

 

N(АК)=Р/Н, где:

 

N(АК) - норматив финансовых затрат на осуществление деятельности административных комиссий в расчете на одного жителя Республики Мордовия (устанавливается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год);

Р - сумма прогнозных расходов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий на очередной финансовый год по Республике Мордовия;

Н - численность постоянного населения Республики Мордовия.

Распределение субвенций муниципальным районам (городскому округу) на осуществление деятельности административных комиссий осуществляется по следующей формуле:

 

C(АК)j=N(АК)*Нj, где:

 

C(АК)j - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление деятельности административных комиссий;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Распределение субвенций по муниципальным районам, городскому округу утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. (Приложение дополнено - Закон Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 86-З)

 
 
 
Приложение 2
к Закону Республики Мордовия
«Об административных комиссиях
в Республике Мордовия» 
 
Методика расчета нормативов для определения общего
объема субвенций на осуществление государственных
полномочий по определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях, и распределения данных субвенций
 

Распределение субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле:

 

Si = Hi x N, где:

 

Si - объем субвенций i-му муниципальному образованию;

Hi - количество жителей i-го муниципального образования на 1 января года, предшествующего планируемому;

№ - норматив финансовых затрат для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий в расчете на одного жителя на составление протоколов об административных правонарушениях.

Норматив финансовых затрат для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий в расчете на одного жителя на составление протоколов об административных правонарушениях рассчитывается по следующей формуле:

 

№ = R х K x Z/V + (K x MP), где:

 

R - норматив времени на составление одного протокола (устанавливается в размере 0,5 часа);

K - норматив составления количества протоколов об административных правонарушениях в расчете на одного жителя муниципального образования в год (устанавливается 0.00538 единицы);

Z - норматив затрат на оплату труда;

V - норматив продолжительности рабочего времени;

MP - норматив материальных затрат на составление одного протокола (устанавливается в размере 1,5 рубля).

Распределение субвенций муниципальным образованиям Республики Мордовия утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. (Приложение дополнено - Закон Республики Мордовия от 15.03.2011 г. № 8-З)

 


Информация по документу
Читайте также